Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Leshikkur
15 February 2013
Детьмн
скорее всего прокладка стоит не там. она должна одеваться на фильтр.
NEMESISSS
15 February 2013
kostanik
Это прокатит только при замене фильтра.
У меня завоздушена вся система...До фильтра то я солярку насосал, а дальше только стартером крутить...
можно подсоединить к обратке, которая уже в бак идет. Я делал так. От форсунок еще откручивал трубки к одной подсоединял шланг с маленькой воронкой и наливал солярку)) Вам в любом случае для начала надо понять где воздух сосет.
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Хочу пойти от обратного, сначала завести и машину и уже искать откуда воздух сосет, так думаю быстрее найду, хотя подозрение уже есть.
Вы подсоединялись к обратке которая от насоса идет?
подсоединял к обратке с двигателя перед трубопроводом в бак. Если подсос воздуха большой, вы только промучаетесть. Я бы пошел по порядку от бака. Везде есть разъемы и каждый участок можно проверить, нужно лишь найти прозрачный шланг и насос небольшой, либо ртом просто. Топливо должно проходить достаточно легко.
Serj in Rogervik
16 February 2013
цитата: |
мол всегда вози с собой)) |
Если подсасывает, то вози, а если сделать все хорошо, то возить не надо. Решать вам.
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Уже нашел и устранил. Практически развалилась защелка, которая одевается на фильтр.
Serj in Rogervik
Ситуации бывают разные...Вот у меня, ни с того ни с сего развалилась защелка и насосало воздуха в систему. Может допустим из бака воздух хватануть, когда топлива мала, а дорога ухабиста. На большинстве авто стоит ручной насос прокачки системы, у нас нет. Аккумулятора не хватит, чтобы выдавить воздух. Остается только дергать, а таким образом как два пальца об асфальт ГРМ порвать...
Поэтому буду врезать ручной насос, стоит копейки, а очень здорово может выручить.
Serj in Rogervik
16 February 2013
цитата: |
Может допустим из бака воздух хватануть, когда топлива мала, а дорога ухабиста. |
Не может, читайте букварь
цитата: |
На большинстве авто стоит ручной насос прокачки системы |
Это вы про ВАЗ
цитата: |
Аккумулятора не хватит, чтобы выдавить воздух |
Так воздух выгоняют только в ара сервис
цитата: |
Остается только дергать |
и таким тоже
А чем отличается запуск стартером и с толкача? Получается и стартером можно ГРМ порвать, может тогда вообще не заводить целее будет.
цитата: |
Поэтому буду врезать ручной насос, стоит копейки, |
Дело каждого но любое соединение это возможность подсоса.
Я за 7 лет эксплуатации авто несколько раз прокачивал систему только при замене фильтров. Интересно сколько раз вы прокачаете систему в дороге после установки ручного насоса.
NEMESISSS
16 February 2013
Serj in Rogervik
А чем отличается запуск стартером и с толкача? Получается и стартером можно ГРМ порвать, может тогда вообще не заводить целее будет.
Жаль, что Вы это не понимаете.
Вы сами подумайте...Думаю Вы знаете, что ремень ГРМ очень не любит рывков и теперь попробуйте представить себе какой рывок получается в момент бросания сцепления, даже на третьей передаче...Про вред для кпп сего действия думаю тоже не стоит рассказывать.
А теперь по теме...
Топливную систему прокачал, весь воздух вышел. Проверял штуцера которые перед форсунками, воздуха нет, солярка к форсункам поступает, из обрата у всех форсунок выделяется очень мало соляры при кручении стартером, аккумулятор всю ночь заряжал, но не заводится...даже не схватывает...
Куда дальше копать? Неужели компрессию проверять?
Ремню грм ничего не сделается, т.к. нагрузка на него идет только от проворачивания распредвала и тнвд, это распространенный стереотип. Другое дело,что нет смысла таскать на веревке,т.к. если мотор исправен,то он и со стартера заведется.
Опишите подробней как заглох мотор-резко,или постепенно?
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
в моем первом посту всё указал. Я сам движку заглушил, а утро машина завелась, через секунд 5 заглохла и больше не заводилась.
Секла одна форсунка - устранил. Была завоздушена система - устранил (нашел откуда сечет, сделал и прокачал систему).
Всё равно родная не заводится, даже не схватывает:(
Исходя из первого поста проблема либо в тнвд,либо в воздухе. Ошибки должны быть, нужна более тщательная диагностика, попробуйте другой can адаптер,или ПО другое.
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Не подскажите ПО, лучшим образом подходящее для нашего авто?
Клапан ЕГР не смотреть? Сегодня вечером хотел именно его осмотреть.
в ТНВД не верю, ошибки бы были, да и регулятор давления по идее тоже должен был выдать ошибку если с ним что не так...
kostanikцитата: |
, либо ртом просто. |
А это зачем?Не проще ли насос от тазиков поставить?И безопасно, и эфективно.
Serj in Rogervik
16 February 2013
NEMESISSS
Продолжайте разбирать авто в место того чтобы считать ошибки и устранить проблему. К тати там еще есть датчик положения колен вала, распред вала, и много еще чего можно разобрать.
Езда на лампочке это поиск приключений на свою пятую точку..
NEMESISSS
16 February 2013
Serj in Rogervik
Я написал, что ошибок нет!
Не подскажу, я больше по технической части. По электронной товарищи у меня)). А с чего вы взяли, что Аварийный режим у вас был? На дисплее была "Неисправность системы двигателя"?
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Да, именно так
Значит ошибка есть, вы просто не можете ее увидеть своими средствами. Нужно ее посмотреть.
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Нету её. Я после этого клейму скидывал, так как аккумулятор заряжал и лишь потом ошибки читал.
Сам виноват, знаю, лишь потом только об этом подумал...Но после никаких ошибок не появлялось
Если бы было что-то постоянное, то думаю ошибка бы вновь появилась.
"неисправность системы двигателя" у меня выскочила когда прокладку форсунки пробило, думаю только из-за этого.
Из-за прокладки не может ошибка появиться.
NEMESISSS
16 February 2013
kostanik
Да, сразу после того как заглушил двигатель. После этого я его завел и ошибка исчезла, лампочка тоже перестала гореть и машинка работала на ура. Я ещё 10 км проехал перед тем как машину в гараж поставить, всё было отлично.
Serj in Rogervik
16 February 2013
NEMESISSS
Все ошибки заносятся в энергонезависимую память и остаются там пока их не сбросишь. Поэтому, не сбрасывание клеммы, не снятия аккумулятора ничего не изменит. Лучше расскажите как и чем вы определили что нет ошибок. Если у вас погасла "Неисправность системы двигателя" это не говорит что ошибок не стало. Так что ошибки в студию.
Вам нужна диагностика. Не вашими средствами. Завтра узнаю какими прогами сканили мои товарищи мою машинку-но уверяю вас, что некоторые ошибки возможно считать только сертифицированными средствами.
NEMESISSS
16 February 2013
Читал прогой скантул (крякнутая). Читал ею ошибки движка наверно уже автомобилях на 10, такого же класса.
Завтра попробую почитать напрямую через терминал, думаю результат будет тот же.
У меня ошибки читает только по высокоскоростной шине, но ведь PCM, то к ней как раз и подключен, я должен был всё увидеть. Если за завтра ни в чем не разберусь, то в понедельник на галстук и в сервис...
NEMESISSS
17 February 2013
Читал ошибки напрямую через терминал - всё одно, не видит ничего.
Заглушил ЕГР - всё так же не заводится.
NEMESISSS
давление в рампе при прокрутке стартером какое?
2 people online