Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
МаксимV:
|
Andy555 Кагбудто одинаково... |
Да, отличит можно если внимательно смотреть.
А вот АРР 5000 сильно синили лампы в 2007, сейчас не знаю...
Anty777
15 February 2009
..::STudent::..цитата: |
LutZ перепаять разъемы |
цитата: |
скрутка и изолента порой творят чудеса...кароч не спали свое самое крутое, стильное, офигенное, на самой красивой 15 ковке авто))) |
Если видно, то
LutZ говорил про совсем другое!!!
А про диски-в 15 радиусе немногие могут поспорить с ними, и не спеши дождись весны, а потом комменты!!
АГА?
Фото не очень удачное...есть фото, где отчетливо видно...именно на фото, а в жизни не отличишь!!!
Неа, машины просто с ксеноном сравнивали!!!
Anty777:
|
LutZ Колхозить?..и сколько это продержиться?! |
А почему не должно продержаться. Паяльник в руки и вперед, все будет как новое
LutZцитата: |
А почему не должно продержаться. Паяльник в руки и вперед, все будет как новое |
я бы этим не стал заморачиваться! Может кто на форуме так делал?
Andy555
поподробнее!!! А так обя очень сольно синят!
CepeLa:
|
Andy555 поподробнее!!! А так обя очень сольно синят! |
Тот ксенон что на фото - не синит совсем. Свет визуально воспринимается чисто белым (единственно у АРР 4300 есть небольшой желтоватый оттенок)
А синим выглядит АРР 5000 9его на приведенном фото нет, он стоял на другом Фокусе когда мя сравнивали)
..::STudent::..
16 February 2009
Andy555
мтф немного сильней синит чем 5000к, 4300к светит как надо, насколько можно судить по фото
..::STudent::..
фотки не совсем точно передают реальную картину.. вероятно баланс белого выставлен не верно...
Реально сотрится белым светом и АРР 4300 и МТФ 5000 (вблизи же видно - АРР 4300 самую малость желтит, МТФ просто белый)
CepeLa
16 February 2009
Andy555Соглошусь с тем, что фото тем более такого качества не могут передать реальность картины!
У меня к примеру стоят Зогер , что в ближнем, что в ПТФ 5000к
Все кто смотрел в реале, все ,как в один голос говорят, что синит
Вот тут вы сможете найти может и не полную инфу по ксенону, но очень многое...
http://www.pro-xenon.ru/xenon.php/
Фотка не совсем удачная, но разницу между штатным 4300 и MTF 5000 в ПТФ дает.
BadVik
16 February 2009
повторюсь здесь:
Фары адаптив, поставил в конце декабря ксенон Зогер 4300. Через месяц, в фаре со стороны пассажира "сдохла" лампа. Сначала отключалась через несколько поворотов, потом перестала включаться вообще. Причина - перетерлись провода. Сегодня "в расход" начала идти уже вторая лампа! Простой вопрос - это у всех так и что можно предпринять, сохранив при этом и адаптив и ксенон, или это только у меня так?
p.s. с водительской стороны проблем нет, там как известно "адаптива" поменьше
Wonaviпричём очень большая разница...
а зачем ты поставил 5000 в ПТФ???
BadVik
Сделай фотки: что и в каком месте перетерается
Andy555:
|
BadVik Сделай фотки: что и в каком месте перетерается |
Сегодня сделаю. Но как помню по прошлому разу внешних повреждений не было. Вот перегибание сердечника внутри оболочки может быть причиной, точнее вообще возможно ли?
WolfiCS:
|
Wonavi причём очень большая разница... а зачем ты поставил 5000 в ПТФ??? |
Тогда у Коммикса были только 5000 и 6000, ноябрь 2007.
Ну собсно результат. Первой неожиданностью под громкий вопль стоявшей рядом хозяйки соседнего авто я увидел крысу и результат ее "бурной" деятельности:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773711.jpg
Не знаю что она еще навредила, машина вроде бы заводится, но со стороны вентилятора, при включенном зажигании (но не заведенной машине) появился звук, который я раньше не замечал, такой гул от моторчика, но вентилятор не крутится. Должно ли быть так? Сорри за офф.
Терь по теме:
Первоначально я подумал что проблема вот в этих проводах. Если присмотреться, то на черном можно увидеть пережатие:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773712.jpg
Но далее, опытным путем (а именно покачиванием/подергиванием, после чего фара переставала гореть) установилось, что проблема вот в этом синем проводе:
http://photofile.ru/photo/badvik/3630841/82773714.jpg
Они очень мягкие. Бывает иногда что фара включается, однако даже слегка поменяв положение этого провода, она сразу тухнет, отсюда логический вывод, что виноват все-таки этот провод.
Какие будут мысли, что делать?
BadVik
Обычно проблемы возникали с водительской фарой, в ней расстояние от цоколя лампы до крышки меньше.
Тухли только лампы MTF, причиной был длинный цоколь.
У Zoger цоколь подходящей длины. Сам отъездил больше года с APP, блоки розжига менял, лампам хоть бы хны.
Могу предположить, что у Вас неудачно просверлены отверстия в крышках. Быть может слишком много провода находится внутри фары, или они перекручены.
Фотку посмотрел, отверстия просверлены нормально.
КГА:
|
BadVik Обычно проблемы возникали с водительской фарой, в ней расстояние от цоколя лампы до крышки меньше. Тухли только лампы MTF, причиной был длинный цоколь. У Zoger цоколь подходящей длины. Сам отъездил больше года с APP, блоки розжига менял, лампам хоть бы хны. Могу предположить, что у Вас неудачно просверлены отверстия в крышках. Быть может слишком много провода находится внутри фары, или они перекручены.
Фотку посмотрел, отверстия просверлены нормально. |
Может ли быть такое, что у Зогера слишком мягкие провода? Потому как факт остается фактом - уже вторая лампа летит. Я думаю что "натягивать" их тоже не стоит, ведь тогда моторчик колбы будет работать внатяг. В любом случае как-то не могу понять, ведь и не та совсем амплитуда, чтобы они перегибались!
BadVikПровода ломаются у самого основанию, а не перетираются
приезжай, в попробую сделать петлю, о которой писал в личке
LutZ:
|
BadVik Провода ломаются у самого основанию, а не перетираются приезжай, в попробую сделать петлю, о которой писал в личке |
Напиши всем "про петлю", мне тоже интересно!
Сегодня поменяли лампу и через пару часов она сдохла.
Сейчас опытным путем установил, что лампа точно не работает (поставил в работающую фару). Все предохранители целы, рисковать работающей лампой и вставлять в блок от неработающей не стал. Поставил галогенку - все работает, а значит проблема не в проводке или электрике. Остается блок, может ли он гнать, а точнее выходит даже не гнать, а мудрить с напряжением? Или такие лампы априори не могут сгорать? Какие есть еще варианты? Ну не могут провода перетереться за два часа езды, а у меня уже все мысли кончились.
Мишка Бешеный
19 February 2009
Господа помогите диллетанту. Ведь вы же разбираетесь в этих вещах.
Какой ксенон (цоколь) подходит аналогично Д1С? Походу можно вместо Д1С воткнуть Д2С. Что вы втыкаете вместо оригинального ксенона. Я вааще ничего не знаю. Неужели ни кто не поможет советом?
Где купить ксенон? Нужны ли обманки? Что будет если блок розжига запихнуть в фару? Ничего не нагреется и не пыхнет? (у меня мондео и там в фаре походу есть место).
Что лучше 4 300К или 5 000К?
BadVik
Может блок розжига бракованный?
Попробуйте переставить блок и лампу с водительской фары на пассажирскую.
Andy555
19 February 2009
BadVik:
|
Сегодня поменяли лампу и через пару часов она сдохла. |
Перетереться провода за 2 часа не могли, а вот переломиться жила или пропасть контакт при плохой "заделке" в клемму... в принципе возможно, но маловероятно!
Думаю скорее всего проблема в блоке розжига, он похоже и палит лампу.
Уважаемые... ПОМОГИТЕ с выбором ксенона... так сказать не дорого чтоб и надёжно... и если можно... APP Digital Ultra Slim нормальная вещь или предложите варианты?