Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,2K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
22 August 2008


Vanniva

Для особо мнительных, мы в ближайшее время предложим настройку дкв, вы к нам приедите его регулировать?
avatar
maxim77
22 August 2008


KaMS ENGINEERING
только в Питере..в Москву не попрусь
o_o_o
22 August 2008


MiShanya
Когда я доберусь до настроек ST, я пожалуй предложу им 10 программ. Первая будет полностью, насколько это возможно отключать турбокомпрессор, и фактически турбомотор превращать в атмосферник, а последняя будет называться супермегаультрарейсдесятьплюс, в ней вообще не будет регулироваться давление наддува, сколько дает в избытке по максимуму турбокомпрессор, все это и будет поступать в цилиндры.

MiShanya
Про кулика пример неудачный.
У дримов есть один плюс и очень большой, они умеют разводить клиентов на бабло предлагая, одно и тоже, только под разными названиями. Наверно и мне придется у них этому поучиться
o_o_o
22 August 2008


avatar
maxim77:

Пацаны!
кончай спор..он бесмысленный..
я пью пиво и просто ржу.. не могу...
но..отрезвев..и озверев..+100
Tomagafk и MiShanya..
предлагаю честно замерится хотяб на пара стендов
паре желающих..за счет Андрея Севастьянова..
как реализатора и главного по чип тюнингу..
да..и мне до сих пор не ясно по чему с 1.8 снимают больше чем с 2.0
а если 2.3 тогда вообще 3 силы... ;-)
сейчас надую в шт...ны..и пойду менять 2 литра на 1.6
может там хоть 40 кобыл снимают..

Как протрезвеите внимательно посмотрите ВСХ 2.0 на www.b-tuning.ru
avatar
Tomagafk
22 August 2008


KaMS ENGINEERING
Почему б-тюнинг пишет Характеристики S-LINE 2.0 163 силы? Ведь им(как и всем здравомыслящим) совершенно ясно - что есть прирост в 5-7 сил относительно стока, и это никак не 163 силы. Эта завуалированный обман? Профессионалам не стыдно прикрываться распечаткой с колесного стенда?
avatar
-ИЛЬЯ-26-
22 August 2008


слушайте а может точно поставить гл,пару низкую а
avatar
maxim77
22 August 2008


KaMS ENGINEERING
читал..смотрел..переписывался а доверия...как не было так нет
не сумели вы убедить меня господа.сервисмены...
ну не верю...я что с 1.8 вы снимаете больше чем с 2.0 или с 2.3
а потому..к вам я поехал бы тока обкурившись..в усмерть..
доверие оно либо есть либо..
где стендовые испытания..нет...гарантии... нет...
где реальный ... :-)
нет...
кстати...кто захочет поспорить я всегда за...только доводы
детские оставьте...
avatar
MiShanya
22 August 2008


maxim77

Макс, меня впринцыпе не интересует прога под сток...

Tomagafk

Тут все просто, приходит на сайт Б-Тюнинг человек , видит 163 силы, думает, зашибись за 10К 18сил Потом прошивается, думает ща мазду3 порву, в итоге , он на стенд, там все точно 163... Он в Б-Тюнинг и тут ему типа чувак - все относительно , а мани-бек у нас нет
avatar
maxim77
22 August 2008


MiShanya
меня никогда не интересовал..сток..
согласно стоку она бегает неплохо...
пару раз глохла...но я лил не 98 несте.. а 95 лукойл..
кстати...2 й форд у меня 1.8...заправка на птк.. та пока минут 20
не порабоает он не едет..а тупит..
avatar
-ИЛЬЯ-26-
22 August 2008


avatar
Tomagafk:

ильясмагомаев
цитата:
когда же я догоню мазду 3
Никогда Потому что пока мы их догоняем они прочипуются тыщ за 5 и прихода раза в 2 больше поимеют Осталось только разобрать фёдора, стесать с него по 50 микрон металла, краски оставить один слой, можно без лака - вот тогда поедет как маздо

все пошел за напильником
avatar
maxim77
22 August 2008

-1

ильясмагомаев
забыл меня позвать..с главным драчевым напильником..
o_o_o
22 August 2008


Достали, сейчас буду матом. Для слепых, глухих, обкуренных и пьяных. На сайте Б-Тюнинг на ВСХ показаны замеры до и после чип тюнинга. Ответственность за исправность стенда на котором проводились измерения мы не несем. Некоторые как тупые бараны блеют, что по паспорту у 2.0 должно быть 145, хотя не представляете чем приведение результатов измерения по SAE, отличается от приведения по DIN или по ГОСТу, но только строите из себя все знающих продвинутых пользователей. Вам даже таким супер умным неизвестно, что при использовании разных приведений мощность будет отличаться на 2.5%. Разные стенды используют разные приведения, и разные методики оценки потерь в трансмиссии и на качения колес. Я лично измерял стандартный 2.0 в бывшем Питлейне, и замер показал 150 л.с. При измерении на стенде R2R на разных стандартных калибровках мощность изменялась от 156 до 159.
avatar
MiShanya
22 August 2008


KaMS ENGINEERING

http://www.b-tuning.ru/showNews374.html
Вот график ваш, видно что отсечка одинаковая, хотя на стоке она при 7000, а у вас должна быть при 7250. Как человек который не читал этот форум должен понять что синий график сток, а красный чип? При замере обычно меряют 2 раза, и у вас 2 графика... Хитрите вы, гн гоночный инженер

А матом ругаться не надо, тут банят сразу
avatar
ass0000
22 August 2008


MiShanya
Там такое количество замеров было что и не подсчитать
На момент даных замеров тяговый расчет не был произведен и насколько сдвигать отсечку еще не знали вот и на графике не видно что отсечка на 7250 об.
avatar
maxim77
22 August 2008


Опять..что то не так...
так выправим в фотожопе...
смешно..
ребят.. вам должно быть за себя стыдно..
можем..но в маркетинги вы ..фу..
надо признать.. ;-)
maxim77 мне жаль..
avatar
ass0000
22 August 2008


maxim77
Тут не место для маркетинга ,тут место для обсуждения чипа
o_o_o
22 August 2008


MiShanya
Тут не надо догадываться, нужно иметь немножко интеллекта, замечание учтем и подпишем, что есть что.
Если мне нужно было бы схитрить, тогда сток я бы померил ровно на 145 л.с.
avatar
maxim77
22 August 2008


ass0000
а без павильного маркетинга...кидалово..
а теперь обьясню..вы представляя продукт на оконечный рынок
обязаны были обьснить все плюсы и минусы..так же
прирост сил и графики как минимум с двух стендов..
я..не против Вас я за!
но не ужели вы об этом не думали..
avatar
MiShanya
22 August 2008


ass0000

Ну согласись, что для клиента нужен график, где отсечка уже на 7250!!! А не какой то промежуточный вариант. К тому же мне тогда не ясен смысл сдвига отсечки если 163 достигается по графику на 6000-6300, а потом спад начинается Я помню график Vaniva, у него на 7000 кривая мощности вверх направлена, вот тут про отсечку мне понятно!

ОБЪЯСНИТЕ!!! Где я не прав? Или ща гоночный инженер опять скажет, что мол дураку объяснять?

O
o_o_o:


Если мне нужно было бы схитрить, тогда сток я бы померил ровно на 145 л.с.

Ну одного лоха так можно было бы кинуть, но репутацию потом не восстановить уже будет... В нете все про все быстро узнают.
avatar
maxim77
22 August 2008


более я спорить не хочу..это не слабость..а професианолизм чиповщиков..
когда начнут делать прогу под конкретое железо..я обращусь именно к ним..
причем за сумму не превышающюю 350 s
именно столько стоит данная услуга за рубежем..
avatar
ass0000
22 August 2008


maxim77
Уважаемый на сайте предоставлена информация в полном обьеме , укажите хоть одну организацию которая дает более полную информацию чем мы , по чипу.
Если вы готовы оплатить второй стенд вы туда сьездим , продукт и так закончин и доказываться что либо кому либо смысло не вижу. Резутат есть весь в виде графиков и цифр , это самое главное - фотошопа сдесь нет только чистая ПРАВДА , вот и все. А там еще что то делать смысла нет, т.к это все что можно выжить из стокового движка . Можно сформулировать этот чип по другом - имею ввиду не приход а описания "МЫ ВЫТЯНУЛИ ИЗ НЕГО ВСЕ ЧТО МОЖНО" , и на этом остановиться и не углубляясь в цифры и графики.
avatar
maxim77
22 August 2008


ass0000ass0000

за рубежем..очень много..
а у нас вы единственный..развивайтесь..
а мы..мы будем где то рядом..
P.S
до сих пор не было и нет..и не будет ответа..почему выгодно иметь
1.8 вместо 2.0 или 2.3
почему один до 155 а все много обьемники сосут..ждемс..
avatar
Tomagafk
22 August 2008


цитата:
Некоторые как тупые бараны блеют, что по паспорту у 2.0 должно быть 145, хотя не представляете чем приведение результатов измерения по SAE, отличается от приведения по DIN или по ГОСТу, но только строите из себя все знающих продвинутых пользователей. Вам даже таким супер умным неизвестно, что при использовании разных приведений мощность будет отличаться на 2.5%. Разные стенды используют разные приведения, и разные методики оценки потерь в трансмиссии и на качения колес. Я лично измерял стандартный 2.0 в бывшем Питлейне, и замер показал 150 л.с. При измерении на стенде R2R на разных стандартных калибровках мощность изменялась от 156 до 159.


KaMS ENGINEERING Не прикидывайтесь дурачком - вы прекрасно понимаете, что заявленные 163 силы юзер будет сравнивать со своими кровными паспортными 145-ю и уж явно вы ему не будете 5 раз повторять что меряли в "других попугаях"!
avatar
MiShanya
22 August 2008


KaMS ENGINEERING

Вобщем то тож пишу последнее тут... Так сказать напутствие.
Не ленитесь людям разжевывать где то, поближе к народу и народ потянется. Чем более агресивно вы будете настроены...ну понимаете вобщем. Я кстати тож не против совсем вас и то что вы сделали возможным менять калибровки -это очень важно и многим нужно, но вот подавцы вы не супер... Менеджер вам нужен по общению с клиентами.

ЗЫ Недавно звонил в ОКБ Динамика, проконсультироваться, так человек со мной пол часа разговаривал и разъяснял что да как... Приятно было.

Желаю и вам того же.
avatar
Tomagafk
22 August 2008


ass0000
к графику претензий нет в отличии от автогенов, остались вопрос только о том как такой приход влияет на динамику, и про таблицухарактеристики s-line 2.0 вывешенаю на сайти би-тюнинга.

цитата:
Я кстати тож не против совсем вас и то что вы сделали возможным менять калибровки -это очень важно и многим нужно, но вот подавцы вы не супер...
+1 кстати критика не для того чтобы попонтоваться, мы в первую очередь заинтересованны в грамотном продукте причем со всех сторон грамотном.
avatar
ass0000
22 August 2008


Tomagafk
Без обид но за свой счет больше испытаний проводить не будем , все обьективно , раскрою секрет этот проэкт он и так очень затратен , если мы будем дальше накручивать испытания на другом стенде + ходовые испытание и т.п это очень большие затраты ... вы готовы за это платить приход от этого не измениться это факт .Как я уже написал из стока больше вытянуть нельзя , дальше это мусолить смысла нет.
avatar
Tomagafk
22 August 2008


ass0000
я и не просил проводить испытания - сами проведутся со временем, а цифирки бы я поправил
avatar
ass0000
22 August 2008


Tomagafk
Вопрос почему надо правит цифры , мы лиш написали то что выдал стенд не больше не меньше
CIVI4
22 August 2008


Интересует вопрос как будет заводится чипованый двигун зимой?
avatar
ass0000
22 August 2008


CIVI4
Также как и не чипованый ,пусковые характеристики некто ни трогал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up