Суть вот в чем: не завелась после недельной стоянки 12-шка моя 16-ти кл. (стояла на стоянке) аккумулятор крутить отказался, пришлось доставать трос, взяли на буксир, для данного движка- опасная штука, но не было другого выхода. А на FF2 1.8 MT эту манипуляцию, не дай Бог, можно безвредно произвести? Может кто сталкивался?
taylor2k
Точняг.. вот акк здох, уже второй день стоит, в пятницу будем дергать на тросу, будет все окэй
и у меня сегодня возникл трабл, не завелась сутра. прикурить не получилось, сам не знаю почему, даже притащили новый аккум рабочий, соединили напрямую с проводами от машины (минус к минусу, плюс через крокодилы, ибо не дотянулся) но и даже при таком раскладе не получилось провернуть двигатель. решили с толкача заводить, на второй завелся довольно быстро, но на газ нажимал, правда в самом конце. после завода с толкача, довольно долге время работал двигатель на оборотах примерно 1500, потом постепенно опустилось. но появился некторый звук дребежжащий, который тоже со временем пропадает, что это может быть за звук?
kofevar
Масло на таких морозах загустело, вот и не заводилось с первого раза, такое бывает. А когда дергали, его там где оно должно быть -небыло. Выод делайте сами, если "звук" далее при езде и прогретой машине продолжится, то к мотористу стоит заглянуть.
дело изначально точно в аккуме, в тестовом режиме смотрел напряга была 11,5В, маловата для завода изначально.
kofevar
У мя тож акк дохлый на морозе к вечеру уже никакой, зразу же щелкают релюшки и силы тока нехватает даж на "провернуть движок"..
ну вот было изначально так же один в один
kofevar
Завтро или послезавтро, жена меня дернет... думаю обойдется без посторонних "звуков"..
pilot636@rambler.ru
4 December 2010
star_manХорошо сказал!
Если с последнего поста читать, не вникая в смысл разговора...
Все, я под столом.
Ой, все вытер слезы, теперь серьезно. Много народу отгребло проблем в начале года, когда были серьезные морозы и многие заводились с буксира ( накрылись, потекли сальники реек, гидроусилителей и еще куча проблем). Конечно, если с умом подходить к буксировке, то ничего не случиться, но... Я не сторонник. Сколько народу потом говорило, что лучше бы на такси поехали. Никого не хочу обидеть, так мысли в слух.
вобщем что за звуки разобрался, завод с толкача прошел безболезненно, тфу тфу тфу, машина работает как часы с новым аккумом
star_man
это у меня каким то чудом огромные глыбы льда появились между защитой и двиглом, вот когда двигатель немного прогревался лед начинал гремыхать
star_man
А как узнали, что именно бендикс? Какие симптомы, расскажите, пожалуйста.
star_man
7 February 2011
KoljashaПри повороте ключа в 3-е положение был слышен гул, двигало не проворачиволось, бендикс попросту не прихватывал и не подовал крутящий момент на двигатель. Работу втягивающего слышно отлично. Был износ шестренок вот приблизительно как здесь ( на 1:30 показаны эти самые шестерни которые износились )
http://www.youtube.com/watch?v=LmtTxgKKLD0Или вот здесь.те самы шестерни которым пришол пиндык..
http://www.youtube.com/watch?v=qEdQdKoY1_0...feature=related
star_man
то есть не было "чух чух чух чух"? Простите, я профан в этом деле...) Двиг не крутился попросту да?
star_man
8 February 2011
KoljashaКрутящий момент на двигатель вообще не подовался, или с 10-го раза. А Ваше чух чух
похоже на то что двигатель он крутит, прихватывает бендикс, это уже другое.. Вы бы на мобилку записали звук вашего ЧУХ ЧУХ, можно будет определить..
Если бендикс кинрдыкнулся, то стартер жужит с постоянной скоростью (как дрель к примеру
). "ЧУХ ЧУХ"
больше похоже на вращение стартером двигателя с безплотой попыткой его запустить. Было такое, акумулятор убила лампочка в бардачке и на морозе в -18 не хватало его для старта. И прикуривание не помагало, и новые свечи не помогли. Завел с толкоча на второй скорости не проехав и трех метров.
myrakash
22 March 2011
у меня 2.0 литровый фф2 2006 года, этой зимой пришлось с помощью буксировки заводить один раз, завилась через 1мин. поездки, до этого "целый день" крутил аккумулятором, не заводилась, посадил аккумулятор, за ночь зарядил батарею, утром опять не заводится, пришлось дергать, завелась, но с глушитель пошел густой белый дым как молоко, потом прогрелся авто, выхлоп стал нормальный, ещё загарелся чек, но через неделю сам погас, до этого случая заводилась нормально, каждый день, в любой мороз, думаю что бензин заправил хреновый (азс neste)
myrakashбелый дым это норм
это из-за холодной выпускной системы как тока трубы прогреваются всё приходит в норму. по поводу чека так сразу сказать незя там может быть всё что угодно из-за чего он загорелся.
solomon1433
10 October 2011
У меня зимой аккумулятор дохлый был.С утра постоянно с буксира заводился.Последствие не работает ЭГУР
Так что друзья прекращайте такие шуточки.
solomon1433
10 October 2011
pilot636@rambler.ru:
|
star_man Хорошо сказал! Если с последнего поста читать, не вникая в смысл разговора... Все, я под столом. Ой, все вытер слезы, теперь серьезно. Много народу отгребло проблем в начале года, когда были серьезные морозы и многие заводились с буксира ( накрылись, потекли сальники реек, гидроусилителей и еще куча проблем). Конечно, если с умом подходить к буксировке, то ничего не случиться, но... Я не сторонник. Сколько народу потом говорило, что лучше бы на такси поехали. Никого не хочу обидеть, так мысли в слух. |
А как люди решили проблему потекших сальников реек ? Рейку менять надо?
Вчера завел с буксира, 2.0. Мороз - 32. Без проблем.
Потом обнаружил, что клемма на аккумуляторе не затянута. Наверное недозаряд был. До этого заводилась в такие морозы
пару раз летом заводил двушку с толкача
(сажал музыкой аккамулятор, в процессе гаражной попойки), заводилось в лёгкую
Соглашсь что криминала в том, чтобы завести с толкача нет... но делал так только в исключительных ситуациях в одну харю и на служебной сонате... у неё косяк с питанием стартера или самим стартером были... не заморачивался... крутила либо еле еле, либо могла полоборота сделать и все... аккум в норме... хватало слегка разогнать первую воткнул, сцепление бросил и нормуль... жестко но зато без помощи посторонних, да и машина служебная... не жалко... пробовал на второй толкать на передаче... заводится блин... с пол тычка (особенно теплая)... но одной ногой надо быть в салоне и за дверь держаться... быстро уезжать начинает...
Zhezkazganetcs
25 July 2013
зимой я бы не рисковал без вынужденной необходимости