Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
Laco
27 January 2005
Прогрев : сколько греется C-MAX
AVEOу меня такая же машина (но сборка 2005), и куплена там же и симптомы такие же
Поступаю как рекомендовал
alexeefЕсли будут морозы как прошлый год, наверное придется подумать на счет поставить картонку перед радиатором.
С-Максимка
25 December 2006
AVEO
в разделе ФФ2 эта "проблема" плотно обсуждается... в разделе "клуб" есть закрепленная тема про встречу ФФКлуба в Рольфе - один из заданных и отвеченных вопросов как раз касается прогрева двигателя 1,6
AVEO
При прогреве ставлю на рециркуляцию и обдув "все на стекло". Помогает.
Благодарю всех за поддержку и советы а то я собрался ехать завтра на ТО менять термостат.
Лучше воспользуюсь вашими советами, не буду печку включать на 3 положение пока не прогреется.
У меня сейчас совсем другая машина (Honda Logo), так вот при условии, что двигатель прогрет до рабочей температуры (у меня это - середина шкалы) без включения вентилятора печки:
- Если вентилятор включить на 3 прозицию, то стрелка температуры двигателя очень быстро падает к началу шкалы;
- Если включить скорость вентилятора во 2 положении, то температура падает до четверти шкалы;
- Если поставить в первое положение, то температура почти не изменяется.
Вывод сделан правильный: ни вкоем случае нельзя прогревать двигатель совместно с 3 скоростью вентилятора печки.
Лучше на 1, в крайнем случае на 2. После начала движения или на хорошо прогретом двигателе положение регулятора скорости вентилятора печки уже не имеет большого значения.
Всё-таки считаю, что после пуска нужно минуту хотябы вообще ничего не включать.
Так у меня, при минусе за бортом, автоматом обогрев лобового и зеркал срабатывает, движок при этом слышно как подгружается немного, работает с натягом.
А если начать трогаться до того, как стрелка до 60 не доползёт, то давишь в пол, а она тупит по-страшному несколько сек...а потом как рванёт...
У кого ещё так?
После нормального прогрева едем нормально...
Скорпионъ
19 November 2008
acandrew:
|
Так у меня, при минусе за бортом, автоматом обогрев лобового и зеркал срабатывает, |
Если на кнопочку МАХ не нажимать, ничего не включится.
у меня макс если стоять то греется долго
поэтому жду когда прогреется катализатор (обороты ХХ чуть снижаются) и еду неторопясь (не 10 км в час, а неторопясь разгоняюсь и меняю передачи на 2000-2500 об/мин)
acandrew:
|
Так у меня, при минусе за бортом, автоматом обогрев лобового и зеркал срабатывает, |
скорее не лобового, а заднего стекла!
обогрев лобового у меня включается только принудительно...по-моему.
acandrew:
|
Всё-таки считаю, что после пуска нужно минуту хотябы вообще ничего не включать. Так у меня, при минусе за бортом, автоматом обогрев лобового и зеркал срабатывает, движок при этом слышно как подгружается немного, работает с натягом. А если начать трогаться до того, как стрелка до 60 не доползёт, то давишь в пол, а она тупит по-страшному несколько сек...а потом как рванёт... У кого ещё так? После нормального прогрева едем нормально... |
Тупость машины при непрогретом двигателе я победил с помощью присадки в масло (за что был осужден
)
Верно то, что при запуске двигателя и первых секунд его работы нужно иметь минимум включенного электрооборудования, дабы не нагружать работой генератор (читай, чтобы не вышибло нагрузкой диодный мост) т.к. аккумулятор "подсевший" при старте дополнительно нагружает генератор
Именно автоматом включается сразу одна кнопка на лобовое, вторая на боковые зеркала и на заднее стекло...
Приходится их отключать на минуту-две пока обороты не спадут, затем греемся и едем...с рывками...какое-то время...
О! хорошую темку к зиме "подняли"
меня изначально начал волновать такой момент: у меня автозапуск, настроенный на 5 минут работы. Выходя из дома его включаю и в аккурат подхожу к машине через это время. Завожу, и...
оброты двигателя все равно на отметке 1,1 и не падают!!! хотя до этого двигатель работал 5 минут!!!
Ведь если прсто заводишь непрогретую, обороты падают до стандартных 0,9 уже минуты через три...
почему, не пойму???
Да, штука такая бывает, не падают обороты ниже 1,1 или 1,2 - это я так понял просто глюк. Стоит только немного дать газку и обороты приходят в норму...
Иногда повышенные обороты на холостых - это C-MAX, как я понимаю, сам себе помогает при достаточно низких температурах, чтобы салон греть. А может я слишком хорошо о нём думаю...
acandrewпросто интересно, а какая зона прогрева лобового стекла? не видел таких стекол просто.
а вообще, из собственного опыта - на ходу в холода
до -10 -15 градусов греется минут 3-4, при этом после завода я стою полминуты максимум. Если температура ниже, то уже грею Максика пару-тройку минут обязательно, как правило это время за которое снег чищу
alexeef:
|
Верно то, что при запуске двигателя и первых секунд его работы нужно иметь минимум включенного электрооборудования, дабы не нагружать работой генератор (читай, чтобы не вышибло нагрузкой диодный мост) т.к. аккумулятор "подсевший" при старте дополнительно нагружает генератор |
Простая физическая правда...
Верно, как и то, что при движении по трассе необходимо включать габариты, а лучше ближний свет, чтобы снимать лишнее напряжение с диодника...
Один раз я так попал, когда на Юг ехал на ВАЗ 21099, сгорел собака мост, потерял в дороге 3 часа.
Mig 07:
|
просто интересно, а какая зона прогрева лобового стекла? не видел таких стекол просто. |
Лобовое с подогревом-это доп. опция, на рестайле она по-моему в базе идёт.
Вещь отличная. 80 % лобового покрыто вертикальными невидимыми нитями, они и греют. Лёд со стекла съезжает раньше, чем двигатель прогреет воздух, который затем должен нагреть стекло. Работает автономно и принудительно...
Mig 07зона обогрева лобового стекла - 100%!!!
естественно если есть такая опция
. за 4,5 тысячи рублей ИМХО штука суперская, только едиственный минус есть - огни встречных ночью немного рассеиваются обогревательными элементами. А так, иней сгоняет моментально!!!
2 acandrew
в базе обогрева лба нет ни на каких комплектациях, точно! только опцией.
Marton:
|
зона обогрева лобового стекла - 100%!!! |
Соглашусь максимум на 90%.
Специально приглядывался поначалу (думал не работает): на лобовом справа и слева есть два небольших треугольника без вкроплений нитей, а эта зона и не так уж и важна, чтобы тронуться.
А бликов как-то не замечал...
Marton:
|
в базе обогрева лба нет ни на каких комплектациях, точно! только опцией. |
Когда в Салон пришёл, сказали вот тебе Тренд+ и у него есть...в том числе и лобовое с подогревом, иначе я бы знал, сколько стоит эта опция, так как я всегда все помню и считаю...
А вообще не так уж это и важно, опция хорошая, я даже не знаю на каких машинах она ещё есть?
Джордж Вашингтон
19 November 2008
1) Завёл --кнопка МАХ -- покурил -- поехал
2) Завёл -- кнопка МАХ -- смахнул снег -- покурил -- поехал
в обоих случаях -- в салоне тепло.
Всем доброго времени суток!
В холодную погоду, да и нетолько, после старта двигателя жду до первого падения стрелки тахометра (с 1200 оборотов до 1000) это примерно 1,5 - 2 минутки. После этого начинаю движение. Движение плавное без рывков.
Теплый воздух полностью на лобовое стекло никогда не направляю, любимое положение в ноги и на стекло.
Всем удачи.
Джордж Вашингтоннадеюсь тепло не от того, что покурил...
иначе ка же быть некурящим???
Скорпионъ
19 November 2008
Завожу, жду когда мгновенный расход упадет до 1,5 литров в час(1-3 мин).Еду.Ничего не дергается.
Как PI.t0n , жду, пока кат прогреется, то есть когда стрелка оборотов немного плюхается вниз, где-то минута.
по-поводу обогрева лобовухи. я доволен. включил..пока машину по кругу обошел с венечком - лобовуха оттаяла, но есть один нюанс (как говорил Чапаев). Снежная жижа от дворников замерзает на крайних зонах лобовухи, там где нет обогрева: уские полосочки справа и слева см по 10), а дворника на эту зону, которая не обогруваеться, при работе заходят и начинают удоряться о ледяное припятствие. так-что раз в три дня приходилось приложить усилие для отколупливания льда.
Всем удачи на дорогах!
-Евгенич-
19 November 2008
у меня этот боковой лед минут через 15 езды сползает
Джордж Вашингтон
19 November 2008
NUFFЧитайте тему про борьбу с соплёй.
У меня всё чисто - до самых стоек.
testov-test
19 November 2008
CHiCHo:
|
Как PI.t0n , жду, пока кат прогреется, то есть когда стрелка оборотов немного плюхается вниз, где-то минута. |
А точно при первом падении стрелки КАТ уже успевает прогреться? Я вот интуитивно так же жду первого плюханья стрелки тахометра, но не знал до сегодняшнего дня почему
, теперь знаю. И она плюхается не до 1000, а примерно 1100.
Кнопки МАХ нет, включаю обогревы сам.
-Евгенич-
19 November 2008
а откуда инфа, что это показатель вступления в работу ката? или это начало поступления данных от ДК-1?
Shumный БродягаОбычно такая ерунда бывает,когда подогреватель забит сажей.Или сначала посмотреть не забит ли выхлоп или забор воздуха.
У меня: вышел- темп.90 , завел,обмел снег и поехал
Гидроник рулит
Скорпионъ
19 November 2008
CHiCHo
Кат прогревается через 10 секунд. Он же в в 15 см от камеры сгорания.
Человек-сволочь
20 November 2008
у меня в морозы от -5 до -20 и ниже грей не грей, темп.стрелка не поползет вверх пока не тронешься и не проедешь чуток.
и то в раб положение стрелка выйдет только когда 1-2 км. проедешь.
заметил это в конце второй зимы эксплуатации.
вроде сначала заморачивался по этому поводу. потом решил может особенность самого прибора на приборке.
жду морозов, чтобы еще раз проверить.
З.Ы. хотя у товарища на ФФ2 Кал.сборки буквально через минуту прогрева стрелка показывает уже положенные 90
движек такой же 1,8