Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Sabur1977
13 September 2017mobile
В общем в сервисе завели ,сняв маслозаливную крышку. Картерные газы херачат как из глушака. Сломало вал на турбине и она гонит выхлоп в двигло. Ну как-то так. Получается что кислорода не хватало.
Sabur1977
13 September 2017mobile
В патрубках интеркуллера коксовая крошка и масло. Счас меняю турбину ,которая кстати не прошла и 500 км. Думаю снимать поддон. Посмотрю может маслозабор подзабит. Говорят голодание масляное было.
Sabur1977:
|
Говорят голодание масляное было. |
А проверить перед установкой турбины?Ведь не сложная процедура.
Sabur1977
15 September 2017mobile
joy111
Что проверить? Не понял. Просто старая турбина тысяч 40 выла. Все трубки проверял и их места крепления на проходимость, а вы о чем?
Sabur1977
Да о том же.
Проверял,а через 500км. случилось масляное голодание.
Получается,что это или диверсия,или так проверял.
Sabur1977
15 September 2017mobile
joy111
А маслонасос как проверить? Ну хорошо качает или нет. И каналы на турбину продуть если компрессором, или там лабиринт и можно капитально все запечатать?
Sabur1977:
|
А маслонасос как проверить? |
Мерить давление в системе.
цитата: |
И каналы на турбину продуть если компрессором, |
Обратку из турбины проверять на производительность.
Процесс установки,особенно новой,турбины это целый ритуал.
Sabur1977
15 September 2017mobile
joy111:
|
Обратку из турбины проверять на производительность. |
А по подробнее можно. Я только учусь)))
Sabur1977
Точные цифры розняться,но из турбины в обратку за 1мин. на холостых оборотах должно сливаться не менее
300мл. масла.
Ну а если менее,то или подача закоксована,или маслонасос не обладает необходимой производительностью
в силу износа или утечек.
Sabur1977
15 September 2017mobile
joy111
Если я правильно понимаю, обратка это гофра. Так вот, как на практике проверить, чтоб не застать все и вся маслом?
Sabur1977:
|
как на практике проверить |
Отсоединять обратку от блока,трубкой в ёмкость,и на холостых за 1мин. замерять количество масла.
Подскажите в чем еще может быть дело, почему не заводится с 1го раза.
Форд Фокус 1.8 TDCi. Пробег > 170 тыс. Всегда заводилась с 1 го раза, но в одно прекрасное утро перестала. После кручения стартером долго раз 5 она заводится и после этого едет и заводится отлично. Никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается, турбина по ощущениям работает нормально. Если после того как завелась заглушить и завести через минут 10-15 тоже все ок, с 1го раза. А если заводить утром, то уже приходится усиленно крутить попыток 5. EGR заглушил - не помогло. Топл.фильтр менялся недавно. Открутил посмотрел, не понравилось только что топлива чуть выше середины, а не доверху как заливал. Долил доверху, это не помогло. Свечи тоже менялись этим летом. Аккумулятор новый. Все запчасти оригинальные.
Итого исходные данные:
ФФ2 1.8 TDCi
EGR заглушен
Свечи новые
Аккумулятор новый
Топл.фильтр менялся
Что еще смотреть в каком направлении хотя бы, чтобы с минимальными затратами.
fokspro:
|
Регулятор давления топлива |
Вроде пишут, что если регулятор, то наоборот на горячую плохо заводится, а не на холодную.
finpro
Похоже на подсос воздуха. проверь сначала эту версию, она не затратна совсем.
finpro
Ты сам фильтр топливный менял?
Самый простой вариант, разобрать топливный фильтр, и грамотно его собрать. Там есть колечко резиновое на самой крышке корпуса топливного, может оно. Потом прокачай систему. И да утром когда заводишь, она заводится секунд 5 работает и глохнет? Если так то точно воздух.
Gringg:
|
Самый простой вариант, разобрать топливный фильтр, и грамотно его собрать. Там есть колечко резиновое на самой крышке корпуса топливного, может оно. Потом прокачай систему. И да утром когда заводишь, она заводится секунд 5 работает и глохнет? Если так то точно воздух. |
Фильтр сам менял, уже не первый раз. Про уплотнительное кольцо что снизу фильтра одевается знаю. Если бы воздух был, то наверное бы она сразу после замены так себя вела, но я ездил после замены топл.фильтра почти месяц и только после этого начались проблемы.
neftekamsk
18 September 2017
Народ добрый вечер! Имеется форд фокус 2 с мотор 1.8 TDCI. Приехала с убитым насосом и форсунками. Все отремонтировал, НО метки выставлял по отвертке (ВМТ) распредвал ставил по планке. Теперь вопрос, метка коленвала выставляется на ВМТ или есть какое то смещение по градусам? Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками. Если подвключить все четыре то не заводится.
neftekamsk:
|
Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками |
А давление топлива при запуске смотрел?
neftekamsk
19 September 2017
joy111:
|
А давление топлива при запуске смотрел? |
Да, давление нагнетает сразу. 300 бар . форсунки на стенде работают, в обратку не льют. насос перебранный. форсунки тоже. снимал ТНВД ведь, теперь грешу на метки. Вот и возник вопрос, может грм выставляется не по вмт.. бывают же рено, пежо где грм устаналивается на центральном положении всех поршней
neftekamsk:
|
может грм выставляется не по вмт.. |
Если бы валы были не в фазе-движёк не завёлся бы вообще,РСМ не дал бы разрешение на запуск.
цитата: |
Если подвключить все четыре то не заводится. |
На трёх работает устойчиво?
Если да,пробуй запустить на 3-х,и подключай 4-ю,наблюдая за давлением топлива.
neftekamsk:
|
Автомобиль заводится только с тремя подключенными форсунками |
Ну или ещё вариант:драйвер форсунок в мозгах глючит.
GiperSonik
1 October 2017mobile
saha-53rus
Поменял свечи проблема осталась(( теперь грешу акб
Уважаемые друзья. Имеется следующая проблема. С наступлением прохладной погоды авто Ford Focus 1.8. TDDI плохо заводиться начал после ночи или если долго постоит, особенно эта проблема заметна когда в баке небольшое количество топлива. Свечи, аккумулятор вроде как в полном порядке. Есть какие-то предположения по моей проблеме? Спасибо!
Fanta3er
Следует поменять фильтр топливный и проверить свечи накала
Всем доброго дня. Помогите разобраться с проблемой.
У меня С макс 2005 г. 1.6 TDCI/
Дело в следующем: Утром завел машину, она проработала секунд 50 и заглохла. После этого заводиться отказывается. Стартер двигатель крутит, но он не заводится. Проверил для начала все предохранители - все целы. Начал думать почему автомобиль может не заводится - пришел к логичному выводу что этому может мешать отсутствие поступления топлива в двигатель. Решил проверить - скинул с топливного фильтра патрубки и покрутил стартером двигатель - из трубок ничего не полилось. Думаю умен топливный модуль (он же погружной насос с датчиком уровня топлива, расположен в баке).
Подскажите, может еще что-нибудь стоит проверить, прежде чем лезть снимать бак и менять данный насос?
Serj in Rogervik
12 October 2017
amator82Молодец ты завоздушил топливную систему
Очень удивишся, но в баке нет топливного насоса.
Стоит посмотреть тему по дизелю 1.6
Добро пожаловать
Турбодизельный двигатель 1.6