Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
jr80
Попробуй отключи ЕГР.
jr80
Принципиально не буду ничего отвечать человеку, который насрал в восьми темах подряд. А еще, наверное, воспользуюсь предложением модерации дизельной ветки, и за такие вещи буду без объяснений рисовать +10%.
Здравствуйте форумчане. Может кто подскажет мне по моей проблеме: 2.0 TDCI 136л.с. авто не заводится ( вернее стартер крутит,двигатель
начинает заводитси и сразу глохнет. Делали диагностику -ошибок нет. Давление топлива перед запуском 430 киллопаскалей (4,3 бара), во время запуска давление поднимается до 60000(600бар) ?
Serj in Rogervik
18 April 2013
1
metelцитата: |
Принципиально не буду ничего отвечать человеку |
А может у человека склероз.
pasha21rus
Чем закончилась ситуация с тем что двигатель не заводился на холодную.?
ivan86
Клапан ЕГР завис, я ограничился прочисткой его хода.
pasha21rus
как узнали что клапан подвис? ошибки какие выдавал при подвисании?
Ошибок не выдавал! Выяснилось на сервисе.
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела.
Раз 15 пытался завести, без толку.
При заводке машина дергается и идет белый едкий дым.
В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео
http://youtu.be/_rkCK96aNno
H_C:
|
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела. Раз 15 пытался завести, без толку. При заводке машина дергается и идет белый едкий дым. В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео http://youtu.be/_rkCK96aNno |
Хмм, за выходные ни разу не подвела..
Очень похоже на мой случай (заклинило клапан ЕГР).
C-Max 1,8 tdci 2008 г. глохнет при снижении оборотов
Здравствуйте! Проблема появилась после замены ГРМ и вставки топливного фильтра. Сразу поехал в отпуск и через 200 км начала глохнуть при подъезде к перекрёстку, затем всё нормально 600 км проехал, заглушил - завожусь - не заводится, раза с третьего завелась. Нашел диагностику Ford в Литве - заменили датчик на ТНВД, теперь 1ый раз не заводится, со второго заводится с трудом (с газом). Приехал домой - все в порядке дней 5 было (на дальние расстояния не ездил). Сдал а.м. в сервис Аларм (где меняли фильтр и ГРМ), хорошо, что при механике она не завелась с первого раза, хотя бы не выглядел идиотом. Сделали диагностику - всё в порядке, ничего не нашли, вытащили вставку фильтра, посмотрели, поставили обратно. Поехал я опять в дальняк и через 200 км она просто заглохла при снижении скорости и не заводилась примерно час, всё это время периодически крутил стартёром. Уехал ещё на 200 км пару раз пыталась перед перекрёстками глохнуть, но заводил, а на обратной дороге заглохла и всё. Пришлось дёрнуть, на 2ой завелась без проблем и больше не глохла. В сервисе предлагают теперь заменить сначала фильтр в сборе (корпус со вставкой), а затем ТНВД.
Может быть у Вас есть какие мысли?
absintio
21 August 2013
Всем здрассе! ФФ2 1,8ТД 2005 прбег 215000.
Суть в том, что вдруг перестал заводиться. при этом выдает красную лампочку (компа нет). Либо стартер просто блокируется, либо крутит без подхвата. Думали датчик распредвала... нифига! все по-прежнему. Еще в момент запуска вылезают всякие ошибки, но похоже рандомно. Если их стереть, заводится с полуоборота, но только на ОДИН раз...
Есть ли идеи?
Grigory2008
21 August 2013
сигналки нет нештатной?
может она блокирует?
Serj in Rogervik
22 August 2013
1
цитата: |
вылезают всякие ошибки |
Конечно ошибки это так для дураков, нам пофиг мы просто сотрем их и все Ok и пофиг, что на один раз.
В сервис, читать ошибки и устранять, а не стирать.
Ага... вот это теперь где.
... устранять ошибки...
так устранили.
ситуация не изменилась. СоВ итоге все ошибки сводились к неисправности датчика распредвала. Поставили. Не помогло.
цитата: |
Конечно ошибки это так для дураков, нам пофиг мы просто сотрем их и все Ok и пофиг, что на один раз |
- а я то думал, зачем они это делают!!!
цитата: |
.В сервис, читать ошибки и устранять, а не стирать. |
- О! Предложение, подкупающее своей новизной!
В общем, спасибо за ценные рекомендации.
Теперь по делу: сигналка есть. Не мешает, иначе не завелась бы совсем. Дело в том что иногда она таки это делает. Происходит это так: вставил ключ, повернул, стартер дернулся и сразу молчок (блокируется цепь?) и тутже загорается красламп. Ладно, выключаем, пробуем еще раз. Либо таже картина, либо стартер начинает крутить но никаких хлопков не происходит (топливо или его подача?). Ладно... и так энцать раз. Иногда, вдруг, о чудо, вжжжжжик, и готово! Работает!
Впервые это проявилось на исходе зимы в какие-то последние морозы. Ну... подумал... конденсат блин. Оставил в покое, через неделю уже в оттепель попробовал - все ок!
И вот на прошлой неделе бац и все. Хорошо друг на галстуке дотянул.
Ошибки выдает только в момент запуска. Всевозможные. - недостаточное давление топлива, слишком высокое напряжение, пложение коленвала... это из того что помню напамять. ЕГР вряд ли - уже проходил, не так это бывает. На ТНВД тоже не похоже (тоже проходил)
Вот и боюсь думать про блок управления.
absintio:
|
Вот и боюсь думать про блок управления. |
а не надо думать. Надо залезть и посмотреть. Возможно разьем отошел, или с самой косой что-то не так.
absintio
Смотри контакты на проводе массы идущем с кузова на двигатель.
Возможно недавно снимали и плохо притянули.
H_C:
|
Утром на холодную хорошо завелась, в обед не захотела. Раз 15 пытался завести, без толку. При заводке машина дергается и идет белый едкий дым. В последнее время всё чаще и чаще это происходит, чуть ли не каждый день.
Видео http://youtu.be/_rkCK96aNno |
Доехал до диагностики, ошибка P0089. воздух в топливной системе, утечка топлива.
Форсунки, егр итд итп все работает как надо.
Всем доброго вечера! Есть проблема, помогите решить. ФФ - 1 2001 г.в. дизель 1,8 90 лошадей. После ремонта движка стал плохо заводиться на холодную. Свечи исправны. Такое ощущение, что за ночь уходит солярка из насоса и фильтра. Стартером гоняешь около 10 сек.,потом начинает потихоньку схватывать и примерно через минуту заводится. В течении дня хоть на холодную, хоть на горячую заводится с пол- оборота. Все проверил,солярка нигде не подтекает, а куда уходит не понятно.
Сергей_68
Где то в верхней точке подсасывает.
АлТекс:
|
Сергей_68 Где то в верхней точке подсасывает. |
Варианты? Крышка от банки с топливным фильтром, два шланга топливопровода?
Я уже измучился со своей машиной, фильтр новый поставил, несколько раз перепроверял плотность закрытия фильтра, доливал солярку с "горочкой". Перестала совсем заводиться, даже с "толкача".
H_C
Почитай как правильно ставить фильтр и если нормально стоит,то можно аккуратненько нанести на все соединения герметик.А вообще надо выкинуть эту конструкцию ,к черту этот оригинал.Я поставил портеровский и за 70т.км . разницы не заметил в худшую сторону. Периодически откручиваю пробочку снизу фильтра и проверяю на наличие воды,грязи ,без последующего гимора.
АлТекс:
|
H_C Почитай как правильно ставить фильтр и если нормально стоит,то можно аккуратненько нанести на все соединения герметик.А вообще надо выкинуть эту конструкцию ,к черту этот оригинал.Я поставил портеровский и за 70т.км . разницы не заметил в худшую сторону. Периодически откручиваю пробочку снизу фильтра и проверяю на наличие воды,грязи ,без последующего гимора. |
Я уже 3 раза на этом феде менял топливный. Своеобразный опыт есть.
При замене фильтра специально внимательно смотрел, когда сливал солярку, есть ли там грязь или вода - всё было чисто, ни песчинки.
А вот про герметик я конечно сомневаюсь..там все трубки крутятся и не зря же.
цитата: |
там все трубки крутятся и не зря же. |
Ну,наверно надо менять трубки.Я пытался подобрать манжеты в штуцера,но не подобрал,а трубки дорого стоят.
878777787
3 October 2013mobile
Беда. Моня 2TDI 2010 г.
Сегодня поехал по делам, а дел много. Три раза брасал машину на минуту, три раза не заводилась! Первые два раза завелась с 15-20 попытки. Третий раз разрядил аккумулятор, вызвал эвакуатор, пока ждал, решил рескнуть, завелась. Поехал дальше. Потом две долгие встречи, остыв, моня завелся. До толкался до дому, решил проверить завестись на горячую, "слово из трех букв".
Что это такое? До конца гарантии 20 дней.
Заправлядся 3 дня назад, столяры 1/4.
878777787
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z Почитай тему.
878777787
4 October 2013mobile
АлТекс
Спасибо. Вроде все те синдромы
4 people online