машина форд фокус1 2001г.в. амерекос, 2.0 зетек, на корпусе термостата нету, облазили всю машину не нашли
, а вентиляторы включаются тока на холодную, помогите
PolliAnna
23 December 2008
где стоит датчик включения вентиляторов
А на горячую не включаются?
Iga_Minsk
24 December 2008
-1
PolliAnnaДатчик температуры головки цилиндров (CНT) расположен, если не ошибаюсь, с боковой (правой) стороны двигателя, возле впускного коллектора.
Проследить можно по рисунку от разъема датчика
PolliAnna, добавлю, за включение вентиляторов отвечает блок управления двигателя - мозги.
Проверьте балластный резистор который расположен на кожухе между вентиляторами, вернее его контакты.
Резистор стоит
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1398834)Ну и почитайте
Перегрев и вентиляторы (сообщение #1269622)
Может кто подскажет как проверить работоспособность резистора который расположен на кожухе между вентиляторами?
YKolik, проверяется тестером, сопротивление около 5Ом.
Вопрос у кого американец 2.0 зетек на какой температуре включается 1 скорось вентиляторов
Glaz1945
9 July 2011
-1
YKolik
У меня включалось на 102 градуса
santex73a
12 July 2011
-1
YKolik, у меня на 110, но я свой резистор колхозил
Если что, есть у меня такой резистор б/у
Сделал свои вентиляторы (вернее вентиляторы работаю только не так как хотелось).
По правильному должна всетаки первая скорость включаться на 102-103 градусах.
У меня включается на 112 но сразу ветрадувы врубаются на второй скорости. Хотя резистор стоит подпаян на прямую (фишка выгорела напроч). Из за второй скорости горит предохранитель на 30А поставили на 40 (такой же стоит и на вторую скорось). Пока работает.
sineglaz
Можешь замереть сопротивление на своем резисторе. Maslik писал что 5 Ом я почти всю разборку прошел везде не более 2.
Вчера все таки решил проверить как работают мои пропеллеры и увидел, что температура включения зависит от многих параметров.
Если греть:
1) просто на холостых то включился на 110 - 112
2) на повышенных оборотах (2000-3000) - 98-102
3) при движении, трудно было прогреться, температура при нормальном движении держится в районе 94-100 (похоже достаточно внешнего обдува), но случалось включение на 102-104 градусах (но это после светофоров, так что чисто при движении не могу сказать).
P.S где-то на форуме проскакивали сообщение, что включение вентилятора зависит от 4 составляющих окружающей температуры, оборотов двигателя, скорости движения и самой температуры охлаждающей жидкости (двигателя).
YKolik
Когда найду дома, то померяю, в связи стем что мелочи эти никто у меня не забирает, забросил я их подальше, то так и валаются.
Advokatvlad
22 August 2011
YKolik
у меня на 105 включается
Попробую апнуть темку своим вопросом.
Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость.
Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?). Т.к. проблема "плавающая", то уверенно сказать, что помогло - не могу. Скорее, наоборот, т.к. через пару месяцев проблема повторилась, то способ очень ненадёжный.
Глобальная проблема: лопнул патрубок охлаждающей жидкости (давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот).
Сам патрубок заменили.
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл?
Датчик на панели в порядке - перегрев показывает; вторая скорость сама по себе включается (если кондицинер включить; или в движении перегрев идёт); радиатор не забит (менялся на новый два года назад); воздушных пробок нет.
Advokatvlad
5 September 2011
цитата: |
Есть подозрение, что в пробке не включается вентилятор на вторую скорость. Разъём зачистил/переткнул (но он изрядно подплавился уже; может кто подскажет номерок заказать новый или где можно купить подходящий?). |
Темка
Перегрев и вентиляторы (сообщение #569906)Резистор вентилятора - код 6 878 445 стоит 500 000 на exist.by
Отвечает за первую скорость. Вторая скорость включается минуя его.
цитата: |
Но хочется устранить проблему, от чего перегрев-то пошёл? |
От крышки на расширительном бачке, она не сбрасывает лишнее давление.
Как проверить пробку?
(как доказать, что она дохлая?)
Advokatvlad
5 September 2011
*Zubr*:
|
Как проверить пробку?
(как доказать, что она дохлая?) |
Снять её и понажимать на клапан там стоит пружинка, он должен отходить вниз и вдэшки залить.
Обычно из-за крышки появляется трещина на бачке, я предположил, что патрубок уже старый и не выдержал, но возможно я не прав.
цитата: |
(давлением распёрло, причём неоднократно; в очередной раз резина не выдержала и всю ОЖ выбило под капот). |
Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968
Темка
Готовь телегу зимой © Подготовка к лету.
Advokatvlad, +1
*Zubr*, меняйте пробку, из за неё и перегрев идет.
Advokatvlad
5 September 2011
1
Maslik:
|
Advokatvlad, +1
*Zubr*, меняйте пробку, из за неё и перегрев идет. |
Я свою проверил, клапан ok, если что у меня есть крышка.
цитата: |
Крышка стоит 150 000 вот её код - 1 230 968 |
Крышка с кодом 1 230 968 не подошла.
Или код не тот, или на exist'е ошиблись (3 очень похоже на 8) и отгрузили не то.
На самой крышке нет Finis-номера, предъявить вроде и нечего.
Advokatvlad
1 July 2012
Понятия не имею где я откопал этот номер
Крышка по этому (1 230 968) номеру подходит совсем для других
бачковCougar 1998-2000 (MC) | Mondeo 2000-2007 (GE) | Transit (Turkey) 2001- (GY) | Transit 2000- (FY)
x
Возможно я просто тупо взял номер из истории просмотра Existа и не посмотрел для какой машины применяется эта крышка
Я так себе
бачок от Transit Connect 2002- (TC7) подобрал. Фокуса в информации о применениях не было, но бачок пришёл идентичный и стоил 30$ всего.
К нему я тоже заказывал крышку по этому (7 267 969) номеру там есть ещё аналоги Hans Pries.
Вот ещё номера крышек которые подойдут к оригинальному бачку: 1 019 332 и 7 370 374
Так что дико извиняюсь за неправильный номер
Всегда смотрите в информации для каких машин деталь применяется.
Ребят всем прив, пока по теме вот каки дела вчера заметил подьеи температуры . Доехал до дома погонял на холостых машину , оказалась беда в том что не включаются вентиляторы, намекните че мб предахронители все норм .
фф 1 2.0 зитёк америкос 2000г
NinoNano
15 June 2014
-1
Kreotivchik:
|
Ребят всем прив, пока по теме вот каки дела вчера заметил подьеи температуры . Доехал до дома погонял на холостых машину , оказалась беда в том что не включаются вентиляторы, намекните че мб предахронители все норм . фф 1 2.0 зитёк америкос 2000г |
учитесь пользоваться поиском
здесь вы найдете ответ на свой вопрос
Может кто подскажет где в Минске можно почистить радиаторы охлаждения как снаружи так и внутри желательно со снятием.
YKolik:
|
Может кто подскажет где в Минске можно почистить радиаторы охлаждения как снаружи так и внутри желательно со снятием. |
На Бровки, 31 СТО заправляют и чинят кондеи и моют радиаторы.
Отпишись потом о стоимости и результатах
ПРивет всем, у меня русфокус, 1.8 зетек 2003г
посдкажите пожалуйста включается только 2-ая скорость на вентиляторах, можно скзать конечно реле какое нибудь, но есть 1 маленькое НО - когда включаешь кондей вентиляторы крутяться как должны на 1ой скорости, может датчик включения вентиляторов не показывает 1 скорость а сразу врубает вторую чтол и? Бред какой то
и где его искать если что
mixan76
Смотреть резисторный блок, находящийся в корпусе вентилятора на предмет подгарания контактов и целостности резисторов