Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
bama_boy
20 December 2009
Slasher чтобы проверить работает ли он наверное надо включить и потом форсунку рукой потрогать
горячая вряд ли а вот теплая должна быть наверное
-- Добавлено: [mergetime]1261335594[/mergetime] BorisManчто то, если честно не очень верится, что обогрев форсунок работает как только зажигание включить.
а в инструкции по эксплуатации что написано по этому поводу?
хотя кто знает я с фордами дело раньше не имел
maximus2307
20 December 2009
Ребята, добрый вечер! Такая проблема - у нас в Витебске неделю стоят морозы. У меня ff 2.0i SE с двигателем split port. Первые три дня мороза при -23 гр.С заводилась более или менее с третьей-четвертой заводки с утра, вечером при отъезде с работы с первого раза. Позавчера утром при -18 гр.С не смог завести машину. Топливный насос слышно как работает при включении зажигания, стартер крутит нормально, аккумулятор заряжен полностью. При заводке слышны всполохи - 1-2 шт., то есть как будто в какой-то момент собирается завестись, а потом стартер крутит вхолостую. Что может быть? Не могу завестись 3-й день, заряжаю по ночам аккумулятор, что не совсем нравиться жене. Посоветуйте какие-нибудь варианты! Заранее благодарен.
bama_boy
По этому поводу тема была со схемой подключения, а проверить работает или нет на ощюпь сложновато, хотя если работает , то как правило капот вокруг форсунки подсыхает быстрее, да и снег соответственно тает быстрее, руками не разу не пробовал, так что не скажу.
maximus2307:
|
Ребята, добрый вечер! Такая проблема - у нас в Витебске неделю стоят морозы. У меня ff 2.0i SE с двигателем split port. Первые три дня мороза при -23 гр.С заводилась более или менее с третьей-четвертой заводки с утра, вечером при отъезде с работы с первого раза. Позавчера утром при -18 гр.С не смог завести машину. Топливный насос слышно как работает при включении зажигания, стартер крутит нормально, аккумулятор заряжен полностью. При заводке слышны всполохи - 1-2 шт., то есть как будто в какой-то момент собирается завестись, а потом стартер крутит вхолостую. Что может быть? Не могу завестись 3-й день, заряжаю по ночам аккумулятор, что не совсем нравиться жене. Посоветуйте какие-нибудь варианты! Заранее благодарен. |
расскажу свой давний способ оживления феди в сильный мороз с такими же симптомами (При заводке слышны всполохи - 1-2 шт.) :
- раньше брал дома ведро горячей воды и медленно выливал его на заднюю часть двигателя , потом до меня дошло, что достаточно подогреть бензин в рампе и теперь обхожусь полторашкой . Аккуратно выливаешь полторашку горячей воды на рампу и бывает даже с первого раза заводится
Привет. Значит так - доехал сеня до гаража на фъюжике, снял с него ак-р, взял провода (которые мне сразу не понравились), накинул на снятый ак-р, с одной стороны, а с другой стороны на ак-р "феди" - а в ответ все тежи щелчки, а в не заводиться. Ну тогда я снимаю ак-р с "феди", ставлю от фъюжика, завожусь с полоборота!!! Даю прогреться двигателю, скидываю клеммы с ак-ра, снимаю ак-р, и "федя" даже не чихнул, ни ничего!!!, ставлю ак-р с "феди" и он продолжает спокойно работать ! Дал еще минут 40 поработать и "уложил спокойно спать" до выходных (надеюсь на выходных он заведется и поеду за елкой). Так что вот так!
Dorison а как подцепляли проводами, я надеюсь не напрямую?!
Сегодня попытался завести. Сразу второй акум подцепил. На улице - 30. Стартер крутит, двигло как будто схватывает, но не заводится. Крутил, крутил...потом походу свечи залил. Нажал на газ до упора, чтоб цилинтры продуть. Короче домучал, что из по капота дым пошёл и завоняло гарью...Походу перегрел стартер. Немного погодя попробовал. Вроде крутит, но как то с надрывом. Короче либо провода перегрелись либо стартер... Прийдётся тепла ждать, там разбираться.
Помяним обмотку стартера...

Крутил стартером несколько минут. Перегрел обмотку.
Диагноз замена.
Привет коллегам по несчастью!
Сегодня решил попробовать на свою голову завести свою машину на улице по бортовому компу -29 градусов короче крутил по всякому, не заводится да ещё один умник проходя мимо кинул фразу-"не перегрей стартёр"- блин принесла его не легкая машинка практически завелась чуть-чуть не хватило я её для запрессовки ещё прокрутить решил , а стартёр то всё чуть тронулся с натягом и встал ,я опять вкл делаю, а он опять с натягом и все.Я под капот за стартёр хвать, а он бедолага горячий блин и из-по капота прёт горелыми проводами.Не знаю что с ним короче снял акум и занес домой сижу и раскидываю мозгами что с моим Федей после этого жесткоча случилось буду ждать потепление(а морозы у нас протянутся до нового года) либо буду перегонять в теплый бокс.короче называется, приплыли. А не завелся мой Федя потому что я поленился прочистить датчик холостого хода, при замене свечей всё время залитые свечи,
Вопрос коллеги насколько велика вероятность спалить стартёр или проводку к стартёру и как повлияет на дальнейшей эксплуатации стратёра, а может ремонт или замена или без вариантов, только замена и все.Если замена то скока стоит и есть ли неоригинал.Спас за ответы
SDVIG
23 December 2009
Lordd:
|
Lordd:
|
ну и ещё если это в тему , кто знает может что это за кабель с вилкой ? мне кажется это подогрев какой то, только какое напряжение туда нужно ? если у кого есть такой же объясните |
сегодня пробывал подогреватель подключать :
Утром встал на градуснике -24,(федя 3 дня стоял на морозе ниже -30) подключил трансформатор с переходником к вилке под капотом, ждал 1.5 часа , счетчик дома крутился как будто чайник молотит, вышел попробывал завести как не странно завелась с первого раза , но такое ощущение , что ни чего там не подогрелось , может мало подогревал , по инструкции включать подогреватель за 3 часа до старта двигателя .
PS в следующие морозы буду 3 часа греть (эксперемент продолжается ) |
Можешь посмотреть какой мощности переходник?
(Сколько ватт и ампер написано)
И какой марки.
Заранее спасибо.
Lordd
23 December 2009
SDVIG:
|
Можешь посмотреть какой мощности переходник? (Сколько ватт и ампер написано) И какой марки. Заранее спасибо. |
переходник купил в хоз.магазине ц. 30р.
извиняюсь в личке написал не правильно :
16А , 250V
я тут хрен к носу прикинул
и подумал что можно чисто теоретически реализовать
подогрев антифриза.
вставить гибкий ТЭН (такой я монтирую в слив холодильных систем)
и подать питание
антифриз греется
так как он теплый будет то
термостат будет открыт
двигатель в 5 мин прогреется мне кажется.
только вот думаю по поводу питания этого ТЭна
Я вот думаю, как бы типа термостата в систему охлаждения АКПП поставить, чтоб зимой мимо радиатора жидкость шла.
pabliksol
23 December 2009
bama_boyцитата: |
вставить гибкий ТЭН |
Вопрос куда?

Как добьешься циркуляции подогретого антифриза?
LorddЯ в общем так дрыгатель прогревал - засунул под капот 1.5 киловаттный тепловентилятор, через полчаса двигатель довольно урча завелся, мороз -30 был + для усиления эффекта из пенофола сделан матик. А греть двигло сомнительной пендостанской приблудой 3 часа - имха перебор.
Andrey2106
23 December 2009
pabliksolцитата: |
Я в общем так дрыгатель прогревал - засунул под капот 1.5 киловаттный тепловентилятор, |

это самая хорошая идея)у меня сосед по гаражу так дизель постоянно греет)и я так в -27 заводил...
pabliksol:
|
bama_boy
цитата: | вставить гибкий ТЭН |
Вопрос куда? Как добьешься циркуляции подогретого антифриза? Lordd Я в общем так дрыгатель прогревал - засунул под капот 1.5 киловаттный тепловентилятор, через полчаса двигатель довольно урча завелся, мороз -30 был + для усиления эффекта из пенофола сделан матик. А греть двигло сомнительной пендостанской приблудой 3 часа - имха перебор. |
циркуляция антифриза будет по любому, по законам физики, горячий наверх, холодный вниз.
А нагреть двигатель по средствам электричества я и по другому могу (киловаттной лампой - оч.хорошо направленно греет), у меня ж Эксперемент
SDVIG
24 December 2009
Lordd
Все правильно в личке на писали , спасибо.
Вы бы тут еще эту картинку разместили, что мне прислали.
А то включит кто-нибудь по ошибке в 220 на прямую через такой переходник.))
Плюсик вам поставил)).
hug79:
|
Привет коллегам по несчастью! Сегодня решил попробовать на свою голову завести свою машину на улице по бортовому компу -29 градусов короче крутил по всякому, не заводится да ещё один умник проходя мимо кинул фразу-"не перегрей стартёр"- блин принесла его не легкая машинка практически завелась чуть-чуть не хватило я её для запрессовки ещё прокрутить решил , а стартёр то всё чуть тронулся с натягом и встал ,я опять вкл делаю, а он опять с натягом и все.Я под капот за стартёр хвать, а он бедолага горячий блин и из-по капота прёт горелыми проводами.Не знаю что с ним короче снял акум и занес домой сижу и раскидываю мозгами что с моим Федей после этого жесткоча случилось буду ждать потепление(а морозы у нас протянутся до нового года) либо буду перегонять в теплый бокс.короче называется, приплыли. А не завелся мой Федя потому что я поленился прочистить датчик холостого хода, при замене свечей всё время залитые свечи, Вопрос коллеги насколько велика вероятность спалить стартёр или проводку к стартёру и как повлияет на дальнейшей эксплуатации стратёра, а может ремонт или замена или без вариантов, только замена и все.Если замена то скока стоит и есть ли неоригинал.Спас за ответы |
А как чистить датчик датчик холостого хода? И где он расположен?
SDVIG:
|
Lordd Все правильно в личке на писали , спасибо. Вы бы тут еще эту картинку разместили, что мне прислали. А то включит кто-нибудь по ошибке в 220 на прямую через такой переходник.)) Плюсик вам поставил)). |
вот такой наборчик: какой то лабораторный трансформатор от 0 до 300V (ставил на 110V ) + переходник для американской вилки которая под капотом, 50 м кабеля ( 3 этаж всё таки

) с розеткой.
цитата (k$en @ 22 Декабря 2009 (Вторник) 11:24) |
Сегодня попытался завести. Сразу второй акум подцепил. На улице - 30. Стартер крутит, двигло как будто схватывает, но не заводится. Крутил, крутил...потом походу свечи залил. Нажал на газ до упора, чтоб цилинтры продуть. Короче домучал, что из по капота дым пошёл и завоняло гарью...Походу перегрел стартер. Немного погодя попробовал. Вроде крутит, но как то с надрывом. Короче либо провода перегрелись либо стартер... Прийдётся тепла ждать, там разбираться. |
Ни фига не потеплело, а заводить нужно. Вчера завинтил новые свечи, подцепил аку второй, фотд давёлся.
Я на нём немного поездил. Сгонял в магазин. Когда от магазна отъезжал он доволно бодро сам завёлся.
Потом на долго приехал в офис. Вышел заводить, а он еле ворочит! Такое ощущение что не в акуме проблема. Доехал до заправки, пришлось глушить. Заправился, начал заводить, опять еле провернул и схватился...Приехал домой. На всякий случай поставил акум на ночь на зарядку. Утром давай крутить. Он кое как, и опять завоняло палёным после 5-10 секунд. Короче завёл с дергоча. Не глушил сегодня пол дня. Пока домой не вернулся. Заглушил и тут же попробовал завестись. Такое ощущение что стартер пару оборотов сдлал надрывисто и движок схватился.
Походу всё таки стартер помирает. Но как то странно. Я думал стартер или работает или не работатет. Если обмотку перегрел, как он тогда вообще крутит даже эти 2-3 оборота?
Если кто сталкивался, сколько стартет стоит, насколько проблематична самостоятельная замена? Есть ли недорогие аналоги (слышал, что от 10-ки генератор подходит, к примеру). И можно ли стартер перемотать или только замена???
День добрый , всем! подскажите в последнее время часто загорается и горит чек поинт или как его называют лампочка на приборной доске, типа что то с двигателем. Уже было такое приехал на СТО говорят сбой, оплатил, как положено и все сняли (обнулили) тут опять загорелась. Подскажите как быть??
Toysix
Снимите клему с АКБ на несколько (15-20) минут, должно "обнулится", если не поможет, тогда - диагностика.
k$en
привет земляк. со стартером сгоняй в "Сибстартер" на Фрунзе. они там ремонтируют и диагностируют. я там гену чинил.
vitalyk78
26 December 2009
Привет всем! У меня несколько иная проблемма с FF1 99г 1.8TDI :
Прин наступлении холода уже скажем начиная от +5 и ниже когда авто постоит возникает проблема с цен тральным замком и сигнализацией т.е.
если машина постояла то с пульта сигнализация ставится а центральный замок двери не блокирует,приходится закрывать механически,причем центральный замок с водительской двери не срабатывает(разве что в 5-10% из 100) с соседней от водители двери блокируются все двери всегда!
Открывает блокированные двери с пульта всегда!!!
Слышал что у фордов есть такая проблема,но не поверю что нельзя ничего сделать! уж оочень напрягает вечные перебежки от двери шофера к соседней.PS в теплую погоду проблемм нет,и если побольше поездить даже на холоде,тоже срабатывает!
Помогите!
Chily
26 December 2009
vitalyk78Тут тема по центральному замку, может поможет.
vitalyk78
26 December 2009
1
Chily:
|
vitalyk78 выдаёт поиск по Вашей проблеме. |
Я потому и ищу какой-либо выход,может кто то сталкивался с Этой проблеммой?
Сегодня при заводе с толкоча, тачку тягали 4-5 км, пока двигло схватилось. Интересные последствия - вентилятор работает толькр в пложении 4. Остальные его скорости умерли. Чё за хрень?!
так и катализатор убить можно.
k$en
Есть там такая хренька, блок сопротивлений отопителя, так вот она у тебя скорее всего наклылась медным тазом...