Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,3K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
23 August 2008


maxim77
Что вы знаете про рынок чиптюнинга в России? Наверно немногое. Особенности рынка таковы, что 99,9% контор кто этим занимается, это простые перекупщики, мы же производители. Мы Вам предлагаем не просто программу управления, а нашу интеллектуальную собственность. Правильный маркетинг, для простых перекупщиков заманить дураков к себе любыми способами, возьмем например магазин ИКЕЯ, даже если тебе ничего в нем не нужно, все равно какое-нибудь гавно у них купишь, а правильный маркетинг со стороны производителя, отсеять этих дураков, т.к. мы гавно не продаем и следовательно они у нас ничего купить не могут.
Теперь про цену на настройки двигателя нестандартной комплектации. Честно говоря меня совсем не интересует сколько это стоит, там. Я знаю сколько это будет стоить здесь, ибо за 350 они делают не более 20% от того что делаю я.
.
avatar
Stranger
23 August 2008


Tomagafk
поддерживаю...

Ranger
на форумах будьте готовы к тому что написав что-либо получите мнение остальных, не всегда совпадающее с вашем(критику)

ass0000
очень интересно всё же, едет ли теперь 1.8 чип + паук и остальная мелочь как 2.0 сток
avatar
ass0000
23 August 2008


-Stranger-
Едет ,и побыстрее 2.0.
o_o_o
23 August 2008


MiShanya

Знаете на что похоже мое общение с некоторыми пользователями на этом форуме, на передачу шизгара шою на Нашем радио. Если не в курсе напомню, один дебил с радио звонит по телефону прикидываясь клиентом и включает пластинку с заранее записанными пятью тупыми вопросами и крутит их до тех пор пока у людей не сдадут нервы и они не повесят трубку. Итог - людей за зря отвлекли от работы, а дебилам весело. Поэтому для вменяемых людей все давно разжевали, разжевывать для дебилов мы не будем.
На счет отсечки вы частично за меня ответили, тут нужно или доверится мне, или пойти лет пять поучится на автомобильного инженера.

У нас есть тоже такой человек, он тоже готов Вам все объяснить, при условии, что разговор не будет похож на шизгара шоу, телефон на сайте Б-Тюнинга.
o_o_o
23 August 2008


Tomagafk
Для тех кто в танке, и люк заклинило взрывом. Следуя вашей логике, мы должны поправить циферки. Итак имеем 156 и 159, какое из этих значений принимаем за 145? А может нам нужно было снять ВСХ с первой версией настроек для 2.0, мы то снимали ВСХ с последними версиями калибровок, а вдруг с первой версией мы бы получили 150. Так что нам нужно принять за 145? Возможные 150, настоящие 156, или 159?

PS В шизгара шоу не участвую.
avatar
vSAS
23 August 2008


KaMS ENGINEERING
Таки почти новый вопрос, 1.6 (100) планируется?
avatar
Revo
23 August 2008


KaMSВ ENGINEERING
цитата:
Итог - людей за зря отвлекли от работы, а дебилам весело. Поэтому для вменяемых людей все давно разжевали, разжевывать для дебилов мы не будем.

ну вот я слежу за веткой, и еще ни один технически подкованный человек на форуме не ушел удовлетворенный (если неправ скажите кто же всетаки все понял)
или Вы искренне считаете что ТУТ ВСЕ ДЕБИЛЫ???

Я какоето время работал с разработчиками (программных продуктов), и часто сталкивался с такой позицией как у вас. Разработчик боготворит свой продукт, считая его гениальным. Хотя если не слепо слушать а смотреть глазами на рынок, то не возможно не заметить проблемы продуктов относительно рынка. при этом когда пытаешься указать на видимые невооруженным глазом огрехи, позиция разработчика сводится к обвинению в непрофессионализме.
возможно сравнение не удачное и рынок чиптюнинга мне мало знаком, но Ваша позиция заставляет меня думать, что если капнуть рынок, то сравнение будет не в Вашу пользу.
avatar
Tomagafk
23 August 2008


KaMS ENGINEERING
Агресивно реагируете - зря. Пишите прибавка 4-7 л.с так будет честнее, то что вы на колесном стенде намеряли от 156 до 159 немудренно.

Хотя если видите в своих клиентах таких как Ranger пишите 200 л.с все равно прокатит
avatar
ass0000
23 August 2008


Revo
Без обид но аналоги стоят как минимум в 2-ва раза дороже , это факт. А пытаться на небольших огрехах в графики(не сдвинута отсечка и т.п) и цифры(максимальные показатели , хотя даные цифры выдал стенд), чесное слово смешно - цену сделали реально минимальной , и после этого пинают
o_o_o
23 August 2008


Revo
Люди с ограниченным интеллектом всегда пытаются примерить все на себя, проверенно на многих форумах. Что в вашем понимании технически грамотный человек - это кто знает первый закон Ньютона, или имеет высшее образование по специальности автомобили? Со своими коллегами я общаюсь на техническом языке, и они меня понимают с полуслова. Здесь я общаюсь на простом, общедоступном языке с примитивными примерами, для лучшего понимания, но и это как видно не всегда достаточно. К сожалению еще более примитивно я общаться не умею. Теперь сами ответьте на свой вопрос, как называются люди которые не понимают общение на общедоступном языке с примитивными примерами, для лучшего понимания?
Теперь про разработчиков. Чтобы давать советы, нужно хотя бы представлять о чем разговор. Вы когда болеете и идете к врачу за лечением, вы ему тоже пытаетесь дать совет, о стоимости его консультации, о методах лечения и сдачи анализов или все таки сидите молча и внимательно слушаете его рекомендации, а когда становится что-то непонятно, то задаете ему корректно поставленный вопрос?


Tomagafk
Поучите дома жену щи варить. Вы явно не изучали науку метрологию, но почему-то на драге для оценки динамики автомобиля пользуетесь абсолютными секундами, которые показывает измерительное устройство, и совсем не сомневаетесь в его точности, а не сравниваете свои результаты относительно времен, которые есть на драге в Европе. Вот было бы как следует из вашей логики честно, если вы бы писали - проехал на 0,5 секунды хуже, чем какой-то крендель из Европы. Глупо, правда? А нам вы предлагаете отказаться от абсолютных значений. Очень глупо, правда?
Если Вас не устраивает точность роликового стенда, неужели вы поедите мерить мощность своего двигателя, на моторный стенд, снимите двигатель с машины, вместе с проводкой системой топливоподачи и системой выпуска? Как то неумно получается, согласитесь?


vSAS

Да работаем в этом направлении, по срокам пока ничего сказать не можем.
avatar
Revo
23 August 2008


KaMSВ ENGINEERING

я считаю себя участником этого форума, и ваши высказывания отношу и к себе в том числе. в том числе и надуманно оскорбительные. я не претендую на большой интеллект, тем более в области чиптюнинга, но в ваших постах не трудно уловить отсутствие професиионализма именно по вашему отношению. если вы не можете объяснить нормально, то проблема как мне кажется в вас
вы так удачно делаете сравнения и с радиопередачами, и областями медицины, которые всем по вашему понятны. но при этом как только дело доходит до автомобиля, то тут, по вашему пониманию, мозг у всех резко вырубается, и все сидят и мило улыбаются. мне кажется вы не правы так относится к потенциальным потребителям.
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ЭТОМ ФОРУМЕ? ВАША ЗАДАЧА ОБЪЯСНИТЬ ВСЕМ ЧТО ЭТО ФОРУМ ДЕБИЛОВ? ибо для продаж вы тут нечего положительного не делаете. я лично искренне ждал чипа, пока не стал читать внимательно ваши (всех от битюнга) посты. зато теперь я твердо уверен в своей тупости, тупости всех форумчан (кроме тех кто участвовал в разработке чипа) и вашей обжествленности
avatar
Predator10
23 August 2008


Известно как обмануть такой стенд как в R2R в режиме shootout - накачать колеса до 3-3,5 атм, залить в КПП жидкое масло (не секрет, что оригинальное масло гуще, чем синтетика 75w90), засунуть датчик температуры воздуха стенда в моторный отсек.
Т.к. в режиме shooutout стенд не считает потери, а берет условные средние потери для переднеприводного авто с нормальным давлением в шинах. Плюс в моторном отсеке температура выше чем забираемого двигателем воздуха. Т.о. можно получить "прибавку" около 5-10%.

Сообщите если известна мощность на колесах замера 163 лс.
avatar
ass0000
23 August 2008


vvk80
Так там график до и после

К чему это написано

Масло не меняли , только свечи и воздушный фильтр , давлние в колесах 2.5ат . Замер температуры воздуха производился датчиком установленом перед дросельной заслонкой.
avatar
Predator10
23 August 2008


ass0000
Это к тому, почему на стоке получилось 156-159 лс - такого просто не может быть на стоковом двигателе, это ошибка стенда.
В расположении датчика температуры воздуха я согласен с Макси - он должен быть установлен в помещении, а не в моторном отсеке.
На замере, наверное, температура воздуха по датчику была градусов 40, в то время как в помещенеии градусов 20.
avatar
ass0000
23 August 2008


vvk80
Датчик , замеря температуры на впуске - он установлен был перед россельной заслонкой. Дополнительно температура замерялась внутри впускного колектора , датчиком MAP .

vvk80
Нет понятия датчика температура на улице - есть понятия температура на впуске
avatar
Predator10
23 August 2008


ass0000
Посмотри воздуха во впускном коллекторе через диагностику. Например, что измерял лично - на улице 18С, во впускном коллекторе 36-38С - при работающем двигателе! И это нормально, т.к. воздух греется пока дойдет до ГБЦ. А измерения проводятся при нормальных условиях, при 18 или 20С - не помню точно. Это температура СНАРУЖИ, а не перед заслонкой, в ресивере и т.п.
Так, одна составляющая "супер"замеров понятна, будем выяснять другие
avatar
ass0000
23 August 2008


vvk80
Стенд сам коректирует показания - основываясь именнно на датчеке который устанавливаеться перед дросселем. Так проводяться правильные замеры на этом стенде - береться не устредненый показатель 18 градусов а фактическая температура на впуске !
avatar
Predator10
23 August 2008


ass0000
Это неправильно.
avatar
ass0000
23 August 2008


Кстати температура на улице во время замеров как раз была не более 20 градусов
avatar
Predator10
23 August 2008


ass0000
Вот про это я и говорю - на улице нормальная температура для замера, а коррекция идет в плюс по датчику, который установен там, где температура воздуха при нормальной работе двигателя уже выше чем на улице на 10-20С. Прочитай плз мои последние сообщения и сам поймешь, что это неправильно.
avatar
ass0000
23 August 2008


vvk80
Дам вносяться показания давления на улице этого достаточно

vvk80
Так кто говорит что такая температура была перед дросселем(18 гр) ,там стоял датчик - он показывал от 35 - 40 градаусов , МАР уже во впускном колекторе показывал на 3-4 гр больше, чем на первый датчик перед дросселем - мы все делали как надо , даже лутше
-Nautilus-
23 August 2008


вот кстати график чипованого лансер X-2.0 до и после чипа(выдало 167л.с.):

http://photofile.com.ua/photo/mydom/115165334/large/119970124.jpg

а вот матреха 2.0 до и после чипа(171 л.с.):

posted image

вот график VW 2.0 до и после чипа(163 л.с.):

http://www.tuninga.ru/images/item/1u2wl72w.png

что самое интересное, что у всех машин на стоке намеряли почти паспортные л.с., ну у матрехи на 3 силы поболе получилось.
avatar
ass0000
23 August 2008


http://www.r2racing.ru/ftpgetfile.php?module=files&id=26
avatar
ass0000
23 August 2008


http://www.r2racing.ru/ftpgetfile.php?module=files&id=27
avatar
ass0000
23 August 2008


Nautilus1
График Ланса вранье , на 2.0 не турбированом и со степенью зжатия 10 не может быть максимального момента в 234н.м , короче график вранье.

Nautilus1
На мазде паук стоит , полюбому ...
-Nautilus-
23 August 2008


ass0000

не вкурсе, может и стоит паук, но ты же сам писал что он ничего не дает максимум 0 л.с. и 2-3Нм

про лансер ничего не знаю, но знаю вроде что чипованый ланс на ручке обгоняет фф2 и на 402 метра он едет 16,17-16.19
o_o_o
23 August 2008


Revo
Моя задача заключается в том, чтобы посетители форума спрашивали меня о чипе как доктора задавая технически грамотные вопросы, и не спорили со мной, не учили меня как нужно проводить измерения мощности и крутящего момента, и не учили какие испытания и измерения нужно проводить, а какие нет и по скольку раз.
avatar
ass0000
23 August 2008


Nautilus1
Он дает как раз то что мы видем , планка мощьности на высоких оборотах . Он не дает без дороботак не особо много ,на стоке даст 6 сил и примерно до 5 н.м , на машинах после чипа уже валы являються слабым звеном , поэтому появляеться планка мощьности. Если нечего не ограничевает мощьность или она возрастает или падает ,а не идет прямой линией.
o_o_o
23 August 2008


Nautilus1
Первые два графика это вообще не измерения на мощностном стенде, а измерения ускорения автомобиля из которых методом расчета с большой погрешностью расчитывается мощность и крутящий момент. По третьему еще больше вопросов.

vvk80
По поводу методики измерения, а в частности где должны производиться измерения температуры воздуха вы не правы. Объяснять почему не буду, жалко время терять впустую.
-Nautilus-
23 August 2008


ass0000

цитата:
Он не дает без дороботак не особо много ,на стоке даст 6 сил и примерно до 5 н.м


ты в этой же теме намного ранее сам писал что прибавка 0 сил и 2-3Нм максимум, а сейчас уже говоришь что 6 сил и до 5Нм
Хочешь я найду твои посты, где ты это писал?

KaMS ENGINEERING

Когда можно будет в Питере протестировать ваш чип тюнинг?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up