Сопутсвующие темы о подсветке салонаПлафон освещения со штурманским светом.Плафон освещения у задних пассажиров в ФокусеПлафоны подсветки туалетных зеркалИ еще тут:
Подсветки дверных ручек, ног и тд (сообщение #4777904)Установка света в багажник.Вариант установки освещения в карманах дверей от skat76
Подсветки дверных ручек, ног и тд (сообщение #700332)Товарищи, просьба, если вы придумали инновационную схему подсветки - постите их в соответсвующих темах, для большей наглядности и следуя логике.
| Подсветка педального узла в тренде, доработка – установка Скрытый текстДля установки подсветки потребуется 2 бесцокольные лампы на 5W и плафон подсветки (код 6136623). Описание процедуры 1. Снимаем нижнюю подрулевую панель и находим смотанные провода. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1-1nogisv.jpg 2. Достаем из связки патрон. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1-2nogisv.jpg 3. Устанавливаем лампочку в патрон. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–3nogisv.jpg 4. Находим на панели крепление патрона. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–4nogisv.jpg 5. Устанавливаем патрон в отверстие. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–5nogisv.jpg 6. Устанавливаем панель обратно. Подсветка со стороны водителя готова. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–6nogisv.jpg 8. Снимаем облицовку над местом для ног переднего пассажира. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–7nogisv.jpg 9. Находим место на облицовке для установки плафона. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–8nogisv.jpg 10. Проделываем отверстие для плафона. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–9nogisv.jpg 11. Находим в связке патрон для подсветки. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–10nogisv.jpg 12. Находим держатель патрона подсветки. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–11nogisv.jpg 13. Берем купленный плафон посветки. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–12nogisv.jpg 14. Собираем все вместе и устанавливаем облицовку на место. Подсветка со стороны пассажира готова. http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–13nogisv.jpg Питание для подсветки от плафона освещения салона проще всего будет взять от проводов с передней левой стойке. Такая подсветка будет включаться и выключаться синхронно с внутрисалонным освещением в автоматическом режиме. Но принудительное включение или выключение освещения на плафоне не будет иметь никакого воздействия на подключенную подсветку. Оранжевый с синим использовать как (+) Черный с синим использовать как (-) http://css.ffclub.ru/images/wiki/ff1–14nogisv.jpg x |
pabliksol
28 March 2009
Подсветки дверных ручек, ног и тд.
где бы еще ручки климата такие надыбать
Ещё идейку хочешь? Если стеклу в торец светить, то края светится будут... Тоесть можно в дверях снизу поставить светодиоды и в темноте край открытого стекла светится будет... Тоже круто получится должно...
цитата: |
как-то ты свято хранишь свои секреты, что про лючек что про диоды? радиорынков-то в Москве не мало, да и с лючком не все так просто... |
Секрет прост: берешь молоток и зубило, отмеряешь от жгута проводов, который входит в днище под задним седеньем, см. так по 10 с каждой стороны и с криком "Банзай" бьёшь по зубилу молотком (главное не повредить трубки!). Через 15 минут у тебя есть большая дырка, в которой виднеется бензонасос. Дырку по краям обклеиваешь паролоном или др.материалом (на что хватает фантазии). Сверху я вырезал пластмассовую крышку и прикрутил её саморезами (на фото её нет).
цитата: |
Ещё идейку хочешь? Если стеклу в торец светить, то края светится будут... Тоесть можно в дверях снизу поставить светодиоды и в темноте край открытого стекла светится будет... Тоже круто получится должно... |
2 Tester: только вот я почти никогда не езжу с открытым стеклом и функциональности никакой.
А можно еще аналогично внутренним ручкам и наружние ручки дверей подсветить( может кто видел Мерседес А-класс Блаупункт) одним светом чтоб от сигналки срабатывали и работали в качестве повторителей как положенно желтым светом, но это уже больше понты чем пользы, хотя у семерки Биммера точно знаю подсвечиваются при снятии с охраны.
2 commics: можешь же ведь когда захочешь
а я уж начал было думать что под Штирлица косишь
Valeri
Супер, но не люблю светиться как новогодняя ёлка.
Valeri
Магнитола класс, у меня такая же, только 9104...
A подсветка ручек от габаритов запитана???
Dr.KОтвечу я... От кнопок стеклоподемников! Удобно- вкл. с зажиганием.
to hunt-r
Немного не в тему, но может быть немецкие друзья знают что-нибудь про нижеследующее (в немецком я не силен).
Идея сделать включалку - эмуляцию нахождения ключа зажигания в положение 1.
На компоненте N278 есть разъем С456 - находится он под верхним кожухом рулевой колонки, ну по крайней мере на схеме.
На этот разъем на контакт 4 приходит красный (RD) провод типа "от аккумулятора".
Если ключ зажигания в положении "1" (Acc) то +12V "от аккумулятора" коммутируется на контакт 6 (провод жёлтый YE) и подается напряжение на соответствующие схемы.
Теоретически можно без ключа просто выключателем самому это скоммутировать.
Правда в разделе "Component testing" утверждается, что "A good switch will indicate" в положении ключа "3" (Start) состояние цепи "Open Circuit", т.е. точно такое-же как и в положении ключа "0".
Ну идея такого решения понятна - обесточить все лишние потребители энергии при старте двигателя.
Дык вот вопрос - если забыть выключить выключатель и оставить цепь скоммутированной и заводить двигатель - насколько сильно Фокус проглючит (например диагностирует сбой)?
Или просто будет больше потребителей электроэнергии на один аккумулятор, что не всегда хорошо при старте двигателя? В этом случае, чтоб не забывать выключать, можно просто маленькую сигнальную лампочку параллельно установить.
Практическая часть - насколько сложно подобраться к этому разъему?
И моя идиотская мечта сбылась...
цитата: |
Идея сделать включалку - эмуляцию нахождения ключа зажигания в положение 1. На компоненте N278 есть разъем С456 - находится он под верхним кожухом рулевой колонки, ну по крайней мере на схеме. |
Э-ээ... А позвольте спросить, зачем это надо?
цитата: |
Дык вот вопрос - если забыть выключить выключатель и оставить цепь скоммутированной и заводить двигатель |
Можно сделать все гораздо проще - поставить реле, которое будет размыкать цепь при работе стартера, или, если такая возможность есть (лень лезть в схемы), от переключателя зажигания когда он в положении 3. Только реле не забыть выбрать правильно - посмотреть какой ток на цепи стартера от переключателя зажигания (лень лезть в схемы). Кстати, обычные реле (saturn для сигналок) расчитанны на 40А.
цитата: |
насколько сильно Фокус проглючит (например диагностирует сбой)? Или просто будет больше потребителей электроэнергии на один аккумулятор, что не всегда хорошо при старте двигателя? В этом случае, чтоб не забывать выключать, можно просто маленькую сигнальную лампочку параллельно установить. |
Если слишком много потребителей, тока может не хватить для работы стартера, в этом случае загорится MIL и будет записан код B1318, который в диагностическом режиме одометра высветится как DTC 9318, что зачит Battery Voltage Low.
цитата: |
Практическая часть - насколько сложно подобраться к этому разъему? |
В этом топике рассматривается разбока рулевой колонки, думаю поможет. Только руль и подушку можно не снимать.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9267А на этой картинке, судя по всему, искомый разъем (правда его не видно, он с обратной стороны переключателя зажигания)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=156881
Я тоже спереди забацал, только вот сзади у меня электропривода нет, куда там запитываться то?
FocusNikА сзади и не подключал...
Это надо для того, чтобы оставить работающими МНОГИЕ функции в Фокусе, которые отрубаются при вытаскивании (или в положении "0") ключа зажигания. Список известный.
Не хочется оставлять ключ зажигания (пусть даже нечипованный) в машине, когда я её покидаю, но в ней находятся люди.
А без ключа очень много полезных фич отрубается.
Или оставить мастерам машину (без ключей) для проведения каких-то работ в ней с возможностью включить электрику. И т.п.
Тема, собственно говоря, не про реле. Про реле всё понятно. И про нехватку тока тоже.
Как отрубить цепь, если надо, разберемся.
Вопрос в другом - про работу Фокуса с ПОСТОЯННО включенной цепью (та цепь, которая подлючается в положении ключа "1").
Я не хочу обесточивать потребителей электроэнергии, которые работают в положении ключа "1" и "2", но отрубаются в положении ключа "3".
И тока достаточно для работы стартера, запуска двигателя и т.д.
Я про другое - Фокус типа сможет определить (при включении двигателя), что подлючена лишняя цепь и при этом выдаст ошибку?
Или ему пофиг до включенной неправильно цепи? И будет работать дальше как обычно?
На схеме приблизительно видно расположение разъема:
классно единственное так и не понял с чем лучше включать с плафоном ,габаритами, стеклоподьемниками ... с чем
?
preffa
Мне понравилось когда загораются при вкл. зажигания (загорается вместе с кнопками стеклоподъемников). Да и провода тянуь не надо, а от плафона гемор наверно...
Валери все конечно хорошо но за это помоему ГИБДД "иметь" будет как за дополнительное освещение не предусмотреное изначально производителем
preffaЕсли новые провода не тянуть, то там только от бело-зеленого провода и можно запитаться, ну и земля черная есессно. А все остальные запитываются только при нажатии соответствующих кнопок.
На самом деле то что работают при включенном зажигании не сильно здорово, так как днем мне не нужна подсветка, а ресурс вырабатывается. Или он у диодов немеряный, кто знает?
А вот ночью, даже при включенных габаритах, когда просто сидишь в машине с выключенным движком, она не работает
только что закончил
запитался от габаритов посчитал что так будет лучше , сижу любуюсь
и десствительно зачем она днем нужна ) а ща габариты включил светится
preffaцитата: |
за это помоему ГИБДД "иметь" будет как за дополнительное освещение не предусмотреное изначально производителем |
Если ты о новом законе, то там имеется ввиду, что запрещены все внешние световые приборы не предусмотренные заводом производителем... Я читал про это!
цитата: |
Я про другое - Фокус типа сможет определить (при включении двигателя), что подлючена лишняя цепь и при этом выдаст ошибку? Или ему пофиг до включенной неправильно цепи? И будет работать дальше как обычно? |
Думаю что пофиг. Но не факт, у меня нет GEM. Я устанавливал сигналку с автозапуском, немного поколбасился с проводами стартера, зажигания и т.п. никаких косяков не выявил. Кстати тогда и выяснил что при низком заряде АКБ высвечивается MIL, сперва сильно испугался...
2 preffa: тянуть с габаритов очень геморно! интересно как ты тянул?
а от стеклоподъемников - самое то, лекго и непринужденно и алгоритм получается идеальный: днем их почти не видно, а когда сзади светится, то задним пассажироам и днем нравится, когда же ночью обычно сначала высаживаешь задних пассажиров и переднего вместе с ним, затем глушишь авто и загорается салонный плафон и я прекрасно вижу ручку, да и знаю без света где она находится. так что вариант от стекл заведомо лучше и проще !
to commics
Подскажите плиз, если лючок сделать на бензонасос, то снимать бак в будущем не потребуется для чистки сетки бензонасоса и его замены???Сколько будет стоить вырезать сиё чудо в днище??? Где делается отверстие??? (я так понял под сиденьем или в багажнике???)
Ездил на днях в Калужскую область, специально выбирал там заправки "попутёвее", увидел ТНК, залил 92 бензинчик и приплыли. При резком нажатии на газ, особенно на кикдауне, машину как будто за задницу держат. Обороты поднимаются а ехать не хочет. Если нажимаю плавно на газ то всё в порядке. Кое как доехал до столицы и заправил на BP 95 бензина до полного бака. Вроде всё пропало. Вот думаю если бензонасос такое слабое место на Феде,такая штука как быстрый доступ к нему-вещь обязательная.
Вопрос к спецам (чтоб не открывать новых тем)- где то на форуме читал про перегрев движка, где советуют помыть кёрхером радиатор. Это поверхностная мойка или имелось ввиду открыть слив и прям в него жахнуть под давлением (вроде как соты засоряются)
Проблемка выражается в том что если печка в теплом положении то вообще всё в порядке, но если делать попрохладнее, то стрелка удаляется от середины, чуток не доходит до красной линии и возвращается назад (думаю что это ненормальная реакция). Вентиляторы работают,антифриз в норме, вот и думаю с чего начать. Полагаю тут 3 пути - радиатор (либо грязный либо пробка воздушная), термостат, либо описанные на форуме неполадки с включением вентиляторов (скорости неправильно врубаются из-за каких то резисторов или концевики ржавеют).
цитата: |
2 preffa: тянуть с габаритов очень геморно! интересно как ты тянул? а от стеклоподъемников - самое то, лекго и непринужденно и алгоритм получается идеальный: днем их почти не видно, а когда сзади светится, то задним пассажироам и днем нравится, когда же ночью обычно сначала высаживаешь задних пассажиров и переднего вместе с ним, затем глушишь авто и загорается салонный плафон и я прекрасно вижу ручку, да и знаю без света где она находится. так что вариант от стекл заведомо лучше и проще ! |
нет я имею в виду подсветку ног
ее я взял от плафона освещения а ручки да от стеклоподьемников
хотел сначала с "клемничка" с нять на пругу но не смог один провод найти
поэтому от плафона с покой но протянул потребовалось снять панель декоративную на стойке ... вообщем ни какого гемора
[QUOTE=veral,Oct 24 2005, 12:09] to commics
Сколько будет стоить вырезать сиё чудо в днище???
стрелка удаляется от середины, чуток не доходит до красной линии и возвращается назад (думаю что это ненормальная реакция)
Сделать лючек у нас стоит 1000р. После этого снимать бак ненужно будет - для этого он и делается. По поводу перегрева ты все правильно пишешь - для начала промой радиатор, вот термостат врятли, а Эти сопротивления на самом деле часто окисляются и не работают не только на фокусах, но и на фиестах, мондео и тд...
Друзья!
Подскажите, какие лампочки ставили для подсветки дверных ручек. Я не цвет имею в виду, а вольтаж и какой цоколь.
Спасибо!!!
fockir
Брал на радио рынке.. Но ставили не лампочки, а светодиоды! Подходишь к палаточке с мигающими фитюльками (диодами) и спрашиваешь там. Тебе все подскажут. Нужны диоды и сопротевления к ним.
цитата: |
fockir Брал на радио рынке.. Но ставили не лампочки, а светодиоды! Подходишь к палаточке с мигающими фитюльками (диодами) и спрашиваешь там. Тебе все подскажут. Нужны диоды и сопротевления к ним. |
Эх! Морока какая. Тем более, что особо в этом не разбираюсь!
А есть кто может осветить мне салон по сходной цене?!
Я хочу подсветку "передних коврико" и передних ручек в дверях.
Подстаканники подсвечивать, по-моему, не очень! Они и так страшные!
Если кто поможет с установкой пишите на мыло.
СПАСИБААА!