В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
FocusDriverцитата: |
Переключался за 7000, однажды почти на 7500. |
как ты на 7500 переключался, если писали, что там отсечка отодвинута на 7250об.
FocusDriver
15 August 2008
Nautilus1Вы тут все демогогией занимаететсь или меня ловите на неточностях?
Вот скажи мне
Одному малое падение момента, обозванное мной ровным моментом в диапазоне определенном, не понравилось... теперь придрались к почти 7500... а я не знал, где у меня отсечка... спасибо, объяснил
Может поехать и сделать наконец, а не песательством заниматься
Всех люблю
Всем НЛ
Но я не увидел вопросов по сути, одни придирки к "словесным описаниям впечатлений".
FocusDriverУ меня вопрос по сути, кто нибудь из чипованных поедет наконец в тушино меряться или нет?
FocusDriver
Вопрос по сути))
Подскажи, устранились ли такие особенности?
- Когда при нажатой на половину педали газа, едет лучше, чем когда в пол (у меня так по крайней мере).
- и Еще, при отпускании педали газа, машина как бы немного начинает разгоняться, и только когда газ отпустил, притормаживает двигателем.
FocusDriver
во-первых, я не в МСК нахожусь так что мне до чипа как до Парижа раком.
во-вторых, я высказал свое удивление по поводу отсечки, что я не имею на это право?
в-третьих, я давно уже говорю что надо чипу заехать со стоком раза так три и выложить результаты тут, а вы там все не можете на это разродится!
СММцитата: |
и Еще, при отпускании педали газа, машина как бы немного начинает разгоняться, и только когда газ отпустил, притормаживает двигателем. |
Это свойство, всех электронных педалей газа!!!
FocusDriverЕсли обороты постоянно догонять до 7000 кат не выдержит долго, я так понимаю
? А если умрет - я об этом теперь не узнаю
?
FocusDriver
15 August 2008
TomagafkNautilus1Я одного не понимаю, почему показания стенда не интересуют, а вот сракинг с огромным количеством факторов, влияющих на точность и погрешность - это у всех прям как последняя инстанция...
Я как то не заморачиваюсь, кому-то что-то доказывать, я денег с этого не получаю. Так что считаю, что не обязан куда-тот ездить
php-okУ меня ката нет... Теперь второй лямбды нет, может и не узнаешь, а может и почувствуешь...
СММТеперь разгоняется соответственно нажатой педали. Мне нравится.
FocusDriver
а тебе не приходило в голову, что графики со стенда уже есть и хотелось бы еще и полигонные испытания провести, нет не посещала такая мысля? испытания так сказать для полноты картины.
и еще по поводу графиков, куча народу до этого делали замеры и у всех не было больше 145сил, а тут на стоке намеряли 156сил что очень пристранно тебе не кажется?
FocusDriverТы чего такой ершистый? Может обижает кто?
Ты уверен в непогрешимости стенда? У меня совсем другой опыт. С другой стороны выехал на квотере из 16-ти и это уже о мнооогом говорит, по крайней мере для людей кто хоть раз пробывал это сделать
И еще - никто не говорит, что ты обязан, да ты и не единственный чипованный - я предлагаю дать людям максимально объективную и разностороннюю информацию а не ощущения чей то пятой точки пусть и очень продвинутой. И в первую очередь это должно быть интересно самим прочиповавшимся!
Tomagafk
с чего им должно быть это интересно, если все чувствуется сразу то и так понятно...
я не понимаю мерить в тушино что? насколько круто можно проехаться на драге? для замера как минимум надо обсолютно одинаковые машины и водителе с настолькоже одинаковой реакцией...
если ты приедешь быстрее когото ето не значит что у тя супер мобиль, просто второй не так клево стартует, насколько я помню ты много кого на 1.6 дрюкал и от 2.0 не на много отставал бывало и не отставал, ну сейчас на 2.0 ездишь, разница есть?
Tomagafk:
|
И в первую очередь это должно быть интересно самим прочиповавшимся! |
эх..попал прям в точку
malenkiy:
|
с чего им должно быть это интересно |
malenkiyпо крайней мере интерес идет чисто для самоудовлетворения...
так же чтоб и народ посмотрел как оно в деле)))
если уж заезжать, то ехать на одинаковых оборотах - ну чтоб уж почесноку
malenkiyНу не был ты никогда там чего говорить... Во первых время реакции отсекается от общего времени - то есть измеряется чистое время прохождения а быстро передачки перещелкнуть можно научить любого - тем более не верю что чипуются овощи не умеющие стартовать.
Мулька тоже мегачувствуется а прихода реального нет
TomagafkERMAСогласен с Вами.
А посты людей которые лучшие друзья Саши или учавствовали в создании чипа ИМХО просто не могут быть на 100% объективными.
Лично у меня сомнения насчет 2л чипа... Стоят ли 5 сил 10000? Я не уверен лично. 1.8 - да, там приход значительно больше. Но опять же заехать с 2л нужно. Ведь если там 145 сил, то от 2л не отстанет точно
А жопомер - не вариант в данном вопросе.
MiShanya
Просто люди видели как все это делалось , и уверенны в результатах.
А вам все хочеться увидеть своими глазами , вот и вся разница. Скажем так что вся информация тут уже предоставлена и она являеться правдой.
А когда платиться за чип такие деньги , они платяться не за силы а за то как машина начинает ехать, и ни только на полном дросселе.
Там столько изначально в калибровках косяков было что ...
ass0000Сань, лично я не смотря на сомнения думаю прошился бы если бы, не собирался ставить впуск\выпуск\валы, а потому нет смысла 10К тратить
Севастьянов Андрей
15 August 2008
Сначала хочу сказать спасибо тем, кто осмелился, попробовал и почуствовал...что несколько решительных парней не зря работали над этим направлением и получили результат как в л.с. так и в крутящем моменте.
Много или мало, это не нам судить. Есть стенд, он замерил ДО и ПОСЛЕ. Мы же предоставили ТОЛЬКО факты.
По второй интересующей теме: замер прироста путм обоюдных замеров... вынужден сделать немного отступления и сообщить следующее.
Для меня тюнинг- это воплощение желаний и т.п
Профессия же моя немного мене романтична - тренер по автомобильному спорту.
В свете полученных знаний смело скажу Вам одно. Таким методом, никогда и ничего объективного не получите. Можете получить, как и яркие впечатления, так и негативный результат. Только СТАБИЛЬНЫЙ и ОПЫТНЫЙ водитель в состоянии начинать отличать ту небольшую разницу которую мы получаем откорректировав управление двигателем.
Для того, что бы Вы не спорили, задайте себе вопрос, кто самы быстрый в мировой известности на 4х колесах
Ответ- F-1, при этом на старте "зевают" 3-4 пилота постоянно.
Что говорить о Вас дорогие мои автовладельцы.
По другому это бы выглядело следующим образом : на 2х ОДИНАКОВЫХ автомобилях проводились "заезды" по прямой. в одном автомобиле автолюбитель, в другом профессиональный автоспортсмен. Каждый раз автолюбитель проигрывает разгон. Вопрос, в какой машине чип, если водители меняются местами, а выигрывает всегда один и тот же водитель.
Ответ: см. начало " на 2х ОДИНАКОВЫХ" ...профессиональный водитель отъедет от Вас и без чипа...просто он правильно передает крутящий момент на колеса и имеет хорошую ( натреннированную) реакцию.
При этом он еще понимает такие понятия как : сцепные свойства шин, покрытие, температура покрытия, давление в шинах, характеристики работы двигателя, мощность и момент, передаточные отношения в кпп. При грамотном использовании последних у него и получается отъехать от Вас.
По сему вывод: заезды ничего проверить не могут, они только лишь для Вашего самолюбия.
С Уважением, Севастьянов А.А.
Руководитель ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ гоночной команды B-TUNING
MiShanyaСогласен если есть мысли менять железо то да надо сначало его поставить а вот под это все делать калиброки.
Севастьянов АндрейВсе хорошо сказал - могу только от себя добавить пару ремарок - Время реакции при заезде на 400м не учитывается - лишь чистое время прохождения. Лично знаю пару человек (уверен их больше) которые укладывают результаты на 400м в 15-20 сотых причем едут на одной машине одинаково! Ваш чип не дает прибавки более 20 сотых на 400 метров? Тогда грош ему цена а не 10 тыс. Я конечно питаю уважение к ПРОФИ но заметил, что все они слишком пренебрежительно относятся к любителям за что неоднократно садились в лужу...
ass0000Сань у тебя уменьшилось количество сил в подписи? Или мне показалось?
Севастьянов Андрей
15 August 2008
Tomagafk
в лужу не сяду...слишком "высох" на последнем Дакаре...
- Время реакции при заезде на 400м не учитывается - лишь чистое время прохождения
ВЫ сами то думали о том что пишете???
когда инжинеры создали мощные байки (мотоциклы), то в технической документации пропали сведения в разделе разгон с 0 до 100 км/ч
это так к слову. Потому, что подтвердить ( по другому "ответить за базар") не всегда предоставляется возможным.
По этому начали использовать такую характеристику как эластичность, например со 100-до 200
цитата: |
в лужу не сяду...слишком "высох" на последнем Дакаре... |
Вот вот обычно я такое и слышу - уважаю ваши регалии, но регалии не побеждают - побеждает человек
цитата: |
Время реакции при заезде на 400м не учитывается - лишь чистое время прохождения ВЫ сами то думали о том что пишете??? когда инжинеры создали мощные байки (мотоциклы), то в технической документации пропали сведения в разделе разгон с 0 до 100 км/ч |
Я то думаю, может вы не понимаете, что я говорю - время реакции учитывается отдельной графой - всегда можно вычесть из общего времени. А про байки дело не в том что подтвердить или опровергнуть а в том что не имеет смысла приводить разгон до сотни - он ограничен лишь сцеплением с дорогой
поэтому они приводят разгон до 200
FocusDriver:
|
Теперь разгоняется соответственно нажатой педали. Мне нравится. |
А я бы ради одного этого прошился... Робяты, как будет для 1,8 послемайских все готово, уж не забудьте проинформировать.Благодарен заранее
Tomagafk я в тебе вижу тягу к неизвестному, а именно тебе не дает покоя мысль, на сколько сократится время прохождения 402 метров с S-LINE 2.0. Но вот в отличии от настоящих ученых, которые зачастую проводят исследования за свой счет, ты пытаешься их сделать за чужой счет. Если тебя это действительно интересно, найди средства и приезжай к нам. Если у тебя нет средств, найди спонсора, или открой сбор средств. Затем ты поделишься со всеми нами результатами своих исследований.
Севастьянов Андрей
16 August 2008
во...
правильная мысль
а то я все никак не догадывался спросить:
Tomagafkа Вы сами то что с моторм делаете, что-бы заветные (почему, кем, когда...не будь в стране кино и фильма форсаж...сдается мне многие еще только мечтали во сне о такой дисциплине спорта
) четверть мили быстрее проехать
А тут все повёрнутые на 402 метра? Разве чип делался для этого.
И какая разница скоко он прибавляет сил, главно избавится от евро4 . душашего двигатель. Чтоб мотор выдал то, что ему положено, не тупил.
Ждём на два литра! И крысим деньги у жены.
опель:
|
А тут все повёрнутые на 402 метра? Разве чип делался для этого. И какая разница скоко он прибавляет сил, главно избавится от евро4 . душашего двигатель. Чтоб мотор выдал то, что ему положено, не тупил. Ждём на два литра! И крысим деньги у жены. |
Два литра выпуска до мая 2007г. будет с понедельника.
опельцитата: |
И какая разница скоко он прибавляет сил, главно избавится от евро4 |
разница платить 10т.р. или 3т.р. !!! можете прошить евро 3 и не тратить лишние деньги!!! а платить 10т.р. за чисто евро 3 это полный бред, так что лучше почитать и подумать о чем тут люди пишут, а потом уже говорить!
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 12:58) |
опель
цитата: | И какая разница скоко он прибавляет сил, главно избавится от евро4 |
разница платить 10т.р. или 3т.р. !!! можете прошить евро 3 и не тратить лишние деньги!!! а платить 10т.р. за чисто евро 3 это полный бред, так что лучше почитать и подумать о чем тут люди пишут, а потом уже говорить! |
Скупой будет платить дважды, первый раз за Евро-3, а потом за S-LINE 2.0
KaMS ENGINEERING
вы прочтте что он написал, если ему деньги девать некуда больше, то продайте ему просто евро-3 за 10.т.р. ему же больше ничего не надо, нафига л.с. прибавлять и прочие, ему это не нужно.
Tomagafk
да я там небыл, мне это не интересно, как и драг и все ос
письками я в школе намерился...
городе побеждает прокладка, а не двига..
а вощее чип фигип, не поедет он...
овощи не летают...
2 people online