люди! ай нид хелп...

16 years ago




вообщем проблема такая:
машина фф2 двиг 1.8, 35 тыр пробега
появились траблы с запуском (машина стояла 2 дня на морозе), при повороте стартера с 4-го оборота раздается скрежет, потом появляется вот такая ошибка: "ограничение скоростного режима", машина вообще не заводится.
ПЛЗ. подскажите чего можно самому сделать? ближайщий сервисный центр от нас далеко (800 км)...
ЗЫ. охлаждающая жидкость(motorcraft с дисит. водой разбавлена 1:1) в бачке замерзла напрочь, заливали на 1-м ПТО у официала...
спасиба!

ЗЗЫ за дельные советы с меня плюс в репу!

avatar
Trendyque
7 January 2009

люди! ай нид хелп...
3,2K
views
24
members
117
posts

avatar
NName
7 January 2009


Trendyque
щелчки - может реле?
откуда звук?
avatar
Trendyque
7 January 2009


avatar
NName:

Trendyque
щелчки - может реле?
откуда звук?

под капотом, где то вверху двигателя (могу ошибиться). но тоно не в салоне.
avatar
esn
7 January 2009


Это уже аккум сдох.

Кста, проверька электролит в нем, вдруг тож замерз.
avatar
NName
7 January 2009


пс. если реле - контроллер не даёт разщрешение на запуск - мб отключает реле бензонасоса - вот и щелчки.
а почему так делает - вариаты разные.

контроллер запрещает пуск, например - если нет данных с датчика положения коленчатого вала. в случае с замёрзшей охлаждающей жидкостью, мб он действительно не проворачиваеся.
avatar
Лёхус88
7 January 2009


Согласен аккамулятор накрылся.А что у вас нет сервиса по фордам?.
avatar
NName
7 January 2009


esn
а БК не покажет ошибку - пониженное напряжение?
avatar
esn
7 January 2009


Не уверен.
avatar
Лёхус88
7 January 2009


NName
Честно говоря по вазу помню реле щёлкает а стартёр не крутит это когда массы нет
vasily08
7 January 2009


avatar
Trendyque:

антифриз заливал у официалов, которых в последствии ФМК лишило этого статуса (благодаря Фэтбою).
В который раз убеждаюсь, что на ПТО нужно находиться рядом с машиной...

вот и решение проблемы - ослиную мочу тебе залили "официалы" ! Желаю , чтоб все решилось заменой антифриза!
avatar
NName
7 January 2009


Лёхус88
можно конечно и клемы акк проверить.
avatar
Trendyque
7 January 2009


элетролит в норме, проверил плотность ариометр показывает 0,26. вроде нормально.

цитата:
А что у вас нет сервиса по фордам?

от меня они далеко располагаются, примерно 800 км. надо ехать.
avatar
NName
7 January 2009


esn
тогда, как оттает, "прикурить", по инструкции.
avatar
Trendyque
7 January 2009


стратер крутит, теперь даже проварачиват двигуль, но после некоторого времени прокрутки все равно раздаються щелчки...
avatar
esn
7 January 2009


0,26?! Это туфта!

Зимой минимум 1,28.
vasily08
7 January 2009


Trendyque
повторюсь, тебе только в теплый бокс, и похоже предстоит замена антифриза на качественный. Заодно и аккумулятор подзарядишь, он у фокуса слабый.
avatar
NName
7 January 2009


а есть уверенность, что в баке нормальный бензин (после "неофициалов", когда последняя заправка, есть ли он там вообще).

свечи уже залиты. на 1.6/100 порекомендовал бы запасной комплект вкрутить перед стартом с "прикуривателя". на 1.8 "удовольствие" по замене будет подольше.

попробывать режим "продувки" свечей. это перед тем как крутить, газ в пол - контроллер понимает, что нужен режим продувки - отсекает подачу топлива. искрой свечи "сушатся".

пс. после неудачного старта можно в бк в сервисное меню залезть. посмотреть код последней ошибки. написать сюда. может чтото прояснится.
avatar
esn
7 January 2009


Свечи воздухом сушатся, а не искрой
avatar
NName
7 January 2009


ппс. ещё немаловажно - что за сигналка установлена, что она блокирует в режиме охраны? у меня был случай - пуск блокировала заглючившая сигналка.


esn
трудно представляю себе, как контролер даёт команду им вывернуться, включает вентилятор радиатора и они подсушиваются ))

именно - подачей напряжения на электроды, без подачи топлива.
или мануалы - врут?
(стр 121 - пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива)
это у фокуса. читал от других авто, где детально расписано, как этот режим работатет. впрочем, бывают инжектора и без этого режима.
avatar
Trendyque
7 January 2009


avatar
esn:

0,26?! Это туфта!

Зимой минимум 1,28.

блин, точно, во я запарился...
пошел ставить акум на зарядку, завтра долью электролита
а еще сижу и думаю, почему когда движек крутишь лампочка подсведки салона моргает с той амплитудой которой проворачивается стартер?
bravo222
7 January 2009


Trendyque Только не электролит!!!
Дисвода нужна.
vasily08
7 January 2009


Trendyque
у вас темп. какая?
avatar
esn
7 January 2009


С компа попозже про продувку отвечу или в гугль глянь

Да, доливать водой.
avatar
Trendyque
7 January 2009


B
bravo222:

Trendyque Только не электролит!!!
Дисвода нужна.

почему только дисвода?
помню, что когда то в АКБ "Титан", добавлял электролит...
сори я в химии не очень разбираюсь...

V
vasily08:

Trendyque
у вас темп. какая?

на улице - 39
в боксе + 30
avatar
NName
7 January 2009


avatar
esn:

С компа попозже про продувку отвечу или в гугль глянь

глянул "режим продувки свечей".
то, о чём я и говорил - двигатель крутится без подачи топлива.

ладно, потом обсудим ))
avatar
Лёхус88
7 January 2009


Trendyque
Моргает лампочка потмоу что скачки напряжения в бортовой сети .Хотя я думаю это и так понятно.


NName
Езда на высоких оборотах как раз из с той же оперы.Полезна для двигателя
Smirnov3
7 January 2009


Trendyque
цитата:
на улице - 39 cold.gif


С этого и надо было начинать.
-39 - , если аккум заряжен плохо - электролит замерз, не хватает тока, что бы прокрутить двигатель.
Родной антифриз при пропорции 1+1 до -37 град.
Масло скорее всего тоже сильно загустело.
Чтобы машина заводилась в такие морозы надо очень сильно карпеть над транспортным средством до наступления морозов.
avatar
Trendyque
7 January 2009


только что посмотрел заряд АКБ в тестовом режиме вот результат:
цитата:
BATTERY=0.9


что ее могло так высасать за 2- е суток...
avatar
esn
7 January 2009


NName
Коленвал крутится и клапаны открываются, но форсунки не подают топливо и свечи продуваются только воздухом, поэтому и назвали этот режим продувкой.

Trendyque
Если плотность в норме, но маленьки уровень то вода. Если плотность маленька, то тогда электролит. Но повышенная плотность тоже может убить аккумулятор

Trendyque
А что ты хочешь при -39? Наверняка и плотность у тебя была 1,15 где-нить
avatar
sgtNemo
7 January 2009


Trendyque
Не малчи!! Народ переживает, панимаешь...
-Walter-
7 January 2009


sgtNemo
+1

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up