Плохо заводится двигатель или не заводится вообще



Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
не заводится двигатель, плохо заводится, стартер, система зажигания, пуск двигателя

Nikservice
20 December 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
416,1K
views
260
members
1,3K
posts

avatar
H_C
4 October 2013


avatar
АлТекс:

Ну,наверно надо менять трубки.Я пытался подобрать манжеты в штуцера,но не подобрал,а трубки дорого стоят.


Классика жанра..неправильно поставил резиновое уплотнение с фильтром.
Только не пойму, как я неделю еще после замены ездил
Завелась и поехал.
avatar
Serj in Rogervik
4 October 2013


цитата:
Я уже 3 раза на этом феде менял топливный.

цитата:
Классика жанра..неправильно поставил резиновое уплотнение с фильтром.

Прикольно
878777787
6 October 2013mobile


АлТекс
Оказался датчик кален. вала.
878777787
6 October 2013mobile


878777787
Точнее распредвала
avatar
АлТекс
6 October 2013


8
878777787:

АлТекс
Оказался датчик кален. вала.

От сканировали его,или по синдромам определили?.
6073
6 October 2013


ФФ2 1.8 TDCI 2008г пробег 45000
Здравствуйте. Проблема появилась года полтора назад при понижении температуры ближе к нолю стал заводиться со второй третьей попытке. В этом году похолодало история начала повторятся. После ночной стоянке в гараже темп.+15 не завелся, схватывал и глох. Проверил питание на свечах накаливания есть. Проверил свечи на всех обрыв. Заменил новыми Бош. Сначала схватывал потом все хуже. Напряжение на последней свече 10.5. Машина стояла десять дней, подумал воздух в системе. Отсоединил шланг подачи топлива в топливный фильтр, с канистры по выше самотеком чарез шланг подал топливо в фильтр спустил из фильтра воздух. Попробовал завести, крутил долго, акб два раза подсадил, стало хуже, схватывать практически перестал. Вытащил шланг из канистры, заметил что топливо потихоньку уходит в систему пока не сровняется с уровнем бака. По-моему таково быть не должно. Подскажите что делать
avatar
tom40
6 October 2013


Всем привет! ФФ 1.6 бенз 2008.Вообщем раз в неделю стал заводится со второй- третьей попытки,иногда бывало что при запуске надо было нажать педаль газа чтобы двигатель заработал.Короче начались проблемы с запуском.Поехал к официалам.Решили что возможно аккумулятор(стоит родной 60А-ч) или стартер.Для начала проверили пусковые параметры аккумулятора подзарядив его, все было в норме тогда приняли решение поменять стартер. К слову сказать мой стартер отслужил 4 года (примерно 15 стартов в день), езда круглогодично т.к. работаю торговым представителем.В итоге заменил стартер и проблема исчезла.Вот такая моя история.
878777787
10 October 2013mobile


АлТекс
Сканировали + методом замены на новый
BorisKoskin
3 November 2013


Ребята проблема,фф1 TDCI 100л.с.-нет холостого хода,постоянно необходимо подгазовывать. Как на разогреве,так и на ходу.на горячку с выжитым сцеплением иногда не глохнет,но стоит отпустить все кряк.В чем причина за мучились, правда горит значок двигатель,но на диагностике ошибок не выдает
. Посоветуйте хоть то нибудь,куда сунуться
avatar
metel
3 November 2013


BorisKoskin
Для начала на нормальную диагностику.
avatar
АлТекс
3 November 2013


BorisKoskin
Почитай тему " Глохнет двигатель",может там что найдешь.Если глохнет на холостых практически всегда,то при диагностике в момент когда глохнет,ошибка должна читаться.
BorisKoskin
3 November 2013


А что такое нормальная диагностика?Где в Питере можно ее сделать???Кругом одна разводилова,делали уже три диагностики,ошибок нет!!!А машина как и прежде глохнет,денег отдали кучу можно было новое ТНВД купить!!!форсунки замыли,другого они не умеют!!!Посоветуйте грамотного дизели ста,который по факту деньги берет,а не за почасовую разводилову!!!
avatar
metel
3 November 2013


BorisKoskin
купите себе ELM327, скачайте бесплатную программу для диагностики Forscan - и вот вам собственная диагностика, и не надо никуда ездить.
B
BorisKoskin:

горит значок двигатель

что это и как выглядит?
avatar
danil-max
12 May 2014


Здравствуйте Уважаемые форумчане! Странная ситуация произошла с моим фёдором. 1.8 tdci, 2007 г. 115 л.с. еду себе спокойно по трассе. решили остановиться попить кофе. останавливаюсь. глушу авто. пьем кофе. завожу авто, а оно не заводиться. стартер крутит а машина не схватывает. посидел подумал и о чудо. машина завелась. поехал дальше. через километров 100, подумал еще разок попробовать заглушить. Со стартера она у меня так и не завелась. Пришлось заводить с толкоча. поймал машину, зацепили! Она завелась с пол пинка! Приехал домой, заглушил и все. утром она у меня опять не завелась. так вот вопрос! В чем может быть причина этого? куда глядеть?
ivan86
20 May 2014


Люди добрые помогите.Двигатель 1,8 tdci.Поменял уже два регулятора давления за четыре месяца, пробег 115 тысяч.Был в нескольких сервисах на диагностиках, ошибки р0088-магистральное давление слишком высокое р0087-магистральное давление слишком низкое.Кто-то грешит на форсунки сименс и говорит что их не диагностируют и наоборот.Машина на горячую перестала заводиться.Говорят можно промыть рампу круглую,но не факт что поможет,а в другом говорят что вообще не моется.Подскажите добрым советом,что делать в данной ситуации.
avatar
jenek83
20 May 2014

1

ivan86
Какой смысл промывать рампу, если любые твердые примеси отсекаются уже на стадии фильтра?
Кроме как проверить работу клапана ЕГР (пусть даже это покажется нелогичным после считанных ошибок) даже и посоветовать больше ничего не могу.
Сразу после замены регулятора давления топлива были какие-нить изменения?
avatar
metel
20 May 2014


ivan86
если ошибки по давлению, то при чем тут форсунки и паук? После замен регулятора фильтр меняли?
ivan86
21 May 2014


После замены фильтр не менял.А придираются к форсунка и говорят меняй опять регулятор давления.
avatar
metel
21 May 2014


фильтр менять обязательно, и только оригинал, или Манн/Кнехт/Делфи, а не туалетную бумагу по 200 рублей.
avatar
TDCI
21 May 2014


Ребят помогите! во общем перестал у меня двигатель заводится всё глухо как в танке, дайте советы?
проделанная работа мною, но результата ноль:
- бак промыт.
- топливо из бака прокачивается трубки не забиты.
- новый фильтрующий элемент,и заменена резиновых колечек.
- топливная магистраль до ТНВД под слабым давлением (подкачена насосом низкого давления от КамАЗа)
- сегодня были на диагностике ошибок выявлено не было.
- АКБ заряжен.
- сигнализация переведена в режим VALET.
- предохранители проверенные всё ОК.
Единственное, что не понравилась так это отсутствие +12в на форсунках при прокрутки стартера, но ошибок нет.
Вопрос как можно проверить ЭБУ?
avatar
jenek83
21 May 2014


TDCI
+12В, скорее всего, не увидишь, ввиду того, что они появляются на очень непродолжительное время. Тут осциллографом смотреть нада, как минимум.
Клапан ЕГР бы глянуть еще, при его заклинивании в определенном положении, также может быть затруднен запуск. Ну, а регулятор давления на проверку, ты уже и так ищешь
ivan86
27 May 2014


Так что теперь еще один регулятор покупать?А как быть с тем что машина на горячую в жару не заведешь даже если нет ошибок.
igoresa34
29 May 2014


День добрый такой косяк с Ford focus 1.8 TDCI 2004 г.в. плохо заводится на холодную , если завел, то едет вообщем-то терпимо но если сильно газануть при разгоне, то начинает мигать лампа свечей и двигатель резко теряет мощность, помогает ток перезапуск двигателя. На холостых работает ровно.Делал диагностику показало низкое давление в топливной системе.Посоветовали поменять топливный фильтр на родной Delphi.замена ничего не изменила.Где и что искать? (Ford focus 1 TDCi 74 KW 2004г.)
avatar
metel
29 May 2014


igoresa34
либо форсунки не держат, либо тнвд отжил своё. Ошибки какие?
igoresa34
30 May 2014


был сегодня на еще одной диагностике .ошибки р 1211.р2291.р0251.решили что в системе воздух.посоветовали поставить прозрачный шланг и посмотреть есть ли воздух в системе.может кто подскажет что за ошибки?
igoresa34
31 May 2014


Может кто подскажет что это за ошибки и с чего начинать?
avatar
metel
31 May 2014


igoresa34
все ошибки по давлению. Померяй для начала слив с форсунок в обратку. А лучше сразу форсунки на стенд.
avatar
PVE
4 June 2014


"если сильно газануть при разгоне, то начинает мигать лампа свечей и двигатель резко теряет мощность"

Признак забитого фильтра - ставить только оригинал!
igoresa34
15 June 2014


metel
Не хотелось бы начинать сразу с самого дорогого т.к. никто 100% не смог подтвердить что виноваты форсунки и ТНВД,а менять методом "тыка" как то не хочется.Проверили систему на наличие воздуха в системе сказали ,что все ОК.промыли сеточку топливозаборника.как проверить работу датчика выс.давления ?
avatar
metel
15 June 2014


I
igoresa34:

metel
Не хотелось бы начинать сразу с самого дорогого т.к. никто 100% не смог подтвердить что виноваты форсунки и ТНВД

начинать нужно с главного, а не с чего хочется. У Делфи две беды - клапаны форсунок и износ насоса.
Без проверки на стенде или хотя бы замера слива в обратку никто и не сможет ничего подтвердить. А ходить вокруг машины с умным видом можно очень долго.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up