Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
739K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Andy555
15 February 2009


М
МаксимV:

Andy555
Кагбудто одинаково...

Да, отличит можно если внимательно смотреть.
А вот АРР 5000 сильно синили лампы в 2007, сейчас не знаю...
avatar
Anty777
15 February 2009


..::STudent::..

цитата:
LutZ
перепаять разъемы


цитата:
скрутка и изолента порой творят чудеса...кароч не спали свое самое крутое, стильное, офигенное, на самой красивой 15 ковке авто)))


Если видно, то LutZ говорил про совсем другое!!!
А про диски-в 15 радиусе немногие могут поспорить с ними, и не спеши дождись весны, а потом комменты!!
АГА?

Фото не очень удачное...есть фото, где отчетливо видно...именно на фото, а в жизни не отличишь!!!
МаксимV
15 February 2009


Andy555
Anty777
вы близнецы?
avatar
Anty777
15 February 2009


Неа, машины просто с ксеноном сравнивали!!!
LutZ
15 February 2009


avatar
Anty777:

LutZ
Колхозить?..и сколько это продержиться?!

А почему не должно продержаться. Паяльник в руки и вперед, все будет как новое
avatar
Anty777
16 February 2009


LutZ
цитата:
А почему не должно продержаться. Паяльник в руки и вперед, все будет как новое

я бы этим не стал заморачиваться! Может кто на форуме так делал?
avatar
CepeLa
16 February 2009


Andy555
поподробнее!!! А так обя очень сольно синят!
avatar
Andy555
16 February 2009


avatar
CepeLa:

Andy555
поподробнее!!! А так обя очень сольно синят!

Тот ксенон что на фото - не синит совсем. Свет визуально воспринимается чисто белым (единственно у АРР 4300 есть небольшой желтоватый оттенок)
А синим выглядит АРР 5000 9его на приведенном фото нет, он стоял на другом Фокусе когда мя сравнивали)
avatar
..::STudent::..
16 February 2009


Andy555
мтф немного сильней синит чем 5000к, 4300к светит как надо, насколько можно судить по фото
avatar
Andy555
16 February 2009


..::STudent::..
фотки не совсем точно передают реальную картину.. вероятно баланс белого выставлен не верно...
Реально сотрится белым светом и АРР 4300 и МТФ 5000 (вблизи же видно - АРР 4300 самую малость желтит, МТФ просто белый)
avatar
CepeLa
16 February 2009


Andy555
Соглошусь с тем, что фото тем более такого качества не могут передать реальность картины!
У меня к примеру стоят Зогер , что в ближнем, что в ПТФ 5000к
Все кто смотрел в реале, все ,как в один голос говорят, что синит

Вот тут вы сможете найти может и не полную инфу по ксенону, но очень многое...
http://www.pro-xenon.ru/xenon.php/
avatar
Wonavi
16 February 2009


Фотка не совсем удачная, но разницу между штатным 4300 и MTF 5000 в ПТФ дает.
posted image
avatar
BadVik
16 February 2009


повторюсь здесь:
Фары адаптив, поставил в конце декабря ксенон Зогер 4300. Через месяц, в фаре со стороны пассажира "сдохла" лампа. Сначала отключалась через несколько поворотов, потом перестала включаться вообще. Причина - перетерлись провода. Сегодня "в расход" начала идти уже вторая лампа! Простой вопрос - это у всех так и что можно предпринять, сохранив при этом и адаптив и ксенон, или это только у меня так?

p.s. с водительской стороны проблем нет, там как известно "адаптива" поменьше
avatar
Anty777
17 February 2009


BadVik
Обратись к мистеру КГА он большой специалист!
avatar
WolfiCS
17 February 2009


Wonavi
причём очень большая разница...
а зачем ты поставил 5000 в ПТФ???
avatar
Andy555
17 February 2009


BadVik
Сделай фотки: что и в каком месте перетерается
avatar
BadVik
17 February 2009


avatar
Andy555:

BadVik
Сделай фотки: что и в каком месте перетерается

Сегодня сделаю. Но как помню по прошлому разу внешних повреждений не было. Вот перегибание сердечника внутри оболочки может быть причиной, точнее вообще возможно ли?
avatar
Wonavi
17 February 2009


avatar
WolfiCS:

Wonavi
причём очень большая разница...
а зачем ты поставил 5000 в ПТФ???

Тогда у Коммикса были только 5000 и 6000, ноябрь 2007.
avatar
BadVik
17 February 2009


Ну собсно результат. Первой неожиданностью под громкий вопль стоявшей рядом хозяйки соседнего авто я увидел крысу и результат ее "бурной" деятельности:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773711.jpg

Не знаю что она еще навредила, машина вроде бы заводится, но со стороны вентилятора, при включенном зажигании (но не заведенной машине) появился звук, который я раньше не замечал, такой гул от моторчика, но вентилятор не крутится. Должно ли быть так? Сорри за офф.

Терь по теме:
Первоначально я подумал что проблема вот в этих проводах. Если присмотреться, то на черном можно увидеть пережатие:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773712.jpg

Но далее, опытным путем (а именно покачиванием/подергиванием, после чего фара переставала гореть) установилось, что проблема вот в этом синем проводе:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773714.jpg

Они очень мягкие. Бывает иногда что фара включается, однако даже слегка поменяв положение этого провода, она сразу тухнет, отсюда логический вывод, что виноват все-таки этот провод.
Какие будут мысли, что делать?
avatar
CepeLa
17 February 2009


BadVik
УБИТЬ КРЫСУ!!!
avatar
КГА
17 February 2009


BadVik
Обычно проблемы возникали с водительской фарой, в ней расстояние от цоколя лампы до крышки меньше.
Тухли только лампы MTF, причиной был длинный цоколь.
У Zoger цоколь подходящей длины. Сам отъездил больше года с APP, блоки розжига менял, лампам хоть бы хны.
Могу предположить, что у Вас неудачно просверлены отверстия в крышках. Быть может слишком много провода находится внутри фары, или они перекручены.

Фотку посмотрел, отверстия просверлены нормально.
avatar
BadVik
17 February 2009


avatar
КГА:

BadVik
Обычно проблемы возникали с водительской фарой, в ней расстояние от цоколя лампы до крышки меньше.
Тухли только лампы MTF, причиной был длинный цоколь.
У Zoger цоколь подходящей длины. Сам отъездил больше года с APP, блоки розжига менял, лампам хоть бы хны.
Могу предположить, что у Вас неудачно просверлены отверстия в крышках. Быть может слишком много провода находится внутри фары, или они перекручены.

Фотку посмотрел, отверстия просверлены нормально.

Может ли быть такое, что у Зогера слишком мягкие провода? Потому как факт остается фактом - уже вторая лампа летит. Я думаю что "натягивать" их тоже не стоит, ведь тогда моторчик колбы будет работать внатяг. В любом случае как-то не могу понять, ведь и не та совсем амплитуда, чтобы они перегибались!
LutZ
17 February 2009


BadVik

Провода ломаются у самого основанию, а не перетираются
приезжай, в попробую сделать петлю, о которой писал в личке
avatar
Andy555
18 February 2009


L
LutZ:

BadVik
Провода ломаются у самого основанию, а не перетираются
приезжай, в попробую сделать петлю, о которой писал в личке

Напиши всем "про петлю", мне тоже интересно!
avatar
BadVik
18 February 2009


Сегодня поменяли лампу и через пару часов она сдохла.
Сейчас опытным путем установил, что лампа точно не работает (поставил в работающую фару). Все предохранители целы, рисковать работающей лампой и вставлять в блок от неработающей не стал. Поставил галогенку - все работает, а значит проблема не в проводке или электрике. Остается блок, может ли он гнать, а точнее выходит даже не гнать, а мудрить с напряжением? Или такие лампы априори не могут сгорать? Какие есть еще варианты? Ну не могут провода перетереться за два часа езды, а у меня уже все мысли кончились.
avatar
Мишка Бешеный
19 February 2009


Господа помогите диллетанту. Ведь вы же разбираетесь в этих вещах.

Какой ксенон (цоколь) подходит аналогично Д1С? Походу можно вместо Д1С воткнуть Д2С. Что вы втыкаете вместо оригинального ксенона. Я вааще ничего не знаю. Неужели ни кто не поможет советом?

Где купить ксенон? Нужны ли обманки? Что будет если блок розжига запихнуть в фару? Ничего не нагреется и не пыхнет? (у меня мондео и там в фаре походу есть место).
Что лучше 4 300К или 5 000К?
avatar
КГА
19 February 2009


BadVik
Может блок розжига бракованный?
Попробуйте переставить блок и лампу с водительской фары на пассажирскую.
avatar
Andy555
19 February 2009


avatar
BadVik:

Сегодня поменяли лампу и через пару часов она сдохла.

Перетереться провода за 2 часа не могли, а вот переломиться жила или пропасть контакт при плохой "заделке" в клемму... в принципе возможно, но маловероятно!

Думаю скорее всего проблема в блоке розжига, он похоже и палит лампу.
avatar
Kabanza
19 February 2009


Уважаемые... ПОМОГИТЕ с выбором ксенона... так сказать не дорого чтоб и надёжно... и если можно... APP Digital Ultra Slim нормальная вещь или предложите варианты?
LutZ
19 February 2009


avatar
Kabanza:

Уважаемые... ПОМОГИТЕ с выбором ксенона... так сказать не дорого чтоб и надёжно... и если можно... APP Digital Ultra Slim нормальная вещь или предложите варианты?

Хороший ксенон

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up