Апрельская курилка!

17 years ago

4

Ну вот пора и нам создать свой раздельчик :-)
От себя отмечу, что я наверно самый почетный ждун на этом форуме-договор от 18 января 2006 года.

Данная тема продолжение старой, которая доступна для чтения здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43289

Troj
1 January 2007

Апрельская курилка!
190,7K
views
41
members
7,1K
-ВЖИК-
28 June 2011

FF Yuri
+ конечно интернет никто не отменял..можно по скайпу общаться или по асе.
FF Yuri
28 June 2011

-ВЖИК-
Да вот я тож думал местную взять, но вроде мегафон предлагает 29 рублей 1-я минута, потом по 9 рупиев, а вот мтс примерно так же, тока ещё по 19 рублей абонентку в день снимает...
-ВЖИК-
28 June 2011

ну во общем само выгодное симку купить..тем более я думаю в Болгарии это еще дешевле..никакой абоненки и минута копейки будет стоит.
FF Yuri
28 June 2011

-ВЖИК-
Да вот лазию по инету, собираю инфу по этому вопросу.
Так у Танюхи это аэрография?
-ВЖИК-
28 June 2011

FF Yuri
честно? я не разбираюсь))
Алексей777
28 June 2011

FF Yuri
Для зарубежья я купил сим-трэвэл. Купи в любом магазине евросеть.
Вот ссылка http://www.sim-travel.ru/ Там тарифы, поиграйся. По Европе милое дело - входящий бесплатный, исходящий 50 центов. Но как ни странно Болгария невыгодно, так что иди по совету Ромки, тем более сам знаешь Ромка лишнюю копейку не отдаст, сто раз всё посчитает
FF Yuri
28 June 2011

-ВЖИК-
чё не отличаешь рисунок от плёнки
Алексей777
Пасиб Лёх но дороговато у них выходит, больше 30 руб минута... мне просто много звонить не надо, поэтому неохота морочиться с местной связью.
-ВЖИК-
28 June 2011

FF Yuri
дык я ж не вглядывался даже. там было чем о интересней занятся)) пыво..воды..соки водочка) шашлычки))
twinky
28 June 2011

FF Yuri
Аэровинил, сделана в мае.
Кроме визуального эффекта, оказалось есть еще и практический. Защита капота от сколов.

FF Yuri
Не приставай к нему, там правда особо и не видно
Чистенького сфоткаю, посмотришь. НА этих фотках Ромка у нас звезда
Алексей777