В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Cabalя уверен что можно сконструировать двигатель 1,6 и снять на нем больше 125 сил
а если чипануть движок тойоты, то будет 135 так?
Nautilus1уже лет 10 назад серийные сивики (для европейского рынка, не тупер - седаны даж) имели 1,6 160л.с.
Cabalпорылся ниче не нашел
в теме про электронную педаль ваще все про какие-то тусовки трут, про педаль ваще пару постов
Nautilus1я то вкурсе, что с литра и 100 сил снимали, тока там правда и двигатель надо крутить чуть ли не до 9000
Nautilus1до 7600, мне кажется не так чтобы космас как многа
вот тут инфа, мопед не мой
http://auto.mail.ru/auto-modif.html?modif=5114
Nautilus1цитата: |
а если чипануть движок тойоты, то будет 135 так? |
Нет, не так, я говорил про среднюю МОЩНОСТЬ. Ты можешь привести, несколько авто, что имеют 1.6-135 сил???
Cabalтолько если после чипа
Revoможет и до 7600, на тайпере на 2 литрах крутится вроде до 9000
Nautilus1
ну тупер это как бы спортивная модификация, тут вопросов нет - это и навесное и прога и тд заточено под спорт
а 1,6 это были овощные типа версии (еси кого не убили, то можт и до сих пор есть)
я просто к тому что в 1991г серийно выпускали фазный 1,6 мощностью в 160 сил
мне почемута кажется что потенциал мощности с литра врядли падал с тех пор, а все проблемы упираюца в экологию
вопрос не в по теме сорри:
Сосед на м3, 2.0 крутит на 1-ой до 8000 об.мин., правда или нет?
Celixx
Неправда там отсечка примерно 7300 об или чуть раньше.
ass0000ну так че с замерами 2.0 на стенде под ЕВРО-3? Када уже?
MilleniumСкоро , только я чуда не жду от этого замера
ass0000:
|
Millenium Скоро , только я чуда не жду от этого замера |
Ну не кто его не ждет
Но плюс пяток кобылок + мулька, чем не конкурент МАЗДА 3 2.0?
Garik_spbЗато после чипа , если стоит паук - мощьность 140-145 лс с 5500 об до 7000об , имеет отличную полку мощьности , тяга не пропадает вообще
. У кого паука нет , полка заканчиваеться на 6500 об .
ass0000Ради общего развития - пользуетесь чем-то кроме IDS с VCM? ведь кроме скачки/заливки еще чем-то надо менять калибровки в прошивке.
Что-то наподобии этого -
http://www.focussport.com/sct_proracer.htm?
Он поддерживает прошивку австралийского focus?
vvk80На подробности как это делаеться отвечать не буду
Я бы сказал ноу - хау
Cabalass0000Поясните пожалста неучу: после прошивки на Евро3 и при остальном полном стоке сколько в итоге у меня коней под капотом стало? И стало ли вообще?
ass0000Cabal же написал что там 145л.с. полуучается а 139 показал первый замер когда бумага кончилась.
вот его слова:
цитата: |
просто Саня выложил график от не достроенной проги, на той, что доделали вчера в принтере чернила закончились , там мощность 145,2!!! |
Nautilus1139 л.с с калибровкой Евро 3 без дороботок
MiShanyaБез Чипа они некого не порвут , т.к там минимум Блок управление двигуном менять а он стоит 40 т.р + настройка.
ass0000
тоесть, 139 сил получится, если залить австролийскую прошивку евро 3 ?
если я привезу один ЭБУ вы мне его перешьете а то ехать на машине далеко
FF2 2.0 г .в ноябрь 2007 г
MiShanya
М3 порвет ТУпер? Вот умора то ))) Добраться до отметки в 200 сил это не значит объехать 200 сильный Тупер...с ним еле еле то СТ справиться ))
Nautilus1цитата: |
Cabal же написал что там 145л.с. полуучается а 139 показал первый замер когда бумага кончилась. |
145 сил-это то, что сейчас ЧИП тюнинг дает!!!
цитата: |
тоесть, 139 сил получится, если залить австролийскую прошивку евро 3 ? |
НЕ австралийскую, а Европескую от 2.0, так называемую "2.0 Евро-3"!!! И она дает - 139 с копьем сил!
ильясмагомаевцитата: |
если я привезу один ЭБУ вы мне его перешьете а то ехать на машине далеко FF2 2.0 г .в ноябрь 2007 г |
У машин с Мая 2007 года, блок ЭБУ другой, пока их не шьют!!!
Cabal
Когда пугаешь людей числами не забудь упомянуть что в стоке у них уже 131 сила по королевскому стенду!
TomagafkДима, мы с Саней уже написали, что с Российской стоковой прошивкой, стенд показал, даже больше, чем 131 силу!!!
Cabal
ну так и говори что приход столько то - 8 лошадей, а то пишешь 139 народ расчитывает на 14
Tomagafk
8 сил - это если на 1.8 залить прошивку от 2.0 евро3. (цена я так помню 3000р...) А можно ещё что то другое залить и получишь 145 (цена не понятна..10К что то Саня писал)
MiShanya
опять же считаю уместно говорить не 145 сил а +14 от стока