Развитие клуба Черноземья

1



Привет всем, клубу уже 19 дней и уже давно пора подумать о нашем развитиии , о привличении новых одноклубников ( о возращении старых ),
о создании дружной крепкой команды .

Я по тихоньку подтягиваю своими пригласительными письмами всех одноклубников из 6 областей Черноземья , которые были когда-то зарегестрированны на форуме , но этого конечно же мало .
Очень хочется сделать визиток с рекламой сайта и конечно же нашего форума и тупо с помощью конечно же друзей повкладывать перед новогодними праздниками их под дворнички авто форд .
что думаете сами
клуб, предложения, развитие, новички, организовываем

avatar
БЕЛГОРОД
19 December 2008

Развитие клуба Черноземья
18,7K
views
28
members
67
posts

avatar
djaw
19 December 2008


надо дилеров убедить, чтобы говорили покупателям, в т. ч. ждунам о клубе. Я, например, ни сном ни духом, пока случайно не наткнулся в поиске по инету. А как бы пригодилось, пока ждал, да и перед
походом на Форд было бы неплохо сначала в сайте посидеть.

Так что: РЕКЛАМУ САЙТА В МАССЫ
avatar
БЕЛГОРОД
19 December 2008


djaw
да хорошая идея с диллерами но так же нужны визитки что бы они давали
avatar
djaw
19 December 2008


БЕЛГОРОД
ну да, и ещё денег им немножко...
avatar
GSandrosS
19 December 2008


Идея отличная
Вот, что у меня есть
posted image
avatar
GSandrosS
19 December 2008


еще
Вообщем можно чёнить придумать
posted image
avatar
ALeX.K
11 January 2009


Доброго дня.

Пора задуматься о дальнейшем развитии клуба во что то более существенное.

Что получает человек при вступлении в клуб FFClub Chernozemje:
1. Возможность заказать рамку, наклейку, бейсболку и прочую аттрубутику, что бы повесить на авто и чувствовать себя чуть-чуть выше остальных фф драйверов? можно повесить рамку не являясь участником
2. Получить возможность делиться опытом в единой базе? - хорошо, только инфы больше на общей ветви клуба.
3. Неоспоримый плюс - региональная направленность клуба. Отзывы о региональных дилерах (мы и так знаем, что эти "парни" чрезмерно много хотят получить, зачастую при недостаточной квалификации).

Давайте подумаем как развиваться дальше, не ограничиваясь виртуальным пространством по примеру других клубов.

Предлагаю (предварительный взгляд развития):

В первую очередь заинтересовать диллеров в поддержке клуба (лично мне в этом + нет, обслуживаюсь служебный FF за счет компании).

Если не получится с официальным диллером - организовать на базе выбранного в городе сервиса городской штаб клуба ff. Проблемы по заказу символики будут решены за счет централизованного заказа и единого места обращения. Плюс скидки на обслуживание участникам клуба.

Можно делать уже:
Вести базу сервисов по разной направленности работ с оценками качества и стоимости.
Создать аналогичную база поставщиков З/Ч.
Определить мастерскую по Ноу-хау (предварительно вижу направление этого топа: что не могут сделать офиц сервисы или делают в тридорога, как это сделать и/или у кого).
...
avatar
БЕЛГОРОД
11 January 2009


ALeX.K
вот хоть еще кому то , не безразлична судьба нашего круба
конечно надо думать и думать
молодец хорошее предложение
avatar
RooX
11 January 2009

-1

ALeX.K
интересно, как можно привлечь интерес дилера к ресурсу?
avatar
БЕЛГОРОД
11 January 2009


RooX
это надо спрашивать у модеров других клубов
avatar
Сергей 1986
11 January 2009


RooX
Ну они нам поддержку, а мы им репутацию. Кто сколько даст, такая и репутация!!!
avatar
БЕЛГОРОД
11 January 2009


avatar
Сергей 1986:

RooX
Ну они нам поддержку, а мы им репутацию. Кто сколько даст, такая и репутация!!!

взаимозачет
avatar
Сергей 1986
11 January 2009


Мне например, что в Липецк, что в Тамбов ехать, все равно. Вот пусть и дерутся!
avatar
ALeX.K
11 January 2009


RooX
Привлечь дилера - пригласить весомого сотрудника от дила в виртуальный клуб.

На самом деле, я имел в виду не виртуальный клуб, а клуб (сообщество) людей эксплуатирующих ff.
Посмотрите при продаже авто в Москве (в других городах реже) что дает в стоимости авто плюс 2 балла - клубность автомобиля, значит владелец состоял в клубе и конь его всегда был вовремя накормлен и ухожен (как правило), т.к. человек являющийся членом сообщества владел знаниями, методами и инструментами исходя из опыта каждого.
avatar
RooX
19 January 2010

-1

подниму темку...
Недавно Лансер-клуб Тамбов провел встречу с дилером Митсубиши. В ходе встречи были достигнуты договоренности о скидках для членов клуба: 15% на запчасти и 20% на работы! Так же дилер обещал всем при покупке новых Лансеров раздавать визитки клуба. + намного легче решать спорные ситуации (в основном связанные с гарантией), когда ты лично знаком с инженерами/менеджерами и руководством техцентра.
Вобщем, предлагаю для развития Нашего клуба попробовать выйти в каждом регионе Черноземья на руководство дилеров ФМК и попробовать поговорить о скидках и других видов взаимовыгодного сотрудничества...
димочкин
19 January 2010


RooX
дело конечно хорошее,мне только кажется, что официалы и так довольны объёмами продаж и кланятся нам-народу не будут.
avatar
Say_86
19 January 2010


Надо че-нить придумать типа наклеек "Я слушаю авторадио"... Такие на каждом автобусе/грузовике прилеплены...
Тока с тематикой фф-клуба.
Или, когда на оку лепят "Вырасту - стану джипом" и т.д.
Мне кажется есть категория людей, которым по фиг что клеять... Вот их и надо использовать как бесплатный передвижной рекламный щит.
avatar
eletskii
19 January 2010

1

RooX
Я в донавто бодался с гарантийным инженером, у него мнение о нашем клубе прямо скажу никакое. Они оказывается тож почитывают форум. А у нас отзывов о них хвалебных мало. Плюс учим друг друга как их обьмануть.
Не в их интересах сотрудничать с нами. Пока в стране Гондурас, поменять сознание ОффДилов трудно.
Другая тема жирная просыпается.
Гейко с авторадио клуб организует по примерам буржуев. Оказании всякой помощи, консультаций, итд.
Мож флаг подхватить, организить ихий филиал "Цари Черноземья" и ессно клубням скощуху на все, а держателю флага приличную зарплату и респект от клубней.
Ведь есть клубники кто работенку во время кризиса потерял, вот и занятие на замену.
avatar
-MAGNUM-
19 January 2010


Мне кажется трудно будет заинтересовать дилера в сотрудничестве с нами. Нужно думать чем мы можем привлечь их внимание.
avatar
urfindjus
19 January 2010


цитата:
Вобщем, предлагаю для развития Нашего клуба попробовать выйти в каждом регионе Черноземья на руководство дилеров ФМК и попробовать поговорить о скидках и других видов взаимовыгодного сотрудничества...

а что мы дилеру можем предложить? какой ему от нас понт?
avatar
RooX
20 January 2010


вот, народ, читаю я ваши мнения и офигиваю... понятно, что с такими настроями мы далеко не пойдем...
почему-то официального дилера Митсубиши заинтересовало сотрудничество с клубом, а Форд не должно заинтересовать? Продажи Лансеров между прочим тоже на хорошем уровне!
а понт от нас дилеру такой - МЫ ВСЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ к ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ, а не к дяде Васе в гараж! +на встречах клуба вовлекать новых людей в систему скидок для клуба и соответсвенно тоже "подсаживать" (если можно так выразиться) на работу с дилером.

+ ещё куча взаимовыгодных вещей есть как для дилера, так и для нас... Буквами замучаюсь объяснять - расскажу при встрече, если кто не понимает сам...
avatar
Максоль
20 January 2010

-1

RooX
давай мне рассказывай... как раз думаю над этим!!!
avatar
Padonak
20 January 2010


Я думаю в Белгороде можно попробовать, правда сейчас владелец поменялся.
avatar
urfindjus
20 January 2010

1

Стас, ну а что ты нервничаешь - вот в воронеже у нас есть возможность выйти на руководство дилера. но прежде чем к нему идти надо иметь аргументы о которых я например и спрашивал -
цитата:
МЫ ВСЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ к ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ, а не к дяде Васе в гараж!
я думаю большинство к ним итак ездит(даже я не сторонник дилерского обслуживания к ним ездил когда не знал что с машиной приключилось) поэтому они в клиентах особо не испрытывают дефицита.
если у тебя есть идеи лучше чем эта - ты напиши и мы обсудим и этот аргумент прибавим к другим, а идти с одним не самым выигрышным предложением к дилеру както не солидно ИМХО
avatar
тов. Серго
20 January 2010


я не думаю что щас дилеры комфортно себя чувствуют - как только прошел гарантийный срок интерес в дилере отпадает - почему? я думаю вы сами знаете ответ. для того чтобы получать прибыль любое торговое предприятие должно проводить комплекс мероприятий чтобы:
1) привлечь новых клиентов
2) удержать состоявшихся или "старых" клиентов...
правило Паретто никто не отменял - именно лояльные клиенты приносят постоянную прибыль а не новые привлекаемые
щас в принципе подходящий момент для беседы с Глобусом - тем более что прецедент с продуктивным диалогом Мицу-клуба есть
avatar
Максоль
21 January 2010


ну так какие мысли и что мы можем предложить..слов много а по существу ничего...я давно уже собираюсь на встречу с диллером... но как правильно сказал urfindjus нужну идти с определенными предложениями,а не так..Я без наезда на кого либо.. просто нужна помощь.. так чтобы встреча прошла не зря...
avatar
stat
22 January 2010

1

Частенько смотрю передачю ПОПУТЧИК может кто знает канал АВТО ПЛЮС /триколор тв/.По словам экспертов автомобильного рынка продажи рухнули на 60%и чуть ли не единственным способом выживания для диллеров в сложившейся ситуации это поворот к клиенту лицом а не за...м. Как в известной русской сказке,думаю знакомы все.И ситуация в ближайшии несколько лет практически не изменится,а 2007-2008 годы'' бума'' диллерам теперь могут только снится.Основную прибыль сейчас как не странно официалы получают не от продажи авто ,а от последующего обслуживания и то.И они как никогда заинтересованы в удержании клиентов в гарантийный и пост гарантийный период.Я это к тому что мысль по поводу сотрудничества актуальна и для диллеров и для клуба.Поэтому многие сейчас предлогают скидки на ТО,программы подготовки к зиме, продление гарантии на пару лет со скидкой,ну и как один из Тамбовских диллеров предлогает скидки членам клуба.Понятно что у кого руки из нужного места растут к диллеру после покупки авто не обращаются в силу разных причин (дорого , подчас хамское отношение и к авто и к владнльчу и тд )но есть и другие да и поломки бывают разные.Так что можно подумать как сотрудничать на местах со своими диллерами ,да и вес клуба при этом возрастает бумаю согласитесь многократно.
avatar
ravage
28 May 2010

2

сегодня написал письмо в виннер-в Воронеж с призывом к активному сотрудничеству
подождем реакции
так и не смог нарыть сайт Модуса... нет его, похоже, еще...
avatar
Harry [36]
28 May 2010


avatar
ravage:

сегодня написал письмо в виннер-в Воронеж с призывом к активному сотрудничеству
подождем реакции
так и не смог нарыть сайт Модуса... нет его, похоже, еще...

как я и говорил, юн ты еще... (((
avatar
Воронеж
28 May 2010


Harry [36]
только Воронежа нет на этом сайте... или Воронеж закрыт для юных пользователей
да и вообще ключевое слово Ford там не наблюдается среди всех марок автомобилей
нет, простите есть чуть-чуть про нас :"13.05.2010 Официальное открытие автоцентра Ford в г. Воронеж "
и все больше ни слова

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up