Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
723,2K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Botinok
7 August 2007


Tidus
На самом деле там не только 2 лампочки - в набор ксенона входят ещё и блок(и) розжига, без которых ксенон просто не загорится. Просто для включения ксенона нужно большое количество тока - вот эти блоки розжига как раз такую подачу и обеспечивают.
avatar
Tidus
8 August 2007


Это получается что так просто лампочки махнуть неполучится? придётся переделывать Фару =(
avatar
Sanya_1™
8 August 2007


Robocop
Ориентировочно 8000р. на фару , это цена без лампы и блока розжига
avatar
Jekey
8 August 2007


Tidus
Перечитайте тему лучше...
avatar
U.Andrey
8 August 2007


Уважаемые автовладельцы, прочитал всю ветку, только так и не понял, возможно ли в штатную фару поставить на ближний свет би-ксенон и есть ли смысл "би". А есть ли би-ксенон Н7 (все говорят только об Н4)?
avatar
harsh
8 August 2007


avatar
U.Andrey:

Уважаемые автовладельцы, прочитал всю ветку, только так и не понял, возможно ли в штатную фару поставить на ближний свет би-ксенон и есть ли смысл "би". А есть ли би-ксенон Н7 (все говорят только об Н4)?

Рекомендую перечитать, чтобы понять чем БИ отличается от МОНО. В чем разница в конструкции отражателей и потоке света форминуемым теми и другими фарами. Такие глупые вопросы отпадут сразу.
LutZ
8 August 2007


U.Andrey

Могу скахать со 100 процентной уверенностью что вы не прочитали даже 2х страниц. Каждый день задают одни и те же вопросы, просто нельзя не понять.
avatar
U.Andrey
8 August 2007


Все пишут о би-ксеноне в адаптивных фарах, либо штатном ксеноне, но не о простых фарах. И ни кто не писал о би-ксиноне Н7 или вместо него ставят Н4?
avatar
harsh
8 August 2007


avatar
U.Andrey:

Все пишут о би-ксеноне в адаптивных фарах

убейте меня.
avatar
U.Andrey
8 August 2007


Ну туплю!
Хотя можно было и ответить, что ставь Н7 би-ксенон и не парься, я бы и отстал!
Просто есть возможность заказать немецкий би-ксенон, а я сомневаюсь в своих познаниях, вот и все!
avatar
Drakula_51
8 August 2007


U.Andrey
цитата:
Ну туплю!

Просто жжош
Биксенона Н7 НЕ-БЫ-ВА-ЕТ! Смысл в том, что "БИ-" бывает либо в линзованных фарах с двигающейся шторой (исключение - один из первых ксенонов на А8 в рефлекторных фарах с двигающейся лампой), либо в фарах под цоколь Н4 (под двухнитиевую лампу). Как правило, первые делают со штатным ксеноном, а во вторые Н7 не ставят по определению
avatar
U.Andrey
8 August 2007


Drakula_51 Спасибо!
avatar
Jekey
8 August 2007


Везде читаю что ксенон потребляет меньше энергии чем галоген! Тогда зачем блок розжига? почему интересуюсь, потому что от высоких басов саба галоген "моргает" так как большое нарпяжение на аккум. Суть вопроса, ксенон моргать небудет? вредо ли это?
avatar
-CMax-
9 August 2007


ксен не моргает!!!
avatar
OverloaD™
9 August 2007


Jekey
Чтобы ксенон зажегся - ей нужно на старте дать тысяч 20! вольт! Вот блоки для этого и нужны.. а потом просто поддерживается напряжение стандартное и все.. Моргать от музыки не будет!
avatar
Sanya_1™
9 August 2007


Jekey
цитата:
Везде читаю что ксенон потребляет меньше энергии чем галоген!

Даа, галоген 55Вт, ксенон 35Вт
avatar
FACET
9 August 2007


Видел в продаже источник света (светодиодный) формата Н11 (НВ4). Вот интерестно кто нибудь пользует такое?
Vitaliy800
9 August 2007


Botinok
Вот об этом я и писал (в личку). У меня IL-Trade в ближнем, в ПТФ поставил MTF (сразу понял, что не зря). Там есть дополнительный блок, который разжигает потухшую лампу. Что у меня, что у брата правая ПТФ не всегда загарается с первого раза. А если на заглушенной машине, бывает вспышек пять пока разгарится. Если бы не дополнительный блок комплекта MTF, приходилось бы каждый раз выключателем щелкать.
Странно, что менее известный IL-Trade всегда разжигается с первого раза, даже на заглушенной машине и при включенных других потребителях энергии.
avatar
harsh
9 August 2007


V
Vitaliy800:

Botinok
Вот об этом я и писал (в личку). У меня IL-Trade в ближнем, в ПТФ поставил MTF (сразу понял, что не зря). Там есть дополнительный блок, который разжигает потухшую лампу. Что у меня, что у брата правая ПТФ не всегда загарается с первого раза. А если на заглушенной машине, бывает вспышек пять пока разгарится. Если бы не дополнительный блок комплекта MTF, приходилось бы каждый раз выключателем щелкать.
Странно, что менее известный IL-Trade всегда разжигается с первого раза, даже на заглушенной машине и при включенных других потребителях энергии.

Такое милое заблуждение... "Специальный блок который разжигает потухшую лампу"

Этот специальный блок - всего навсего умножитель напряжения, который вынесен отдельно, а МФТ - говно полное, потому и глючит у тебя лампа. А дальше будет хуже, при моргании лампы дохнут очень быстро. Уже миллион раз писалось, решили ставить ксенон - в голову ставьте все что угодно, решили ставить в ПТФ - ну не пожалейте денег, поставьте нормальный ксенон, проблем знать не будете.
avatar
Botinok
9 August 2007


Vitaliy800
harsh
Какие предложения теперь?
В ПТФ уже поставлен "стрёмный" ксенон. Кстати, лампа правая гаснет (кстати почему именно правая всегда?) достаточно редко - только в случае, если не на заведенной машине или только только завел. В сервисе сказали, что может установить реле и тогда все нормально будет. Но так как случаи нечастые, в сервис не стал повторно обращаться. Пока не стал.
Самое стрёмное, что когда я днем включаю ПТФ, то я не могу определить (если не посмотрю сам) зажглись у меня обе ПТФ или лишь одна.
Но ещё раз повторюсь - случаи достаочно редки (ттт).
Vitaliy800
9 August 2007


harsh
Да, действительно, это умножитель напряжения. Посмотрел сейчас здесь: http://mtflight.com/static90.xhtml. Но, тем не менее, потухшая лампа разжигается автоматически, а другой комплект просил бы щелкать выключателем, причем обе лампы.

Botinok
Наверное особенность проводки, потому, что именно правая ПТФ. Это уже 3-я машина, на которой так. Возможно, имеет значение длинна провода. Он идет слева направо, левая ПТФ ближе к источнику энергии. Вообще, проводка ПТФ рассчитана на суммарные 70 Вт. А пусковой ток блоков розжига, возможно, больше.
avatar
harsh
9 August 2007


V
Vitaliy800:

harsh
Да, действительно, это умножитель напряжения. Посмотрел сейчас здесь: http://mtflight.com/static90.xhtml. Но, тем не менее, потухшая лампа разжигается автоматически, а другой комплект просил бы щелкать выключателем, причем обе лампы.

Botinok
Наверное особенность проводки, потому, что именно правая ПТФ. Это уже 3-я машина, на которой так. Возможно, имеет значение длинна провода. Он идет слева направо, левая ПТФ ближе к источнику энергии. Вообще, проводка ПТФ рассчитана на суммарные 70 Вт. А пусковой ток блоков розжига, возможно, больше.

Слушай, а ты много комплектов видел??? Нигде щелкать выключателем не надо, просто есть внешние умножители, а есть встроенные. нигде ничем щелкать не надо.

Ты не вводи людей в заблуждение своими теоритическими рассуждениями о длине проводов и особенностях проводки.

Для тебя специально я повторю - под ПТФ проложены провода мелкого сечения. Дерьмовые блоки, вроде МФТ и им подожные хотят слишком много тока и проводка не выдерживает, в результате блок не дополучает то что ему необходимо для розжига лампы и она либо не згорается вообще, либо пытаясь разгореться начинает моргать. ВСЕ. Остальные теоритические изыскания оставь при себе.

avatar
Botinok:

harsh
Какие предложения теперь?
В ПТФ уже поставлен "стрёмный" ксенон.

1. Плюнуть и оставить как есть, пока хоть как-то живет.
2. Менять блоки (лампы на 90% можно будет оставить).

С Блоками АПП ПРО 5го поколения, могу помочь по бросовым ценам.
Vitaliy800
9 August 2007


harsh
Не однократно слышал про гаснушие лампы комплектов Шоу Ми.
В заблуждение я никого не ввожу. А то, что я написал про проводку ты сам же и подтвердил. И какие еще изыскания я здесь выкладывал? Общаться на форуме можно только с разрешения великих специалистов типа тебя?
avatar
harsh
9 August 2007


я не спец. в этом вопросе. ШОУ-МИ/МФТ это одного поля ягоды.
Vitaliy800
9 August 2007


harsh
А IL-Trade? Многие писали, что гавно, а МТФ - нормально. А оно видишь как, МТФ моргает, а IL-Trade горит. Знаю человека, он на Камри в автосалоне ставил Hella, блин. Так тоже лампы тухли. И денег он не пожалел, вроде 18 тыс. отдал.
Кстати, бросовые цены - это сколько, если не секрет?
avatar
harsh
9 August 2007


IL-TRADE не видел и не слышал вообще. 1 страницу назад я в 100 раз писал - в головной свет можно ставить любое г...о, скорее всего оно работать будеть, пусть и не долго. в ПТФ надо ставить блоки с токами розжига менее 9А, в МФТ если мне не изменяет память 12А.

Хелла очень капризные блоки, работают только с лампами Хелла, с другими лампами глючат. Да и денег стоят не мерянных. Смысла не вижу покупать хеллу.
Vitaliy800
9 August 2007


harsh
У МТФ 8А, если верить заявлениям производителя. А Хелла стояла с одноименными лампами...
Так по чём АПП ПРО то?
avatar
Botinok
9 August 2007


В таблице технических характеристик блоков розжига Il-Trade дана след. информация:

Габариты
87х77х33мм

Вес
360г.

Диапазон рабочей температуры
- 40оС - +105оС

Номинальное входное напряжение
13,2V

Допустимое рабочие напряжение
9-16V

Максимальный пусковой ток
10А

Номинальный ток
Менее 3,4А


Пусковое напряжение
23Kv

Номинальная потребляемая мощность
35W
avatar
S.V.A.
9 August 2007


Vitaliy800
Мой маленький совет по поводу птф с ксеноном МТФ, включаешь габариты и пускаешь птф как разгорелись, или через 10-15 секунд пускаешь ближний, у меня ни разу не гасли и не моргали в течение полгода.
harsh
Не кто не спорит что АПП Про хороший ксенон у самого в ближнем стоит, но не надо хаять другие, вы ими пользовались??? У знакомых ШОУ-МИ работает года три и не каких нареканий, а другой друг у же второй блок по гарантии от АПП ПРО меняет.
Хелла очень капризные блоки, работают только с лампами Хелла, с другими лампами глючат. Да и денег стоят не мерянных. Смысла не вижу покупать хеллу.
Слышал бы тебя сейчас Tomagafk, просто везде встречается брак, а денег он своих стоит просто не все готовы за него отваливать столько в том числе и я. А в принципе и АПП Про 5 не стоит столько, что за него просят но каждый расписывает свой ксенон.
avatar
harsh
9 August 2007


avatar
S.V.A.:

harsh
Не кто не спорит что АПП Про хороший ксенон у самого в ближнем стоит, но не надо хаять другие, вы ими пользовались??? У знакомых ШОУ-МИ работает года три и не каких нареканий, а другой друг у же второй блок по гарантии от АПП ПРО меняет.
Хелла очень капризные блоки, работают только с лампами Хелла, с другими лампами глючат. Да и денег стоят не мерянных. Смысла не вижу покупать хеллу.
Слышал бы тебя сейчас Tomagafk, просто везде встречается брак, а денег он своих стоит просто не все готовы за него отваливать столько в том числе и я. А в принципе и АПП Про 5 не стоит столько, что за него просят но каждый расписывает свой ксенон.

Пользовались и другими комплектами и ШОУ-МИ и ХЕЛЛА Я на ксеноне собаку съел. Не одну.

Хочу еще раз пояснить свою позицию. Я не хаю ШОУ-МИ или МФТ, я всегда говорил - хотите, ставьте ксенон который дешевле в ГОЛОВУ, а тот который дороже в ПТФ.

Я сам менял два блока по гарантии АПП ПРО. Брак есть везде.

про Хеллу. Мне может пытаться кто угодно и что угодно про Хеллу. Не знаю кто такой Томогавк, но я точно знаю, что Хелла работает хорошо и стабильно только установленная с завода, со своей надежной и защищенность цепью питания и прочими прибамбасами. На вторичном рынке платить по 20 тыс за ксенон от которого глюков больше чем от ШОУ-МИ это не очень осмысленное решение. ИМХО. Хелла на вторичном рынке ксенона явно не является лидером.

Я не расписываю СВОЙ ксенон. У меня были блоки Альфа Оптима. Мега-зачетные блоки. Но у них не видел (не попались на глаза) блоки 5го поколения. Были бы они 5го поколения, наверное, я хвалил бы и их так же как хвалил Оптиму 4го поколения.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up