В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
maxim77
Что вы знаете про рынок чиптюнинга в России? Наверно немногое. Особенности рынка таковы, что 99,9% контор кто этим занимается, это простые перекупщики, мы же производители. Мы Вам предлагаем не просто программу управления, а нашу интеллектуальную собственность. Правильный маркетинг, для простых перекупщиков заманить дураков к себе любыми способами, возьмем например магазин ИКЕЯ, даже если тебе ничего в нем не нужно, все равно какое-нибудь гавно у них купишь, а правильный маркетинг со стороны производителя, отсеять этих дураков, т.к. мы гавно не продаем и следовательно они у нас ничего купить не могут.
Теперь про цену на настройки двигателя нестандартной комплектации. Честно говоря меня совсем не интересует сколько это стоит, там. Я знаю сколько это будет стоить здесь, ибо за 350 они делают не более 20% от того что делаю я.
.
Tomagafkподдерживаю...
Rangerна форумах будьте готовы к тому что написав что-либо получите мнение остальных, не всегда совпадающее с вашем(критику)
ass0000очень интересно всё же, едет ли теперь 1.8 чип + паук и остальная мелочь как 2.0 сток
-Stranger-
Едет ,и побыстрее 2.0.
MiShanya
Знаете на что похоже мое общение с некоторыми пользователями на этом форуме, на передачу шизгара шою на Нашем радио. Если не в курсе напомню, один дебил с радио звонит по телефону прикидываясь клиентом и включает пластинку с заранее записанными пятью тупыми вопросами и крутит их до тех пор пока у людей не сдадут нервы и они не повесят трубку. Итог - людей за зря отвлекли от работы, а дебилам весело. Поэтому для вменяемых людей все давно разжевали, разжевывать для дебилов мы не будем.
На счет отсечки вы частично за меня ответили, тут нужно или доверится мне, или пойти лет пять поучится на автомобильного инженера.
У нас есть тоже такой человек, он тоже готов Вам все объяснить, при условии, что разговор не будет похож на шизгара шоу, телефон на сайте Б-Тюнинга.
Tomagafk
Для тех кто в танке, и люк заклинило взрывом. Следуя вашей логике, мы должны поправить циферки. Итак имеем 156 и 159, какое из этих значений принимаем за 145? А может нам нужно было снять ВСХ с первой версией настроек для 2.0, мы то снимали ВСХ с последними версиями калибровок, а вдруг с первой версией мы бы получили 150. Так что нам нужно принять за 145? Возможные 150, настоящие 156, или 159?
PS В шизгара шоу не участвую.
KaMS ENGINEERING
Таки почти новый вопрос, 1.6 (100) планируется?
KaMSВ ENGINEERINGцитата: |
Итог - людей за зря отвлекли от работы, а дебилам весело. Поэтому для вменяемых людей все давно разжевали, разжевывать для дебилов мы не будем. |
ну вот я слежу за веткой, и еще ни один технически подкованный человек на форуме не ушел удовлетворенный (если неправ скажите кто же всетаки все понял)
или Вы искренне считаете что ТУТ ВСЕ ДЕБИЛЫ???
Я какоето время работал с разработчиками (программных продуктов), и часто сталкивался с такой позицией как у вас. Разработчик боготворит свой продукт, считая его гениальным. Хотя если не слепо слушать а смотреть глазами на рынок, то не возможно не заметить проблемы продуктов относительно рынка. при этом когда пытаешься указать на видимые невооруженным глазом огрехи, позиция разработчика сводится к обвинению в непрофессионализме.
возможно сравнение не удачное и рынок чиптюнинга мне мало знаком, но Ваша позиция заставляет меня думать, что если капнуть рынок, то сравнение будет не в Вашу пользу.
KaMS ENGINEERINGАгресивно реагируете - зря. Пишите прибавка 4-7 л.с так будет честнее, то что вы на колесном стенде намеряли от 156 до 159 немудренно.
Хотя если видите в своих клиентах таких как
Ranger пишите 200 л.с все равно прокатит
RevoБез обид но аналоги стоят как минимум в 2-ва раза дороже , это факт. А пытаться на небольших огрехах в графики(не сдвинута отсечка и т.п) и цифры(максимальные показатели , хотя даные цифры выдал стенд), чесное слово смешно - цену сделали реально минимальной , и после этого пинают
Revo
Люди с ограниченным интеллектом всегда пытаются примерить все на себя, проверенно на многих форумах. Что в вашем понимании технически грамотный человек - это кто знает первый закон Ньютона, или имеет высшее образование по специальности автомобили? Со своими коллегами я общаюсь на техническом языке, и они меня понимают с полуслова. Здесь я общаюсь на простом, общедоступном языке с примитивными примерами, для лучшего понимания, но и это как видно не всегда достаточно. К сожалению еще более примитивно я общаться не умею. Теперь сами ответьте на свой вопрос, как называются люди которые не понимают общение на общедоступном языке с примитивными примерами, для лучшего понимания?
Теперь про разработчиков. Чтобы давать советы, нужно хотя бы представлять о чем разговор. Вы когда болеете и идете к врачу за лечением, вы ему тоже пытаетесь дать совет, о стоимости его консультации, о методах лечения и сдачи анализов или все таки сидите молча и внимательно слушаете его рекомендации, а когда становится что-то непонятно, то задаете ему корректно поставленный вопрос?
Tomagafk
Поучите дома жену щи варить. Вы явно не изучали науку метрологию, но почему-то на драге для оценки динамики автомобиля пользуетесь абсолютными секундами, которые показывает измерительное устройство, и совсем не сомневаетесь в его точности, а не сравниваете свои результаты относительно времен, которые есть на драге в Европе. Вот было бы как следует из вашей логики честно, если вы бы писали - проехал на 0,5 секунды хуже, чем какой-то крендель из Европы. Глупо, правда? А нам вы предлагаете отказаться от абсолютных значений. Очень глупо, правда?
Если Вас не устраивает точность роликового стенда, неужели вы поедите мерить мощность своего двигателя, на моторный стенд, снимите двигатель с машины, вместе с проводкой системой топливоподачи и системой выпуска? Как то неумно получается, согласитесь?
vSAS
Да работаем в этом направлении, по срокам пока ничего сказать не можем.
KaMSВ ENGINEERINGя считаю себя участником этого форума, и ваши высказывания отношу и к себе в том числе. в том числе и надуманно оскорбительные. я не претендую на большой интеллект, тем более в области чиптюнинга, но в ваших постах не трудно уловить отсутствие професиионализма именно по вашему отношению. если вы не можете объяснить нормально, то проблема как мне кажется в вас
вы так удачно делаете сравнения и с радиопередачами, и областями медицины, которые всем по вашему понятны. но при этом как только дело доходит до автомобиля, то тут, по вашему пониманию, мозг у всех резко вырубается, и все сидят и мило улыбаются. мне кажется вы не правы так относится к потенциальным потребителям.
И
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ЭТОМ ФОРУМЕ? ВАША ЗАДАЧА ОБЪЯСНИТЬ ВСЕМ ЧТО ЭТО ФОРУМ ДЕБИЛОВ? ибо для продаж вы тут нечего положительного не делаете. я лично искренне ждал чипа, пока не стал читать внимательно ваши (всех от битюнга) посты. зато теперь я твердо уверен в своей тупости, тупости всех форумчан (кроме тех кто участвовал в разработке чипа) и вашей обжествленности
Известно как обмануть такой стенд как в R2R в режиме shootout - накачать колеса до 3-3,5 атм, залить в КПП жидкое масло (не секрет, что оригинальное масло гуще, чем синтетика 75w90), засунуть датчик температуры воздуха стенда в моторный отсек.
Т.к. в режиме shooutout стенд не считает потери, а берет условные средние потери для переднеприводного авто с нормальным давлением в шинах. Плюс в моторном отсеке температура выше чем забираемого двигателем воздуха. Т.о. можно получить "прибавку" около 5-10%.
Сообщите если известна мощность на колесах замера 163 лс.
vvk80Так там график до и после
К чему это написано
Масло не меняли , только свечи и воздушный фильтр , давлние в колесах 2.5ат . Замер температуры воздуха производился датчиком установленом перед дросельной заслонкой.
ass0000
Это к тому, почему на стоке получилось 156-159 лс - такого просто не может быть на стоковом двигателе, это ошибка стенда.
В расположении датчика температуры воздуха я согласен с Макси - он должен быть установлен в помещении, а не в моторном отсеке.
На замере, наверное, температура воздуха по датчику была градусов 40, в то время как в помещенеии градусов 20.
vvk80Датчик , замеря температуры на впуске - он установлен был перед россельной заслонкой. Дополнительно температура замерялась внутри впускного колектора , датчиком MAP .
vvk80Нет понятия датчика температура на улице - есть понятия температура на впуске
ass0000Посмотри воздуха во впускном коллекторе через диагностику. Например, что измерял лично - на улице 18С, во впускном коллекторе 36-38С - при работающем двигателе! И это нормально, т.к. воздух греется пока дойдет до ГБЦ. А измерения проводятся при нормальных условиях, при 18 или 20С - не помню точно. Это температура СНАРУЖИ, а не перед заслонкой, в ресивере и т.п.
Так, одна составляющая "супер"замеров понятна, будем выяснять другие
vvk80Стенд сам коректирует показания - основываясь именнно на датчеке который устанавливаеться перед дросселем. Так проводяться правильные замеры на этом стенде - береться не устредненый показатель 18 градусов а фактическая температура на впуске !
Кстати температура на улице во время замеров как раз была не более 20 градусов
ass0000
Вот про это я и говорю - на улице нормальная температура для замера, а коррекция идет в плюс по датчику, который установен там, где температура воздуха при нормальной работе двигателя уже выше чем на улице на 10-20С. Прочитай плз мои последние сообщения и сам поймешь, что это неправильно.
vvk80Дам вносяться показания давления на улице этого достаточно
vvk80Так кто говорит что такая температура была перед дросселем(18 гр) ,там стоял датчик - он показывал от 35 - 40 градаусов , МАР уже во впускном колекторе показывал на 3-4 гр больше, чем на первый датчик перед дросселем - мы все делали как надо , даже лутше
вот кстати график чипованого лансер X-2.0 до и после чипа(выдало 167л.с.):
http://photofile.com.ua/photo/mydom/115165334/large/119970124.jpg
а вот матреха 2.0 до и после чипа(171 л.с.):
вот график VW 2.0 до и после чипа(163 л.с.):
http://www.tuninga.ru/images/item/1u2wl72w.png
что самое интересное, что у всех машин на стоке намеряли почти паспортные л.с., ну у матрехи на 3 силы поболе получилось.
Nautilus1График Ланса вранье
, на 2.0 не турбированом и со степенью зжатия 10 не может быть максимального момента в 234н.м , короче график вранье.
Nautilus1На мазде паук стоит , полюбому ...
ass0000
не вкурсе, может и стоит паук, но ты же сам писал что он ничего не дает максимум 0 л.с. и 2-3Нм
про лансер ничего не знаю, но знаю вроде что чипованый ланс на ручке обгоняет фф2 и на 402 метра он едет 16,17-16.19
Revo
Моя задача заключается в том, чтобы посетители форума спрашивали меня о чипе как доктора задавая технически грамотные вопросы, и не спорили со мной, не учили меня как нужно проводить измерения мощности и крутящего момента, и не учили какие испытания и измерения нужно проводить, а какие нет и по скольку раз.
Nautilus1
Он дает как раз то что мы видем , планка мощьности на высоких оборотах . Он не дает без дороботак не особо много ,на стоке даст 6 сил и примерно до 5 н.м , на машинах после чипа уже валы являються слабым звеном , поэтому появляеться планка мощьности. Если нечего не ограничевает мощьность или она возрастает или падает ,а не идет прямой линией.
Nautilus1
Первые два графика это вообще не измерения на мощностном стенде, а измерения ускорения автомобиля из которых методом расчета с большой погрешностью расчитывается мощность и крутящий момент. По третьему еще больше вопросов.
vvk80
По поводу методики измерения, а в частности где должны производиться измерения температуры воздуха вы не правы. Объяснять почему не буду, жалко время терять впустую.
ass0000цитата: |
Он не дает без дороботак не особо много ,на стоке даст 6 сил и примерно до 5 н.м |
ты в этой же теме намного ранее сам писал что прибавка 0 сил и 2-3Нм максимум, а сейчас уже говоришь что 6 сил и до 5Нм
Хочешь я найду твои посты, где ты это писал?
KaMS ENGINEERINGКогда можно будет в Питере протестировать ваш чип тюнинг?
1 person online