ПыЖиК
29 May 2011
Заднее стекло хетчбека/дворник/омыватель и тд.
Bandersnatch
30 November 2006
Воодушевленный примерами с X51E купил себе оный (за 189 руб за комплект из 2-ух штук) и попытался поставить на 5 дверь.
Ничего не подпиливал. Получилось следующее
Если дворник вставлять до "полного вставляния" - до щелчка, то все плохо - неплотное придегание начиная от середины стекла вне зависимости от того как его разворачивать.
Если же дворник просто вставлять в направляющюю крепления ( держится, не вываливается, да и сам поводок его к стеклу прижимает), то все чистит замечательно, без разводов и грязи. Но! оно так скрипит
.
Вопрос к тем, кто ставил X51E - а у вас скрипит или все тихо и благородно?
Вопрос к тем, что ставил, но напильник в деле не применял - а вы дворник в крепления вставляли до упора или как?
Осталось попробовать доработать напильником - о результатах отпишусь
BandersnatchВстает до щелчка, чистит замечательно и без всяких скрипов - может попробовать поставить вторую счетку(если ты взял комплект из двух...)
Bandersnatch
Ставил 51 без напильника, со щелчком. Вообще тихий восторг. Скрипов нет, работает только так. Только когда очень грязно, в самом низу не очень прочищает. А так шикарно, просто окно в мир.
Bandersnatch
30 November 2006
обещанное фото основания поводка с "прорезью"
Прошу прощения за качество - снимал телефоном
Так я правильно понимаю, что чтобы грамотно помыть заднее стекло, нужно сразу после начала тягания рычага на себя прижать кнопку и держать ее продолжительное время, а не тыкать ее?
Отдельно от работы стеклоочистителя омыва никак не добиться? Ну, так как это сделано спереди - там ты не включаешь работу дворников, они просто делают контрольные взмахи для убирания воды.
цитата: |
Так я правильно понимаю, что чтобы грамотно помыть заднее стекло, нужно сразу после начала тягания рычага на себя прижать кнопку и держать ее продолжительное время, а не тыкать ее? |
почти правильно
не кнопку, а рычажок давишь к рулю до упора и чуть держишь. самое крайнее положение - включение задней писалки, оно без фиксации. предыдущее положение - фиксированное - включение заднего дворника
(а кнопка в торце - она на передние писалки влияние оказывает
)
зы кажись в мануале всё разжёвано
Понял, принято!
Ну мануал-то читали... но сам понимаешь, книжки читаем по диагонали и не до конца
Illuminati
10 December 2006
Купил сегодня в АШАНЕ Чемпионовский дворник 45Е... Площадь очистки стала немного больше, чистит хорошо НО!!!
СКРИПИТ!!! Причем первое движение нормально, а когда возвращается в начальное положение появляется неприятный скрип... Кто что подскажет?? Чего делать чтобы он не скрипел???
sedoy.spb
10 December 2006
1.включите стеклоочиститель.2 выключите стеклоочиститель повернув ключ зажигания. 3 запомните угол прилегания резинки. 4 влючите зажигание(рычаг стеклоочистителя в положении вкл). 5. выключите зажигание в момент появления скрипа. 6 .сравните угол наклона щетки п о отношению к стеклу. Обратите внимание не достают ли элементы арматуры щетки до стекла.Желаю удачи .
Народ! обращаю ваше внимание, что перекладинка в арматуре,за которую крепится дворник НЕ ДОЛЖНА быть в одной плоскости с основной верхней плоскостью дворника-это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перепробовал Бош, Валео, Чемпион, и др., подошла ТОЛЬКО Чемпион и без переделки!-45см, НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВСЯКИЕ ПЕРЕДЕЛКИ!,Ищите только такие, про которые написал выше
p.s. я думаю 51 много.
цитата: |
1.включите стеклоочиститель.2 выключите стеклоочиститель повернув ключ зажигания. 3 запомните угол прилегания резинки. 4 влючите зажигание(рычаг стеклоочистителя в положении вкл). 5. выключите зажигание в момент появления скрипа. 6 .сравните угол наклона щетки п о отношению к стеклу. Обратите внимание не достают ли элементы арматуры щетки до стекла.Желаю удачи . |
Вы же дальше забыли:
После того как проверили углы, подпилите щетку в нужном месте, возможно придется пилить резинку. Напильник купите новый так как старый сотрется в усмерть
Если это все не помогло купите хороший дворник, рублей за 250-300
А вот кстати про оптимальное разбрызгивание омывайки...
никто не пробовал ставить другую фарсунку (может с несколькими соплами), а то грустно смотреть как она медлено стекает по направлению к заднему дворнику и большая её часть просто скатывается не обработав желаемую поверхность, а дворник в силу своей ущербности лишь размазывает грязь.
обладатели хэтчей поймут...
Лично я поставил щетку Champion 51 см вместо штатной, без всякого колхоза и прочих переделок, ставится как родная. Когда мне надо почистить, сразу тягаю рычаг во второе положение, водичка сразу попадает на дворничек и хорошо чистит стекло. Короче, после установки этого дворника очистка заднего стекла вообще перестала быть проблемой.
Alex_Kh.
Ерунду говорите. Уже несколько участников форума (и я в том числе) поставили себе каркасную щетку Champion X51E - чистит по всей длине, везде прилегает, кривизна стекла для нее не помеха совершенно. А уж если поставить бескаркасный вариант, то и подавно проблем не будет.
Почитал я тут про заднее стекло хэтча и решил изменить комплектацию на седан.
Вообще очень странная тенденция,
в свое время ездил на папином 41 москвиче, там такой проблемы просто нет, заднее стекло все чистым оставалось.
Oleg-Sever
11 January 2007
jeltiyЕсли честно то эта проблемка... совсем и не ПРОБЛЕМА!
Она не напрягает СООВСЕМ, но хочется всегда большего/лучшего
Так что только из-за этого не стоит ИМХО менять хэтч на седан.
P.S. Вы лучше один раз прокатитесь и тогда решение принимайте!
vgromЭто был я
Тоже намучался с грязью. Начитался топика. Решил эксперимент поставить.
Купил в Кунцево в магазине PROSPORT спойлер за 3690 руб.
За 2000 руб его покрасили. Ставил сам, в гараже на 3M скотч. Все зазоры проклеил силиконовым герметиком, что послужило дополнительным крепежом.
Но эфекта незаметно. Стекло пачкаться стало меньше, но ни как на моей бывщей двенашке.
цитата: |
Но эфекта незаметно. Стекло пачкаться стало меньше, но ни как на моей бывщей двенашке. |
Так все-таки меньше?
Причем заметьте, на 2112 спойлер раза в два-три больше.
Evgeniy514
13 January 2007
sedoy.spb
Если бы вы удосужились посмотреть на маркировку заднего(и лобового с обогревом) стекла, то увидели бы, что оно не борское, борские только боковые стекла.
А, если бы удосужились почитать про то, как производят ФФ2, то тоже бы узнали, что на ФФ2 все скрытые полости обрабатывают воском и кузов у него - оцинкованный!!!
А Опеля и Фордв гниючие были где-то до середины 90-х годов, пока их не стали цинковать, так что, уважаемый, "учите матчасть"...
цитата: |
цитата: | Но эфекта незаметно. Стекло пачкаться стало меньше, но ни как на моей бывщей двенашке. |
Так все-таки меньше? Причем заметьте, на 2112 спойлер раза в два-три больше. |
Так вот именно что спойлер на двенахе больше. Но дело помоему не в длине спойлера.
На днях припарковался на стоянке рядом с двенашкой, у которой спойлер нового образца (который закрывает пол заднего стекла). Так вот, на ней весь зад уляпан грязью, ни номера ни фонарей не видно, а стекло чистое.
Мне кажется, все-таки в верхнем спойлере дело. надо снимать, штоп убедиться.
Figura
Если снять верхний спойлер - пачкаться стекло будет в гораздо меньше (достаточно посмотреть сколько грязи в самом верху стекла под спойлером), только высказывались мнения, что спойлер этот снять проблематично:
а) приж. сила на больших скоростях;
в) омыватель + стоп- сигнал.
Поэтому пытаются решить эту проблему увеличенными щетками и доп. спойлерами.
BullFrog
Я не спорю об определенном достоинстве этого спойлера - но были и недостатки.
А я юзал двенашку с другим спойлером - там со снегом вообще проблем не было, т.к. было расстояние между кузовом и спойлером, и стекло тоже не пачкалось.
а отверстия в спойлере от ST никак не повлияют на чистоту стекла? они вроде как вырезанны так, что воздух сковзь них прет почти на стекло..
Atlantic
Проверено - спойлер от СТ проблему не решает вообще.
После того как у меня при первых московских морозов замерзла незамерзайка в трубопроводе (форсунке) заднего омывателя, жидкость стала брызгать слабым напором. Было так, что льешь жидкость без перерыва и дворник при этом машет, так можно лить очень долго, но 1/3 осбласти стекла у основания дворника оставалась не вычещенной. Очень сильно заметно, когда заднее стекло имеет значительные загрязнения. Когда был на ТО в "Независимости" сказал об этом, на что получил ответ, что работа омывателя в пределах нормы
. Пока решил забить. Хотя есть идея снять спойлер и продуть форсунку и её трубопровод сжатым воздухом.
увеличить зазор можно прикрутив спойлер через стойки-обычные трубки, только надо увеличить длинну крепежных болтов. Есто одна проблема-как защитить проводку "стопа", может быть можно вырезать овальное кольцо из резины???
Разработчики, млин!
А как вы при изменении угла заднего штатного спойлера будете перенастраивать угол жиклера омывателя заднего стекла? Для тех, кто не понял: подойдите к машине и попробуйте изменить угол жиклера заднего омывателя хотя бы на 1 градус - узнаете много нового!
Попробую подвести итоги
да если убрать спойлер, зад будет чище причём в разы, но только тогда снизится управляемость на скоростях свыше 100 км, чего особенно никто не хочет.
у 12-ки задний спойлер не для защиты от грязи, а для создания прижимного эффекта соответственно надо снимать спойлер с верху и ставить вниз как на первых 12х.
ставить маленьки спойлер вниз при наличии верхнего не помогает.
Спойлер от более поздних двенашек смотрится как заплатка и судя по постам выше эффекта не даёт.
Да кстати если делать проставки для подняти верхнего спойлера то кроме проблем с омывателем, проводами и болтами крепления воздушный поток пойдёт примерно так же как и без спойлера тогда смысл лучше вообще снять.
попробовал старый нижний спойлер от 9-ки (раньше были такие из стеклоткани, похож на новый от 12-й), не влазит видимо задняя дверь девятки шире.
Высоту и угол стоек можно поймать только опытным путем,согласен временно можно поставить трубки,но только временно(при затягивание и езде слишком высокая нагрузка на площадь контакта с дверью.По поводу влияния данного спойлера на управляемость не парьтесь, чтобы он заработал должна быть площадь раза в 2 больше и скорость далеко не 100 км,а 160-180.Посмотрите на фото раллийного Фокуса,во там лопата,да и далеко не там где у нас,подозрительно однако. Приятно, что на сайте собралось такое количество "гонщиков" ,просто чувствуешь себя молодым.По поводу проводов и болтов могу выслать,жаль ,что в Казани не торгуют крепежом и полное отсутствие проводов в торговой сети.Для защиты проводки, вернее отверстий,возьмите дверную гофру и отрежте сколько надо,благо их как грязи.
Отверстия в эСТэшном спойлере практически не влияют т.к. профиль вырезов не способствуют стеканию потока воздуха с крыши на заднее стекло,присмотритесь не на фото,а на реальной машине,что подтверждают владельцы,разницы практически нет.Изменение направления потока с крыши и направление вдоль з.стекла необходимо для уменьшения разрежения у заднего стекла,а следовательно меньший подсос грязи из под машины.Присмотритесь к старым моделям авто с похожим наклоном з.стекла где нет этого странного козырька-спойлера и сразу все поймете.К сожалению ,ВАЗ 2112 со старым спойлером - наилучшее решение,Москвич 2141 ,Опель-кадет и т.д. придется признать сей ФАКТ. У всех моделей хэтчбэков обладателей данным расположением заднего спойлера наблюдается сей косяк и это Факт.Кроме дизайнерского,оно не несет практического решения.Я понимаю когда владельцы начинают оппелировать к знаминитым брэндам,аэродинамическим трубам и т.д,но решение ,как на 2112 и других аналогичных авто было лучшим.Описаться можно от счастья
По моему мнению оставить спойлер придется по нескольким причинам: будет лучше захватываться поток, не надо будет бороться со стоп-сигналом и опрыскивателем и действительно будут страшно смотрется дырки от болтов,проводки и посадочное место от спойлера(углубления).А почему изменили спойлер на 2112, а почему не поставили лучший на пикап, почему на форд сразу было не поставить на заднюю дверь большую щетку,почему решетка на морде фокуса имеет ячейку редкого размера,а на других современных моделях форда она нормального размера.Каждый изобретатель должен кушать хлеб,не смотря на иногда дурные решения.Ведь согласитесь старый спойлер на 2112 смотрелся хуже,функциональность выше,а выбрали новый .а он хуже,я ездил с обоими, эти вопросы не ко мне.Лично для меня на первом месте функциональность ,а уж потом дизайн
1 person online