Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,6K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
G-GuN
29 August 2008


А мы его приглашаем в Тушино.
Встретимся и уже минимум 3 человека своими глазами увидят разницу, что само по себе даст положительный отклик на форуме, и люди станут больше обращаться в Б Тюнинг

Мне важна динамика, а 402 местра с телеметрией, я считаю большим показателем.
+ очень, для меня лично, будут полезны советы профессионалов своего дела.
Так как есть большие планы по поводу модернизации авто... Сейчас я склоняюсь к авто генам
Севастьянов Андрей
29 August 2008


Rival

что именно ВАМ не ясно?
здесь тему уже разжевали, не то что бы пояснили. дальше её можно только второй раз пропесочить...

Tomagafk

я в прошлом году человек 20 по трассе катал на гоночной Калине, тех кто хотел поездить справа

при этом я не диллер ВАЗа и рекламой не занимаюсь

Для всех:
меня здесь пытаются в этом постоянно уличить, и никак не поймут, что мне в определенном смысле все равно, до городских гонщиков и мнимых испытателей.
Я останусь таким как был раньше. завтра будет лотус клуб, и там такие же рейсеры будут стаптывать меня с асфальтом, а на клубе Субару, терепливо ждут когда я наконец-то доделаю тормоза к автомобилю, с мотором более 200 сил.
Здесь же эта тема не стоит, так как мотор дохлый. здесь его разгоняют. Суть в том, что я многогранно вижу ситуацию, про автомобили в целом, а тут 400 метров и все...
вместо того, что бы съездить в самару и обратно, в одну сторону на груженой машине, в другую на пустой.
тогда бы и мнение сформировлось об эффективности проделанной работы. это уже поняли те кто по пробкам в городе ездят.

прото должно пройти время и все расставится по своим метам.
Советы давать здесь все могут. особенно мне как маркетингом и рекламой заниматься. Только я этим озадачился раньше, чем у большинства появились ключи от машины с голубым овалом. потом силами разных специалистов был достигнут результат. его пинают, оспаривают, а он ЕСТЬ и все тут.
Куда и кто поедет дорабатывать свою машину- личное дело каждого.
На вкус и цвет - товарищей нет.
Мы сделали работу, поделились информацией. Бизнеса в этом на данный момент нет, так что слушать "советы" даже не хочется.
Я бы еще послушал тех кто чего то достиг в этом направлении, а не желающих, что бы мы работали по вашим инструкциям...
я ясно излогаю? а то опять вдруг меня не поймут
billibon

я свою мысль о поездке по трассе уже выше написал. Время, потерпите немного.

Tomagafk
резина как резина
за пару сессий не сотрется, зато многое расставит на свои места.

для всех:

просто я и в сосны бился, и в скалы моей стороной приезжали, и на крышу укладывали и ..вообщем мне надоело с работы с разрывами связок и растяжением мышц шеи приходить, отряхиваясь от стекол. всего лишь из-за того, что здесь кто то возомнил в себе драг мастера или как их там СшпарСмЭнов зовут, кто "рывками" машину оценивает.
Вот и фото фуры на "трассе" меня не возбуждает...

Я уже для себя давно решил : "лучше быть смешным, чем мертвым"
так что попытки закидать меня тухлыми помидорами, никчему не приводят...я даже не злюсь
avatar
Stranger
29 August 2008


Севастьянов Андрей
Вам же предлагают не ночью по шоссе гонять а предлагают нормальную трассу, с телеметрией, организацией, где никто не помешает...
результаты 402м устроят здесь большинство, и думаю вопросы отпадут сами собой, и никто не будет сомневаться в надобности чипа...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
29 August 2008


а вы знаете что на мазде 3 2,0 еще стоит система изменения фаз газораспределения
Севастьянов Андрей
29 August 2008


так а я и не говорю, что он нужен что бы проехать 400 метров.
я на работу еду 30 км, затем обратно
это что мне за день 120 стартов от корректировки программы надо, или что бы она ехала в потоке быстро и безопасно
( мощность при правильном управлении-элемент безопасности)
avatar
Stranger
29 August 2008


Севастьянов Андрей
ну тогда это уже на уровне мульки... я например не вижу смысла в ней смысла... на уровне ощущений... пфф...

тоже самое и с чипом? вроде что то есть а на 402 едешь так же? ведь отсечка сдвинутая явно не для гражданской езды от дома до работы?
А если Вы так ездите, тогда это равносильно заезду на 402 метра...

Вообщем если приход есть, почему его не замерить не только в мнимых лс, но и в реальном времени на определенной дистанции...
Я верю что при чипе машина эластичней... а на сколько быстрее?
avatar
ass0000
29 August 2008


G-GuN
Я не только с вами гонял - самое интересное было после 24-00 когда все разьехались
Севастьянов Андрей
29 August 2008


Ладно, согласен, гонки так гонки
но по Дмитровскому полигону. Там есть динамометрическая дорога практически абсолютно ровная в горизонтальной плоскости.
длина 5 км.
две машины
стандарт и с чипом.
для меня такая длинна будет 15% дороги на работу

для вас 12,5 кратно от того что вы "дергаете" по прямой.
Цифры будут точные, отставание автомобиля с более слабыми характеристиками то же наглядно можно увидеть, не в см а в метрах и секундах.
Конфигурация подвеска, колеса(размер),мотор должны быть соответственно одинаковые.

На Ваш следущий вопос сколько это стоит?
Ответ: на данный момент не знаю.
Но раз это надо делать, то можно поузнавать с кем это возможно ( из испытателей) провести и скоько будет стоить.
Цена для меня значения не имеет. Мы в себе уверены. вопросы задаете Вы- Вам и платить.
Если мы проиграем- ПОЛНОСТЬЮ компенсируем затраты с данными испытаниями.
o_o_o
29 August 2008


Севастьянов Андрей
Я думаю нужно закончить создавать очередной том "Войны и мир". Между мной с тобой и всеми пользователя FFClub есть огромная пропасть, и главная причина возникновения ее - это плохое освещение автоспорта в России. Все слышали имя Михаэля Шумахера, но мало кто слышал про Андрея Севастьянова и это не их вина, а наша беда. Большинство здесь не представляют разницу между профессиональным пилотом, и любителями стрит и драгрейсинга по части физический нагрузок и приемов управления автомобилем. Сейчас могу раздаться голоса, что мы опять зазнаемся, да вот вы и не угадали. Откуда вам знать дорогие мои про нагрузки, многие из Вас толком не могут снос от заноса отличить, а уж говорить, что кто то из вас сидел за рулем или радом с пилотом спортивного автомобиля и их испытал на себе и говорить не приходится. Многие из Вас совершенно не представляют какие задачи приходится решать мне, и какая при этом на меня ложится ответственность. Что бы уменьшить эту пропасть недопонимания и разных ценностей, мы сделаем день открытых дверей, чтобы любой желающий смог для себя узнать как можно больше. Теперь про 402 метра. Неудовлетворительное знание теории автомобиля у любителей драгрейсинга, рождает недоверие к нам, и наше участие в их сомнительных экспериментах совсем неуместно, т.к. могут появится другие любители, с хобби более опасным чем драгрейсинг например каскадеры и потребовать у нас проверить с ними пользу чип тюнинга.
avatar
Listard
29 August 2008


Вот что предлагают DREAMSCIENCE:

цитата:
Чтобы не было "левых слухов" и "неуверенности" в том, что Вас обманывают  в настоящее время существует процедура ДЕМО-ВЕРСИИ ПРОГРАММЫ:  клиент подъезжает к нам в компанию, ему загружается (временно) прошивка, клиент пробует свой авто, тестирует, если все устраивает - делает заказ на установку данной программы.    Есть небольшой плюс для "гарантийных авто" - перед выездом на ТО возможно закачать обратно стандартную "родную" прошивку, а по окончании ТО вернуть тюнинговую.


Не пойму почему вы, уверенные в себе профессионалы, не можете себе (в первую очередь) позволить такое?!
Севастьянов Андрей
29 August 2008


можем позволить..., работать за оплату.
мы аренду не "пивом" платим, а в себе уверены.
можем снимать и ставить, бесчисленное количество раз.
Эти вопросы задают НЕУВЕРЕННЫЕ в СЕБЕ люди, еще не ОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ что именно они от нас хотят, и хотят ли вообще.

Это как в аримии, оружие нужно сразу, но если войны не будет, можно ли мы его обратно сдадим?!
Глупо, не правда ли
avatar
ass0000
29 August 2008


Listard
Такое возможно будет осуществить в день открытых дверей , зачем 10 раз уже это предлогать

Будет выбран выходной день (информация будет доведена заранее), сможете приехать и попробовать.

В какой конфигурации это будет проходить KaMS ENGINEERING уже писал
avatar
Tomagafk
29 August 2008


цитата:
просто я и в сосны бился, и в скалы моей стороной приезжали, и на крышу укладывали и ..вообщем мне надоело с работы с разрывами связок и растяжением мышц шеи приходить, отряхиваясь от стекол. всего лишь из-за того, что здесь кто то возомнил в себе драг мастера или как их там СшпарСмЭнов зовут, кто "рывками" машину оценивает.  Вот и фото фуры на "трассе" меня не возбуждает...    Я уже для себя давно решил : "лучше быть смешным, чем мертвым"  так что попытки закидать меня тухлыми помидорами, никчему не приводят...я даже не злюсь

В чистом поле в аэропорту на взлетной полосе чёт я сомневаюсь что вы там сосны сможете найти или скалы с фурами, для этого нужен талант коперфильда а не гонщика
avatar
ass0000
29 August 2008


Большая прозьба к тем кто пишит в этой ветке , писать только про чип , на личности не переходим , к словам не цепляемся - обсуждаем чип а не людей
avatar
Tomagafk
29 August 2008


KaMS ENGINEERING
Гордыня - зло, даже в библии записано.

KaMS ENGINEERING
Прошу прощения за офф, но это последний раз в этой теме: Как насчет битвы профи против любителей на поле любителей естественно спринты или картинг на выбор?
avatar
Listard
29 August 2008


Севастьянов Андрей
ВЫ не правы. Я определися с чипом.

Если Вы уверены в себе и в своем продукте, то это должно выражаться не в бессмысленных словах в этом форуме, а в реальных действиях (предложениях и условиях продажи). Посмотрев на предложение DREAMSCIENCE у потенциального покупателся создается впечатление уверенности в первую очередь в ПРОДАВЦЕ и в его ПРОДУКТЕ, а Ваш подход очень "детский" и Вы сами видели сколько людей вы отпугнули. Дело конечно Ваше, мне по барабану на кол-во ваших клиентов, важно другое - то что вы взрослые люди и за последние n-цать страниц вы так и не смогли понять, что именно народ требует - я имею ввиду Продукт, с большой буквы, а не ваш "as is"
Подведу итог - Чем вы хуже DREAMSCIENCE или других контор? Почему они не стыдятся и "платят пивом аренду", а Вас пугают такие перспективы?

п.с. Прошу не приписывать меня к рекламщикам или PR'щикам, я не имею отношения ни к одной из околоавтомобильных компаний.
п.п.с Надеюсь не попаду в список ваших "врагов", т.к. заметил, что все что не совпадает с Вашей тчк зрения, Вы воспринимаете в штыки.
Удачи!
avatar
trodat
29 August 2008


тут часто встречалась фраза старт зависит в большей мере от умения водителя. а какой должен быть правильный алгоритм действия водителя при эффективном разгоне?
o_o_o
30 August 2008


Tomagafk
Картинг - это не моя стихия, в ней каждый килограмм важен. Предлагаю зимой Ралли-спринт, любительские гонки, то что нужно для хорошего отдыха, ну и так померится немного.

trodat
Реализация максимально возможной тяговой силы на ведущих колесах.
o_o_o
30 August 2008


Listard
Приезжайте к нам в гости.
avatar
Bambula
30 August 2008


avatar
Tomagafk:


Гордыня - зло, даже в библии записано.


Там же подобное сказано и про зависть.Я бы на Вашем месте тренировался упорнее, чтобы из 16 суекунд выезжать, вместо того, чтобы в форуме сидеть, а то уже страниц 17 ловлей блох занимаетесь.Какие-то петушиные наскоки, ей Богу!Сорри за офф
avatar
Tomagafk
30 August 2008


Bambula
может покажите пример- готов предоставить машину - выезжаете - почет вам и уважуха, если нет оплачиваете заезды и моральную компенсацию за необоснованые наезды?

KaMS ENGINEERING
а сколько весите если не секрет? У нас в команде ездит человек 96 кг так что соперника подберем есличо.
avatar
Listard
30 August 2008


KaMS ENGINEERING
с удовольствием, но далековато. Уж лучше вы к нам в Сочи
o_o_o
30 August 2008


Tomagafk
96 кг, я намного больше, боюсь Вам вдвоем против меня одного придется.
Listard
Как только наберем желающих, приедем к Вам в Сочи.
avatar
Cabal
30 August 2008


Tomagafk
цитата:
а сколько весите если не секрет? У нас в команде ездит человек 96 кг так что соперника подберем есличо.
По-больше!!!
avatar
Dimk@
30 August 2008


а когда будет день открытых дверей?
avatar
Listard
30 August 2008


O
o_o_o:

Как только наберем желающих, приедем к Вам в Сочи.

А сколько необходимо?
-Nautilus-
30 August 2008


Listard

от 10 и более.
o_o_o
30 August 2008


Dimk@
В одну из суббот в сентябре. Точную дату мы сообщим заранее.
Севастьянов Андрей
31 August 2008


я могу в перерывах между 8 сентября и до 22 сентября
раньше уже не получится, позже только в октябре.
затягивать смысла нет. Иначе погода быстро может превратиться в дождливую...

trodat
отетить на Ваш вопрос ...
лучше я порекомендую Вам почитать книги по управлению автомобиля. Иначе их прийдется здесь опубликовывать...

Listard

здесь многи е уже посчитали за нас количество отпугнувшихся, испугавшихся и т.п.

а кто за них переживает...разве только ВЫ?!

Их не было вчера, они не участвуют в создании чего либо, их мнение не объективно.
Мы здесь не храбрецов в группу ищем. А тех кто сам понимет что хочет и в какой форме.
Убеждать, учить, и т.п. у нас нет такой задачи...
avatar
Tomagafk
31 August 2008


Зашел тут к ребятам делающим чип тюнинг на ланс 10 вот цитата
цитата:
Q: По цене...
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума. Оплата производится один раз, update бесплатно.
Как и откат на "стандарт" и обратно.
В случае, если не понравилась программа с поднастройками, возврат стандартног варианта программы и
денег.
Цена вопроса надо сказать 5000 р и приход не гомеопатический а вполне реальный - минимум 0,3с намерянный в тушино и 14 сил на стенде! Учитесь блин!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up