Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Дядя Лёня
28 February 2008
kolomoetsan
Есть такие, которые не довольны ближним светом заводского би-ксенона. В этой же ветке где-то видел.
По поводу думать о других - я ж говорю, что как поставишь себе автокорректор, так и будешь от него зависим во всех отношениях. И будешь принимать "маяки" дальним светом от встречки, а главное, ничего поделать не сможешь - или выкидывай балласт, или мирись... Для меня более практично, если я смогу сам убрать свет пониже, если буду чувствовать, что слеплю. Но повторюсь - что со мной ни разу не было, чтобы мне посигналили. Если че - приезжай как-нить на фокусировку (какую-нить), я тебе продемонстрирую, как у меня фары светят... Ярче чем галоген - не спорю. Но и не слепит, как многие тут говорят.
kolomoetsanЯ вроде даже фото выложил, че, даж на фотослепит???

Неохота-не надо ксенон-нечего спорить. Здесь тема не для "надо-ненадо", а про ВЫБОР КСЕНОНА...Вы не в той теме находитесь!!!...
kolomoetsan:
|
А вообще сложно найти человека, который поставит себе новую примочку за пять-шесть штук, и потом напишет на сайте, блин, пацаны какое г... я себе поставил, зацените! |
почему же.. я вот готов сказать о многих вещах но не в этой теме...
Всем привет. Достались мне тут блоки розжига, линзованные модули с лампами (варварски вырванные) из линзованной фары. У меня обычные фары. Вопрос - можно ли что-нибудь с этим сделать? задача - ксенон на машинке.
Уважаемые Фокусоводы, подскажите какой фирмы ксенон взять? Цена не имеет значения, но в разумных пределах!!! И есть ли разница между ксеноном за 3000 и к примеру за 10000??? у самого стоит SHO-ME в ближнем и вроде доволен. Что скажите про Alpha Optima??? просто друзья сталкивались с проблемой при включении фар, периодически не включалась одна фара... Что за феномен и с чем связано???
Gavrusha
бери самый дешовый тока не русский шоми инфолайт...итд, этого концерна предпочтительнее.
почитай тему уже 100 раз обсуждалось что разницы нет)))
PRO100Спасибо!!!

Просто 98 страниц нет сил читать
Тогда вопрос такого плана SHO-ME бывает и русский , я думал это корея!!! По крайней мере 2 года назад мне так сказали...
GavrushaМесяц катаюсь на Alpha Optima пока все нормально. Было один раз одна фара не зажглась. при развороте у магазина залез в сугроб

и заглох, когда завел одна фара не зажглась, думаю что надобыло выкл. фары а потом заводить. Когда заводил включилась печка, CD, фары + стартер видать напруги не хватило .
GavrushaОбратись к Studentу он поможет и с выбором и с ценой!!!
Дядя Лёня:
|
kolomoetsan Есть такие, которые не довольны ближним светом заводского би-ксенона. В этой же ветке где-то видел. По поводу думать о других - я ж говорю, что как поставишь себе автокорректор, так и будешь от него зависим во всех отношениях. И будешь принимать "маяки" дальним светом от встречки, а главное, ничего поделать не сможешь - или выкидывай балласт, или мирись... Для меня более практично, если я смогу сам убрать свет пониже, если буду чувствовать, что слеплю. Но повторюсь - что со мной ни разу не было, чтобы мне посигналили. Если че - приезжай как-нить на фокусировку (какую-нить), я тебе продемонстрирую, как у меня фары светят... Ярче чем галоген - не спорю. Но и не слепит, как многие тут говорят. |
а при на личии заводского ксенона нет ручного корректора?
я думал что автоматический только для того чтобы на кочках и на подъемах не слепить, а при загрузке багажника все равно надо фары опучкать... если не прав поправьте.
EkeX
неправ. У автокоректора не такая скорострельность чтоб на кочки реагировать а как раз расчитан на загрузку или движение в гору.
MAXICH:
|
4300-желтее, 5000-белее, выбирай на вкус |
Не совсем так - у меня 4300 - желтизны нет, есть слегка фиолетовые оттенки
Andy555:
|
MAXICH:
| 4300-желтее, 5000-белее, выбирай на вкус |
Не совсем так - у меня 4300 - желтизны нет, есть слегка фиолетовые оттенки |
это от производителя зависит!!!
Появилось желание поставить ксенон, и порешить проблему замены перегорающих ламп навсегда.

Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты.
Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше?
И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым
Ambroid:
|
Ставить наверно буду с температурой 4300, ибо главное - свет, а не понты. Как я понимаю, из более-менее приличного есть APP и MTF. Что из них будет лучше? И еще, у кого ксенон 4300, у вас свет бело-желтоватый, без зеленого оттенка? А то на дорогах замечаю, что на некоторых авто ксенон отдает зеленым |
-лампы перегорают и ксеноновые.
-у меня АРР 4300 - зеленого нет и в помине, в ближнем работают без нареканий, в ПТФ не всегда загораются с первого раза.
Ambroid
у друга стоит MTF 4300 цвет белый...
Подскажите, а будут ли проблемы если установить ксенон в SE с скандинавским светом, т.е. с автовключением ближнего света?
Avantime
скандинавский свет надо будет отключать!!!
WolfiCS
А как это делается?
Avantime
Если купите качественный ксенон то ничего отключать не надо будет.
Tomagafk
я хотел ставитьу Comicsa... там вроде MTF предлогают
Это качественный?
Avantime
Качественный это Бош, филипс,хелла, денсо, мацушита, все остальное китай гарантию на который может дать только установщик, поговори с Комиксом - обговори заранее, гарантирует ли он, что ксенон будет стабильно зажигаться на скандинавском свете - если да то ставь.
..::STudent::..
4 March 2008
Если ставить блоки 5 поколения, то ничего отключать не надо, ставили-знаем=)
..::STudent::..
я ставил хеллу 3-его поколения все отлично в 100% случаев зажигается и не тухнет даже при заводке на подсевшем аккумуляторе.
Поставил себе ксенон и комикса MTF, еще с давних времен осталась привычка сначало включать освещение, а потом заводить машину. Ни разу никаких проблем не было. Всегда все сразу зажигалось и не когда не тухло.
AvantimeНу вот говорят и MTF держит падение напруги, но все равно лучше уточнить у Установщика т.к седня MTF это одни блоки а завтра они начнут клеить свои наклейки на другие
Цвет может быть, а качество освещения

Плавали знаем

Хотя каждому свое!!!

Когда я ездил но ТАЗике с ксеноном 8000К это было зачетно, один х...р фары не светили ... А тепер хочется комфорта!!!

Я попробовал все температуры и для меня ОПТИМАЛЬНО 5000К!!! Я видел отморозков с ксеноном 12000К, а смысл... Все ,что выше 6000К это СТАЙЛИНГОВЫЕ лампы для выставок и т.д. они просто не предназначены для езды