WolfiCS
попробуй проверить плотность зажима клем, и подними обороты двигателя выше 2000 перед включением (больше мощности генератора)
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет |
H him20: |
видимо дешево хорошо не бывает.а если ваш ксенон на ходу потухнет,да еще и в полной темноте при скорости 100 |
Tomagafk: |
Leopro приблизително вот так |
-Doc-: |
http://off-road-light.ru/index.php?option=..._id=56&Itemid=2 вот настоящие блоки ксенона, а не тот колхоз на который ИМХО смешно смотреть - вроде хочу быть как взрослые ребята! осталось обрезать галогенную фару сзади под размеры блока, вставить его туда, закрепить и наслаждаться фирменным линзованным ксеноном, а не ксеноновой лампой в галогенной фаре. |
W.E.L.L.: |
КГА Ну ну. Вот поэтому разъем и сломан. |
цитата: |
На мой взгляд не загорается ксенон с 1-о раза так как стоит скандинавский свет... при выключенном положении на фары идёт 75% тока вместо 100%.(Взято с форума, да и так видно, когда с выключенного переключаешь на ближний...) а крутить движок не поможет. надо предохранитель вытаскивать и избавляться от скандинавского света... |
цитата: |
В сервисе посоветовали сначало предохранитель поменять!!! как поменяю сразу отпишусь!!! когда ксенон не включается с первого раза при включенным "0"? |
WolfiCS: |
igg 'den' Кстати если машину заводить на габаритах сразу, а потом как посоветовала ERMA подгазовать, переключая в положение "0" ВСЕГДА загораются оби фары!!! |