Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Народ! ну выложите plzzz у кого как на стене выглядит ближний свет!
спсб!
Leopro:
|
Народ! ну выложите plzzz у кого как на стене выглядит ближний свет!
спсб! |
2 страницы назад отмотать лень?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2190446
видал уже...
не так близко! метров с двух-трёх давай!
Алексей777На регулировку ездил или просто поставил и катаешься?
Хотя светит нормально
Алексей777
31 October 2007
Sanya_1™
Регулировку сразу делал у них же
Silver_Age
31 October 2007
Andy555
А я тока вчера свой ксенон забрал
Алексей777благодарю-с!!!
надо бы мне на регулировку скатацо...
Silver_Age
31 October 2007
Andy555
А ты сам ставил? проблемы с установкой были?
'den'цитата: |
На мой взгляд не загорается ксенон с 1-о раза так как стоит скандинавский свет... при выключенном положении на фары идёт 75% тока вместо 100%.(Взято с форума, да и так видно, когда с выключенного переключаешь на ближний...) |
Прочитал в другой теме здесь, на форуме, что не 75%, а 90% яркость в режиме "О". Проверю завтра, прежде чем покупать ксенон, замерив реальные напряжения в положении "О" и "ближний".
Просто это существенная разница. Если 75% от 12В, то это 9 вольт, а судя по техническим данным ксенонов, это нижняя граница допустимого питающего напряжения. А если 90%, то это 10.8 вольт, вполне должно хватать.
Правда, скандинавский свет загорается практически одновременно со стартом двигателя, что может эту цифру еще уменьшить...
S.V.A.
а если туда 5000к поставить будет сочитатся с штатским ксеноном. Скинь фотку.
Интересно узнать как зиму он продержит в противотуманке, говорят заднее стёклышко трескоется от перепадов на морозе. а там ХЗ.
Tidus
У меня не сочитаеться, т.к. в птф стоит 4300 а в ближнем 5000. Надо на оборнот линза чуть искажает свет. Фотки есть в подписи, в гараже.
Что-то у меня тоже АРР иногда не включает все лампы с первого раза. То 1 лампа ближнего не горит, то ПТФ...честно говоря, запарило уже каждый раз вылезать и проверять. Видимо, если не приработается, придется ставить реле.
как и обещал фото (с мобилы):
птф (штат):
дальний
Филипс Кристал Вижн 4300:
габариты
шли в комплекте с Филипсами дальними:
Итог:
при ближнем все видно, дальний практически такого же белого цвета (только меньшей интенсивности)
габариты точно совпадают с оттенком ближнего и дальнего
а птф желтят когда рядом стоишь, но когда смотришь с 10 метров и дальше - оттенок одинаковый!
вывод: я доволен!
Если кто то знает как избавиться от скандинавского света подскажите пожалуйста!!!
При включение ближнего света загораются 2-ве фары, а вот в режиме "0" сегодня где-то около часа юзания загоралось только одна, причём не одна и та же!!!
Andy555габаритки 5 баллов!!!
нуна себе тож такие замутить, все руки чешутся - а не доходят
dima_spider
1 November 2007
тоже надо габаритки...вот только недо взять какой-то нормальный Комплектик Диодов, но не "россыпью" а то запарило уже Фары снимать для их замены каждые 2 недели
Может кто подскажет нормальный комплектик
Но именно Диодов, т.к. мне что-то не сильно п\онравились даже те самые Лампы Филипс Блю Вижн в Габарит
dima_spiderаналогично, точнее я в них просто разочаровалась, поставила - а они светят не лучше прежних, хоть и Blue - но им совсем не пахнет
Алексей777
1 November 2007
Andy555
габариты нормально смотрятся по темноте, вот только видно ли их ярким днем?
igg
Там на мой взгляд другая проблемма со скандинавским светом. Я уже до этого упоминал:
При поворачивании ключа фары загораются, то есть ещё до запуска двигателя включается свет(от аккамулятора) и во время завода он не тухнет, как например климат или магнитола...
WolfiCS
я выше давал ссылку либо на 67 либо на 68 странице по поводу схемы... там кажется 71 предохранитель вытащить надо. и всё. скандинавского света нет.
'den'цитата: |
Там на мой взгляд другая проблемма со скандинавским светом. Я уже до этого упоминал: При поворачивании ключа фары загораются, то есть ещё до запуска двигателя включается свет(от аккамулятора) и во время завода он не тухнет, как например климат или магнитола... |
Ну и что в этом плохого? Ведь для поддержания свечения надо меньше энергии, чем на розжиг, правильно? Значит, сначала загорятся фары, дожидаемся окончания этого процесса, потом заводим, так? И потом, когда уже будет заводиться двигатель, зажженные фары не должны погаснуть. Или гаснут все же?
igg
на мой взгляд, плохо то, что фары зажигаются от аккамулятора, у которого сила тока ниже, чем у генератора. (+ во время включения ещё появляются многие потребители: компьютер, лапочки салона и т.д.) и всё от аккамулятора, пока не заработал генератор.
А когда зажигается от генератора, то там ток постоянный и в зависимости от количества потребителей просто комп поднимает обороты.
То есть, фары зажигаются от аккамулятора, потом не гаснут. Тогда, как многие потребители тока на момент завода отключаются. Лампы остаются включёнными.
P.S. Я просто не знаю хватит ксенону тока на розжиг от аккамулятора, на который ещё садятся паралельно потребители тока...
Надо опытным путём это смотреть. Поворачивать ключ, ждать секунд 30 потом уже заводить.
Serega[RaS]
1 November 2007
А у меня АРР без всяких проблем с первого раза загорается без всяких реле.