Чмокающие стуки в передней подвеске

16 years ago




Уважаемые форумчане!

Столкнулся со следующей проблемой с ФФ2 Trend: когда наступили отрицательная температура, при пересечении препятствий на малых скоростях (лежащие полицейские, ямки) спереди (с большей вероятностью справа) раздаються стуки, больше похожие по звуку на чмок-чмок.
Поехал на диагностику подвеске в Genser, при приеме мастер прокатился со мной, наличие постороннего звука подтвердил. Спустя 3 часа диагноз - ничего не обнаружили, возможно звук шел от алюминиевой термоизоляции - ее отогнули, проехались (после теплого сервиса), вроде все ОК. На следующий день стуки возобновились. Также чувствуется большая жесткость машины при пересечении препятствий.
Повторно сдал утром машину в Genser, вечером забрал назад с ответом - все ОК, сняли защиту двигателя, мол "покатайтесь без нее". На следущий день погода пошла на +7, +8, и звуки вроде как изчезли (пару раз было подозрение). Купив резиновые шайбы (для установки между защитой и кузовом) поехал на установку защиты, после установки также вроде все ОК. Через три дня погода пошла на минус и ситуация повторяется - чмокающие стуки на малых скоростях и по ощущению подпрыгивании машины на мелких неровностях. Что делать???

Max_Yu.
17 December 2008

Чмокающие стуки в передней подвеске
5,5K
views
21
members
37
posts

Partos
17 December 2008


проверять амортизаторы. и менять, если так хочется избавиться от звука. масло в них густеет от холода.

Найди где-нибудь дорогу с кучей мелких неровностей, типа гребенка. покатайся по ней минут 10-15 со скоростью 30-40 км/ч. Масло в аммортизаторах нагреется, звук должен исчезнуть.

Или забей и не мешай машине ездить. имхо.
Max_Yu.
17 December 2008


Partos - спасибо!

Если бы машина по ощущениям не стала жестче и как-бы подпрыгивать на неровностях, я бы и забил! А так проблемно ездить

Сегодня поеду на диагностику в некую автоподвеска.ру на Южной, у них есть стенд для проверки работы амортизаторов, завтра сообщу результат.

Кстати - в официальных серисах раскручивают на замену стоек на родные (5200 р за шт), а в Кемпе bilshtein амортизатор 2300 р.
Кто-то из форумчан ставил не "родные" амортизаторы? Каков результат?
avatar
Graffa
17 December 2008


Max_Yu.
Привет.. Я тоже заметил такую проблемку, что с понижением температуры окружающего воздуха при перезде препятствий бывают иногда стуки в передней подвеске слева.. Думаю всему виной является металлическая защита картера..Ну по крайней мере себя так успокаиваю.. К дилерам не хочу, под машину самому лезть холодно, зима все таки, а ямы пока не нашел..
Ты отпишись, если будет решение этого вопроса..
avatar
Лёхус88
17 December 2008


Тынц Здесь найдёшь всё по амортизатарм.
Max_Yu.
17 December 2008


Graffa

Защиту переставляли на резиновые прокладки - не помогло. Да и прыгать от нее вроде не должно. Езжу на машине третью зиму, в две предыдущие ничего такого не было. Сообщу по результатам диагностики.
avatar
Tovich
17 December 2008


У меня тоже есть такой косяк... уже вторую зиму повторяется. Я забил, т.к. на ходовых качетсвах это никак не сказывается, и с наступлением тепла или после 20-30 минут поездки всякие звуки пропадают. Звук похож на "резиновое" трение какое-то... Думаю, да - это аммы замерзают. Пробег на данный момент 56000км... думаю и дальше забивать.
Max_Yu.
17 December 2008


Tovich
Звук похож на "резиновое" трение какое-то

Верно! Но если такое при -1, - 3, то что будет при минус 20??? Наверное нужно все-же менять амортизаторы...
avatar
ANDREW Z
17 December 2008


Max_Yu.
3 зимы для аммортизаторов- срок для них.
или еще показатель: на форуме пишут о не понятных звуках и других проблемах от подвески где-то после 50т.км.
а в подвеске кроме амм-ров нечем гасить колебания. Это из собсной эксплуатации.
Partos
17 December 2008


ANDREW Z
цитата:
в подвеске кроме амм-ров нечем гасить колебания

Ну строго говоря - не совсем так. Есть и чем гасить, и чем скрипеть. Это ведь одна сложная колебательная система. Колесо резиновое + сайлентблоки подвески и стабилизатора устойчивости + аммортизатор с пружиной и их опорой + всевозможные зазоры в подшипниках. Все резинки - аммортизаторы. Все это при температурах ниже 0 имеет обыкновение дубеть, а вода (конденсированные пары) в них - замерзать. И если металл сам по себе не особо меняется (ну до -50...-60), то резинки очень чувствительны. Их жесткость меняется достаточно сильно, вплоть до того, что резина принимает свойства твердого пластика и просто растрескивается. А уж скрипеть - святое дело. Помню, на "классике" в -20 едешь как вообще без аммортизаторов, все на кузов.

Щас конечно не -20, но если аммортизатор заклинил - он и в тепле заклинил. А если при похолодании - надо проверять. Вода в нем маловероятна, он бы поломался от коррозии, но чо не бывает у нас... Покатайтесь. Если через 10-15 км все проходит - то и беспокоиться не о чем.
Max_Yu.
18 December 2008


диагностика с сервисе показала что с подвеской все ок.
попросил снять защиту двигателя и ... посторонние звуки пропали!!!

поезжу так недельку, потом буду думать что делать с защитой
p.s. самое интересное что машина у меня с 2006 года а проблемные стуки начались только этой зимой...???
avatar
maxdem
18 December 2008


А зачем темы дублировать???

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=118220
Max_Yu.
18 December 2008


maxdem
Глюк компа при формировании темы:-(
avatar
Strellec89
18 December 2008


Меня тоже это раздражает. В салоне несильно слышно, а если приоткрыть окно то скрип как на несмазанной телеге. Проявляется только приминусовых температурах. Точно не стабилизатор (отсоединял его - результат ноль). Кстати крепление заводской защиты мне не нравится: какое-то все хлипкое, шурупы не прижимают как следует.
Max_Yu.
23 December 2008


Опять наступили холода и вместе с ними вернулись стуки и скрипы... при заезде и съезде передней части на лежащие полицейские и вообще... машина стала погремушкой...
Завтра в третий раз поеду в Genser - не знаю чем кончится, так как два предыдущих раза ничего найти не могли... но ведь звуки есть и они усиливаются!!!
avatar
Tovich
23 December 2008


Хм... а у всех у кого есть такие скрипы стоит штатная (пластиковая) защита? Может, действительно, это она скрипит... очень похоже.
Max_Yu.
23 December 2008


У меня стояла железная защита, но последние две недели для чистоты эксперимента езжу без нее. Без толку - все скипит и чмокает. В "самоделкин"-сервисе, где снимали защиту, тоже смотрели подвеску и внешне все ОК, прямо уже не знаю что это...
avatar
Graffa
23 December 2008


Max_Yu.
Ну ты же писал, что сняли защиту и посторонние звуки исчезли... ???
Max_Yu.
23 December 2008


Graffa
Правильно, не было, так как опять был "+". А сейчас снова "-". Машину колбасит как погоду! При минус 6 в подмосковье (в субботу) тряслось все как в телеге!
vadimK
23 December 2008


Бороться бесполезно. Сам езжу третью зиму с подобными звуками в передней подвеске. Комплектация тоже тренд. Звук пропадает при заездах на автомойку, в автосервис и т.д., когда подвеска оттаивает. Отсюда и возможные неверные выводы о причинах - защита, грязь, лед и.т.д. С наступлением весны и повышением температуры все исчезает. Неоднократные обращения к официалам и неофициалам - с подвеской все в порядке. Вопрос поднимался в теме "Скрипы в подвеске". Если не ошибаюсь наиболее правильный диагноз - конструктивная особенность материалов, из которых сделаны кажется отбойники стоек. Лечение - забить или заменить стойки на другие, по Микрокаду у меня стоят типа "улучшенные".
Max_Yu.
24 December 2008


vadimK
Похоже ты прав, машина сейчас в Дженсере, созванивался час назад - говорят опять ничего найти не могут. Поставили машину на мороз - ждут...
Может попросить их смазать силиконовой смазкой все сайлент-блоки и резинки?
avatar
Romeros
24 December 2008


Может это особенность трендовской подвески?
У меня тоже наблюдается это чавканье.
Max_Yu.
24 December 2008


Romeros
Возможно, но почему тогда в сервисе об этом не знают? Реально признают наличие чмоков, берут машину на диагностику (вторичную бесплатную), пытаются что-то найти. Возможно в две предыдущие зимы чмокало тише и я это не замечал, но сейчас чмок идет по громкости как челкок средним пальцем руки по большому. И когда много неровности какафония заглушает даже музыку (на 5-6 градации громкости)! :-(
avatar
baby_boy
24 December 2008


у меня тоже почмокивает на гие
хз в чем дело
avatar
dRAGONBREED
24 December 2008


у меня тоже почмокивает-поскрипывает, тока на холодную. правда на этом тревожные звуки кончаются
avatar
THERAPY
24 December 2008


У поскрипывает на лежачих полисменах. На ямках и кочках-всё в норме. Забил и езжу.
vadimK
25 December 2008


Max_Yu.
В сервисе все об этом знают, но молчат, нашел - тема подымалась у Максоводов, если я не ошибаюсь стойки у нас одинаковые.
Ниже есть и ответ специалиста ФМК тут
leopold
25 December 2008


Здравствуйте уважаемые форумчане!

У меня такой вопрос.

Где-то на 40-ой тысячи км. пробега появились глухие "бухающие" звуки справа в предней подвеске, до этого было все тихо. Ощущение, как на 21099, у которй стойки текли и стучали. Залез под машину, осмотрел подвеску на глазок все впорядке, подтеков нет.
На ТО-2 официалы перетрясли подвеску на стенде все в норме без отклонений. Попросил мастера со мной проехаться, как на зло звуки в подвесек пропали даже при проезде больших неровностей.
Мастер сказал, что с подвеской все ОК. Когда мастер выходил из машины, сказал: "Да..забыл сказать у вас дефлектор радиатра был не затянут, болтался, мы закрепили". Вот я и подумал, что это он был виной посторонних звуков . В течение 5 тысяч км. постороних "бухающих" звуков не было. Недавно опять появились, думаю опять крепление дефлектора радиатора осабло. Сейчас я далеко и машины рядом нет. Посмотреть немогу, а как вернусь предстоит дальняя поездка в 2000 км. Хотелось бы быть уверенным, что это дефлектор, а не стойка.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как это устранить, т.е. точное местоположение этого дефлектора. Спрашиваю, чтобы сэкономить время и быстро устранить, т.к. дорога дальняя предстоит.

За ранее спасибо!

leopold
Да..машина у меня в комплектации Тренд, 3-х дверный хетч. 1,8. 2006 г.в. Пробег 46 тысяч км.
--
30 December 2008


ВВОДНЫЕ: Треск, скрежет, хрюканье в передней подвеске когда машина "в натяг" проезжает неровности на поверхности.
Что сделал для устранения:
1. замена передних стоек-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
2. замена рулевой рейки-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
3. замена переднего правовго рычага -ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
4. замена стоек поперечной устойчивости (могу ошибится в названии)-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
5. замена втулки передней-ЗВУК НЕ ПРОПАЛ
После всей этой эпопеи руководство и мастера сервиса в течении 30 минут тестировали автомобиль, наезжая на все кочки, дыры и неровности. В итоге коллегиально пришли к мнению, что причина в переднем ШРУСЕ (до этого не предполагали так как звук при неисправном ШРУСЕ совсем другой)
Накоплю еще 15 000 и пойду заменю ШРУС. Из-за этого стука выложил уже 60 000 тысяч.
Вот такая грустная история.
avatar
dRAGONBREED
4 January 2009



дорого обходится поиск. я лучше фары куплю адаптивные, почмокивает только в мороз на холодную..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up