Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге



Предлагаю обсудить ряд вопросов касающихся зимней резины!

1. Марка Резины

На данный момент на рынке представлены следующие виды хорошей резины:
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
Michelin X-ICE North AD

Возможно кто то сюда может что то добавить. Какая резина и в каких условиях лучше? Может есть ссылки на тесты или интересные статьи на эту тему?

2. Покупка небольшой партии по оптовым ценам

Оптом на само деле дешевле! в среднем процентов на 20.
Узнавал я на оптовом складе компании Регионшинснаб на космонавтов у них опт начинается от 10 штук. Причём цены дешевле розничных примерно на 20%.
Узнавал в спец магазине резины на ул. Розы Люксембург рядом с
магазином фокус там опт от 20 штук также дешевле розничных на 20%
Может кто-то знает места где можно найти ещё дешевле! Или просто продают по оптовым ценам в розницу.

3. 15 или 16 диски на зиму?

У владельцев фокусов 2 на 16 литых дисках возникает серьёзная дилемма по поводу того какую размерность выбрать.

Мои соображения по этому поводу ниже:
Что касается покупки 15 резины то это на первый взгляд дешевле!
НО есть 2 но...
Первое надо покупать диски. И на сколько я понял фирменные форда, чтоб с
гарантии не сняли! Т.е. обычный штампованный диск по моим сведениям
стоит 1300-1400 руб. + какие-никакие колпаки. Сама резина дешевле и
стоит где-то около 3000руб, но в итоге на целых пол года ты свою
красивую машинку превращаешь...!!! Ведь литые диски в первую очередь для красоты. Покупать недорогие литые диски К&К тоже не меньше 3000 руб.
второе но - в том что не факт что на 16 тормозные диски (конечно если они
16) встанут 15 колёса. На последней фокусировке владелец С-макса сказал
что 15 колеса на его машину поставить нельзя. Летние колёса на 16 дисках у
него почти такие же как у меня. Так что если тормозная система
идентична то не факт что это возможно.

А плюс от этого всего только один - резину на зиму перебортовывать
не надо. Но перебортовка в неплохой недорогой шиномонтажке стоит 500
рублей.
Так что 15 диски мне даже покупать не хочется. Может кто-то сможет меня переубедить?
покупка, шины, зимняя резина, шипы

Artyom
1 September 2005

Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге
77,5K
views
159
members
690
posts

ZyMik
3 November 2008


А я переобулся 31.10. правда жарковато еще. Но зато безопаснее.
Стоят сейчас липы Бридж. Второй сезон. Всего на липах уже 7 лет и горя не знаю.

$HEF
Поясни на счет хранения.
У меня летняя резина на дисках.
На дисках можно хранить в колонне?
avatar
$HEF
3 November 2008


miha_1c
На дисках наоборот, нужно в колонне... стоймя не рекомендуется!
ZyMik
3 November 2008


$HEF
Коли так, то что на счет давления во время хранения? Оставить или снизить?
avatar
Ivan_F1
4 November 2008


miha_1c
Не заморачивайся, давление такое же оставляй

а насчет колонны - если резина без дисков, как у меня, надо тем более в колонне хранить, иначе они деформируются.
avatar
Flars
4 November 2008


дак всетаки,резю без дисков- стоимя,как на картинке Шефа,или колонной?
avatar
клюква
4 November 2008


Flars
Резина должна храниться стоя. Колонной нельзя. На своем опыте убедилась (когда переобувалась в этом году). 3 колеса в гараже стояли стоя, а 4-ое лежало и на нем еще пару рези лежало, результат: пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась.
avatar
Saferoom
4 November 2008


Flars
Ну вот ЗДЕСЬ написано про хранение шин. Даже ГОСТы какие-то указаны

Сам я хранил летние шины на дисках в колонне на балконе. Давление скидывал до 1,7.
avatar
$HEF
4 November 2008


miha_1c
Давление действительно нужно скидывать... как праильно сказал Saferoom до 1,7
и а™о©фе®а праильно говорит

так что Flars, стоя оставляй!
eagle-80
4 November 2008


цитата (а™о©фе®а @ Сегодня в 10:03)

Резина должна храниться стоя. Колонной нельзя. На своем опыте убедилась (когда переобувалась в этом году). 3 колеса в гараже стояли стоя, а 4-ое лежало и на нем еще пару рези лежало, результат: пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась.

Саша - они вручную что ль "насаживали" резину???
С помощью монтировки и "какой то матери"?
avatar
клюква
4 November 2008


E
eagle-80:

Саша - они вручную что ль "насаживали" резину???
С помощью монтировки и "какой то матери"?

Нет, Паша, с помощью какой-то штуки...не знаю, как она называется Просто резя не выпрямлялась.
avatar
Saferoom
4 November 2008


цитата:
пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась.

Все верно. Деформированную покрышку даже на станке сложно натянуть на диск. Как известно, резину бескамерную промазывают герметиком перед установкой на диск, и деформированная при этом сползает. Наблюдал такое в шиномонтажке.
avatar
MakRo
4 November 2008


Если стоймя хранить, то надо раз в 3-4 недели поворачивать на четверть оборота, чтобы не на одной точке стояла... Хотя, честно говоря, всегда хранил колонной (и с дисками и без), к счастью не было вышеописанных проблем...
MiGell
4 November 2008


А что деформирется то? Чет я понять не могу. Что в колонне, что "стоя" - деформация должна быть. Причем в "колонне" не все колеса испытывают нагрузку, а по нарастающей - сверху вниз, верхнее колесо вообще не испытывает нагрузки, как если бы оно лежало просто на полу. Опять же в колонне площадь "опоры" больше, что снижует удельную нагрузку, и т.п., и т.д. ИМХО, "комфортней" колесу должно быть в колонне (особо беспокоющимся - можно менять положение сто раз за зиму).
ЗЫ. Не спорю с выше изложенными мнениями, а где же логика, фикика в конце-то концов?
avatar
$HEF
4 November 2008


MiGell
Логика проста... корт - это самая крепкая часть в покрышке! когда хронят в колонне деформация идет по протектору, т.к. он значительно мягче! и поэтому когда шины стоят... корт в состоянии выдержать нагрузку без деформации! во как!
avatar
randall
7 November 2008


Кстати, по шинам еще очень неплохие предложения (с учетом скидок) на сайте http://www.umax-online.ru/. Бриджстоун Вс-60 там стоит 2 680 (с учетом скидки) против 2 674 в Автошинснабе. Плюс еще скидки на шиномонтаж дают. Правда - единственный нюанс, что надо забирать шины и диски в двух магазинах компании - только тогда будет скидка...
avatar
Naturalnikoff
7 November 2008


avatar
randall:

Кстати, по шинам еще очень неплохие предложения (с учетом скидок) на сайте http://www.umax-online.ru/. Бриджстоун Вс-60 там стоит 2 680 (с учетом скидки) против 2 674 в Автошинснабе. Плюс еще скидки на шиномонтаж дают. Правда - единственный нюанс, что надо забирать шины и диски в двух магазинах компании - только тогда будет скидка...

А смысл если в автошинснабе дешевле без всяких скидок и привезут куда надо, ни какого гемора?
avatar
randall
7 November 2008


V
Volodimir:

А смысл если в автошинснабе дешевле без всяких скидок и привезут куда надо, ни какого гемора? 

Смысл: скидка на шиномонтаж (если только шины или только диски - 30%, и то и другое - 50%) + в Автошинснабе дисков очень маленький выбор (для тех, кто приобретает колеса в сборе)...
avatar
Vander Dan Taill
7 November 2008


Континенталь Викинг 2 + диски 15'' = 25 т.р. РИМЕКС
Резина ОБАЛДЕННАЯ... 2008 г.в. ассиметричный рисунок, многогранные шипы...мммм...
avatar
randall
7 November 2008


avatar
Vander Dan Taill:

...диски 15...

А что за диски? А то я смотрел сайт Римекса - там все, мягко говоря, как-то не очень бюджетно...
avatar
dr_Mitrich
24 December 2008


Вести с фронта.

Я переобулся в Бриджстоун Blizzak WS60. комплект взял за 17600. АГОНЬ! (с) Пересел с 5-го гиславеда, резина тож в хорошем состоянии, 80-90% шипов на местах, сравниваю с ней.

На льду опробовать не получилось (потому что я его не нашёл, он бывает пару дней в году ), на всех других покрытиях получил только положительные эмоции! Не считая того, что резина более вольяжно реагирует на движения рулём, всё остальное только порадовало. В машине тихо (есть некоторый гул, но с шипами не сравнить, и это при том, что гиславед - одна из самых тихих шиповок), АБС срабатывает позже и на асфальте и на укатанном снегу. На обгонах по трассе меньше чувствуются пробуксовки на полоске грязи посреди полос. На обгоне по узкой дорожке когда левыми колесами в прокатанную обочину опустился - машинку покидало малёк. Зато удалось вполне четко её поймать и завершить обгон

В общем, видимо на машинах с АБС шипы не играют большой роли если не укатаю резину за сезон, на шипы не вернусь.

зы. И кстати боковина на бриджах действительно хороша даже если просто потолкать ботинком в колесо на стоянке - машина болтается в резине заметно меньше.
avatar
-Романыч-
24 December 2008


dr_Mitrich
Это цена за 15 или 16 колеса? Дороговато. Резина хорошая, сам езжу на такой.
Лучше чем Рево1 и WS50. Только у Бриджиков великоват расход топлива.
Проверено
avatar
Ivan_F1
24 December 2008


avatar
dr_Mitrich:

На льду опробовать не получилось (потому что я его не нашёл, он бывает пару дней в году )

Это всегда так отмазываются "липучечники". На льду резина будет сначала держаться, а потом срыв. Поэтому предел резины поймать несколько сложнее и надо перестраховываться. Да и ледовые автодромы закрыты, на липе там ну никак. В реальной эксплуатации более прогнозируемая резина, пусть она даже и хуже в среднем, гораздо предпочтительнее.

Но 60-я реально намного лучше 50-й, у нескольких уже друзей только положительные отзывы слышал. Но я поклонник шиповок. Мне трассы, сады-огороды зимние - там щас сплошной лед и шипы рулят непадецки!!!
avatar
russian_red
24 December 2008


avatar
Ivan_F1:

Это всегда так отмазываются "липучечники".

Можно даже сказать, "отмораживаются"


Вань, всё так, согласен с тобой. Но млин мозгом то понимаю, что вот таже ВС-60 афигенная резина должна быть. Читал в АР тест йокогаммы вроде, а может и ВС-60 так там японцы выкатывали на голый лед машину на сликах из резины как раз для ВС-60 И она ехала ооочень даже неплохо... Вообщем тема нешипованной зимней резины крайне интересна... Будем тестить на Шиловском, Дима?
avatar
konung
24 December 2008


я тож на вс-60,жалко на фёдоре антипробуксовки нет,а то спидометр на стартекрутит 60 а ползу 20,но при торможении она родная супер,ведь никто в теста не сравнивает липучку и шиповку через 20 тык интенсивной эксплуатации в пределах+10 / -35
Ars777
24 December 2008


konung1
Слушай сфоткай пожалуста вывернутое переднее колесо поближе а? Ну вот интересно как выглядит протектор после 20 тыч, а то мне разжигатель этой возьни тут про резину нешипованую сказал что протектор неглубокий ему показалось мол))) если не трудно конечно.

И это парни - может переедем в спец тему про резину, а то чото мне подсказывает что, нам модераторы помогут скоро
avatar
konung
25 December 2008


Ars777
ну на этой резине я отъездил тыщ 25 а пробег 40-ник,ща позырю если фоты нет то попозжа сфотаю
avatar
-Романыч-
25 December 2008


dr_Mitrich
За 16 радиус нормуль, Мне в прошлом году 15 достался по 2400
avatar
AviatoR
25 December 2008


Уф, кучу тем про шины и резину соединил
avatar
dr_Mitrich
25 December 2008


-Романыч-

За 16 радиус. По 4400 за резинку, я доволен smile.gif

Ivan_F1

В поисках льда я пока что только успеваю повторять "нет, это не айс" biggrin2.gif на очень укатанном до блеска снеге резина действительно более склонна к боковому скольжению, в занос уйти проще, с траектории колеса срываются раньше. Тормозит тоже чуть хуже, но не смертельно. Действительно приходится перестраховываться. Ну, скажем так, это оправдывается комфортом и удовольствием от езды на всех остальных покрытиях smile.gif

konung1
присоединяюсь smile.gif тоже хочу фотки протектора - чтобы было видно глубину ламелей.

russian_red
Потестить можно, ага smile.gif В праздники. Вместе с konung1 smile.gif Дабы понять как износ влияет на свойства этой резины.
ikar86
25 December 2008


У меня Continental ContiVinterViking II. Попробовал на разных покрытиях (сухой и мокрый асфальт при плюсовых температурах, укатанный снег, лед, водно снежная каша). Довольный как ... мамонт! Выбирал практически по интуиции, а теперь читая отзывы и тесты и катаясь сам - доволен всё больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up