Всех с прошедшим новым годом!!!
Поехал в праздники на отдых(500 км от города). еду себе еду, топлю изредка(по возможности 170, средняя скорость 120), и тут на тебе Индикатор неисправности двигла загорелся!!! причём бортовой комп ничего не выдал. Я конечно остановился, постоял минут 10, проверил масло-в норме, охлаждение-меньше минимума(перегрева не было, да и температура за бортом была около -20). Всё вроде работает, посторонних звуков не слышно.
Единственно у меня обороты плавали при переходе на нейтраль - походу заслонка засорилась, ну это у же отдельная история...
Вобщем постояв, покурив, подумав, что делать не чего, один на дороге без связи, решил стиснув зубы ехать дальше
... Доехал нормально, каждые 100 км масло проверял всё ок... Приехал значит, осмотрев всё с фонариком ничего нигде не течёт всё вроде ок, а сигнализатор горит. решил что на отдыхе надо отдыхать и забил.
Машину неделю не трогал. Вот собрался обратно, сел, завел и УРА сигнализатор погас. Я довольный и отдохнувший поехал обратно, через 50км на скорости 140:) этот сгнализатор с... ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ!!! я как обычно повторил всю процедуру проверки, всё в норме. Я опять стиснув зубы поехал до дому(около 450км). Доехал, всё ок.
Буду очень признателен за ответ, что меня ожидает и стоит ли паниковать
?
а да пробег 13000км...
q77
9 January 2009
здравствуй жопа новый год....
q77Вот тоже мучает этот же вопрос, некоторые пишут уже про обнаруженный факт - разрушенный катализатор, а как же сам процесс разрушения идет, ошибки при этом комп не выдает, чек не горит? У кого подобное было обнаруженно написали бы, что типа - вот, часто заводил с буксира машину и этим закончилось, или постоянные дабл старты и наверно это привело к этому, или забил на рекомендации, лил 76 и привело к этому...
В общем вот опытом эксплуатации до разрушенного ката поделитесь, плиз
Всем здарова:) опять поехал в в аэропорт киллометров 50 от города:) и конечно же притопил:) ну и собсно индикатор "чек энджин" снова загорелся:) решил не испытывать судьбу, записался на диагностику. К диагностики индикатор опять погас, но всё равно решил что надо провериться:) приехал, подключили. в дефектовочной ведомости написали что "программный сбой какойто катушки:)" мол у них есть от форда инструкции с возможными косяками которые они устраняют со временем итд... Вобщем как сказал мне менеджер, прошили мне мозги на машине и всё должно быть гут:) если что приезжайте:)
Самое интересное пока ехал до работы заметил, что пропали плавающие обороты когда на нейтралке едешь:) Это меня больше всего обрадовало:)
За диагностику и перепрошивку заплатил 540р.
доволен как слон:) на днях поеду опять в аэропорт и посмотрю что дак как:).
Может и зря написал, но кому нибудь мой отчёт думаю будет полезен:)