Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
ra_v1
31 December 2019mobile
все таки думаете, что дело в акб не хватает пускового?
ra_v1
2 January 2020mobile
сегодня опять, простояла сутки, на следующий день опять стартер маслает и ноль эффекта, завелась с буксира...
ra_v1
как будешь видеть, что холодная ночь, договорись с кем-нибудь, чтобы утром приехали к тебе прикируть. Включишь зажигание раз 3-5 по 10секунд, чтоб нагреть камеру и пробуй заводиться, если схватит быстро, то на рынок за новой АКБ
Константин676
3 January 2020mobile
ra_v1
Сними перед холодной ночью аккумулятор, дома оставь - а лучше заряди и пробуй запускать. Хотя проще прикурить.
ra_v1
3 January 2020mobile
спасибо, завтра так и попробую, а еще ездил на сто подсказали заправить полный бак и оставить машину под наклоном вниз , если заведется с пол оборота, то подсос будет в магистрали, если не заведется проблема с насосом, что на это скажете, можно попробовать
Serj in Rogervik
5 January 2020
ra_v1А что со свечами? И не понятно, Человек пишет
цитата: |
как только мороз минус 2 крутит но не схватывает |
что все до АКБ докапались? АКБ крутит.
ra_v1
5 January 2020mobile
свечи проверял лампочкой, все горят потом снимал от аккума все нагреваются сразу дымок идет а до красна не нагревал, может надо было подождать
Serj in Rogervik
5 January 2020
ra_v1цитата: |
может надо было подождать |
Может надо было поменять, раз уже сняли.
ra_v1
5 January 2020mobile
скоро на сто загоню договорился, пусть все посмотрят, и по подсосу и попрошу, чтоб свечи глянули
Перестал заводиться Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.(сименс) пробег 250000т.км.Вечером заглушил,утром не завелся.С эфира тож не завелся.Через программу форскан ошибок нет,но переодически р0090(регулятор тнвд).При запуске в форскане обороты видит,давление топлива 0.Регулятор давления топлива поменял,тож самое.давление топлива 0.Пробывал с бутылки завести ,тож самое давление топлива 0,потихоньку скидует в обратку соляру с бутылки.Открутил трубку форсунки,держу пальцем без проблем,крутим стартером,не продавливает топливо.Какие у кого мысли будут???
GROMAZEKA
21 January 2020
zerikov1
в тнвд сгорел транзистор...обычное дело.
ещё глянь может предохранитель на тнвд перегорел .тогда пронесло...вобще тнвд на фордах живучие но эта долбаная схема электроного впрыска ...
GROMAZEKA какой сгорел транзистор ))).Питание на 2 клапана тнвд поступает,значит судя по элсхеме,пред ф9,и реле к13 целые.
samus1993
22 January 2020
zerikov1
а с чего решил, что сименс?они идут на 115 тдци, да и вроде начиная с 04г, до этого шли дельфи,на 90лс (шли 98-01год) ставился бош вп-30/44. А на счет резистора тебе правильно сказали, если всё таки у тебя не сименс, а бошевский насос стоит, то там в мозгах есть резистор, который охлаждается солярой, вот он и сгорел. Сними интеркуллер посмотри, что написано на насосе
машина 2011 года,уже менял форсу 1шт.регулятор давления топлива,ремни,движок(распред лопнул) немого разбираюсь в движках.Знаю что точно сименс.На тнвд две фишки приходят.на 2 клапана (низкого и высокого давления) других проводов нет на тнвд. Соответственно нет никаких резисторов
samus1993
22 January 2020mobile
zerikov1
Значит да, будет Сименс, но у тебя 115лс в моторе. Регулятор новый брал или б/у?
amid7
23 January 2020mobile
zerikov1
Какого ещё низкого и высокого давления ?
zerikov1
23 January 2020
samus1993:
|
Значит да, будет Сименс, но у тебя 115лс в моторе. Регулятор новый брал или б/у? |
они все три движка есть с сименсом у меня 90 лошадок.Регулятор новый
amid7:
|
Какого ещё низкого и высокого давления ? |
тут есть на рисунке
zerikov1
23 January 2020
Проблема решена,трубка подачи топлива трещинка, возле тнвд,сосал воздух насос.Поменял трубку,залил дт,покрутил стартером 3-4 раза ,появилось давление в форскане и машинка ожила.
sklyar.oleg69
14 February 2020
Здравствуйте уважаемые! возникла проблема запуска форда на горячую которую пока никак не получаеться решить. может у кого то из вас такое было. Машина Форд Мондео 3 дизель МКПП 130 л.с. 2006 г. пробег 150 000 км. Начала плохо заводиться на даже немного прогретом двигателе, тоесть долго держит 500-600 об пока подымет до холостого 850-900. Если заглушить после недолгой поездки и сразу заводить то заводиться нормально, а постоит минут 20 и все..со второго раза бывает заводиться. Прочитав форсканом выявили нерабочий датчик наддува(после интеркуллера)-заменили. заменили датчик ОЖ-врал до 10 град в плюс. заменили электронный актуатор турбины на точно такой же хоть и б\у(цены кусаються). Но проблема не ушла. На холодную заводиться с полтыка и буквально сразу встает на холостые. А вот на горячую долго думает..не дымит не троит, двигатель не колбасит, на холостых ровно, на дороге хорошо реагирует на газ, без провалов и рывков, тяга есть..ЕГР заглушен, патрубок интеркуллера не пускает, давление в рампе в норме, лепески турбины двигаються без заеданий, проверили ТНВД- стружки нет! клапан-регулятор смотрели под лупой, как с завода. меняли уже второй раз через 7 тысяч фильтра и масло. куда дальше копать? уже кучу информации перекопал.
sklyar.oleg69
14 February 2020
Началось все с загоревшейся спирали. И после остановки двигателя актуатор турбины продолжал некоторое время еще срабатывать. Заменили актуатор. Форсунки пока не трогаем, поскольку двигатель работает нормально, дыма нет, не троит. Соляра думаю нормальная если ей заправляют джон-диры. Разве сильный слив в обратку может так влиять именно на запуск только на горячую?
amid7
15 February 2020mobile
sklyar.oleg69
Сильно льет в обратку - форсунки в ремонт.
GROMAZEKA
16 February 2020
sklyar.oleg69
прошивку двигателя перезалей.на 3 мандео часто слетает.
sklyar.oleg69
16 February 2020
GROMAZEKA:
|
прошивку двигателя перезалей.на 3 мандео часто слетает. |
спасибо! тоже к этому пришел..просто перезалить свою или обновить?
GROMAZEKA
16 February 2020
sklyar.oleg69
лей по новой.а вобще посоветуйся с тем кто занимается прошивками.может даже покруче стандартной зальёшь.
sklyar.oleg69
16 February 2020
посоветоваться как раз не с кем..мне бы заводскую поновее найти и пробовать самому залить. или весь блок купить. обратку проверили, за минуту одна форса налила норму до 7 кубиков..остальные меньше намного. выявили порванную прокладку под впускным коллектором 4-го цилиндра. ждем новые. впускные окна- чистый алюминий как с завода(видно егр давно заглушен)и весь впускной тоже чист. сегодня дошли до прошивки..
на сайте talkford нашли описание и решение проблемы..
sklyar.oleg69
20 February 2020
Всем привет! поскольку проблема не решилась думаем о замене всего блока управления двигателем на такой же но с прошивкой поновее. Кто делал такое? какие есть ньюансы?
sklyar.oleg69
Прописать ключи нужно будет
sklyar.oleg69
20 February 2020
PVE:
|
Прописать ключи нужно будет |
Спасибо! он всего один, надо покупать второй и форсканом прописывать заново оба.
sklyar.oleg69
21 February 2020
Сегодня выяснили точнее- машина начинает капризничать при запуске только после отметки в 60 градусов. до этого заводиться нормально. я уже и сомневаюсь надо ли менять прошивку или сами мозги..а в чем тогда может быть дело? в термостате? машина довольно быстро прогреваеться, хотя никогда не кипит и даже вентилятор не срабатывает..
цитата: |
ачинает капризничать при запуске только после отметки в 60 градусов. |
Может начать с проверки(замены) датчика температуры?