Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
AgentOrange
30 June 2008


ass0000
а почему так??? просто пугает, что сплошные плюсы.
минусы есть?
может кактализатор должен быстро сдохнуть, может ещё что???
avatar
ass0000
30 June 2008


Прошивка заводская - почему кат должен здохнуть раньше времени
avatar
AgentOrange
30 June 2008


avatar
ass0000:

Прошивка заводская - почему как должен здохнуть раньше времени

не знаю. я в техники ни бум-бум
а в каких странах ставят эту заводскую? и почему у нас ее нет? у нас же только евро2 приняли.
avatar
ass0000
30 June 2008


AgentOrange
Австралия
Vanniva
30 June 2008


avatar
ass0000:


Для 2.0 использование 92 бензина при прошивке евро 3 даже рекомендуеться

и перегородки начали медленно прощаться с поршнями
avatar
ass0000
30 June 2008


Vanniva
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...=Page&c=DFYPage
Читай и плачь 92-98 бензин
avatar
AgentOrange
30 June 2008


avatar
ass0000:

AgentOrange
Австралия

что за несправедливость?!
типа их кенгуру менее чувствительны к выхлопу, чем наши животные
Vanniva
30 June 2008


ass0000
мне-то чего плакать я ниже 95 не лью, плакать тем лохам надо которые в мотор спроектированый под 95 льют всякую дрянь типа 92. есичо и на 4-х докатках можно передвигаться быстрее пешехода

сж 10.8 и 92- несовместимы, если тока углы в прошивке не стоят слишком поздние (если это заводская прошивка, то слово слишком не применимо). а если это так то об экономичности и мощности придется забыть
курите теорию
avatar
ass0000
30 June 2008


Vanniva
Степень сжатия 10.8 позваляет лить без проблем 92 бензин , а вот если 11 и более тогда только 95.

Vanniva
Ты где нибуть на трассе залей 95 я на тебя посмотрю , как после 200 км , у тебя пропуски зажигания начнуться

Vanniva
И прошивка заводская , так что все ваши умные мысли не к месту.
avatar
Паулюс
30 June 2008


Я бы начиная с 10.5 92 туда бы уже не лил вообще то.
Немного непонятные выкладки если честно.
avatar
ass0000
30 June 2008


Паулюс
Это в случае если углы совсем злые , а при стандартных нормуль - лично сам до всяких переделок 23 т.км откатал на 92 бензине все было ок
Vanniva
30 June 2008


ass0000 вазовский 16 в (10.5) никто толком не научил ездить на 92
с чего ты взял ,что до 11 - 92 , а после 95 - не просто непонятные выкладки, а ересь!
на детонацию влияет миллион факторов, но сж и оч топлива - основные, есть ещё форма камеры, температура ,материалы камеры, смесь, диаметр цилиндра (87.5- многовато ,чем меньше - тем лучше с точки зрения детонации)и т.д. Можно и 100 тыс откатать на аи80 не давая толком нагрузку, также можно при сж 11 использовать аи80 применив жидкостное охлаждение поршней ,завихрение и прочие меры...курите теорию

датчик детонации никто не отменял, поэтому производители и допускают кратковременно использовать бензины с низкими оч, но наиболее грамотные при этом добавляют ,что неизбежна потеря мощности!

не забудь на стенде замерить на 92 - удачи ЧИП-ТЮНЕР и побольше тебе клиентов темных и необразованых

"Ты где нибуть на трассе залей 95 я на тебя посмотрю , как после 200 км , у тебя пропуски зажигания начнуться " - у меня пробег за 70 тыс., свечи не менял ни разу, мотаюсь по многим областям и заправляюсь тока 95 - пока никаких пропусков зажигания.
avatar
Cabal
30 June 2008


Vanniva
цитата:
вазовский 16 в (10.5) никто толком не научил ездить на 92
Только в ЗР, они все 16 клапанники (1.5л по крайней мере), "КОРМИЛИ" именно 92 бензом и об этом конкретно написали, когда 12-шка прошла "100 тысячный марафон"!!!
avatar
ass0000
30 June 2008


Vanniva
А вот если ты не менял свечи ни разу за 70 т.км тебе только можно выразить соболезнования
На чем предпочитаю , беседу с вами закончить. Т.к кроме реального флуда от вас нет реальных предложений, тем более по чип.тюнингу.
avatar
millitarylion
30 June 2008


Присоединяюсь к ранее заданному вопросу: "А ЧТО насчет автомата?1.6-100. " Господа, поймите дорогие, что 1.8 и 2.0 с МКПП - это уже не очень плохо...а 1.6AT ой как нуждается в дополнительных лошадках ...которые ей кастрировали злые люди из ФМК
avatar
Mav3R
30 June 2008


Vanniva
У мну двенашко 2001 г.в. на 92 бензе пуляла будьздоров и это ~90 лысы на ~900 кг. По своим субъекивным ощчущчениям, могу добавить, на 95 от ТНК машинко вела себя откровенно туповато на низах, а на верхах никакого прихода, по сравнению с 92, не было, причем бензин всегда был с Рязанского НПЗ /ездил на нём более месяца подряд - толку ноль/. Так што 1.5 литра о 16 клапанах под Евро3 были оч даже ничего. Не буду умалчивать - на ней какраз с 95 лукойловского словил стукана. Правда виноват в том был привод помпы. После кап. ремонта /с расточкой/ сбросил память на чипе - стала ездить чутка получше. Плюс , прошу не забывать - это был верховой мотор - на низких оборотах он намного ленивее , чем 2.0L MZR aka Duratec 2.0HE.
У фокусо с 2л чуть лучше соотношение макс мощи к массе авто - ~145 лысы на 1350-1390 кг , и более ровная и жирная моментная характеристика. Всю малину многим фокусоводам портит наш зенбин и Евро4 с её электронной педалькой акселлератора /все знают что это решаемо/. Поэтому для себя я решил , что переход на заводскую Евро3_прошивку вполне обоснован.
avatar
OS2
1 July 2008


2 ass0000
цитата:
А вот если ты не менял свечи ни разу за 70 т.км тебе только можно выразить соболезнования

Он, наверняка, и воздушник за 70тык ни разу не менял.
avatar
Garik_spb
2 July 2008


да товарищ Vanniva у нас знатный теоретик вечно всех отправляющий курить то что сам не пробовал
ни разу не менять свечи за 70 т. км это сильно
avatar
Predator10
2 July 2008


А я согласен, что при степени сжатия нежелательно 10.8 лить 92-ой бензин (речь не идет про моторы с непосредственным впрыском).
Минимум 95, я лью 98-ой.
avatar
MiShanya
2 July 2008


Garik_spb

Он (Vaniva) в отличае от большинства из нас не теоретик, а практик. И ресивер ставил и выхлоп и валы пробовал

Насчет бенза... я залью 92 только если 95 не будет, а ехать нужно. Но это ИМХО. А так всем известно, что хочешь лить меньший актан - уменьшай степень сжатия. Все таксисты волги 3110 на АИ80 переводили, устанавливая прокладку под головку. А между 92 и 95 у нас разница настолько мала, что думаю от 92 кроме небольшой потери мощности ничего страшного на будет... В США большинство на 92м...

А вот как Евро3 австралийский в -25 себя поведет- это интересно.
avatar
Tomagafk
2 July 2008


на 95-м детонация только на об ниже 1000, на 98-м вообще нету, на 92-м при определенной нагрузке и температуре звенит и на средних оборотах - что опасно - видимо не хватает углов регулировки зажигания.
avatar
ass0000
2 July 2008


MiShanya
На первый Фокус ее давно льют и она именно Австралийская
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
avatar
Паулюс
2 July 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Это в случае если углы совсем злые , а при стандартных нормуль - лично сам до всяких переделок 23 т.км откатал на 92 бензине все было ок

Да дело вобщем не в углах на самом деле. Не совсем в них. Также как оптимум уоз -не везде на грани детонации
Ну ладно -это вообщем не технический форум
(ЗЫ -никак не получается к тебе сгонять перетереть -по командировкам шатаюсь )
avatar
Andre777
3 July 2008


ass0000
Когда на стенд собираетесь тестить 1,8?
avatar
ass0000
3 July 2008


Andre777
Как только в Королеве соизволят замерить , как я им не позваню они все занеты , со словами званите на следующий неделе.
avatar
FullHouse
3 July 2008


ass0000
подскажи незнающему человеку...прошиться под Евро 3 тока у ВАС можно???или официалы это тож могут сделать??
avatar
ass0000
3 July 2008


FullHouse
Мы используем тоже оборудование что и дилеры , но надо знать какую калибровку лить , и дилер за это не возьмется.
avatar
FullHouse
3 July 2008


ass0000
да с дилером я договорюсь,само обеспечение у них есть??
avatar
ass0000
3 July 2008


попробуй поговорить , но нужно найти калибровку - у меня на ее поиски ушло 2-ве недели
avatar
MiShanya
3 July 2008


ass0000

Ну не знаю, мы Иваном без проблем записались на стенд. Там помоему по понедельникам и вторникам. Сказали приезжайте в любое время

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up