Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Serega[RaS]
а скандинавсий свет стоит?
Serega[RaS]
1 November 2007
'den'
Нет. У меня автомотическое включение фар стоит.
Serega[RaS]
Там другая ситуация. схема подключения другая судя по всему. Скорее всего на время завода фары отрубаются, а потом уже зажигаются от генератора, или же до завода вообще не загораются...
Алексей777:
|
Andy555 габариты нормально смотрятся по темноте, вот только видно ли их ярким днем? |
не хуже штатных - это точно
Drakula_51
1 November 2007
Господа, о чём вы спорите? Аккумулятор призапуске двигателя выдаёт БОЛЕЕ СОТНИ ампер - никакой генератор не сравнится!
На машинах со "скандинавским светом" замер напряжений на блоке можно произвести только в установившемся режиме - а как раз ЭТО ничего не даст, ибо заброс по току происходит только во время включения ксенона. Померяете - получите ПЛАВНО возрастающую кривую (по времени), в то время как хотите увидеть твёрдые 75 или 90%.
(школьный курс физики)
Алексей777
1 November 2007
Andy555
тады подскажи абревиатуру ламп
Добрый день всем!
Стоит Ксенон на Феде II.
Подключен скандинавский свет.
При включении зажигания разогреваются лампы и одновременно начинает заводится двигатель, при этом лампы в отличии от Лансера не моргаю при заводке двигателя. Вредно это для ксенона или нет?
Serega[RaS]
1 November 2007
'den'
Нет, фары не отрубаются.
Drakula_51
Я всё понимаю. и мы не спорим, а рассуждаем. к тому же если уж говорить по поводу курса физики и всего остального: объясните тогда почему тогда ксенон загораеся если его включить после завода и не загорается если включить до завода. При переключении в одно и тоже положение? судя по вашему высказыванию ток и в том и другом случае будет увеличиваться ТОЛЬКО после замыкания цепи.
я просто не такой хороший физик, да и не притендую. просто хочется узнать более подробно у людей у которых с мат частью лучше.
Да нет!
Я спросил вредно это для ламп и блока розжига. Или с ксеноном нужно отключить скандинавский свет и пользовать в ручную
dima_spiderERMAПро эти уже кто-то писал диоды
http://www.xenonshop.ru/index.php?state=ca...iveCategory=198 гарантия 6 месяцев, а цена
У меня стоят такие, только брал в марте за 420р. Я доволен выбором, сам долго мучался, подберал под ксенон.
dima_spider
1 November 2007
S.V.A.Что-то меня больше твой Выбор Впечатлил
Не готов я за Габариты такую суммы выкладывать...2е лампы Ксенон 1200р стоят
а вот по 420р можно еще задуматься? сколько уже так светят?
как-то кто-то писал про диоды в районе 200р и работа хорошая...
Я врот уже думаю может самому их сделать
Алексей777:
|
Andy555 тады подскажи абревиатуру ламп |
Шли в комплекте с Филипс Кристал вижн.
Сами тож Филипс
сам такие купил за 380 рублей у себя в родном Зелеке в обычных автозапчастях
, аж сам удивился, зашел за обычными копеечными диодами, а тут такое...
Диоды можно купить у Undera за 90 рублей!!! сам поставил нормально светят!!! по поводу того что нужно ждать что бы лампочки ксенона разгорелись... что должно разгораться если просто одна из них даже не загорается???
вчера заезжал к "специалистам" по ксенону они почему то в один голос начали кричать что надо менять аккамулятор!!!
запара какая-то не знаю что делать!!! если как вы пишите что бы отключить скандинавский свет нужно всего лишь вытащить предоранитель то я это точно сделаю!!!
так как обидно слушать со сторону "ну вот опять одна лампочка горит"!!! противно!!!
WolfiCS
что за ксенон?
а потом, если недавно установил ему надо время приработаться (около 8-ми часов)
WolfiCS
'den'
Вчера поставил ксенон Sho-me на фокус со скандинавским светом. Все загорается нормально. Включаю зажигание - свет загорается. В момент, когда я завожу машину, свет моргает, но буквально на мгновение, после чего горит без проблем. Замеряли напряжение - падение напряжения в дневном режиме около 1 вольта всего. Так что езжу на "О", в положение "ближний" переключаю только для включения омывателей.
А я оставил обычные лампы в габаритах, ибо диоды ни...
не светят... имхо!
У меня АРР 5. Зажигаются и горят хорошо, даже когда машина собирается заглохнуть или глохнет, свет горит с постоянной интенсивностью.
Алексей777
2 November 2007
Продам ксенон APP Pro 5 поколения 4300К Н11 (в противотуманки)
здесь
Алексей777всё же есть отличие по цвету!?
ага прочитал, что желтые хочешь.
Алексей777
2 November 2007
Leoproне отличия нет, я ж постил уже фоты, да и в живую убедился
просто хочу в птф постаивть что то типа
этого
народ подскажите:
при установке в ПТФ ксеноновые лампы Н11 встают без проблем?
подключение штатными разъемами?
Алексей777:
|
просто хочу в птф постаивть что то типа этого |
Читал где-то отзыв реального владельца этих ламп, писал, что прожили они 3 месяца, причем, перегорели практически одновременно.
Лучше поменять ксеноновые лампочки 4300 на 3000К.
Andy555 В ПТФ ксенон встает без проблем. В штатный разъем вставляются клеммы и все обматывается изолентой.
Алексей777
2 November 2007
Serg095
ксенон на ксенон менять не вижу смысла, т.к. сейчас все смотрится в тон и светит мама не горюй
отзыва такого не читал, задал в личку вопрос у кого стоят такие в птф, пока молчит, в любом случае не эти, так другие куплю
Andy555
в чем сомнения то? встают как здрасьте у всех, в т.ч. и у меня
Алексей777:
|
Andy555 в чем сомнения то? встают как здрасьте у всех, в т.ч. и у меня |
Да, подключается всё без проблем в штатные места, только советую еще заизолировать все соединения, т.к. недавно попала влага и туманка одна никак не могла разжечься... грешил на блок, а оказалась просто влага попала на соединение с плюсовыи проводом
Алексей777:
|
Serg095 ксенон на ксенон менять не вижу смысла, т.к. сейчас все смотрится в тон и светит мама не горюй |
Так ты и ближний ксенон будешь менять, чтобы в тон с желтыми ПТФ были?
Алексей777
2 November 2007
Serg095не, ближний не меняю, только птф, ксенон в ближнем рулит
а может бзык пройдет и буду дальше кататься с ксеноном в птф