Свет фар в наших авто

4 years

-2



В декабрьском "За рулем" статья про колхозный ксенон ,кстати в Германии за противотуманки включенные при видимости >100м - штраф 120 евро , колхозникив - просто сразу к стенке 😄. Я бы у нас тоже ужесточил за это наказание т.к. реально достали, хотите ксенон - ставте штатный, ИМХО.
ксенон, галоген, led, biled, биксенон, фары

OlegArh70
26 December 2008

Свет фар в наших авто
22,7K
views
46
members
232
posts

avatar
Lans51
26 December 2008


OlegArh70
Хочу сказать следующее. Если бы на американской оптике было видно, не стал бы я ее менять, но реалии России (отсутствие освещения и водостоков, ямы) заставляют искать решения этой проблемы
avatar
vitmur
26 December 2008


Lans51
Ксенон эту проблему не решит, поймешь вскоре.
avatar
Lans51
26 December 2008


vitmur
Чего ожидать. Если не секрет. Пока есть, что есть - светят лучше.
Понятно, что из-за того, что я поставил колхозный ксенон дороги ремонтировать не начнут и освещение делать не станут
avatar
vitmur
27 December 2008


Lans51
цитата:
Понятно, что из-за того, что я поставил колхозный ксенон дороги ремонтировать не начнут и освещение делать не станут
и это правда.

А омывайки у тебя нет это большой минус. Да и народ встречный изредка будет включать дальний. Ксенон 4500К на сыром асфальте большого эффекта не дает.
OlegArh70
27 December 2008


Lans51 мне кажется гораздо эффективней было бы поменять оптику, т.е. сами фары, на европейские(про цену правда промолчу ), или хотя бы отполировать стекла, где то выше это обсуждалось. Р.с. лично меня штатные галогенки вполне устраивают.
avatar
vint_peredelkin
27 December 2008


Lans51
короче нас с тобой не понимают.
мне ни один человепк по трассе не моргнул дальним. ВОТ ЭТО ФАКТ.

OlegArh70
что по твоему колхозный ксенон???
странное мнение считать все колхозным то что установленно своими руками.
если вы сами в гараже поменяли масло - двигатель теперь колхозный чтоли???
или стойки стабилизатора, то пипец - вся машина колхоз!!!

мнение о том что ксенон Г. слажилось из за придурей которым по барабану на других!!!

если ксенон отрегулирован граматно то это BEST!!!
я на практике убедился и в восторге!!!

цитата:
Вы выходили и опрашивали всех встречных?  Сомневаюсь

Да выходил и спрашивал!!!
Как бы это глупо не звучало.
Первым был Ланс, потом остальные друзья на авто!!!
Даже сам садился за руль другой машинки и ехал на встречу своей

ПыСы Хотите ездить в темноте - пожалуйста
Хотите ездить с комфортом - ксенон, но грамотно настроенный!!!
OlegArh70
27 December 2008


vint_peredelkin для меня "колхозный"-это китайская подделка не соответствующая ни одному стандарту и влияющая на безопасность на дороге, из той же серии, что и фары дальнего света производства Китая или Эмиратов, продающиеся у нас под видом противотуманок, тонированные задние фонари и еще много чего,называемого у нас тюнингом.. Кстати не случайно ведь на штатном ксеноне есть автокорректор с датчиками положения кузова реагирующий не только на загрузку, но и на неровности дороги, за сотые доли секунды(система динамической стабилизации), и омыватель т.к .даже незначительное загрязнение приводит к отклонению вверх пучка света, а свет от ксенона сами знаете какой. А насчет "сделать самому" я только за, тоже сам всё делаю и себе доверяю гораздо больше, чем незнамо кому в сервисах... Ну и без обид, ничего личного.
avatar
Drakula_51
27 December 2008


vint_peredelkin
Полемика с Вами по поводу колхозного ксенона бесполезна, ибо Вы ни кого не слышите.
цитата:
если ксенон отрегулирован граматно то это BEST!!! я на практике убедился и в восторге!!!

- поверьте, этого не достаточно для ГАЛОГЕННЫХ фар с вкряченными ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ лампами.
При регулировке есть фактор, который оценивается субъективно - светотеневая граница. А объективно оценивается ещё и освещённость выше/ниже её - вы где нибудь такое видели? - нет! Потому что эти замеры делают при разработке КОНКРЕТНОЙ фары под КОНКРЕТНУЮ лампу. Вы однозначно грамотнее разработчиков, поэтому будете периодически получать напоминания о своём комфорте со встречной полосы
avatar
ecks
27 December 2008


Галогенки плохо отрегулированные приносят больше проблем, чем нормально отрегулированный ксенон. Вся проблема не в технике, а в людях - идиота мало что исправит, а нормальный человек и сделает все нормально.
avatar
Lans51
27 December 2008


OlegArh70
Стекла у меня нормальные.
vitmur
На мокром асфальте эффект получен, стало видно хоть, что-то.

Кто не верит или хочет убедиться для себя, что колхозный ксенон опасен приглашаю на "тест драйв". Посмотрите пощупаете
avatar
vitmur
27 December 2008


Lans51
цитата:
vitmur На мокром асфальте эффект получен, стало видно хоть, что-то.

Не верю. Каждый день со штатным ксеноном езжу, разницы большой нет. Ну может чуть чуть, разве что и лучше.
avatar
Ispanec
27 December 2008


Каждый день езжу утром по "Ленинградке", честно говоря эти "ксенонщики-сварщики" просто скоро без глаз оставят, ну а если еще в сырую погоду и противотуманки ксеноновые врубят, то ва ще приходится притормаживать. Я таким деятелям не моргаю дальником потому, что они едут в потоке и не очень хочется из-за таких другим участникам движения дискомфорт делать. Поставил бы штатный ксенон, но дороговато будет, поэтому будем как нибудь обходится без ксенона.
OlegArh70
27 December 2008


Солидарен с Испанцем, тоже пару раз "зайчиков" ловил, останавливался вслепую, и минут10-15 приходил в себя, штатный тоже бы заказал, будь он хотя бы тыс. 10, а насчет тестдрайва, если соберемся когда-нибудь на фокусровку,посмотрим, почему нет
avatar
vint_peredelkin
28 December 2008


OlegArh70
в том то и дело, что только пару раз ловил!!!
а остальные "ксенонщики" проезжали мимо тебя без последствий.
и я на 100% уверен, что две трети, если не больше, с нештатным ксеноном!!!

ПыСы ДЛЯ ВСЕХ!!! когда слепят, не надо на фары смотреть смотрите на правую обочину
avatar
Lans51
28 December 2008


Ispanec
Есть факт, что сегодня меня 3 гада слепили без ксенона. Потому и хочу закончить на осмотре ксенона
avatar
NIKIT@FORD
28 December 2008


vitmur
Drakula_51
OlegArh70
Согласен полностью и поддерживаю, хотя сам и езжу с "колхозом" в фарах!

Следующая машина будет точно со штатным ксеноном, это я уже давно для себя решил!
avatar
DJ Kokos
28 December 2008


vint_peredelkin
Именно так и делаю, смотрю куда угодно, тока не на фары встречного (не отвлекаясь от траектории движения). Помогает, и никогда не напрягало!
avatar
FunnyFoxy
28 December 2008


DJ Kokos
Тоже всегда смотрю на обочину. Зайчика могу словить, только если на фару посмотрю. Вообще бывает, когда машины слишком слепят встречные, но вот хватает там и ксенона и нексенона.
Согласен, что ксенон должен быть штатный, но если он даже колхозный и при этом никому не мешает, то почему бы и нет? Надо просто посмотреть. Обсуждать чтолибо не ознакомившись с предметом некорректтно. Я ездил Lansом и видел как фары светят. ИМХО - даже низковао. У меня штатные галогенки подняты выше. Другое дело, что я не видел это сидя во встречной, но это можно исправить Но, опять же, мне кажется, что так настроенные фары никого не ослепят.
avatar
Slasher
28 December 2008


вчера с мурманска... Такое обилие колхозников, причём видно фары светят не туда, а им зашибись...
avatar
NIKIT@FORD
29 December 2008


Slasher
Стас, тут правильно некоторые ораторы высказались на тему того, что у кретинов и галогенки будут светить абы как!
avatar
lawyer®
29 December 2008


Ну, выскажусь и я:
1. Штатный ксенон лучше.
2. Колхозный ксенон запрещен.
Вывод: нужен ксенон - заказывай штатный.
avatar
Slasher
29 December 2008


NIKIT@FORD
я то не обижаюсь просто наболело...
avatar
-DM-
30 December 2008


avatar
lawyer®:

Ну, выскажусь и я:
1. Штатный ксенон лучше.
2. Колхозный ксенон запрещен.
Вывод: нужен ксенон - заказывай штатный.

Да с чего ты взял, что колхоз запрещен? Люди нормально с ним и Т.О. проходят. Я помница даже писал про это где то
avatar
lawyer®
30 December 2008


-DM-
к ниму должен быть автокорректор и омыватель фар - а этого никто не делает
avatar
ecks
30 December 2008


lawyer®
Омыватель это по европейским правилам, а по российским и автокорректора достаточно. Спрашивал пару дней назад на станции ГТО.
avatar
Nkvlad
31 December 2008


В "За рулем" нашел статейку про левый ксенон (сцылка). Вот пара цитат:
"Спросите любого, и вам ответят: с ксеноном видно лучше, дальше и т.д. Действительно, в 2007 году исследования немецкой организации TÜV Rheinlands подтвердили, что ксенон улучшает видимость в темное время суток и благодаря этому заметно снижает аварийность. Но дело в том, что немецкие специалисты по безопасности имели дело с машинами, конструктивно адаптированными под такой свет."

"Для справки: в Германии, если водитель пользуется обычными противотуманными фарами при видимости свыше 100 метров, ему грозит штраф – 120 евро. Страшно даже представить, как там накажут владельца левого ксенона!"

"Против стандартного «что не запрещено, то разрешено» мы выставили документ под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» и приложение к нему – Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В главе 3 («Внешние световые приборы») сказано, что «...запрещена эксплуатация ТС, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). А в п. 3.4 говорится про несоответствие ламп. Естественно, все это должно выявляться в ходе техосмотра, однако как у нас проходят ТО, объяснять не приходится. Вдобавок «вкрутить» ненадолго штатные лампы, получить талон, после чего заменить лампы ксеноновыми, по сути, минутное дело."

«Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».
"Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!"
avatar
DaMaGeR
31 December 2008


Кстати к вопросу о ксеноне-не только омыватель не нужен но и автокорректор фар!!!достаточно просто обычного гидрокорректора,который даже на отечественную классику ставится!чтобы водитель мог приопустить пучок света прямо из салона авто.вот так!
avatar
NIKIT@FORD
31 December 2008


DaMaGeR
Ага, прямо на ходу
Я не селён в инженерных изысканиях проблемы, но точно знаю, что за скоростью датчика положения кузова ваш ручной корректор точно не успеет! Да и потом крутить его на ходу постоянно просто опасно!
avatar
DaMaGeR
2 January 2009


Cуть не в том успеет или не успеет!вопрос именно в том что разрешено или нет и на каких условиях!ксенон разрешен именно если есть гидрокорректор - минимум!!!а кто что крутить на ходу будет или не будет это уже никого не волнует...



Log in to leave a message or Sign up


up