Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
цитата (Mad@Max @ Jun 27 2007, 07:10) |
zukitch:
| Два по 5000К. По трассе ваще супер!!! Все отлично видно, и кажется что разметка на дороге неоновая ))) 6000к уже совсем не то, слишком сильно в голубой спектр уходит!!! Берите 5000!!! |
Мне вот интересно,все так уверенно утверждают что 6000 совсем не то, хотя себе поставили только 5000. Или вы поставили сначала 6000 вам не понравилось ,а уже потом купили другие лампы и поменяли.
p0w3r™ На этой ветке все утверждают что 5000 это самая классная температура для ксенона, я так понял что у Вас стоит в линзах 6000. Вопрос- Вы довольны! Просто лично мое мнение что 6000 красивее ,а увидеть что они светят хуже не реално. Единственное можно сказать что они светят голубоватым цветом, но не как не хуже 5000.
Мне просто интересно мнение людей которые почитали ветку,потом воткнули себе 5000 и говорят что это самые лучшие ,хотя не кто никогда из них не сравнивал.
Очень хочу услышать Ваше мнение! |
Дорогой друг. Могу пояснить тебе, почему 5000К светит лучше, чем 6000К. Все очень прост. Идеальный свет-это солнечный, его температура близка к 4300К.
Чем значение световой температуры больше отличается от этой цифры, тем свет хуже. Например сиреневый ксенон в 12000К светит вообще говенно (это имиджевый вариант, например под цвет машины). Ксенон 5000К заметно лучше светит чем 6000К в мокрую погоду. У последнего свет просто отражается от асфальта. 8000К еще хуже, и так далее.
differ Ой спасибо конечно что просветили меня! Я и так об этом все знаю могу вам даже больше информацию дать: Световая температура 4500К 5000К 6000К 7500К
Световой поток (яркость ламп) 2900 Лм 2800 Лм 2700 Лм 2400 Лм
Ярче галогена в, раз 2,4 2,3 2,25 2
Так вот уважаемый я думаю что вы с трудом разлечите световой поток 5000-го ксенона от 6000-го.
Вы все судите только с той точки зрения что один желтый другой белый,дальше голубой и чем выше тем ближе к ультрафиолету.Т.Е. Вы определяете если цвет белый то он хорошо светит ,а если готлубой то плохо.
Mad@Max
Вы не совсем правы, световой поток 5000 и 6000 хорошо различим, но в дождь.
я, конечно, новичок... , но мне кажется бесполезно спорить о цветовой температуре. во первых кому что нравится. ("Наше самолюбие страдает больше когда порицают наши вкусы, чем когда порицают наши взгляды") Во вторых цвет ксенона также зависит и от производителя. и мне кажется, что выбирать его тем, кто ещё его не поставил будет проще если будут вывешены фотографии с ксеноном и описанием - что за ксенон (хотя, конечно, лучше вживую смотреть), а не читая споры о том кому что больше нравится - пару страниц почитаешь и ставить передумаешь. имхо.
Steff
цвет никак не зависит от производителя! Есть единая цветовая температура для ксенона!
цитата (Mad@Max @ Jun 27 2007, 11:58) |
differ Ой спасибо конечно что просветили меня! Я и так об этом все знаю могу вам даже больше информацию дать: Световая температура 4500К 5000К 6000К 7500К Световой поток (яркость ламп) 2900 Лм 2800 Лм 2700 Лм 2400 Лм Ярче галогена в, раз 2,4 2,3 2,25 2 Так вот уважаемый я думаю что вы с трудом разлечите световой поток 5000-го ксенона от 6000-го. Вы все судите только с той точки зрения что один желтый другой белый,дальше голубой и чем выше тем ближе к ультрафиолету.Т.Е. Вы определяете если цвет белый то он хорошо светит ,а если готлубой то плохо. |
Нет, нет световой поток 5000 и 6000 отличить очень даже легко. На моей прошлой машине стоял свет 5000, и когда мы с товарищем, у которого был был установлен 6000 ставили машины рядом, из салона своей машины я четко видел разницу в цвете освещения, причем мой 5000 на фоне 6000 казался даже желтоватым, но светил ярче.
Господа не парьтесь 5000к или 6000к обе фары голубые!! а вот 4300К бело феолетовый !! и светит очень круто!
Belka-letunУ меня 5000К в линзованных адаптивах, ну нет голубизны, нет
Добрый день, уважаемые.
Озадачился установкой ксенона в ПТФ и прошу советов:
1. У кого-нибудь есть фотоотчет или описание - как снимать птф, как прокладывать провода, как размещать блоки итп? Буду признателен за ссылку.
2. Головной свет - штатный биксенон. Какие лампы и блоки розжига посоветуете из недорогих, чтобы цветовая температура была похожа и стартовый ток был небольшой (слышал про разные поколения ксенона, про раздельные блоки итп)?
Заранее благодарен.
Раздумываю поставить себе ксенон. У меня Комфорт, фары естессно без линз. Пока остановился на 5000к, только в ближний (Хотя цвет Аквариус и 6000К наверное смотрелись бы зачетнее
) Как поставить, это все понятно благодаря Pablusha'е
Но непонятен производитель девайса. Уж больно много их развелось, в том числе и откровенного китайского отстоя
Живу я в Питере. Коллеги! Кто может подсказать в наших краях проверенную фирму-продавца и собственно сам комплект? Установка не требуется. Фирму производителя хочется не особо помпезную и дорогую типа Хелы, но все же что то проверенное.
цитата (Mad@Max @ Jun 27 2007, 07:10) |
p0w3r™ На этой ветке все утверждают что 5000 это самая классная температура для ксенона, я так понял что у Вас стоит в линзах 6000. Вопрос- Вы довольны! Просто лично мое мнение что 6000 красивее ,а увидеть что они светят хуже не реално. Единственное можно сказать что они светят голубоватым цветом, но не как не хуже 5000.
Мне просто интересно мнение людей которые почитали ветку,потом воткнули себе 5000 и говорят что это самые лучшие ,хотя не кто никогда из них не сравнивал.
Очень хочу услышать Ваше мнение! |
Да всё верно, в линзах у меня 6000K стоит.. свет ну слегка голубоватый.. в линзах в пучке.. но слегка голубоватый ближе к белому.. чем в обычных отражателях мне так показалось... ксенон стоял и на обычных фарах... 6000K светит обсолютно одинаково как и 5000K(разница в цвете) кому как нравится, мне нравится слегка в голубизну свет супер... и красиво.. видно что стоит ксенон... не зря же столько за свет отдавал... а 5000K не особо понятно толи это лампы такие хорошие толи ксенон) Вообщем я за 6000K (золотая середина я считаю) Имхо опять же и 5000K хорош..
Если Вы, не можете определиться... берите какая температура Вам нравится... 100% говорю разницы именно в свете нету... только цвет. (сравнивал уже)
gpeБери MTF - проблем не будет
p0w3r™Спасибо за ответ,и за поддержку моего мнения.
Я тоже за 6000!!!
p0w3r™:
|
цитата (Mad@Max @ Jun 27 2007, 07:10) | p0w3r™ На этой ветке все утверждают что 5000 это самая классная температура для ксенона, я так понял что у Вас стоит в линзах 6000. Вопрос- Вы довольны! Просто лично мое мнение что 6000 красивее ,а увидеть что они светят хуже не реално. Единственное можно сказать что они светят голубоватым цветом, но не как не хуже 5000.
Мне просто интересно мнение людей которые почитали ветку,потом воткнули себе 5000 и говорят что это самые лучшие ,хотя не кто никогда из них не сравнивал.
Очень хочу услышать Ваше мнение! |
Да всё верно, в линзах у меня 6000K стоит.. свет ну слегка голубоватый.. в линзах в пучке.. но слегка голубоватый ближе к белому.. чем в обычных отражателях мне так показалось... ксенон стоял и на обычных фарах... 6000K светит обсолютно одинаково как и 5000K(разница в цвете) кому как нравится, мне нравится слегка в голубизну свет супер... и красиво.. видно что стоит ксенон... не зря же столько за свет отдавал... а 5000K не особо понятно толи это лампы такие хорошие толи ксенон) Вообщем я за 6000K (золотая середина я считаю) Имхо опять же и 5000K хорош.. Если Вы, не можете определиться... берите какая температура Вам нравится... 100% говорю разницы именно в свете нету... только цвет. (сравнивал уже) |
Господа, я абсолютно не против 6000, но есть законы физики,и реальные характеристики. Если бы 6000 светил так же как и 4300 его бы ставили на заводах-изготовителях (хотя бы потому, что он красивее). Ваш субъективизм меня поражает.
differДа это понятно, просто 6000К в любом случае на две головы светит лучше штатных галогенок...поэтому народ и ставит то, что красивее
, а 6000К конечно красивее и приятнее, не более того
differЯ сравнивал 5000K и 6000K ( 4300K речи не шло... светит получше... но вид отстой
Поставил Sho-me за 4300 руб и 5000к.
Не понял только одного - "галки" какие-то неясные.
Знаю, что у некоторых свет смазанный, ровный, у меня от каждой фары по галке на стене.
Так и надо или что-то не то?
Фото скину скоро.
Лично я покупал ксенон не для понтов, чтобы выглядело красиво, и чтобы окружающие видели, что стоит ксенон. Поэтому поставил 4300. Свет отличный. По поводу разницы. У знакомого на Шкоде стоит 5000 - разница видна сразу. Один раз ночью по трассе ездил с другом, у которого 6000. По сравнению с моим светом - хуже, причем заметно. Но со стороны видно, что ксенон. Зато больше напрягаются глаза и немного больше устают. А 4300 - кусочек дня перед машиной. Можно ехать всю ночь без напряжения. Все-таки законы физики невозможно отменить.
Посоветуйте, хочу установить ксенон в линзованную оптику, так какую лучше купить? адаптивную или родную линзу?
dimakud
полноценный би-ксенон штатный будет стоить бешенных денег со всеми прибамбасами + надо программировать, а адаптив 7000-8000руб., но это будет не полноценный адаптив, т.к. не будет поворачиваться, не будет автокорректора (впрочем у нас в России он безтолку - не успевает срабатывать), ну и не будет омывайки.
LutZ:
|
...не будет автокорректора (впрочем у нас в России он безтолку - не успевает срабатывать)... |
А можно немного поподробнее - почему именно "у нас в России"?
Спасибо.
Wonavi
Дороги такие (полицейские, д.ж. переезды и много еще чего). Не успевает срабатывать. Так писали в одном из номеров АвтоРевю.
WonaviИз-за постоянных колебаний коректор не успевает отрабатывать на бесчисленных неровностях. Как не порадоксально это иногда приводит к небольшому ослеплению встречных, хотя автокоректор именно для этого.
LutZОмывайка устанавливается без проблем, как и линзы штатные. Адаптив все-таки проигрывает биксенону в том что полноценный ксенон только на ближнем, а у би и на дальнем еще какой свет
Mobildik
Я согласен, что без проблем, но это другие затраты. Би сам по себе не мало стоит. На одну фару можно купить 2 адаптива, а омывайку все равно надо программировать у дилера, как и корректор.
AdvokatНу просто кто-то бегает впереди машины и озадачивается что стоит 4300-5000-6000. А нормальные пацаны ставят штатные 4300, и ездят с нормальным ну пусть не понтовым зато нормальным светом. Хотя это дело вкуса конечно.
А вот в ПТФ ки ксенон ставить чистые понты для красоты. Люди просто дальше Москвы не выползали и никогда не попадали в такой туман когда и со штатными ПТФ ками ползешь 20 к\ч. И кстати ксенон тожене помогает а только усугубляет.
Все зависит для каких целей делается свет. Если интересует именно свет то: биксенон 4300 плюс оставить штатные ПТФ ки как есть. Если красота и более менее нормальный свет то 5000 по кругу.
Если совсем хочется попонтовей то 6000 по кругу.
ManuГуру подтверждаете теорию???
кстати реально скоро 50 я страница
LutZне соглашусь омывайка прекрасно ставиться на кнопку
Кстати уточняю все писал или для биксенона или для адаптива. Штатные галогенки это полное
Ну вы поняли. Если честно когда перешел на ксенон не мог долго понять почему впринице есть галогенки
Mobildik
Согласен, но я все говорил про штат.
Mobildik:
|
Advokat Ну просто кто-то бегает впереди машины и озадачивается что стоит 4300-5000-6000. А нормальные пацаны ставят штатные 4300, и ездят с нормальным ну пусть не понтовым зато нормальным светом. Хотя это дело вкуса конечно. ... |
Я себе ксенон ещё не поставил, но уже озадачиваюсь данным вопросом. Но выражение типа "а вот нормальные пацаны" я бы рекомендовал не употреблять, поскольку тут полно нормальных пацанов, которые на 6000К гоняют.
Выбор световой температуры - дело вкуса каждого и каждый считает себя нормальным пацаном.
P.S. Лучьше ответьте мне на вопрос: ни у кого ещё стекло на включенных ПТФ не лопалось от попадания на них воды? Просто в Теме про выбор галогенок утверждают, что если ставить 55W, то стёкла лопаются от перегрева, а при установке 35W всё нормально.
Кто что думает?
Advokat:
|
Лично я покупал ксенон не для понтов, чтобы выглядело красиво, и чтобы окружающие видели, что стоит ксенон. Поэтому поставил 4300. Свет отличный. По поводу разницы. У знакомого на Шкоде стоит 5000 - разница видна сразу. Один раз ночью по трассе ездил с другом, у которого 6000. По сравнению с моим светом - хуже, причем заметно. Но со стороны видно, что ксенон. Зато больше напрягаются глаза и немного больше устают. А 4300 - кусочек дня перед машиной. Можно ехать всю ночь без напряжения. Все-таки законы физики невозможно отменить. |
Да, согласен полностью. Просто видимо в форуме много тех пользователей, которые считают, что ксенон впервую очередь ставится для понтов и красоты, а в последнюю очередь для освещения дороги.
RuslozЕсли ты поставишь ксенон на 35 или 55 ни чего не лопнет. А вот галоген на 55 точно приведёт к потери стекла птф. Штатно на 35 положено.