Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,5K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
libert
2 February 2006


Lёхус
типа сам будет проги под мозги писать или что??
а то прошивать то все умеют.
avatar
Kaiman
10 February 2006


Мда... Много чего можно купить за 11 с лишним килобаксов... И логан там же и подержаные машины. А чиповать (удовольствие тоже не дешевое) движок 1.4 - это удар ниже пояса...

Однако если посмотреть с другой стороны, то фокус с движкой 1.4 и 1.6 представляют собой идеальный материал для тюнинга двигателя... Ведь в том же кузове и на той же основе идут 145 сильные двухлитровки, значит запас прочности для кузова приличный... Но это только в том случае - если хочется именно заниматься тюнингом. Если просто прибавить мощности к базовому движку - не стоит заморачиваться... Ну 30 - 40 % мощности можно прибавить, прочиповав, поставив прямотоки и фильтры нулевики... И при этом приросте двигатель будет вести себя как 1.6 100 Л/С. Смысл??? Машина 1.4 и весь набор тюнинга обойдется дороже, чем комфорт с движкой 1.6
avatar
Ambal
13 February 2006


А мне предложили перепрошить машинку за 12000р. Предложение поступило
от работника официального диллера Форда, но перепрошивать не у них, поэтому думаю если узнать где, то будет дешевле.
avatar
Ramor
14 February 2006


Ambal
А прошивка какая?
Если не официалов, то слет с гарантии, эту ситуацию работник официального диллера Форд прокоментировал?
Прирост будет только 15 PS?
avatar
dmitri_kh
15 February 2006


dcs
вы бы лучше сначала привели на сколько Фокус тяжелее, комфортнее и безопастнее этого Сивика, а потом уже сравнивали нормальное комфортное семейное авто, с японским убогим зубилом, где сидишь на полу и отбиваешь на каждой кочке задницу и уши закладывает от рева двигателя и все это типа драйв!!!
ЗЫ сравниваю с Сивиком 1,5 и его реинкарнацией Ровер 400!!!
avatar
Ambal
15 February 2006


Перепрошивку предлогал сделать главный (кактоеготам) по отделу сервиса официального диллера. На вопрос о гарантии было пояснено следующее: 1. Меняется программа без физической замены чего либо. 2. Следов при тесте на стенде невидно (с его слов). Ну и как бы гарантирует отсутствие проблем с гарантией.

Прирост лошадей рассматриваю тоже как не главное, главное изменение характеристик двигателя, хотелось бы порезвее его реакции на действия водителя. А то что 1/4 газа, что Фулл Тротл... никакой разницы... разгон как у паровоза. До этого сивик был 1,6 ВТЭК 125 л.с. Вот там разгон чуствуется. А еще до этого Гольф3 был 2л 115л.с. так тоже динамика получше чуствуется...

Все дело мне кажеться в экономии и Евро4... Нафиг это - онли динамика.. а то 2л 145 лс... а до сотни от 12-ки 1,6 не оторвешься... (((
Некий
16 February 2006

1

Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела. Это всё эмоции а результаты инструментальных замеров упрямо говорят об обратном . В лучшем случае это выдавание желаемого за действительное, а в худшем попытка не выглядеть одиноким лохом попавшемся на недобросовестную рекламу.
Причём мизерная добавка от чипования получается за счёт резкого ухудшения экономичности и экологии. К сожалению законы физики не кто не отменял и сложно упрекать фордовских инженеров в слабоумии или вредительстве сложно. Попробуйте привести хоть один документальный пример удачного чип-тюнинга( прирост мощности хотябы 10%) - только из серьёзных источников.
Я заявляю об этом потому-что достаточно времени провожу на стенде калибруя прошивки после после внесения механических изменений в мотор (имею отношение к автоспорту). Неверующих отсылаю к журналу "АВТОСОПРТ" - по-моему пару лет назад они тестировали целую грядку машин ( до и после чип тюнинга) причём авто были разные от 08 до М5. Единственное что может реально изменить ч.т.- скорость отклика на педаль (субъективно машина резвеет) но и это ухудшает экономичность а абсолютные показатели мощности и момента очень и очень незначительно.
Кстати и Авторевю как то тестировала чипованную Бомбу поищите - почитайте.

журнал АВТОСПОРТ
avatar
malenkiy
16 February 2006


цитата:
dcs
вы бы лучше сначала привели на сколько Фокус тяжелее, комфортнее и безопастнее этого Сивика, а потом уже сравнивали нормальное комфортное семейное авто, с японским убогим зубилом, где сидишь на полу и отбиваешь на каждой кочке задницу и уши закладывает от рева двигателя и все это типа драйв!!!
ЗЫ сравниваю с Сивиком 1,5 и его реинкарнацией Ровер 400!!!

был до фыфы2 сивик, по комфорту напрягало что он 10 леткой был, а в основном все было супер, ниче нигде не отбивал, покрайней мере проблем у меня небыло...
хачу чипонуть свой 115, проблема тока с гарантией...
хотя подожду до следующей земы, может и на нее забью, надеюся все будет гуд, зняю что первый фф независимость чиповала 600-800 уёв, и с гарантией все гуд...
avatar
Ambal
16 February 2006


цитата:
Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела...

Никто и не просит, что бы она озверела... ))) А по поводу чипа.. если бы он недавал эффект.. его бы никто не ставил.. Я согласен что резкая разница будет только на турбированных моторах. Но и на фокусе если чипануть эффект будет, правда в жертву экономичности и экологичности. Раз уж ты спец. так тебе ли не знать что контроллер подает столько топлива сколько положено по алгоритму заложенному в нем, исходя из соображений экологичности и экономичности... А перепрошивка заложит алгоритм который в первую очередь будет ставить достижение макс. мощности, а уж потом все остальное. + фильтр низкого сопротивления - и прирост 10% вполне реально...

Я например себе перепрошил бы, только сначала хочеться посмотреть что получится... Вот в субботу поеду на ТО, поговорю с человеком, он должен был свою такую же машинку прошить, прокачусь... Что нить расскажу в понедельник...

цитата:
Ambal
Давай ужо колись, где предложили, кто?

Обязательно все расскажу в понедельник... в субботу его увижу, на ТО когда поеду.. Думаю что нить будет рассказать
Chien Mechant
16 February 2006


Alin
Инженеры Форда сделали всё хорошо.
Вопрос же стоит не в плоскости "Экология против мощности", а скорее "Экономичность против мощности".
Задачи "Мощность и момент прежде всего!" перед ними не стояло.

Я уверяю, что часть пользователей автомобилей предпочтут не добавить "табунчик" за счёт экономичности, а расстаться с небольшим стадом ради экономии на бензине.

Почитать форум, так все прям двухлитровые по самые некуда, а по сторонам посмотреть - Амбиентов много, причём 1,4 хватает - далеко не все "гонщики"
Некий
16 February 2006


цитата:
цитата:
Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела...

Никто и не просит, что бы она озверела... ))) А по поводу чипа.. если бы он недавал эффект.. его бы никто не ставил.. Я согласен что резкая разница будет только на турбированных моторах. Но и на фокусе если чипануть эффект будет, правда в жертву экономичности и экологичности. Раз уж ты спец. так тебе ли не знать что контроллер подает столько топлива сколько положено по алгоритму заложенному в нем, исходя из соображений экологичности и экономичности... А перепрошивка заложит алгоритм который в первую очередь будет ставить достижение макс. мощности, а уж потом все остальное. + фильтр низкого сопротивления - и прирост 10% вполне реально...

Я например себе перепрошил бы, только сначала хочеться посмотреть что получится... Вот в субботу поеду на ТО, поговорю с человеком, он должен был свою такую же машинку прошить, прокачусь... Что нить расскажу в понедельник...

цитата:
Ambal
Давай ужо колись, где предложили, кто?

Обязательно все расскажу в понедельник... в субботу его увижу, на ТО когда поеду.. Думаю что нить будет рассказать

Любая даже стандартная прошивка при 100% открытия дросселя полностью забивает на экономичность и в большой степени на экологию т.ч. прибавки мощности ждать не приходится.
Насчет "тех кто чипует" так и рынок чудо-присадок не иссякает уже сколько лет - тяга человека к халяве неистребима.
Покажите мне хоть одно предложение от серьёзных тюнинговых фирм(brabus, amg,abt и пр.) по чип-тюнингу?
avatar
Mamontenok
16 February 2006


Некий
Я не очень понимаю о чем идет спор, об экологии, эконочичности, технологичности чип-тюнинга???
Это дело добровольное. И не надо упоминать в суе названия уважаемых тюнинговых контор. Они чип-тюнинг остявляют производителям машин, из года в год одни и те же движки разных производителей выдают все больше и больше лошадей, и данный прирост мощности никак без перенастройки мозгов не обходится.
Раз уж г-н Ambal не хочет расскрвать карты, то давайте дождемся понедельника и обсудим уже конкретную информацию
avatar
Ambal
17 February 2006


Господину НЕКОМУ в качестве комментов...

ответ от АВТ:
http://www.abt-edas.de/?view=list&rubrikid...lash=ok&webid=1

ответ от DIABLO:
http://www.diablosport.com/main.php

ответ от H&S:
http://www.hs-elektronik.com/

уважаемые компании, не правда ли. К сожалению нельзя привести примеры от АМГ и Брабус, хранят секреты...
avatar
генадиййй
17 February 2006


цитата:
Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ).

я когда машину помою, мне кажется тоже мощности прибавляется, ровно на на 2-4%
Некий
18 February 2006


цитата:
Господину НЕКОМУ в качестве комментов...

ответ от АВТ:
http://www.abt-edas.de/?view=list&rubrikid...lash=ok&webid=1

ответ от DIABLO:
http://www.diablosport.com/main.php

ответ от H&S:
http://www.hs-elektronik.com/

уважаемые компании, не правда ли. К сожалению нельзя привести примеры от АМГ и Брабус, хранят секреты...

Для особенн невнимательных повторяю - чип-тюнинг даёт реальный прирост только на турбированных двигателях- посмотрите внимательно на Вашу ссылку ABT .
Извините , остальные ваши ссылки на незнакомые для меня фирмы не замеченные в автоспорте. Их предложения пусть останутся на их совести.
avatar
Senna
18 February 2006


цитата:
я когда машину помою, мне кажется тоже мощности прибавляется, ровно на на 2-4%

а я когда помою, да еще протру салон от пыли, мой 93 тазик рвет все эмки в округе:)

но чиповать свой дизель после окончания гарантии буду...
vlad24
18 February 2006


Сколько не встречал машин, в которые полазили Самоделкины- ничего хорошего из этого не получалось.
В лучшем случае, подчеркиваю в лучшем, в чем-то выигрываешь в другом проигрываешь ( в основном в деньгах, потому как прирост к лучшему не адекватен), в худшем- угробленный мотор. Если техника работает -не мешай ей делать это! Хочешь драйва-копи на ST.
avatar
itchynail
19 February 2006


цитата:
Вопрос же стоит не в плоскости "Экология против мощности", а скорее "Экономичность против мощности".
Задачи "Мощность и момент прежде всего!" перед ними не стояло.

Я уверяю, что часть пользователей автомобилей предпочтут не добавить "табунчик" за счёт экономичности, а расстаться с небольшим стадом ради экономии на бензине.


А тот экстра-бензин, который сгорает в камере, он не загрязняет воздух, да? Он только денег стоит, а сгорает без загрязнения, да?

А то, что объём камеры сгорания и ход поршня и т.д. рассчитанны на определенную интенсивность и кол-во впрыснутого топлива, это сказки, да? И вообще, физики придумали КПД.

Ладно, тогда вперед, к смерти и болезням моих и ваших будущих детей!
avatar
Ambal
20 February 2006


[B][COLOR=red]ACHTUNG !!!

Всем кому интересно перепрошить свою машинку можете писать мне:
alexpulja@mail.ru
обязательно отвечу всем с указанием координат и телофонов.

... ездил в субботу на ТО, человека там невидел пришлось позвонить.. ну и вообщем вот что:
человек прошил свой седан 2,0л (как у меня)... вроде как я понял его там же на стенде откатали и на руки выдали все характеристики, я их не видел. Он говорит в результате 159л.с., про момент не знаю. Из субьективных ощущений отметил более быструю и динамичную реакцию на операции с педалькой газа.. Расход не изменился (или изменился но не значительно). На гарантию никак не влияет, т.к. оборудованием сервиса замена программы не видна (с его слов).. ну вообщем сами звоните и разговаривайте. Телефон дам по мере надобности, пишите на мыло. Сам туда еще не звонил некогда. Прокатиться тоже не удалось по причине описанной выше...
avatar
libert
20 February 2006


Ambal
а про 1,6 115 делают ???
avatar
Ambal
21 February 2006


Я ж написал... кому интересно пишите мне отвечу... а так выкладывать...ну зачем человека от работы отвлекать, пусть лучше звонят те кому действительно это интересно.
avatar
Mamontenok
22 February 2006


http://www.tuning-club.ru/frame2.htm

Кто-нибудь что-то слышал про енту контору???
Ostin
22 February 2006


Ambal
ну зачем человека от работы отвлекать,

Так, наверное у него работа на сервисе предполагает его отвлекать. Я уверен, что это чел в Независимости, отвечающий за доп. оборудование. В этом секрета нет. Он учился у немцев прошивать мозги. Ладно колись, не ломайся, все тебя просят
mixasmi
22 February 2006


Mamontenok
Это как раз та контора о которой идет речь, я туда звонил, 450 баксов чиповка ФФ2 2.0.
avatar
Глум
22 February 2006


mixasmi
И какие гарантии? Очень интересует, как будет себя прошивка вести зимой..в -30, например...Замер мощности входит в 450 баксов?
mixasmi
22 February 2006


Глум
Честно говоря я таких вопросов не задавал, больше интересовался об ощущениях после перешивки.
Ostin
22 February 2006


Парни, ну, что? Есть первопроходцы. Вперед. А мы за вами.
mixasmi
22 February 2006


Глум
Они сказали что вот те самые токсичные зажатости отпускают,увелечение расхода на 0,5 л. догоняют мотор до 160 л.с. , но могут и больше, вроде все. Нужно самому пробывать, правда цена кусается.
avatar
Глум
22 February 2006


mixasmi
450уе? Это не так много на самом деле...Вот цены на чиповку ВАГов - кусаются
avatar
Marillion
22 February 2006


Ценник приемлимый. Вот тока с гарантии слетим 100%, если че с движком случится Непременно сделал бы, если б официалы этим занялись...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up