Предлагаю обсудить ряд вопросов касающихся зимней резины!
1. Марка Резины
На данный момент на рынке представлены следующие виды хорошей резины:
Gislaved NF 3
Nokian HKPL 2
Nokian HKPL 4
Good Year Ultra Grip 500
Michelin X-ICE North AD
Возможно кто то сюда может что то добавить. Какая резина и в каких условиях лучше? Может есть ссылки на тесты или интересные статьи на эту тему?
2. Покупка небольшой партии по оптовым ценам
Оптом на само деле дешевле! в среднем процентов на 20.
Узнавал я на оптовом складе компании Регионшинснаб на космонавтов у них опт начинается от 10 штук. Причём цены дешевле розничных примерно на 20%.
Узнавал в спец магазине резины на ул. Розы Люксембург рядом с
магазином фокус там опт от 20 штук также дешевле розничных на 20%
Может кто-то знает места где можно найти ещё дешевле! Или просто продают по оптовым ценам в розницу.
3. 15 или 16 диски на зиму?
У владельцев фокусов 2 на 16 литых дисках возникает серьёзная дилемма по поводу того какую размерность выбрать.
Мои соображения по этому поводу ниже:
Что касается покупки 15 резины то это на первый взгляд дешевле!
НО есть 2 но...
Первое надо покупать диски. И на сколько я понял фирменные форда, чтоб с
гарантии не сняли! Т.е. обычный штампованный диск по моим сведениям
стоит 1300-1400 руб. + какие-никакие колпаки. Сама резина дешевле и
стоит где-то около 3000руб, но в итоге на целых пол года ты свою
красивую машинку превращаешь...!!! Ведь литые диски в первую очередь для красоты. Покупать недорогие литые диски К&К тоже не меньше 3000 руб.
второе но - в том что не факт что на 16 тормозные диски (конечно если они
16) встанут 15 колёса. На последней фокусировке владелец С-макса сказал
что 15 колеса на его машину поставить нельзя. Летние колёса на 16 дисках у
него почти такие же как у меня. Так что если тормозная система
идентична то не факт что это возможно.
А плюс от этого всего только один - резину на зиму перебортовывать
не надо. Но перебортовка в неплохой недорогой шиномонтажке стоит 500
рублей.
Так что 15 диски мне даже покупать не хочется. Может кто-то сможет меня переубедить?
Artyom
1 September 2005
Зимние шины ( резина ) в Екатеринбурге
А я переобулся 31.10. правда жарковато еще. Но зато безопаснее.
Стоят сейчас липы Бридж. Второй сезон. Всего на липах уже 7 лет и горя не знаю.
$HEF
Поясни на счет хранения.
У меня летняя резина на дисках.
На дисках можно хранить в колонне?
miha_1cНа дисках наоборот, нужно в колонне... стоймя не рекомендуется!
$HEF
Коли так, то что на счет давления во время хранения? Оставить или снизить?
miha_1cНе заморачивайся, давление такое же оставляй
а насчет колонны - если резина без дисков, как у меня, надо тем более в колонне хранить, иначе они деформируются.
дак всетаки,резю без дисков- стоимя,как на картинке Шефа,или колонной?
Flars
Резина должна храниться стоя. Колонной нельзя. На своем опыте убедилась (когда переобувалась в этом году). 3 колеса в гараже стояли стоя, а 4-ое лежало и на нем еще пару рези лежало, результат: пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась.
FlarsНу вот
ЗДЕСЬ написано про хранение шин. Даже ГОСТы какие-то указаны
Сам я хранил летние шины на дисках в колонне на балконе. Давление скидывал до 1,7.
miha_1c
Давление действительно нужно скидывать... как праильно сказал Saferoom до 1,7
и а™о©фе®а праильно говорит
так что Flars, стоя оставляй!
цитата (а™о©фе®а @ Сегодня в 10:03) |
Резина должна храниться стоя. Колонной нельзя. На своем опыте убедилась (когда переобувалась в этом году). 3 колеса в гараже стояли стоя, а 4-ое лежало и на нем еще пару рези лежало, результат: пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась. |
Саша - они вручную что ль "насаживали" резину???
С помощью монтировки и "какой то матери"?
eagle-80:
|
Саша - они вручную что ль "насаживали" резину??? С помощью монтировки и "какой то матери"? |
Нет, Паша, с помощью какой-то штуки...не знаю, как она называется
Просто резя не выпрямлялась.
цитата: |
пробабахались в шиномонтажке мастера, пока одевали резю на диск, не одевается и все тут, даже камеру вставляли на полчаса, чтобы резя выпрямилась. |
Все верно. Деформированную покрышку даже на станке сложно натянуть на диск. Как известно, резину бескамерную промазывают герметиком перед установкой на диск, и деформированная при этом сползает. Наблюдал такое в шиномонтажке.
Если стоймя хранить, то надо раз в 3-4 недели поворачивать на четверть оборота, чтобы не на одной точке стояла... Хотя, честно говоря, всегда хранил колонной (и с дисками и без), к счастью не было вышеописанных проблем...
А что деформирется то? Чет я понять не могу. Что в колонне, что "стоя" - деформация должна быть. Причем в "колонне" не все колеса испытывают нагрузку, а по нарастающей - сверху вниз, верхнее колесо вообще не испытывает нагрузки, как если бы оно лежало просто на полу. Опять же в колонне площадь "опоры" больше, что снижует удельную нагрузку, и т.п., и т.д. ИМХО, "комфортней" колесу должно быть в колонне (особо беспокоющимся - можно менять положение сто раз за зиму).
ЗЫ. Не спорю с выше изложенными мнениями, а где же логика, фикика в конце-то концов?
MiGellЛогика проста... корт - это самая крепкая часть в покрышке! когда хронят в колонне деформация идет по протектору, т.к. он значительно мягче! и поэтому когда шины стоят... корт в состоянии выдержать нагрузку без деформации! во как!
Кстати, по шинам еще очень неплохие предложения (с учетом скидок) на сайте
http://www.umax-online.ru/. Бриджстоун Вс-60 там стоит 2 680 (с учетом скидки) против 2 674 в Автошинснабе. Плюс еще скидки на шиномонтаж дают. Правда - единственный нюанс, что надо забирать шины и диски в двух магазинах компании - только тогда будет скидка...
Naturalnikoff
7 November 2008
randall:
|
Кстати, по шинам еще очень неплохие предложения (с учетом скидок) на сайте http://www.umax-online.ru/. Бриджстоун Вс-60 там стоит 2 680 (с учетом скидки) против 2 674 в Автошинснабе. Плюс еще скидки на шиномонтаж дают. Правда - единственный нюанс, что надо забирать шины и диски в двух магазинах компании - только тогда будет скидка... |
А смысл если в автошинснабе дешевле без всяких скидок и привезут куда надо, ни какого гемора?
Volodimir:
|
А смысл если в автошинснабе дешевле без всяких скидок и привезут куда надо, ни какого гемора? |
Смысл: скидка на шиномонтаж (если только шины или только диски - 30%, и то и другое - 50%) + в Автошинснабе дисков очень маленький выбор (для тех, кто приобретает колеса в сборе)...
Vander Dan Taill
7 November 2008
Континенталь Викинг 2 + диски 15'' = 25 т.р. РИМЕКС
Резина ОБАЛДЕННАЯ... 2008 г.в. ассиметричный рисунок, многогранные шипы...мммм...
Vander Dan Taill:
|
...диски 15... |
А что за диски? А то я смотрел сайт Римекса - там все, мягко говоря, как-то не очень бюджетно...
dr_Mitrich
24 December 2008
Вести с фронта.
Я переобулся в Бриджстоун Blizzak WS60. комплект взял за 17600. АГОНЬ! (с) Пересел с 5-го гиславеда, резина тож в хорошем состоянии, 80-90% шипов на местах, сравниваю с ней.
На льду опробовать не получилось (потому что я его не нашёл, он бывает пару дней в году
), на всех других покрытиях получил только положительные эмоции! Не считая того, что резина более вольяжно реагирует на движения рулём, всё остальное только порадовало. В машине тихо (есть некоторый гул, но с шипами не сравнить, и это при том, что гиславед - одна из самых тихих шиповок), АБС срабатывает позже и на асфальте и на укатанном снегу. На обгонах по трассе меньше чувствуются пробуксовки на полоске грязи посреди полос. На обгоне по узкой дорожке когда левыми колесами в прокатанную обочину опустился - машинку покидало малёк. Зато удалось вполне четко её поймать и завершить обгон
В общем, видимо на машинах с АБС шипы не играют большой роли
если не укатаю резину за сезон, на шипы не вернусь.
зы. И кстати боковина на бриджах действительно хороша
даже если просто потолкать ботинком в колесо на стоянке - машина болтается в резине заметно меньше.
-Романыч-
24 December 2008
dr_Mitrich
Это цена за 15 или 16 колеса? Дороговато. Резина хорошая, сам езжу на такой.
Лучше чем Рево1 и WS50. Только у Бриджиков великоват расход топлива.
Проверено
dr_Mitrich:
|
На льду опробовать не получилось (потому что я его не нашёл, он бывает пару дней в году ) |
Это всегда так отмазываются "липучечники". На льду резина будет сначала держаться, а потом срыв. Поэтому предел резины поймать несколько сложнее и надо перестраховываться. Да и ледовые автодромы закрыты, на липе там ну никак. В реальной эксплуатации более прогнозируемая резина, пусть она даже и хуже в среднем, гораздо предпочтительнее.
Но 60-я реально намного лучше 50-й, у нескольких уже друзей только положительные отзывы слышал. Но я поклонник шиповок. Мне трассы, сады-огороды зимние - там щас сплошной лед и шипы рулят непадецки!!!
russian_red
24 December 2008
Ivan_F1:
|
Это всегда так отмазываются "липучечники". |
Можно даже сказать, "отмораживаются"
Вань, всё так, согласен с тобой. Но млин мозгом то понимаю, что вот таже ВС-60 афигенная резина должна быть. Читал в АР тест йокогаммы вроде, а может и ВС-60 так там японцы выкатывали на голый лед машину на сликах из резины как раз для ВС-60 И она ехала ооочень даже неплохо... Вообщем тема нешипованной зимней резины крайне интересна... Будем тестить на Шиловском, Дима?
я тож на вс-60,жалко на фёдоре антипробуксовки нет,а то спидометр на стартекрутит 60 а ползу 20,но при торможении она родная супер,ведь никто в теста не сравнивает липучку и шиповку через 20 тык интенсивной эксплуатации в пределах+10 / -35
konung1Слушай сфоткай пожалуста вывернутое переднее колесо поближе а? Ну вот интересно как выглядит протектор после 20 тыч, а то мне разжигатель
этой возьни тут про резину нешипованую сказал что протектор неглубокий ему показалось мол))) если не трудно конечно.
И это парни - может переедем в спец тему про резину, а то чото мне подсказывает
что, нам модераторы помогут скоро
Ars777
ну на этой резине я отъездил тыщ 25 а пробег 40-ник,ща позырю если фоты нет то попозжа сфотаю
-Романыч-
25 December 2008
dr_Mitrich
За 16 радиус нормуль, Мне в прошлом году 15 достался по 2400
Уф, кучу тем про шины и резину соединил
dr_Mitrich
25 December 2008
-Романыч-
За 16 радиус. По 4400 за резинку, я доволен smile.gif
Ivan_F1
В поисках льда я пока что только успеваю повторять "нет, это не айс" biggrin2.gif на очень укатанном до блеска снеге резина действительно более склонна к боковому скольжению, в занос уйти проще, с траектории колеса срываются раньше. Тормозит тоже чуть хуже, но не смертельно. Действительно приходится перестраховываться. Ну, скажем так, это оправдывается комфортом и удовольствием от езды на всех остальных покрытиях smile.gif
konung1
присоединяюсь smile.gif тоже хочу фотки протектора - чтобы было видно глубину ламелей.
russian_red
Потестить можно, ага smile.gif В праздники. Вместе с konung1 smile.gif Дабы понять как износ влияет на свойства этой резины.
У меня Continental ContiVinterViking II. Попробовал на разных покрытиях (сухой и мокрый асфальт при плюсовых температурах, укатанный снег, лед, водно снежная каша). Довольный как ... мамонт!
Выбирал практически по интуиции, а теперь читая отзывы и тесты и катаясь сам - доволен всё больше.