Ну вот пора и нам создать свой раздельчик :-)
От себя отмечу, что я наверно самый почетный ждун на этом форуме-договор от 18 января 2006 года.
Данная тема продолжение старой, которая доступна для чтения здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43289
FF Yuri
+ конечно интернет никто не отменял..можно по скайпу общаться или по асе.
-ВЖИК-
Да вот я тож думал местную взять, но вроде мегафон предлагает 29 рублей 1-я минута, потом по 9 рупиев, а вот мтс примерно так же, тока ещё по 19 рублей абонентку в день снимает...
ну во общем само выгодное симку купить..тем более я думаю в Болгарии это еще дешевле..никакой абоненки и минута копейки будет стоит.
-ВЖИК-
Да вот лазию по инету, собираю инфу по этому вопросу.
Так у Танюхи это аэрография?
FF Yuri
честно? я не разбираюсь))
FF YuriДля зарубежья я купил сим-трэвэл. Купи в любом магазине евросеть.
Вот ссылка
http://www.sim-travel.ru/ Там тарифы, поиграйся. По Европе милое дело - входящий бесплатный, исходящий 50 центов. Но как ни странно Болгария невыгодно, так что иди по совету Ромки, тем более сам знаешь Ромка лишнюю копейку не отдаст, сто раз всё посчитает
-ВЖИК-чё не отличаешь рисунок от плёнки
Алексей777Пасиб Лёх
но дороговато у них выходит, больше 30 руб минута... мне просто много звонить не надо, поэтому неохота морочиться с местной связью.
FF Yuri
дык я ж не вглядывался даже. там было чем о интересней занятся)) пыво..воды..соки водочка) шашлычки))
twinky
28 June 2011
FF YuriАэровинил, сделана в мае.
Кроме визуального эффекта, оказалось есть еще и практический. Защита капота от сколов.
FF YuriНе приставай к нему, там правда особо и не видно
Чистенького сфоткаю, посмотришь. НА этих фотках Ромка у нас звезда
twinky
Тань, как находила эрографа, ну или художника?
twinky
28 June 2011
Алексей777Ну уж художником ты его сильно назвал
У нас в клубе делала
Чувствую фотки нужно наманые вывесить
twinky
Потом легко удаляется?
FF YuriНе уверена, что можно сказать легко, особенно если будешь сам, но следов не остается
twinky