Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
735,4K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Leopro
31 October 2007


Народ! ну выложите plzzz у кого как на стене выглядит ближний свет!

спсб!
avatar
Andy555
31 October 2007


avatar
Leopro:

Народ! ну выложите plzzz у кого как на стене выглядит ближний свет!

спсб!

2 страницы назад отмотать лень?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2190446
avatar
Leopro
31 October 2007


avatar
Andy555:

avatar
Leopro:

Народ! ну выложите plzzz у кого как на стене выглядит ближний свет!

спсб!

2 страницы назад отмотать лень?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2190446

видал уже...

не так близко! метров с двух-трёх давай!
avatar
Алексей777
31 October 2007


Leopro
Так устроит
posted image
avatar
Sanya_1™
31 October 2007


Алексей777
На регулировку ездил или просто поставил и катаешься?
Хотя светит нормально
avatar
Алексей777
31 October 2007


Sanya_1™
Регулировку сразу делал у них же
avatar
Silver_Age
31 October 2007


Andy555
А я тока вчера свой ксенон забрал
avatar
Leopro
31 October 2007


Алексей777
благодарю-с!!!

надо бы мне на регулировку скатацо...
avatar
Silver_Age
31 October 2007


Andy555
А ты сам ставил? проблемы с установкой были?
avatar
igg
31 October 2007


'den'
цитата:
На мой взгляд не загорается ксенон с 1-о раза так как стоит скандинавский свет... при выключенном положении на фары идёт 75% тока вместо 100%.(Взято с форума, да и так видно, когда с выключенного переключаешь на ближний...)

Прочитал в другой теме здесь, на форуме, что не 75%, а 90% яркость в режиме "О". Проверю завтра, прежде чем покупать ксенон, замерив реальные напряжения в положении "О" и "ближний".

Просто это существенная разница. Если 75% от 12В, то это 9 вольт, а судя по техническим данным ксенонов, это нижняя граница допустимого питающего напряжения. А если 90%, то это 10.8 вольт, вполне должно хватать.

Правда, скандинавский свет загорается практически одновременно со стартом двигателя, что может эту цифру еще уменьшить...
avatar
Tidus
31 October 2007


S.V.A.

а если туда 5000к поставить будет сочитатся с штатским ксеноном. Скинь фотку.

Интересно узнать как зиму он продержит в противотуманке, говорят заднее стёклышко трескоется от перепадов на морозе. а там ХЗ.
avatar
S.V.A.
31 October 2007


Tidus
У меня не сочитаеться, т.к. в птф стоит 4300 а в ближнем 5000. Надо на оборнот линза чуть искажает свет. Фотки есть в подписи, в гараже.
avatar
Serg095
31 October 2007


Что-то у меня тоже АРР иногда не включает все лампы с первого раза. То 1 лампа ближнего не горит, то ПТФ...честно говоря, запарило уже каждый раз вылезать и проверять. Видимо, если не приработается, придется ставить реле.
avatar
Andy555
31 October 2007


как и обещал фото (с мобилы):
птф (штат):
posted image
avatar
Andy555
31 October 2007


ближний
ксенон (АРР 4300):
posted image
avatar
Andy555
31 October 2007


дальний
Филипс Кристал Вижн 4300:
posted image
avatar
Andy555
31 October 2007


все вместе:
posted image
avatar
Andy555
31 October 2007


габариты
шли в комплекте с Филипсами дальними:

Итог:
при ближнем все видно, дальний практически такого же белого цвета (только меньшей интенсивности)
габариты точно совпадают с оттенком ближнего и дальнего
а птф желтят когда рядом стоишь, но когда смотришь с 10 метров и дальше - оттенок одинаковый!
вывод: я доволен!
posted image
avatar
Silver_Age
31 October 2007


Andy555
Ну чтож, давай зачОтку
avatar
Andy555
31 October 2007


ага!
avatar
WolfiCS
31 October 2007


Если кто то знает как избавиться от скандинавского света подскажите пожалуйста!!!
При включение ближнего света загораются 2-ве фары, а вот в режиме "0" сегодня где-то около часа юзания загоралось только одна, причём не одна и та же!!!
avatar
ERMA
31 October 2007


Andy555
габаритки 5 баллов!!!
нуна себе тож такие замутить, все руки чешутся - а не доходят
avatar
dima_spider
1 November 2007


тоже надо габаритки...вот только недо взять какой-то нормальный Комплектик Диодов, но не "россыпью" а то запарило уже Фары снимать для их замены каждые 2 недели
Может кто подскажет нормальный комплектик
Но именно Диодов, т.к. мне что-то не сильно п\онравились даже те самые Лампы Филипс Блю Вижн в Габарит
avatar
ERMA
1 November 2007


dima_spider
аналогично, точнее я в них просто разочаровалась, поставила - а они светят не лучше прежних, хоть и Blue - но им совсем не пахнет
avatar
Алексей777
1 November 2007


Andy555
габариты нормально смотрятся по темноте, вот только видно ли их ярким днем?
'den'
1 November 2007


igg
Там на мой взгляд другая проблемма со скандинавским светом. Я уже до этого упоминал:
При поворачивании ключа фары загораются, то есть ещё до запуска двигателя включается свет(от аккамулятора) и во время завода он не тухнет, как например климат или магнитола...
'den'
1 November 2007


WolfiCS
я выше давал ссылку либо на 67 либо на 68 странице по поводу схемы... там кажется 71 предохранитель вытащить надо. и всё. скандинавского света нет.
avatar
igg
1 November 2007


'den'
цитата:
Там на мой взгляд другая проблемма со скандинавским светом. Я уже до этого упоминал:
При поворачивании ключа фары загораются, то есть ещё до запуска двигателя включается свет(от аккамулятора) и во время завода он не тухнет, как например климат или магнитола...

Ну и что в этом плохого? Ведь для поддержания свечения надо меньше энергии, чем на розжиг, правильно? Значит, сначала загорятся фары, дожидаемся окончания этого процесса, потом заводим, так? И потом, когда уже будет заводиться двигатель, зажженные фары не должны погаснуть. Или гаснут все же?
'den'
1 November 2007


igg
на мой взгляд, плохо то, что фары зажигаются от аккамулятора, у которого сила тока ниже, чем у генератора. (+ во время включения ещё появляются многие потребители: компьютер, лапочки салона и т.д.) и всё от аккамулятора, пока не заработал генератор.
А когда зажигается от генератора, то там ток постоянный и в зависимости от количества потребителей просто комп поднимает обороты.
То есть, фары зажигаются от аккамулятора, потом не гаснут. Тогда, как многие потребители тока на момент завода отключаются. Лампы остаются включёнными.

P.S. Я просто не знаю хватит ксенону тока на розжиг от аккамулятора, на который ещё садятся паралельно потребители тока...
Надо опытным путём это смотреть. Поворачивать ключ, ждать секунд 30 потом уже заводить.
avatar
Serega[RaS]
1 November 2007


А у меня АРР без всяких проблем с первого раза загорается без всяких реле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up