Каталог применяемости ламп по маркам
http://www.autoxenon.ru/doc/lamps_table.zip Статья о ксеноне!
Ксенон - многообразие производителей !
В последнее время на автомобильном рынке России появилось большое количество автомобильных ксеноновых комплектов различного производства. Мы как единственные в России производители электронных пускорегулирующих аппаратов ЭПРА Ксения-12-35, сообщаем Вам следующее:
Электронные пускорегулирующие аппараты (ЭПРА, или балласты, или блоки) являются сложной наукоёмкой продукцией, на разработку которой уходят годы. Фирмам, которые смогли изготовить такую продукцию, нечего скрывать от Вас, от потребителей. Вот почему на нашем сайте, а также на сайтах Hella и Osram вы можете узнать о балластах различных поколений собственного производства, а также адрес фирмы изготовителя. Честным изготовителям нечего скрывать. Но вы не найдёте на сайте Philips никакого упоминания о балластах Philips. Точно так же и балласты Mitsumi, якобы Panasonic, а на красивом сайте Xenotex вы не найдёте географического адреса фирмы, только e-mail. Значит есть что скрывать?
Посмотрите на 3 блока ксенона изображенных на рис.1 Это три блока Hella встречающиеся на российском рынке. Но только блок рис.2 это оригинальный блок Hella с коаксиальным разъёмом для лампы D2S, D2R с цоколем P32d-2 и P32d-3 IEC 61-1 (стандарт для разъёма IEC 7004-111). Тип лампы указан на блоках.
нажмите для увеличения
Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4
На изображении 1 и 3 этот разъём срезан и установлены так называемые симметричные разъёмы. Причём на рисунке 3 - низковольтные. Что это означает?
А означает это следущее. Фирмы Hella не выпускают комплекты ксенонового света для переоборудования оптики автомобиля. Фирма Hella выпускает балласты как запчасть для автомобиля с штатным ксеноном или для ксеноновых дополнительных фар. Но некоторые дельцы смекнули, что из двух запчастей можно сделать один комплект под лампы с симметричными разъёмами. Вот почему срезается фирменный разъём. Кто и где это делает мы не знаем, но точно не Hella.
Следует знать, что стартовое напряжение 25000 Вольт. При срезании разъёма возможно повреждение изоляции, а следовательно - пробой. Кембрик и термоусадочная трубка не спасёт Ваш автомобиль. То же самое можно сказать и про блок Osram рис 2, (он же с другой стороны рис.5б с наклейкой EAGLITE) и про блок Mitsumi рис.4, и про блок Xenotex.
Идеально подходит под фф2 проверено
Статья по установке Ксенона с фотографиями
http://www.xenonlight.ru/info/useful/papers/pioneer/
Инструкция по установке
Инструкция по установке ксенона
Перед установкой:
Снимите клемму <масса> с аккумулятора.
При монтаже ламп не дотрагивайтесь до стеклянных колб ламп.
1. Извлечение старых ламп
Снимите защитные колпаки и извлеките старые оригинальные лампы из фары.
2. Подготовка штатных заглушек
Просверлите в каждой влагозащитной заглушке фары отверстие диаметром 23 мм для установки уплотнительной резинки.
3. Установка газоразрядных (ксеноновых) ламп.
Снимите с ксеноновых ламп защитные колпаки (осторожно снимайте защитные колпаки, чтобы не повредить лампу). Установите ксеноновую лампу в посадочное место в фаре.
4. Соединение разъемов лампы
Соедините провода лампы с проводкой блока и коннектором штатной лампы в соответствии со схемой. В случае установки лампы Н4 выберите корректно контакты ближнего света/дальнего света и «массы» с помощью тестера. Если соединение будет некорректным, то возможен выход из строя блока запуска.
5. Установка комплектующих ксеноновых ламп
Наденьте влагозащитную заглушку на провода лампы через уплотнительную резинку и зафиксируйте заглушку на фаре. Убедитесь, что влагозащитная заглушка не вызывает перекоса лампы.
6. Подключение проводки блока запуска
Соедините разъемы блока запуска к проводам лампы. Измерьте расстояние между блоком запуска и лампой перед тем, как фиксировать блок запуска. Если необходимо изменить полярность подключения блока запуска (в случае, когда на корпусе автомобиля «+12В») воспользуйтесь «кросс-переходником».
7. Фиксация блока запуска
Зафиксируйте блок запуска вблизи фары в подкапотном пространстве со стороны крыльев. Используйте крепежные скобы, двусторонний скотч или хомуты.
8. Окончательное подключение проводов
Соедините оставшиеся подключения. Проверьте все соединения проводов и разъемы. Если используется «кросс-переходник» - убедитесь, что нет короткого замыкания.
9. Замена штатных предохранителей
Замените штатные предохранители головного света на более мощные (20А). Это связано с тем, что, несмотря на меньшее потребление тока ксеноновым комплектом в рабочем режиме, при запуске ламп необходимо большее напряжение.
10. Проверка
Собрав и подсоединив все окончательно, включите фары и убедитесь в работоспособности ламп.
11. Установка блок-фары
Если для установки комплекта ксенона Вы снимали блок-фару – установите её на место после проверки.
А как будет осуществляться регулировка светового потока в предложенном m093 варианте? Кстати где покупал, сколько стоит? Насколько сложен в установке?
Jack-nln
Покупал в mycaraudio,установка элементарна и заняла 50 мин. Замечание одно, надо покупать только комплекты без переходников, чтоб потом не настраивать фокус и пучок.
Trick
sho-me 6000k, 1 год гарантии, самое нормальное из Кореи, у другана уже работает на альмере 7-ой мес и нормально
Отзыв от мондео клуба
Хочу подытожить тему подробным рассказом о том как ставил ксенон на ФМ3
Поставил себе ксеноновый комплект лампочек в штатные места Мондео "04 2.0 тренд
Комплект Н7 5000К питерской фирмы "Союз-96" цена 7890 руб. за к-т. (г.Воронеж)
Почему выбрал эту фирму? - единственная внушила доверие (по качеству лучше чем корейский комплект, дороже чуть, но с гарантией)
Процесс установки прост, но нужно сразу купить:
1. Предохранители 5 шт по 20А (маленькие штатные)
2. Скотч двусторонний
3. Сверло 25 мм и дрель
Установка не трудна, но подводных камней много :
В инструкции к машине раздел по замене лампочек написан из старой, дорестайленговской модели. Винта по центру радиаторной панели нет, поэтому она снимается нажатием вниз и на себя. Фары легко отключаются и вынимаются после снятия 2-х зажимов.
Отщелкиваем заднюю крышку фары и сверлим в ней отверстие 25мм в любом месте на ваш выбор. Будьте очень аккуратны с лампочками, не трогайте за колбу руками! Старая лампа отжимается и вытаскивается. Металлический зажим самой лампы снимаем и продеваем туда провода от ксеноновой лампы. Потом крепим лампу и провода продеваем через высверленное отверстие. Закрепляем в отверстии заглушку. Ставим фару на место. Подключаем сначала! Блок розжига, потом питание к фаре. Также со второй фарой. Потом меняем 2 предохранителя 7.5А из подкапотного блока на ближн свет, 2 на 7.5А на ближний и один на 15А на свет оборуд из подрулевого блока. Включаем зажигание и проверяем. Обязательно отрегулируйте фары на сервисе! (У нас в Воронеже 240 руб) Светят белым, ярко, но о плохом:
1. Даже 5000К лампы слепят самого себя, (как люди ездят с 10000К? ) за границей света видно хуже чем галогены
2. Выглядят позорно со стороны (не так как у других штатный ксенон). Долго разбирался почему. Оказывается штатный ксенон на мондео стоит в линзовой фаре. А у меня рефлекторная А лампочка сама светит как надо, это видно.
3. При включении фар идут приличные помехи на радио.
Короче, эффекта какого хотелось я не получил! Так что думайте стоит или не соит. Да, светят лучше, но не во столько раз, во сколько дороже и в форумах пишут что прямо небо и земля с галогенами. Не фонтан. Обидно и денег жалко! Надо ставить линзу!
Отсюда вопрос: А можно ли отдельно линзу поставить в ближний не меняя фару?
П.С. Поменял сразу дальний на Филипс вижн плюс, смотрятся близко по цвету и светят хорошо! Всем советую!
Как я ставил ксенон на В5 .
Сразу хочу оговориться, что данная статья выражает только личное мнение автора.
Все сказанное относиться только к Пассату В5 и В5 GP.
И еще, Пассаты В5 и В5 GP отличаются оптикой, у меня ближний свет линзованный, поэтому я не ручаюсь за результат у Пассатов с нелинзованной оптикой.
Ладно, поехали….
Часть 1. МУКИ ВЫБОРА.
Когда мимо меня пролетел в очередной раз какой-то «мерин» (бмв, ауди, и т.д) с красивым, мощным и ровным ксеноновым светом, и я в очередной раз облизнулся от смеси удовольствия, зависти и благоговения от технического прогресса, в добавок вспомнив, как светят штатные галогенки на моем Пассате, решил : «Беру»! Стал узнавать, что к чему. Вилка цен оказалась огромна. Выбор тоже. Поэтому я начал с самого простого, найти аналог галогенкам, такие же галогенки, только «супер-пупер», успокаивая себя тем, что:
Ксенон дорогой.
Такое беспардонное вмешательство в Пассат даром не пройдет, чего нибудь да глюкнет, там и напряжение другое, все таки 20 000 вольт, и не поплавить бы фары, там же дуга горит, а у нее температура наверное дай боже !
На одном авторынке подошел к мужику торгующего лампочками и разговорился с ним на эту тему. Он сразу меня огрел несколькими мощными ударами интеллекта, как только узнал, чего я от него хочу. ДА ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛКО СТОИТ КСЕНОН НА ТВОЮ ТАЧКУ !!! ТАМ 20 000 ВОЛЬТ !!! И вообще, зачем тебе это нужно…. Купи хорошие, продвинутые лампочки, которые по своим характеристикам не уступают ксеноновым колбам, и не морочь себе и людям голову. За пару «продвинутых» ламп он просил 100 баксов, объясняя это тем, что даже производитель на упаковке указывает шкалу температуры цвета, и там же написано, что эти лампы «аналог HID лампы». Соглашаюсь посмотреть. На коробке действительно указана шкала цветовой температуры, и много текста мелкими буквами по английски, зато слово “HID”, выделено примерно таким же размером, как и название фирмы. Начинаю вчитываться…
На коробочке написано примерно следующее: «Данные лампочки применимы во вспомогательном освещении только на внедорожных автомобилях и по цветовой температуре близки к HID лампам» Т.е. к ксенону. Вот так. Только слово HID размером со слона. Про КПД ни слова. Сразу хочу оговориться, 35 ватт на галогеновой лампе и те же 35 на HID лампе, это не одно и тоже. Техническое отступление :
ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА?
Если объяснять совсем на пальцах, то световая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то 5000-6000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К, про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам, в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К, потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 5200К(D2S Osram)хотя на часть автомобилей на заводах ставят лампы PHILIPS (которые не бывают выше 4250K). Но в связи с большой разницей в цене лампы с температурой свыше 5000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии? Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы. Но стоит лишь включить рядом корейца(5200К),и сразу видна разница(кореец белее).Теперь убираем немца и ставим с корейцем(5200К) другого корейца(6000к). Как паршиво светит лампа 5200К. Свет становится каким-то зеленоватым. И какой ослепительно белый свет излучает лампа с температурой 6000К. Но мы не останавливаемся и вместо корейской лампы с температурой 5200К ставим лампу 6500К. Вот это да! Теперь лампа 6000К светит с каким-то желотовато-зеленым оттенком. Зато лампа 6500К светит ярчайшим белым светом, слегка уходящим в голубой спектр. Теперь мы убираем лампу 6000К и ставим немца с температурой 4250К. Как Вы уже догадались...никогда Mercedes не сравнится с Hundai...только тут все с точностью до наоборот...К сожалению вывод не в пользу немецких ламп: чем выше световая температура, тем белее светит лампа. И если сначала (до 4000К ) свет имеет явно выраженный желтый оттенок, то после 4000К спектр смещается в область красного, потом он из розовых оттенков переходит к зеленоватым... И уже после 6000К спектр "уходит" с синеву... Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой, т.к. голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение, что голубые лампы делают из белых ,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда, но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди, купившиеся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает (обычно правда разбивается) одна лампа, то менять надо две, чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы, все равно ТАКИХ уже не найти... вот и получается, что скупому платить еще раз за пару новых ламп... Мы говорили о "голых" лампочках.. Если же их вставить в фару, то возможны некоторые отклонения в цвете свечения т.к. тут свои коррективы вносит рефлектор. И тут хотим заметить, что если вы хотите иметь точно такой же свет, как на "вон том Мерседесе (АУДИ,БМВ)", то Вам надо купить такую же машину... Оптика у всех разная. Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет. Так что радуйтесь. Помимо ламп Eagleye на российском рынке появилось много других производителей. Возьмем к примеру фирму с условным названием Galaxy. Свет ее лампочек сильно отличается от того, что мы наблюдали с Игл. Например "шеститысячники" от GALAXY "растеряли" тот зеленоватый оттенок, который присущ лампам Eagleye с температурой 6000К. Свет ламп Гэлэкси стал БЕЛОСНЕЖНЫМ. Ощущение такое, что ты вышел на заснеженное поле в яркий солнечный день. Вокруг одна белизна с еле уловимым голубым оттенком. Наверное это именно тот цвет, который так долго хотели автолюбители, желающие переделать галогеновый свет автомобиля в престижный ксенон. А вот скажем, 8000К лампа того же производителя светит с таким едким голубым оттенком. Наверное, это вариант для любителей "голубого ксенона". Ведь мода на крашенные колбы уже прошла, поэтому это наиболее вероятный вариант выбора тех, кому хочется во что бы то ни стало получить "чиста галубой ксенон".
Начинаю исследовать рынок ксенона. Не буду описывать муки поиска, но вывод таков. Предложения сводятся в итоге к двум путям решения проблемы.
Импортный комплект: блоки как правило HELLA, лампы корейские, от 4500К до 8000К
Отечественный комплект «Союз»: блоки КСЕНИЯ, лампы корейские от 4500К до 8000К
Почему я выбрал «Союз». Из жизненного опыта знаю, что до конкретного производителя достучаться гораздо легче, чем до абстрактного. Повертев в очередной конторе блоки HELLA в руках, и не найдя даже страны изготовления, я разочаровался. Дело еще вот в чем. Импортные комплекты ксенона имеют еще несколько подводных камней, о которых потребителю не говорят. Главный: большинство комплектов т.н. ОЕМ поставка, т.е. рассчитаны на установку в сервисах, знающими людьми, имеют довольно сложную схему включения, через АКБ, просто так взять, и воткнуть комплект не получиться. А установочка от 50 до 100 баксов однако. Чем прельстил «СОЮЗ».
1. Известен конкретный изготовитель.
2. Комплект предельно прост для установки своими силами.
3. Лампы подобраны по спектру свечения, что подтверждается прилагаемой спектрограммой с указанием номеров ламп. (HID лампы все номерные)
4. Возможность быстрой обратной замены на галоген. (Отказ ксенона в дороге, тупой мент «низзя ксенон», тупой покупатель «не надо ксенонов мне тут» и т.д.)
5. «СОЮЗ» чуть дешевле.
В общем, здравый смысл пересилил, и я остановился на «СОЮЗе». Оставалось решить, какой свет я хочу. По незнанию, я думал что чем выше температура цвета, тем лучше. Да и вообще хотелось, что бы тачка выглядела как летающая тарелка в фильме Лукаса. Конечно же голубой, нет, даже почти синий, как сварка. Или даже еще круче. Как прожектор у паровоза. А интересно, какие лампы ставят немцы на заводе, когда машина идет со штатным ксеноном ??? Как же я до такой простой вещи не додумался ??? Стал выяснять, и … выяснил. От 4500К до 6000К. А почему? Да потому, что как выясняется, ксеноновый свет придумали не для понта, а для того, что бы лучше дорогу видеть. Свет с температурой 8000К и выше дорогу освещает хуже, но со стороны смотрится лучше. Лучше всего дорогу освещает 6000К, свет чистый белый, похож на дневной, детали прорисовываются идеально, глаза не устают. Но это было потом. А сначала я не поверил немцам на слово, решил, что они дураки, и вообще две войны проиграли, чего их слушать? ХАЧУ ГАЛУБОЙ КСЕНОН !!! И все тут. Купил комплект за 350 баксов. Блоки поджига, две колбы под Н7 (ближний) 8000К, провода, красивая коробка, инструкция. Задним умом, сомневаясь, что возможно, немцы не дураки, взял еще две колбы Н7, но 6000К. Дилер, лишь бы продать, любезно согласился взять назад ненужную пару ламп, если не подойдет. На все про все ушло три месяца, включая споры до хрипоты в чатах, форумах, автосервисах, у дилеров, и т.д.
ЧАСТЬ 2. УСТАНОВКА.
Открыв капот, коробку набора ксенона, и сопоставив размер блоков с имеющимся подкапотным пространством в Пассате, понял, что ставить некуда. Ладно, начнем с лампочек. На установку лампочек потратил минут 15. Засада была в другом. Лампочки встали на свое место идеально, только вот крепить их было нечем. Скоба, которой крепятся штатные лампочки не подходит, потому что на HID колбах коннекторы проводов толстые, и в дырку этой скобы не пролезают. Но я то подсмотрел на сервисах, как ставят ксенон, там просто загибают отверткой металлические усики, за которые цепляется скоба крепления штатных ламп, и просто прижимают лампу к блок фаре. Сломать не бойтесь, металл очень мягкий, гнется легко. Вот и все. Затем аккуратно ножницами прорезаем отверстие в резиновой крышке, которая закрывает цоколь лампы, протаскиваем провода в дырку, и вставляем в саму дырку резиновый переходник, получается все очень красиво и аккуратно. Приятно удивило само наличие этого резинового переходника, без него все выглядело бы очень самопально.
Провода вывели. Теперь блоки… На сервисе один механик по секрету мне рассказал, что обычно блоки приклеивают на верхнюю часть лонжерона, на двусторонний скотч, только надо как следует обезжирить, и очистить от грязи. Блоки нельзя устанавливать «верх-ногами», а влаги и пыли они не бояться. Ну и конечно нельзя приклеивать на двигатель, коллектор, радиатор, ну это понятно. Лезем искать лонжерон под правой фарой. Снимаем пластиковую заглушку под бампером (это там, где место противотуманок) берем чистую тряпку с бензином, протираем на совесть верх лонжерона, отдираем скотч, приклеиваем.
Совет : приклеенный скотч на хорошо обезжиренную поверхность оторвать невозможно, поэтому семь раз отмерь !
Соединение блока с лампой и питанием элементарное. Из блока идет 4 провода. Два к лампе. Ошибиться невозможно, разъемы типа «папа-мама» на лампе и на блоке.
Подключили лампу. Далее в колодку, которая подключалась к вашей бывшей галогенке втыкаете провод «плюса», который выходит из блока поджига. Далее внимание !!!
Из блока выходит ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОВОД. Это масса. Не надо ее втыкать в колодку бывшей галогенки. Да у вас и не получиться. Там на конце клемма с колечком. Вот ее мы прикручиваем к кузову. Не помню точно место, но в пределах длины провода, аккурат есть нужный болтик, нужного диаметра. Очень удобно. Все, прикрутили массу.
ПРОБУЕМ !!!
С трясущимися руками тянусь к выключателю, мысленно прощаясь с Пасей, вспоминая трогательные моменты нашей дружбы и любви, кляня себя за бесчеловечный эксперимент, врубаю ближний… Вспышка… Яркая… Очень яркая…
Дело в том, что ксеноновая лампа загорается не сразу, а установленная впервые может загореться только со второй-пятой попытки. Это нормально, блок согласуется, прирабатывается к лампе. У меня лампа зажглась с первой попытки. Сначала вспышка, как от фотоаппарата, потом лампа начинает медленно разгораться. Примерно через минут 5-6 лампа выходит на нормальный режим. Смотрю на тачку, не дымиться ли ? Да нет. От правой фары исходит столб света, ни дать ни взять, летающая тарелка. На левую фару смотреть не хочется. Убого. Такое впечатление, что это просто подфарник, напару с нормальным ближним, на правой фаре. Желто, слабо.
Ура ! Получилось. Вперед к левой фаре. Выключаю фары, вытираю холодный пот, снимаю левую решетку бампера, а там засада… Радиатор кондиционера. И его не обойти.
Осталось искать место под капотом. И я его нашел. Снял декоративную крышку бачка гидроусилителя и вот оно. Металлическая площадка, как раз в размер блока. Это рядом с бачком гидроусилителя, с правой стороны, если стоять лицом к двигателю. Клею второй блок, соединяю. Вот и масса рядом, крепление дроссельной заслонки двигателя. Все. Ксенон установлен. Закрываю решетки бампера. Поехали. Выезжаю, классно. На выезде из гаража стоит Икарус, как по заказу белого цвета. Подъезжаю, оцениваю работу фар. Граница четкая, как отрезанная, засветка плотная, мощная. Включаю дальний, желтый цвет дальнего теряется, мутный какой то, и вообще можно сказать ничего не изменилось. Такое впечатление, что в добавок к прожектору включили фонарик. Все ясно, выключаю. Свет сильно отдает в синеву, немного раздражает, меняет цвет предметов. Зато со стороны классно.
Проездил неделю. Все-таки, синева, это не то, не нравиться. Меняю на 6000К. И о чудо !!!
Свет стал белый-белый, дорогу видно гораздо лучше, деталировка как при дневном свете. Со стороны свет чуть-чуть «отдает» в голубизну, но очень-очень мало. Отдаю дилеру 8000К колбы, аккуратно упаковываю галогенки и крепеж в пакетик, и убираю в багажник, мало ли что в дороге может быть…
ЧАСТЬ 3. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Самые лучшие, если не сказать больше. И машине очень нравиться, я знаю. Она вообще без ума от него.
Преимуществ несколько.
Мощный свет без намека на желтизну, чистый белый.
Гораздо меньшая нагрузка на генератор, 35 Вт вместо 55.
Фара чуть теплая, оказывается HID лампа холодней галогенки, вопреки ожиданиям.
Ресурс работы ксенона в несколько раз больше галогенок.
И вооще….
И напоследок, технические характеристики :
Потребляемая мощность 35 Вт
Рабочее напряжение 85 В
Напряжение в момент поджига 20000 В
Цветовая температура 6000К
Впрочем каждый решает сам. Все что знал, рассказал.
MORJOV
Passat B5 GP 1.8T, 20V, TipTronic, черный Z4Z4.
цитата: |
Trick sho-me 6000k, 1 год гарантии, самое нормальное из Кореи, у другана уже работает на альмере 7-ой мес и нормально |
Шоу ми не советую
блокине очень надежные
да и пиковый ток в момент старта под 30 ампер
В Мондео клбуье на 2 машинах переделввать штатную проовдку и прокладывать дополнительную иначе были с машинами глюками.
Что собственно не было такого ни с малазие не с автофабовскими блоками
Реально сами ставим малазию и теперь афтовабовский ксенон
Кому надо обращайтесь
цитата: |
Пчёл малазия какая фирма( твоя рекомендация)? |
ну то что ставили малазия от Макла777
она реально работает - брак есть но брака не бывает у того кто ничего не далает.
Но в настоящий момент ее нету - ждем поставки со дня на день...
Как вариант ставит корею ETI пока на нее нареканий тоде нету
Значится, так
Поставил я сегодня штатные ксеноновые фары. Основное условие у меня было одно - чтобы работал корректор. Установщики его выполнили. Правда при этом пришлось переставить корректор фар от галогена и немного доработать крышку-заглушку левой фары. Так что теперь у меня остались две галогеновые фары в сборе (без механизма корректора) и два корректора от штатного ксенона. Кому надо пжалста
- пишите в личку.
Впечатления, конечно, только положительные, хоть я еще не успел опробовать в ночи, но в боксе светили очень хорошо.
svk
Автокорректоры от ксенона не подходят, так как они разные принципиально и электрически несовместимы с ручным управлением коррекцией. А иметь корректор хотелось. Поэтому и пришлось приспособить корректоры от галогенок, немного их переделав. В принципе, если б не проблемы с корректором, то можно было бы купить только фары и поставить их самому за 10 минут.
P.s. Да, дело было в Питере...
Я видел в Питере, в магазине ЕвроАвто, штатные ксеноновые фары ФФ2, в сборе -700 долларов. По внешнему виду -вставил, разъем воткнул и готово. Но вопрос как совместить автокоректор ксенона и ручной. Наверно отключить ручной. Но как, механически или програмно. А автокоректор, который встроен в фару, связан с компом?
Dream
Проблема была в этом? Как то неверится, что нельзя было автокоректор оставить.
Dream. Кинь и мне в личку пож. про ксеноновые фары (где поче6м как долго), буду в питере по делам мож чего и выйдет.
Ямгрин
Если толкьо ээкспертиза установит, что да установка ксенона повлекла за собой поломку. Ну например двигатель взорвался!
yak40Автокорректор берет информацию от датчиков оси автомобиля, расположенных где-то на кузове. Если их нет - то автокорректор не работает по-любому, отключай ручной, не отключай... Он просто не знает, куда ему корректировать
. Ставить датчики оси, как мне объяснили, стоит немереных денег.
И еще. Механизм автокорректора, который стоит в ксен. фаре, как я понял, просто исполнительное устройство, управляемое компом. А в ручной корректор встроена микросхема управления. Можно, конечно, разобрав ручной корректор, вынуть микросхему и каким-либо образом попытаться совместить её с автокорректором, но имхо это бред. Поэтому выход один - поставить корректоры от галогенки.
Если я правильно понял, то в ксеноновой фаре стоит такой же мотор-привод, как и в простой фаре. Только наверно более быстрый. Жаль, я думал датчики уровня встроены в фару, как у Hella для первого Фокуса.
yak40
Нет, абюсолютно другой, даже по форме (и корпус другой). Поэтому и пришлось переделывать крышку-заглушку левой фары.
Jack-nlnДа, именно так. Только преобразования нехитрые, когда знаешь, что делать. Я, например, сам повторить то, что делали с моими фарами, не смогу.
IlluminatiYes
. Штатный биксенон + ручной корректор
.