Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
OutLaw
Хелла не выпускает наборов ксенона Я брал отдельно блоки хелла 3 и лампы с колбами филипс и переделаными цоколями А запитывал блоки - тянул отдельно проводку т.к. при запитывании от тонких проводков в фаре возможна нестабильное зажигание и работа блоков... Блок хелла 3 потребляет до 30 ампер в момент старта и те провода что в фаре дают большую просадку по напруге => лампы могут не стартовать.
Dinarцитата: |
** добавлено в 12:31 не знаю что делать с левой фарой, все перепробовал. Туго садится. |
Открути фару, сними с защелок, потом медленно двигай фару в сторону закрепления и внимательно смотри где во что упирается (если необходимо подсвети чем-нить), у меня тоже с левой было больше траблов чем с правой - несколько раз примеряли, в итоге левая села немного "туже" чем правая, но зазоры в норме.
цитата: |
Dinar А ты ставил в родные фары или менял на другие типа адоптива. Чёта меня жаба мучает менять новые фары. Как светят родные с ксеноном? |
не, ставил в штатные. Светят офигенно. поначалу немного слепили, опустил (не в ущерб себе-свету) и все ок. Очень доволен. Ближний поставил давно, в ПТФ пару дней назад. С ПТФ лучше, весь низ заполняет светом.
А адаптив у меня в планах, но чуть позже.
Tomagafk
Я понял тебя, смотри, у меня блоки "Hella" а лампы как и говорил корейские. Мне кажется что когда соединяешь контакты которые идут на блок розжига от стандартного разъема для лампы - там 12 В полюбому, просадки в напряжени не ощущаю, ниче не моргает, не мерцает, а вот от блока как ты и сказал 30 000 В (хотя на блоке по моему было написано - 25000 В) идут на розжиг лампы, вот там у меня высоковольтный провод с такими же высоковольтными разъемами.
А насчет не старта ламп - пока не было (мало юзаю). Тьфу-тьфу-тьфу.
OutLaw
Просадка именно на блоках а не во всей электрике Проводки в фаре тонкие Эта приблизительно как через тонкую трубочку пытаться выпить залпом стакан ) Если у вас разгорается - значит повезло, но у меня был опыт что при запитывании блоков от разьема лампы ксенон стартовал нестабильно ... то одна зажется то другая Все грамотные установщики подключают ксенон отдельной проводкой с защитой предохранителем ампер на 40-50
Ставили вчера на первый фокус - тянули проводку - все супер поджигается работает да и разгораются быстрее
OutLaw
Tomagafk
у меня как раз третья хелла на лампы в ПТФ стоит, она типа самая грязезащищенная
лампа в правой ПТФ зажигалась очень нестабильно! явный признак дохлой проводки, ибо на правую птф идет более длинный провод. пришлось делать релюху и ставить предохранитель дополнительный. теперь старт идеальный.
четвертое поколение блоков живет без подобной ерунды, довольствуется меньшими амперами, ему достаточно любой штатной проводки
kerk
Да хелла 3 более энергоемкая в момент старта но и 4-ю желательно через реле и отдельную проводку делать
Alexx_mipt
Так надо отрегулировать на стэнде, а светят нормально.
Tomagafkцитата: |
Да хелла 3 более энергоемкая в момент старта но и 4-ю желательно через реле и отдельную проводку делать |
совет конечно дельный, но я бы не хотел пугать аудиторию
освоить процесс замены ламп очень легко, сейчас все корейские комплекты идут с пыльниками, индифферентны к полярности... сплошной plug&play. а вот если мутить проводку дело заметно осложняется, сам процесс из развлекалова на полчаса превращается в нечто бОльшее
для третьего поколения она нужна, но вот для четвертого... по желанию
kerk
А что всё так критично с проводкой, сам собираюсь ставить ксенон в птф и ближний. Как раз денег к празднику кинули. Прочитал вашу переписку с Tomagafk и задумался, геморно тащить новую проводку к птф и фары. Вообще может, что в проводке штатной сгореть и за ксенона или работать будет не стабильно.
S.V.A.
Проводку тянуть не геморно Если сами не можете обратитесь к специалистам Грамотная установка стоит от полутора до трех тысяч рубликов )
S.V.A.
На фф2 тонкие проводки в фаре.. может нестабильно зажигаться .. а если корея или китай так и вообще гаснуть
думаю после акции "чистые стекла" ГАИ начнет акцию типа "ясный взор", отлавливая колхозников с голубым ксеноном и отправляя машину на штрафстоянку ) вот веселуха то начнется...
G r i n g o
20 February 2007
цитата: |
S.V.A. Проводку тянуть не геморно Если сами не можете обратитесь к специалистам Грамотная установка стоит от полутора до трех тысяч рубликов )
S.V.A. На фф2 тонкие проводки в фаре.. может нестабильно зажигаться .. а если корея или китай так и вообще гаснуть |
По поводу второго замечания не совсем согласен, т.к. поставил себе АРР (то ли Япония, то ли неизвестно кто), подключил к штатной проводке и горя не знаю: поджигаются быстро и уверенно, не говоря уж о том, чтобы гаснуть. При чем, если сначала зажечь, а потом включить зажигание, то даже не гаснут.
G r i n g o
Не хочу ничего плохого сказать... но поездите пол годика - год и если действительно не будет проблем останется только поздравить Брака очень много у корее-китайцев... сам сталкивался .. сейчас обхожу стороной )
цитата: |
G r i n g o Не хочу ничего плохого сказать... но поездите пол годика - год и если действительно не будет проблем останется только поздравить Брака очень много у корее-китайцев... сам сталкивался .. сейчас обхожу стороной ) |
А у меня Хелла вторая года не отходила, вот так!
dimmoonхелла 2 это что то ооочень древнее помоему Когда вы умудрились её купить?
S.V.A.
если ставить блоки четвертого поколения (корея или hella) не нужна отдельная проводка
G r i n g o
APP Pro - корея условного "четвертого" поколения, у нее широкий диапазон по вольтажу, не реагирует на просадки во время зажигания. плюс блок постоянно опрашивает лампу горит или нет, при необходимости автоматом снова поджигает. короче все это фичи 4ого поколения
цитата: |
думаю после акции "чистые стекла" ГАИ начнет акцию типа "ясный взор", отлавливая колхозников с голубым ксеноном и отправляя машину на штрафстоянку ) вот веселуха то начнется... |
А какое основание ??
У меня на руках тех талон - фары отрегулированы все в допусках - дальше что ?
Специально на снашем рабочем транзите с корейским ксеноном несколько раз останавливался и пытался узнать а что будет и как
был посылаем нафиг со словами - а чего с тобой делать - светит и радуйся...
И на попытки выяснить как ГАИ трактует понятие автокоректор - приходили к выводу что это то что регулирует фары без открытия капота
тоесть обычный ручной коректор из салона
))
А дальше жизнь покажет
цитата: |
OutLaw Просадка именно на блоках а не во всей электрике Проводки в фаре тонкие Эта приблизительно как через тонкую трубочку пытаться выпить залпом стакан ) Если у вас разгорается - значит повезло, но у меня был опыт что при запитывании блоков от разьема лампы ксенон стартовал нестабильно ... то одна зажется то другая Все грамотные установщики подключают ксенон отдельной проводкой с защитой предохранителем ампер на 40-50
Ставили вчера на первый фокус - тянули проводку - все супер поджигается работает да и разгораются быстрее |
Ну я незнаю что за грамотные установщики стаят преды по 40-50 ампер
)
Даже у самой галимой корее пусковой ток не больше 30А - у нормальной не больше 8А что дает полное право жить на ШТАТНОЙ проводки.
Может просто стоит выбирать нормальный "Корейски" ксенон и не мучаться ???
Да и не надо забывать поставив все через реле - уберите все сопли и заизолируйте контакты - а то у нас и не дели не проходит в сервисе когда приходиться переделывать "реле" после сгнивания контактов ...
цитата: |
Sanya_1™
я говорю что видел. Видел Альфу, которая была установлена у Пчела. Видел филипс, ZZX Pro, свой. Могу сказать, что разницы нету. ИМХО
Sanya_1™
а, ты про это. Я понял. Все, что я описывал выше имелось ввиду 5000К.
естесственно 4300К светит лучше всего. Я подчеркивал то, что, к примеру 5000К у всех производителей светит одинаково. |
А лампы в корее делает всего 4 завода - вопрос кто и как сделал блоки и как выдержили все технологии
))
Пчёлцитата: |
Даже у самой галимой корее пусковой ток не больше 30А - |
У хеллы 3-ей пусковой ток 30 А Два блока замечательно живут на одном преде в 40 А.
цитата: |
у нормальной не больше 8А |
очень сомневаюсь .. Лампу надо разжигать для этого нужно высокое напряжение и определенный ток Ну не верю я в 8 А тем более у кореи )
цитата: |
Может просто стоит выбирать нормальный "Корейски" ксенон и не мучаться ??? |
Вот с корейским ксеноном точно придется помучаться только не при установке а при беготне по гарантиям )))
цитата: |
Да и не надо забывать поставив все через реле - уберите все сопли и заизолируйте контакты - а то у нас и не дели не проходит в сервисе когда приходиться переделывать "реле" после сгнивания контактов ... |
Я ставил себе и друзьям .. все изолировал и заливал силиконом
цитата: |
Пчёл
цитата: | Да и не надо забывать поставив все через реле - уберите все сопли и заизолируйте контакты - а то у нас и не дели не проходит в сервисе когда приходиться переделывать "реле" после сгнивания контактов ... | Я ставил себе и друзьям .. все изолировал и заливал силиконом |
Приезжай я тебе покажу машинки - где корея живет прекрасно на предах в 7.5
Мы ставим больше 50 комплектов в месяц
))
Будешь видимо удивлен сильно - но всегда есть время учиться и менять свои взгляды на жизнь ... все течет и все меняеться
)) Да и залитие селеконом не всегда помогает от влаги и соли на наших дорогах.
Пчёл
Хелла тоже живет на предах 7,5 Могу продемонстрировать как такой пред выдерживает 30А в течении нескольких секунд.. а больше и не надо
Пчёл
Корея тоже есть получше и похуже Но с меня хватит Я поставил то что ставят на конвеере и голова не болит Процент брака у кореи ВСЕГДА выше чем у брендов хелла филипс денсо
Пчёлцитата: |
У меня на руках тех талон - фары отрегулированы все в допусках - дальше что ? |
Жень, должна быть фара под ксенон, линза и т.д., а у нас штатные фары - ГАЛОГЕНОВЫЕ
З.Ы. Кстати, у меня стоит Alpha, при установке выяснилось, что один блок розжига не рабочий, не хватало мощи разжечь лампу,
по гарантии всё конечно поменяли без проблем, но всё равно не приятно... Кстати когда менят блок по гарантии, мне сказали, что могут поствить мне лампочки Acuman (не уверен, что написал правильно), специально вроде как сделанные под линзованную оптику!! Это так??
цитата: |
Пчёл Хелла тоже живет на предах 7,5 Могу продемонстрировать как такой пред выдерживает 30А в течении нескольких секунд.. а больше и не надо
Пчёл Корея тоже есть получше и похуже Но с меня хватит Я поставил то что ставят на конвеере и голова не болит Процент брака у кореи ВСЕГДА выше чем у брендов хелла филипс денсо |
Ну поставил и хорошо ... Просто под брендами зачастубю встречаються потделки и причем таких очень много к сожелению ...
А гнобить корею не стоит по любому - а советы про преды в 40-50 амеров тем более - потому как увидев такой пред гарантищик смело вас завернет ...
ПчёлНу брать надо в провереных местах
Гнобить корею может и не стоит но себе я не поставил бы и друзей отговорил.. лучше сразу переплатить немного чем потом бегать по гарантиям Мне разок сказали "Кроилово ведет к попадалову" - неповерил ) , ну чтож видно надо самому обжечься что бы поверить )
цитата: |
а советы про преды в 40-50 амеров тем более - потому как увидев такой пред гарантищик смело вас завернет |
непонял только какой гарантийщик? Если фордовский то не завернет - потому что пред стоит на моем проводе и в проводку автомобиля никак не вмешивается.
цитата: |
Пчёл
цитата: | У меня на руках тех талон - фары отрегулированы все в допусках - дальше что ? |
Жень, должна быть фара под ксенон, линза и т.д., а у нас штатные фары - ГАЛОГЕНОВЫЕ
З.Ы. Кстати, у меня стоит Alpha, при установке выяснилось, что один блок розжига не рабочий, не хватало мощи разжечь лампу, по гарантии всё конечно поменяли без проблем, но всё равно не приятно... Кстати когда менят блок по гарантии, мне сказали, что могут поствить мне лампочки Acuman (не уверен, что написал правильно), специально вроде как сделанные под линзованную оптику!! Это так?? |
Ну уж не знаю где вы покупали альфу
у нас таких случаев не было
))
А совмещать лампы от одного комплекта и лампы от друго поставщика ох бы не советовал ... Во всяком случае гарантии от поставщика Альфы явно не будет.
Что за лампы такие я честно не знаю ...
А на счет фар специальных - есть еще Вольво там нет линзы а стоит ксенон
)
цитата: |
Пчёл Ну брать надо в провереных местах Гнобить корею может и не стоит но себе я не поставил бы и друзей отговорил.. лучше сразу переплатить немного чем потом бегать по гарантиям Мне разок сказали "Кроилово ведет к попадалову" - неповерил ) , ну чтож видно надо самому обжечься что бы поверить )
цитата: | а советы про преды в 40-50 амеров тем более - потому как увидев такой пред гарантищик смело вас завернет | непонял только какой гарантийщик? Если фордовский то не завернет - потому что пред стоит на моем проводе и в проводку автомобиля никак не вмешивается. |
Ну незнаю у нас нет проблем с корей и если что то и не так для этого есть наша гарантия и гарантия поставщика
))
А с предом заверенут если появиться проблема по работе электрики - генератор или что то типо того ...
цитата: |
А на счет фар специальных - есть еще Вольво там нет линзы а стоит ксенон |
Нет линз но фара все равно специальная под ксенон
цитата: |
А с предом заверенут если появиться проблема по работе электрики - генератор или что то типо того ... |
С какой стати??? Как проводок с предохранителем подключенный к акумулятору может повлиять на генератор Им надо будет доказать а это маразм
12 В * 40 А = 480 Вт - это максимльная нагрузка, но даже она вряд ли выведет генератор из строя Если не ошибаюсь он 80 амперный то есть 12*80= 960 Вт
Drakula_51
21 February 2007
Tomagafkцитата: |
С какой стати??? Как проводок с предохранителем подключенный к акумулятору может повлиять на генератор Им надо будет доказать а это маразм 12 В * 40 А = 480 Вт - это максимльная нагрузка, но даже она вряд ли выведет генератор из строя Если не ошибаюсь он 80 амперный то есть 12*80= 960 Вт |
цитата: |
Могу продемонстрировать как такой пред выдерживает 30А в течении нескольких секунд.. а больше и не надо |
Сами даете себе ответ. Здесь вопрос не в нагрузке, а в КЗ. Если проводка выдержит (пусть кратковременно) ток больший, чем номинал предохранителя (а он держит "в течении нескольких секунд"), то для генератора этих секунд вполне "может хватить".
Похоже на краш-тест генератора, есть желающие?
Drakula_51
Чушь Провод подсоединен к аккуму а тот выдерживает бешенный ток Аккумулятор сыграет роль амортизатора и ничего гене не будет