Привет всем, клубу уже 19 дней и уже давно пора подумать о нашем развитиии , о привличении новых одноклубников ( о возращении старых ),
о создании дружной крепкой команды .
Я по тихоньку подтягиваю своими пригласительными письмами всех одноклубников из 6 областей Черноземья , которые были когда-то зарегестрированны на форуме , но этого конечно же мало .
Очень хочется сделать визиток с рекламой сайта и конечно же нашего форума и тупо с помощью конечно же друзей повкладывать перед новогодними праздниками их под дворнички авто форд .
что думаете сами
БЕЛГОРОД
19 December 2008
Развитие клуба Черноземья
надо дилеров убедить, чтобы говорили покупателям, в т. ч. ждунам о клубе. Я, например, ни сном ни духом, пока случайно не наткнулся в поиске по инету. А как бы пригодилось, пока ждал, да и перед
походом на Форд было бы неплохо сначала в сайте посидеть.
Так что: РЕКЛАМУ САЙТА В МАССЫ
djawда хорошая идея с диллерами
но так же нужны визитки что бы они давали
БЕЛГОРОД ну да, и ещё денег им немножко...
GSandrosS
19 December 2008
Доброго дня.
Пора задуматься о дальнейшем развитии клуба во что то более существенное.
Что получает человек при вступлении в клуб FFClub Chernozemje:
1. Возможность заказать рамку, наклейку, бейсболку и прочую аттрубутику, что бы повесить на авто и чувствовать себя чуть-чуть выше остальных фф драйверов? можно повесить рамку не являясь участником
2. Получить возможность делиться опытом в единой базе? - хорошо, только инфы больше на общей ветви клуба.
3. Неоспоримый плюс - региональная направленность клуба. Отзывы о региональных дилерах (мы и так знаем, что эти "парни" чрезмерно много хотят получить, зачастую при недостаточной квалификации).
Давайте подумаем как развиваться дальше, не ограничиваясь виртуальным пространством по примеру других клубов.
Предлагаю (предварительный взгляд развития): В первую очередь заинтересовать диллеров в поддержке клуба (лично мне в этом + нет, обслуживаюсь служебный FF за счет компании).
Если не получится с официальным диллером - организовать на базе выбранного в городе сервиса городской штаб клуба ff. Проблемы по заказу символики будут решены за счет централизованного заказа и единого места обращения. Плюс скидки на обслуживание участникам клуба.
Можно делать уже: Вести базу сервисов по разной направленности работ с оценками качества и стоимости.
Создать аналогичную база поставщиков З/Ч.
Определить мастерскую по Ноу-хау (предварительно вижу направление этого топа: что не могут сделать офиц сервисы или делают в тридорога, как это сделать и/или у кого).
...
ALeX.K
интересно, как можно привлечь интерес дилера к ресурсу?
RooXэто надо спрашивать у модеров других клубов
Сергей 1986
11 January 2009
RooXНу они нам поддержку, а мы им репутацию. Кто сколько даст, такая и репутация!!!
Сергей 1986
11 January 2009
Мне например, что в Липецк, что в Тамбов ехать, все равно. Вот пусть и дерутся!
RooX
Привлечь дилера - пригласить весомого сотрудника от дила в виртуальный клуб.
На самом деле, я имел в виду не виртуальный клуб, а клуб (сообщество) людей эксплуатирующих ff.
Посмотрите при продаже авто в Москве (в других городах реже) что дает в стоимости авто плюс 2 балла - клубность автомобиля, значит владелец состоял в клубе и конь его всегда был вовремя накормлен и ухожен (как правило), т.к. человек являющийся членом сообщества владел знаниями, методами и инструментами исходя из опыта каждого.
подниму темку...
Недавно Лансер-клуб Тамбов провел встречу с дилером Митсубиши. В ходе встречи были достигнуты договоренности о скидках для членов клуба: 15% на запчасти и 20% на работы! Так же дилер обещал всем при покупке новых Лансеров раздавать визитки клуба. + намного легче решать спорные ситуации (в основном связанные с гарантией), когда ты лично знаком с инженерами/менеджерами и руководством техцентра.
Вобщем, предлагаю для развития Нашего клуба попробовать выйти в каждом регионе Черноземья на руководство дилеров ФМК и попробовать поговорить о скидках и других видов взаимовыгодного сотрудничества...
RooX
дело конечно хорошее,мне только кажется, что официалы и так довольны объёмами продаж и кланятся нам-народу не будут.
Надо че-нить придумать типа наклеек "Я слушаю авторадио"... Такие на каждом автобусе/грузовике прилеплены...
Тока с тематикой фф-клуба.
Или, когда на оку лепят "Вырасту - стану джипом" и т.д.
Мне кажется есть категория людей, которым по фиг что клеять... Вот их и надо использовать как бесплатный передвижной рекламный щит.
RooX
Я в донавто бодался с гарантийным инженером, у него мнение о нашем клубе прямо скажу никакое. Они оказывается тож почитывают форум. А у нас отзывов о них хвалебных мало. Плюс учим друг друга как их обьмануть.
Не в их интересах сотрудничать с нами. Пока в стране Гондурас, поменять сознание ОффДилов трудно.
Другая тема жирная просыпается.
Гейко с авторадио клуб организует по примерам буржуев. Оказании всякой помощи, консультаций, итд.
Мож флаг подхватить, организить ихий филиал "Цари Черноземья" и ессно клубням скощуху на все, а держателю флага приличную зарплату и респект от клубней.
Ведь есть клубники кто работенку во время кризиса потерял, вот и занятие на замену.
Мне кажется трудно будет заинтересовать дилера в сотрудничестве с нами. Нужно думать чем мы можем привлечь их внимание.
цитата: |
Вобщем, предлагаю для развития Нашего клуба попробовать выйти в каждом регионе Черноземья на руководство дилеров ФМК и попробовать поговорить о скидках и других видов взаимовыгодного сотрудничества... |
а что мы дилеру можем предложить? какой ему от нас понт?
RooX
20 January 2010
вот, народ, читаю я ваши мнения и офигиваю... понятно, что с такими настроями мы далеко не пойдем...
почему-то официального дилера Митсубиши заинтересовало сотрудничество с клубом, а Форд не должно заинтересовать?
Продажи Лансеров между прочим тоже на хорошем уровне!
а понт от нас дилеру такой - МЫ ВСЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ к ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ, а не к дяде Васе в гараж! +на встречах клуба вовлекать новых людей в систему скидок для клуба и соответсвенно тоже "подсаживать" (если можно так выразиться) на работу с дилером.
+ ещё куча взаимовыгодных вещей есть как для дилера, так и для нас... Буквами замучаюсь объяснять - расскажу при встрече, если кто не понимает сам...
RooX
давай мне рассказывай... как раз думаю над этим!!!
Я думаю в Белгороде можно попробовать, правда сейчас владелец поменялся.
Стас, ну а что ты нервничаешь - вот в воронеже у нас есть возможность выйти на руководство дилера. но прежде чем к нему идти надо иметь аргументы о которых я например и спрашивал -
цитата: |
МЫ ВСЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ к ДИЛЕРУ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ, а не к дяде Васе в гараж! |
я думаю большинство к ним итак ездит(даже я не сторонник дилерского обслуживания к ним ездил когда не знал что с машиной приключилось) поэтому они в клиентах особо не испрытывают дефицита.
если у тебя есть идеи лучше чем эта - ты напиши и мы обсудим и этот аргумент прибавим к другим, а идти с одним не самым выигрышным предложением к дилеру както не солидно ИМХО
тов. Серго
20 January 2010
я не думаю что щас дилеры комфортно себя чувствуют - как только прошел гарантийный срок интерес в дилере отпадает - почему? я думаю вы сами знаете ответ. для того чтобы получать прибыль любое торговое предприятие должно проводить комплекс мероприятий чтобы:
1) привлечь новых клиентов
2) удержать состоявшихся или "старых" клиентов...
правило Паретто никто не отменял - именно лояльные клиенты приносят постоянную прибыль а не новые привлекаемые
щас в принципе подходящий момент для беседы с Глобусом - тем более что прецедент с продуктивным диалогом Мицу-клуба есть
Максоль
21 January 2010
ну так какие мысли и что мы можем предложить..слов много а по существу ничего...я давно уже собираюсь на встречу с диллером... но как правильно сказал
urfindjus нужну идти с определенными предложениями,а не так..Я без наезда на кого либо.. просто нужна помощь.. так чтобы встреча прошла не зря...
Частенько смотрю передачю ПОПУТЧИК может кто знает канал АВТО ПЛЮС /триколор тв/.По словам экспертов автомобильного рынка продажи рухнули на 60%и чуть ли не единственным способом выживания для диллеров в сложившейся ситуации это поворот к клиенту лицом а не за...м. Как в известной русской сказке,думаю знакомы все.И ситуация в ближайшии несколько лет практически не изменится,а 2007-2008 годы'' бума'' диллерам теперь могут только снится.Основную прибыль сейчас как не странно официалы получают не от продажи авто ,а от последующего обслуживания и то.И они как никогда заинтересованы в удержании клиентов в гарантийный и пост гарантийный период.Я это к тому что мысль по поводу сотрудничества актуальна и для диллеров и для клуба.Поэтому многие сейчас предлогают скидки на ТО,программы подготовки к зиме, продление гарантии на пару лет со скидкой,ну и как один из Тамбовских диллеров предлогает скидки членам клуба.Понятно что у кого руки из нужного места растут к диллеру после покупки авто не обращаются в силу разных причин (дорого , подчас хамское отношение и к авто и к владнльчу и тд )но есть и другие да и поломки бывают разные.Так что можно подумать как сотрудничать на местах со своими диллерами ,да и вес клуба при этом возрастает бумаю согласитесь многократно.
сегодня написал письмо в виннер-в Воронеж с призывом к активному сотрудничеству
подождем реакции
так и не смог нарыть сайт Модуса... нет его, похоже, еще...
Harry [36]
28 May 2010
ravage:
|
сегодня написал письмо в виннер-в Воронеж с призывом к активному сотрудничеству подождем реакции так и не смог нарыть сайт Модуса... нет его, похоже, еще... |
как я и говорил, юн ты еще... (((
Воронеж
28 May 2010
Harry [36] только Воронежа нет на этом сайте... или Воронеж закрыт для юных пользователей
да и вообще ключевое слово
Ford там не наблюдается среди всех марок автомобилей
нет, простите есть чуть-чуть про нас :"13.05.2010 Официальное открытие автоцентра Ford в г. Воронеж "
и все больше ни слова