В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ass0000 Александр, хоть не по теме но, обьясни пожалуйста вот такую вещь - почему двигатель на холодный едет на разгон намного лучше горячего (хотя много кто жалуется что у них наоборот - тупит), чего-то вроде информация проскакивала что холодный не берет в расчет сигнал с какой то лямды, вроде того.
megasvarshik
3 August 2008
MODERN:
|
ass0000 Александр, хоть не по теме но, обьясни пожалуйста вот такую вещь - почему двигатель на холодный едет на разгон намного лучше горячего (хотя много кто жалуется что у них наоборот - тупит), чего-то вроде информация проскакивала что холодный не берет в расчет сигнал с какой то лямды, вроде того. |
На холодную у меня тож лучше едет. При холодном моторе топливо-воздушная смесь более обогащенная...кажется так. А вот чем она на ФФ регулируется!?
MODERNЯ не говорил, что не чипуется
но даже чипованый едет хуже 2.0 а коробке достается по самое небалуйся.
CabalМиш ну я же говорил, что 200 кубов фазы компенсируют, 400 уже никак.
TomagafkИ где он едет хуже , 1.8 с Чипом едет также как 2.0 , мы же с тобой заезжали и то тогда отсечку не подвинули а сейчас все ок , на 200 об ее сместили
А по эластичноти он сейчас заткнет за пояс 2.0
Ты же ездил на моей
ass0000Дима на твоей ездил???
З.Ы. Про паук будешь говорить???
З.Ы.Ы. Подпись, поправь!!!
ass0000Ну у тебя ещё паук, егр-офф, шланг... что там ещё..
И при этом тамагафк побыстрее был, к тому же там не 400 метров. Думаю на 400 привез бы 1-1.5 корпуса он тебе. Вобщем для установки истины полюбому нужно будет сравнить:
Сток1.8 - чип 1.8
Сток2.0 - чип 1.8, без всяких других ухищрений.
CabalА что там про паук?
MiShanyaПлюс, авто должны быть - одинаковых КУЗОВОВ!!!
MiShanyaцитата: |
Ну у тебя ещё паук, егр-офф, шланг... что там ещё.. |
EGR и шланг(завехрители) - ПРОГРАММНО в ЧИПе отключены!!!
MiShanyaСо сдвинутой отсечкой разницы не будет это точно
А она тогда не была сдвинута и программа была не идеальна -сейчас все намного лутше.
CabalМиш завехрители не отключали , пока это сделать надо вручную
ass0000
чипуй 1,8 3дхб и велком в тушино - там посмотрим.
Tomagafk
Думаю ,скоро машин с чипом будет много , все встанет на свои места - а так если обьективно - стенд нам все и так говорит - на выходе получаем характеристики как у 2.0
Tomagafk
А дальше возможно , будет какая то разница из за разных передаточных числах в коробке и все.
ass0000Лично мне на стенде не понравился стоковый график... 131 - многовато... Поэтому и не очень доверяю 144...
Хотя при этом сток 2.0 показал правильно.
На стенд твоя машина ездила?
Ещё о стенде... На форуме мазда 3 человек поставил себе выхлоп и впуск (называется Weapon-R) по виду похож на пассик Ивана, только квадратный. Он съездил на стенд туда же и намерил 178сил
Я что то сомневаюсь, что реально только от впуска-выпуска получить 28сил. Это к вопросу о стенде...
ass0000
Хорошая новость.
Есть возможность изменять калибровки мощностного режима для нестокового мотора - валы, впуск, выпуск и еще подвинуть ограничитель на 7600?
MiShanya
Я сам присутствовал при замерах этой мазды- это правда 178 лс , впуск и выпуск
vvk80
Да есть такая возможность
MiShanya
Машина не моя а Миши ока Cabal
MiShanya
И тут не игра верю не верю , что замерили то замерили - и это правда - своим глазам доверяю на 100 процентов , за это могу точно поручиться , кстати со стоковой калибровкой которю ФМК выпустила зимомой 2007 от дабл старт (Российской) для 1.8 показало 134 лс ,а европейской калибровкой 131 лс
ass0000Я очень надеюсь, сам к тебе потом поеду, когда железки все будут
MiShanyaцитата: |
Ещё о стенде... На форуме мазда 3 человек поставил себе выхлоп и впуск (называется Weapon-R) по виду похож на пассик Ивана, только квадратный. Он съездил на стенд и намерил 178сил |
Мою машину, как раз вчера запустилил после этой Мазды!! Мы с Саней общались с этим молодым человеком!!!
Про стоковую прошивку, именно Российскую, Саша уже ответил!
ass0000Когда вы уже замериете косворд и паук мг-рейс OS2? Блин, так интересно... Вдруг тоже 178 покажет... А если ещё калибровки под это поменять
MiShanya
Должно быть не меньше , а может и большо только тут есть нюансы на мазде головка блока другая ,там клапана побольше , немного.
MiShanyaТолько, что бы Мазду дернуть, надо все равно на Фокусе кобыл иметь БОЛЬШЕ!!!
Cabal
Так М3 не тюнятся ,а ФФ2 теперь можно и 200лс сделать вот в этом и разница.
На стоковой програмее М3 более 180 лс снять нельзя.
Cabal
И момент на М3 меньше заментно , чем на ФФ2
ass0000:
|
Nautilus1 На 2.0 приход по расчетом примерно в кабыл 15-17 должен быть и момент под 200 н.м. Для 2.0 думаю будет через дней 10. |
Значит итого для 2 литров в стоке получится 162л.с. так? а можно прошивку оптимизировать под паук как-нибудь, чтобы еще увеличить приход до 170л.с хотябы?
кстати я так понимаю, что прошивки делаются на основе евро-3 и там нет ограничителя по скорости и сдвинута отсечка по оборотам до 7200-7500 так?
И ты еще писал, что приход после чипа только после 4000об., а до них машина по прежнему будет вяло ехать?
Да тюнятся м3 нормально. И те 178 сил тому доказательство. Юни чип на любую машину есть, значит Дима когда валы ещё внедрит получит думаю 200... А нам бы сток м3 пока объехать
MiShanyaЧИП на М3 нет , если только мозги менять целиком и внедрять от ФФ2
ass0000Да пофигу, что там момент меньше, она легче и все равно едет лучше!!!
Nautilus1Отсечку можно двинуть, хоть до 8000. До 4-х тыс график одинаковый со стоком!!! Ведь железа то, ни какого нет!!!
MiShanyaцитата: |
нам бы сток м3 пока объехать |
Полностью согласен
Nautilus1Вяло ехать не будет , но мошьность в этом режиме только выравнилась и не более.
MiShanyaЮни чип он только зажигание занимаеться , обмановая штатный мозг ,это не вариант с ним от железок даже 50 процентов не получишь от потенциала
2.0 с Чипом точно обьедет М3 по любому , преемущество в 10 лс за ФФ2 и момент будет на 10 н.м поболее чем у М3 вот и думай
ass0000
А твой чип какие параметры позволит менять? (под железо конкретное)
ass0000
дак под паук то можно написать чип чтобы было 170 л.с. ?
Nautilus1
Чесно без замены впуска от паука больше чем 5 л.с не будет.
Валы надо класть, что то типа этого
Crower Stage 1 camshaft set for Focus with 2.0/2.3L Duratec engine. Street use with emphasis on bottom end and mid range power. Works with stock valve springs up to factory rev limiter. RPM range: Idle-7000+.
Adv Duration 260/257 degrees, Duration @ .050" 211/205 degrees, Lobe Lift .397"/.347", Lobe Center 114 degrees
ass0000странно, ты давно в какой-то теме помнится писал, что от паука приход ~8-10 сил на стоке.
и кстати под заменой впуска ты имеешь ввиду только ресивер или все вместе с другим дроселем?
и почему получается что на 1,8 приход 19 сил, а на 2 литрах тока 15-17 ?
после чипа расход на литр примерно увеличится или поболе?
Nautilus1
Расход может увиличиться только при полном дросселе , на частичных нагрузках увеличение потребление топлива не обнаруженно , у тех кому уже залили даную калибровки расход только упал.
ass0000любишь ты отвечать выборочно на вопросы
игнорируя остальные.