В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
ass0000
а почему так??? просто пугает, что сплошные плюсы.
минусы есть?
может кактализатор должен быстро сдохнуть, может ещё что???
Прошивка заводская - почему кат должен здохнуть раньше времени
ass0000:
|
Прошивка заводская - почему как должен здохнуть раньше времени |
не знаю. я в техники ни бум-бум
а в каких странах ставят эту заводскую? и почему у нас ее нет? у нас же только евро2 приняли.
ass0000:
|
Для 2.0 использование 92 бензина при прошивке евро 3 даже рекомендуеться |
и перегородки начали медленно прощаться с поршнями
ass0000:
|
AgentOrange Австралия |
что за несправедливость?!
типа их кенгуру менее чувствительны к выхлопу, чем наши животные
ass0000мне-то чего плакать я ниже 95 не лью, плакать тем лохам надо которые в мотор спроектированый под 95 льют всякую дрянь типа 92. есичо и на 4-х докатках можно передвигаться быстрее пешехода
сж 10.8 и 92- несовместимы, если тока углы в прошивке не стоят слишком поздние (если это заводская прошивка, то слово
слишком не применимо). а если это так то об экономичности и мощности придется забыть
курите теорию
VannivaСтепень сжатия 10.8 позваляет лить без проблем 92 бензин , а вот если 11 и более тогда только 95.
VannivaТы где нибуть на трассе залей 95 я на тебя посмотрю , как после 200 км , у тебя пропуски зажигания начнуться
VannivaИ прошивка заводская , так что все ваши умные мысли не к месту.
Я бы начиная с 10.5 92 туда бы уже не лил вообще то.
Немного непонятные выкладки если честно.
Паулюс
Это в случае если углы совсем злые , а при стандартных нормуль - лично сам до всяких переделок 23 т.км откатал на 92 бензине все было ок
ass0000 вазовский 16 в (10.5) никто толком не научил ездить на 92
с чего ты взял ,что до 11 - 92 , а после 95 - не просто непонятные выкладки, а ересь!
на детонацию влияет миллион факторов, но сж и оч топлива - основные, есть ещё форма камеры, температура ,материалы камеры, смесь, диаметр цилиндра (87.5- многовато ,чем меньше - тем лучше с точки зрения детонации)и т.д. Можно и 100 тыс откатать на аи80 не давая толком нагрузку, также можно при сж 11 использовать аи80 применив жидкостное охлаждение поршней ,завихрение и прочие меры...курите теорию
датчик детонации никто не отменял, поэтому производители и допускают кратковременно использовать бензины с низкими оч, но наиболее грамотные при этом добавляют ,что неизбежна потеря мощности!
не забудь на стенде замерить на 92
- удачи ЧИП-ТЮНЕР и побольше тебе клиентов темных и необразованых
"Ты где нибуть на трассе залей 95 я на тебя посмотрю , как после 200 км , у тебя пропуски зажигания начнуться " - у меня пробег за 70 тыс., свечи не менял ни разу, мотаюсь по многим областям и заправляюсь тока 95 - пока никаких пропусков зажигания.
Vannivaцитата: |
вазовский 16 в (10.5) никто толком не научил ездить на 92 |
Только в ЗР, они все 16 клапанники (1.5л по крайней мере), "КОРМИЛИ" именно 92 бензом и об этом конкретно написали, когда 12-шка прошла "100 тысячный марафон"!!!
VannivaА вот если ты не менял свечи ни разу за 70 т.км тебе только можно выразить соболезнования
На чем предпочитаю , беседу с вами закончить. Т.к кроме реального флуда от вас нет реальных предложений, тем более по чип.тюнингу.
millitarylion
30 June 2008
Присоединяюсь к ранее заданному вопросу: "А ЧТО насчет автомата?1.6-100. " Господа, поймите дорогие, что 1.8 и 2.0 с МКПП - это уже не очень плохо...а 1.6AT ой как нуждается в дополнительных лошадках ...которые ей кастрировали злые люди из ФМК
VannivaУ мну двенашко 2001 г.в. на 92 бензе пуляла будьздоров
и это ~90 лысы на ~900 кг. По своим субъекивным ощчущчениям, могу добавить, на 95 от ТНК машинко вела себя откровенно туповато на низах, а на верхах никакого прихода, по сравнению с 92, не было, причем бензин всегда был с Рязанского НПЗ /ездил на нём более месяца подряд - толку ноль/. Так што 1.5 литра о 16 клапанах под Евро3 были оч даже ничего. Не буду умалчивать - на ней какраз с 95 лукойловского словил стукана. Правда виноват в том был привод помпы. После кап. ремонта /с расточкой/ сбросил память на чипе - стала ездить чутка получше. Плюс , прошу не забывать - это был верховой мотор - на низких оборотах он намного ленивее , чем 2.0L MZR aka Duratec 2.0HE.
У фокусо с 2л чуть лучше соотношение макс мощи к массе авто - ~145 лысы на 1350-1390 кг , и более ровная и жирная моментная характеристика. Всю малину многим фокусоводам портит наш зенбин и Евро4 с её электронной педалькой акселлератора /все знают что это решаемо/. Поэтому для себя я решил , что переход на заводскую Евро3_прошивку вполне обоснован.
2
ass0000цитата: |
А вот если ты не менял свечи ни разу за 70 т.км тебе только можно выразить соболезнования |
Он, наверняка, и воздушник за 70тык ни разу не менял.
да товарищ Vanniva у нас знатный теоретик вечно всех отправляющий курить то что сам не пробовал
ни разу не менять свечи за 70 т. км это сильно
А я согласен, что при степени сжатия нежелательно 10.8 лить 92-ой бензин (речь не идет про моторы с непосредственным впрыском).
Минимум 95, я лью 98-ой.
Garik_spbОн (Vaniva) в отличае от большинства из нас не теоретик, а практик. И ресивер ставил и выхлоп и валы пробовал
Насчет бенза... я залью 92 только если 95 не будет, а ехать нужно. Но это ИМХО. А так всем известно, что хочешь лить меньший актан - уменьшай степень сжатия. Все таксисты волги 3110 на АИ80 переводили, устанавливая прокладку под головку. А между 92 и 95 у нас разница настолько мала, что думаю от 92 кроме небольшой потери мощности ничего страшного на будет... В США большинство на 92м...
А вот как Евро3 австралийский в -25 себя поведет- это интересно.
на 95-м детонация только на об ниже 1000, на 98-м вообще нету, на 92-м при определенной нагрузке и температуре звенит и на средних оборотах - что опасно - видимо не хватает углов регулировки зажигания.
MiShanyaНа первый Фокус ее давно льют и она именно Австралийская
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
ass0000:
|
Паулюс Это в случае если углы совсем злые , а при стандартных нормуль - лично сам до всяких переделок 23 т.км откатал на 92 бензине все было ок |
Да дело вобщем не в углах на самом деле. Не совсем в них. Также как оптимум уоз -не везде на грани детонации
Ну ладно -это вообщем не технический форум
(ЗЫ -никак не получается к тебе сгонять перетереть -по командировкам шатаюсь
)
ass0000
Когда на стенд собираетесь тестить 1,8?
Andre777
Как только в Королеве соизволят замерить , как я им не позваню они все занеты , со словами званите на следующий неделе.
ass0000подскажи незнающему человеку...прошиться под Евро 3 тока у ВАС можно???или официалы это тож могут сделать??
FullHouse
Мы используем тоже оборудование что и дилеры , но надо знать какую калибровку лить , и дилер за это не возьмется.
ass0000
да с дилером я договорюсь,само обеспечение у них есть??
попробуй поговорить , но нужно найти калибровку - у меня на ее поиски ушло 2-ве недели
ass0000Ну не знаю, мы Иваном без проблем записались на стенд. Там помоему по понедельникам и вторникам. Сказали приезжайте в любое время