Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
135,4K
views
236
members
748
posts

PutL
8 January 2008


avatar
Muk:

в эту зиму (тьфу*3) проблем с запусуком не было. стараюсь заправляться луцем экто-92, свечки не гадятся на нем и плюс главное правило-3-5 сек между включением зажигания и включением стартера. газом не работаю никогда (завожу машину не садясь в нее).

ноги "незапуска" растут в первую очередь от качества топлива. ищите хорошую заплравку

Да это общеизвестный факт (да, да всем известно ), что на 92 заводится лучше, чем на 95. Моя статистика и моих друзей и знакомых. Жил раньше на Севере. В мороз ниже 25.

avatar
CD:

Muk
Всё отлично написал... но топик про проблемы заводки двигателя 1.6


Извините за назойливость, но топик про Запуск Ф-Ф в мороз. Или уже сборная солянка. Дискриминация по объему двигателя.
avatar
pabliksol
8 January 2008


CD
Я в теплом гараже хранюсь. А вот поехал в Липецк в родственникам, не подрасчитал! Надо было тоже загнать в гараж, но было лень. Зато вспомнил что где в двигателе находится. А автозапуск надо как нить заехать доинсталировать. Заодно глянуть какой-то ролик начал свистель, подлец. Подсвистывал, терь постоянно свистит.

PutL
Нет тут именно тема про мега двигатель 1.6 Рокам, который в россии назван был Дюратеком.
А утеплушка картонкой делается легко см. рисунок, снимаешь панель и тыкаешь туда картона. В любой мороз двигатель греется до нужной температуры. На руавтопроме проверенная метода.

PutL
Для тебя поясню, не все с гусем что руфокус - я себя хобот заинсталировал. На картинке видно. С ним кстати и зимой лучше машина катится и расход не увеличивается. У гусь наконец-то разорвало в клочья при обратной детонации, а то все жалел выбросить его.
posted image
PutL
8 January 2008


avatar
pabliksol:

PutL
А утеплушка картонкой делается легко см. рисунок, снимаешь панель и тыкаешь туда картона. В любой мороз двигатель греется до нужной температуры. На руавтопроме проверенная метода.


А я вниз, в нижнюю решетку бампера. Хотел наверх как ты, но лень было лишний раз эти клипсы сдергивать. Сверху пока покрывало не набросил. Еще морозы не те. А сегодня так и всего ничего -6 с утра. А одеяло у меня знатное, из дарнита, еще с Волги. Ты ж, насколько я помню из бывших

avatar
pabliksol:

Advokatvlad
В Америке льют самое гавенное масло или не меняют вовсе, им больше двух лет на машине не ездить, поэтому не парятся. Это мы тут ищем маслишко по стандартам да покачественнее
У меня на баржоиде так двигатель выглядел.


цитата (pabliksol,)

PutL
Для тебя поясню, не все с гусем что руфокус - я себя хобот заинсталировал. На картинке видно. С ним кстати и зимой лучше машина катится и расход не увеличивается. У гусь наконец-то разорвало в клочья при обратной детонации, а то все жалел выбросить его.

А гусь, то по зиме лучше будет - забор воздуха из подкапотного пространства. Для Расеи делали в ФМК. (Переброска шланга воздушного фильтра зима-лето).
avatar
pabliksol
8 January 2008


PutL
Я себе в дальнюю дорогу гуся поставил обратно, хобот законопатил - машина овощная. Вернул все как было - до 200 км/ч даже разогнать умудрился по спидометру. Расход даже меньше получился.
А Волгу без утеплушки в морозы никак - бензин из трубы идет!
avatar
CD
8 January 2008


PutL
цитата:
Извините за назойливость, но топик про Запуск Ф-Ф в мороз. Или уже сборная солянка. Дискриминация по объему двигателя.

Это не дискриминация, просто 1.6 специфические двигатели со своими проблемами, в т.ч. и с проблемой заводки на морозе.
avatar
Giovanny
9 January 2008

1

Енто моя первая зима с машиной Дождалси-таки морозов таких, что не завелась моя машинка... Машине третий год идёт, 133 000 пробег.
Было так:
Случилось однажды утром -22... Завелась с первого разу со второго оборота... усё нормально
Декабрь нагрянул и вот к концу месяца стукнуло -28... Первый раз схватила сразу, но заглохла. Второй раз крутанул, сразу схватил движок и всё успешно заработало...
И вот после нового года, четвёртого января, стукнул морозец... Сажусь в машину, а дело было в полдень, на градуснике -33, ночью говорят было и того ниже, поворачиваю ключ, а в ответ мне вялые вращения стартера... Раз пять попробовал, толку никакого и непонятное для меня на тот момент поведение машины, вернее электроприборов. А точнее: дрожание стрелок на панели приборов (ну это я так полагал, начитавшись форума ,свидетльствовало о разряженности аккумуляторной батареи), а главное я не мог понять почему когда крутится стартер, и так еле-еле, щёлкает какая-то релюха и он отключается сбивая и без того, вялый темп... Вроде похоже на то, что аккум разряжен, но я крутил-то всего ничего... Поимев информацию для размышления, вместо заведённой машины пошёл домой пить пиво Выпив пива, решил, что нефиг голову ломать, в стране праздник, завтра наступит тепло -22 (так обещали синоптики) и отправился на законное праздникоотмечание. Выходя из подъезда по пути заскочил в машинку, думаю крутну ещё разок. На градуснике к тому времени было уже -36. Крутнул, ваще еле проварачивает, ну ладна, дождёмси завтрашнего дня... К вечеру следуещего дня, всё ещё с больной головой залез в машину, на градуснике -22 (спасибо синоптикам), кручу, всё дрожит, щёлкает и нихрена не заводится... Чё делать? Мне ехать нада в гости...НУ чё делать, снимаю аккумулятор, при этом успешно сворачиваю голову крепёжному винту аккумулятора, тащу аккум домой. Беру блок питания от компа, делаю из него зарядник, часа два заряжаю, паралелльно он нахаляву отогревается. Ставлю в машину кручу стартер, кручу долго и несколько раз... машина заведена, на лице ехидная улыбка... Воняет бензином, наверное свечи залил когда пытался завести с посаженным аккумулятором...
Вобщем так вот первый раз в жизни не завелась моя машина Опосля, конечно, мысля хорошая пришла Как обычно я пользую свой автомобиль... Сел, завёл, включил всевозможные обогреватели, поездил чуток по городу после того как машина прогрелась или не чуток и поставил возле дома. Только вот однажды я решил посмотреть напряжение аккумулятора в тестовом режиме и заметил, что если включить только обогрев лобового стекла то на холостом ходу напряжение с зарядного (у меня 13.5-13.8В по данным из тестового режима) падает до 10.5-12В (по данным того же источника) в зависимости от степени разряженности аккумулятора, т.е аккумулятор разряжается. И только при 2000об/мин аккум начинает заряжаться, напряжение на нём становиьтся 13 с лишним Вольт. Так и получается, что возникает систематический недозаряд аккумуляторной батареи. Результат - если машина не завелась с пол-оборота в мороз, завести её без подзаряда становится очень сложным делом.
Вот такой случай и такие мысли.
avatar
Giovanny
18 January 2008


Ну так вот, с недозарядом аккумулятора вроде разобрался, стартер теперь крутит уверенно в любой мороз, теперь другая проблема.
При температурах ниже -25 или около того при заводе автомобиля движок вроде и схватывает, но не заводится... Т.е. крутишь стартер, проскакивают такие тыр... тыр... тыр раз в секунду или в две и усё, пока не сядет аккумулятор. В чём дело?
avatar
klaus23
5 February 2008


на счет бензина это ДА

Помню прошлой зимой, была у меня тогда, наши ВАЗ 2106, холод жуткий был...
Пришел утром...Начал заводить, а прррр, ни заводится...
Открыл капот, насос вроде нормальный, бенз.фильтр тоже...
Снимаю возд.фильтр, смотрю а в карбюраторе бензин - ЗАМЕРЗ!!!

Вот я ребята и а"ел!
После этого я на лукойле больше не заправлялся
Tirmax
15 September 2013


Очень много информации по данной теме "размазано" по всему форуму.Честно потратил 3 часа на поисковик.Поэтому и решил попробывать завести отдельную тему.
По поводу duratec 1.6 есть отдельная ветка - там народ достаточно подробно все описывал по этому движку.И тем не менее...У меня именно такая машина.Установленна Вебаста - проблеммы с запуском отвалились сами по себе.Но! Стал явно замечать, что при движении по городу при температуре ок. -30 машина НИКОГДА не нагреваеться полностью(при включенной печьке на двоечку)На трассе все еще хуже - при -25 и ниже приходиться принудительно включать отопитель.Термостат проверили, вроде все работает.
Теперь вопрос - ЭТО нормально???
И еще - может чем радиатор закрыть???Но что то мне кажеться, что к нему просто так с картонкой не доберешься...В свое время ездил на ВАЗ 2115 - там просто взял "Сплен"вырезал по периметру радиатора.Аккуратно подрезал клейкую защиту(что бы приклеелось именно по периметру, а не к самому радиатору), и стало вообще гуд...С ФФ - такое не проходит, к радиатору просто так не подберешься.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этим и другим вопросам связанным с зимней эксплуатацией.Можно не обязательно duratec 1.6, так как большинство советов, я думаю, будут универсальными и помогут ВСЕМ...
Спасибо.
avatar
serser549
15 December 2008


Tirmax
открутите пластиковую накладку вокруг замка капота-и увидите радиатор
avatar
Chily
15 December 2008


T
Tirmax:

! Стал явно замечать, что при движении по городу при температуре ок. -30 машина НИКОГДА не нагреваеться полностью(при включенной печьке на двоечку)На трассе все еще хуже - при -25 и ниже приходиться принудительно включать отопитель.Термостат проверили, вроде все работает.
Теперь вопрос - ЭТО нормально???

Прогреть машину, имея при этом даже зимний пакет, при -25-30 очень сложно. Особенно на трассе, при постоянной скорости-практически не реально. Проверено. Поэтому, я бы вам посоветовал, все-таки закрыть радиатор. Можно заколхозить это дело частями. То есть- отдельно под решетку радиатора и решетку бампера. Как снять решетку радиатора легко найти в поиске. Но лучше, ИМНО, снять снизу защиту и закрывать целиком. Для вас, похоже, проблема очень актуальна. А у нас..., мы минус толком еще не видели.
Tirmax
15 December 2008


А у нас..., мы минус толком еще не видели.

То-ли еще будет!
Ну то есть, если я правильно понял - то такая проблемма не только у меня Ну чтож, начну подбераться к радиатору.Еще, как вориант попробывать капот изнутри обклеить, каким нибудь автомобильным теплоизолом, он ведь совсем"голый".Кстати, будет результат?Кто нибудь пробывал?Просто такая идея возникла потому, что ФФ быстро м с удовольствием остывает.
И еще - мне кажется актуальней, даже не сам радиатор закрывать, а закрывать ВООБЩЕ обдув двигателя(насколько это возможно)
avatar
voin-35
15 December 2008


у меня ФФ2, дорестайл...как только началась минусовая температура - перестал включаться кондиционер...
вопрос:так и должно быть, или же это неисправность???
avatar
Сытник
15 December 2008


проверьте термостат.
не стоит перекрывать радиатор полностью,достаточно перекрыть его часть.
avatar
LEx_x
15 December 2008


avatar
voin-35:

у меня ФФ2, дорестайл...как только началась минусовая температура - перестал включаться кондиционер...
вопрос:так и должно быть, или же это неисправность???

Так и должно быть.Если хотите включить, то сначала включите рециркуляцию и прогрейте салон,потом он включится.Там датчик температуры находится на испарителе ТРВ.Если и после этого не включится,то это неисправность.
avatar
-George-
15 December 2008


LEx_x
Не включится и датчик температуры не на испарителе, а на муфте.
Если включится в мороз - конец кондею, т.к. в мороз в системе уже не газ, а масляная жижа, которая вызовет гидроудар.
Странные рекомендации даете.
avatar
LEx_x
15 December 2008


-George-
У меня включается без проблем при минус 12,после описанных выше манипуляций и никакого гидроудара небыло и работает 7 лет без дозаправки.А если в системе одно компресорное масло,то конечно будет гидроудар.
И где же этот датчик?Компрессор
avatar
-George-
15 December 2008


avatar
LEx_x:

-George-
У меня включается без проблем при минус 12,после описанных выше манипуляций и никакого гидроудара небыло и работает 7 лет без дозаправки.А если в системе одно компресорное масло,то конечно будет гидроудар.

Да-да-да, теперь найдите специалиста по холодильным системам и расскажите ему это - он хорошо посмеется.

И как же вы узнали, что кондей включился, при -12 то?!

PS Фреон сжижается итак, причем, малым давлением.
avatar
LEx_x
15 December 2008


avatar
-George-:



И как же вы узнали, что кондей включился, при -12 то?!

PS Фреон сжижается итак, причем, малым давлением.

А узнать достаточно просто,откройте капот и посмотрите на муфту компрессора, а также слышен характерный щелчёк.И влючаю я его не для того чтобы охладить салон,а для профилактики раз в месяц.А рециркуляция нужна тобы прогреть испаритель,при прогретом испарителе фреон расширяется и датчик давления включает муфту.Вы выполните эти манипуляции и проверьте.P\SА к специалистам по холодильникам придётся ехать Вам.
timdim
15 December 2008


Что-то я не понял,из мануала следует ,что при температурах окружающего воздуха
меньших +4 кондей вообще включаться не должен и,если речь идет о рециркуляции,то при чем здесь испаритель,в этом случае забортный воздух просто перестает поступать в салон или я неправ?
avatar
LEx_x
15 December 2008


timdim
По мануалу пользования кодиционером,чтобы продлить ему жизнь,его нужно включать не реже одного раза в месяц на 10-15 мин.Так как в зимних услових эксплуатации этого просто так не сделать( при отрицательных температурах давление в системе падает и датчик давления не даст включить муфту компрессора). Поэтому берем просто включаем рециркуляцию и греем салон, соответственно прогревается испаритель и давление в системе возрастает,и кондей включится.Этого вполне достаточно чтобы смазались все резиновые уплотнения в системе и ВЫ не поедите весной заправлять систему хладагентом.
Tirmax
18 December 2008


Еще заметел одну фенечку...
Именно зимой(видимо резина, мли еще что-то дубеет) при включенной печке на двоечку начинает "петь"задняя дверь, а может и не дверь но звук оттуда.Точней локализовать не получаеться.Уже резинку силиконом смазывал...Потом специальной фигней для пластиковых окон...Поет зараза...Уже аж бесит. У кого нибудь такая фигня присутствует???Может это и не в резинке дело...?
Tirmax
18 December 2008


Еще заметел одну фенечку...
Именно зимой(видимо резина, мли еще что-то дубеет) при включенной печке на двоечку начинает "петь"задняя дверь, а может и не дверь но звук оттуда.Точней локализовать не получаеться.Уже резинку силиконом смазывал...Потом специальной фигней для пластиковых окон...Поет зараза...Уже аж бесит. У кого нибудь такая фигня присутствует???Может это и не в резинке дело...?
avatar
shabalin
18 December 2008


а у меня с наступлением холодовсё в салоне заскрипела засвистело...
скрипят двери скрипит стекло заднее вроде, короче музыка не особо приятная стала в салоне ))
у вас так же или это мнетолько так повезло и что с этим всем делать?
Robert_Ufa
18 December 2008


На дворе -10 по утрам -13 -15, Закрыл картоном радиатор. Стало прогреваться быстрее, и тепературу рабочую набирать.
На ходу примерно минут 10. А так - без картона вообще ненабирает рабочую температуру за время дороги на работу. 20 - 30 мин.
corvette
18 December 2008


и у меня в городе температура держится в белой зоне - около 40 градусов... а на светофорах стрелка аш на глазах падает... может термостат не закрывается??? за бортом -5 всего
avatar
Chily
18 December 2008


corvette
Может и термостат. Вот и вот темы для глубокого познания вопроса.
-Fidel-
19 December 2008


Сталкнулся с проблемой холодной машины прошлой зимой. Когда при -20 -25 градусов за бортом начали мерзнуть ноги в салоне а/м. Разбирались на станции с подключенным компьютером.
Итог: стрелка указателя температуры двигателя врет безбожно. При первом подходе к значению 90 град. реальная температура была ок. 30-40 град. Как мне объяснили - сделано из соображений норм Евро-4, чтобы не стояли на месте и не грели машину, а ехали (выбросов меньше, т.к. греется в движении быстрее). На стоячей машине при выключеном климате и за бортом при -30 град. догнали температуру двигателя до 75 градусов, больше не могли нагреть. Как только включили климат, температура двигателя сразу упала до 45-50 градусов. Так больше и не поднималась. По сравнению с перым фокусом у нас изменили конструкцию печки, потому и стало намного прохладнее. Резюме: у меня стоит ППП с завода. Там есть функция прогрева. Вот с ней в морозы и буду ездить. (Если будут морозы этой зимой.) ППП помогает двиглу нагреваться и до достижении 75 градусов автоматически отключается. Остыл двигатель ППП опыть его нагрел автоматом. Радиатор не закрывал. Под капотом стоит утеплитель. Зимой конечно остывает быстро, а вот весной и летом реально долго остается теплым двигатель. Да и шума поменьше.

P.S. У меня стрелка температуры поднимается до 90 град. очень быстро. Машина стоит в гараже. при минус 15 на улице в гараже -5. Так что машину вообще не грею. Завел, выехал, закрыл гараж - поехал. Минут через 5-10 стрелка еже показывает 90 градусов. А на тест драйве ездил на машине тоже с двигателем 1,8 прошлой зимой, так там за время всего тест драйва - минут 30 по трассе, стрелка вообще не поднялась, хотя я усиленно жал на гашетку. На улице было градусов -15. Вот так.
corvette
19 December 2008


а что такое ППП???
ЗЫ: закрыл кардонкой радиатор - стало теплее, в городе стрелочка даже вертикально встала, и влево почти не отклонялась.
за бортом -6 сегодня.
кстати, малое тепловыделение - признак мегаэкономичности моторов, известны случаи когда на дизелях ставят автономную печку, т.к. мотор не прогревается. Но я не могу сказать что зятёк 1,8 ФФ1 мега экономичный. в городе жрет не меньше 11, это учитывая то, что у нас нет пробок.(1-2 минуты не светофоре по дороге на работу не всчет). кстати на трассе мотор нормально прогревается, но субъективно прошлой зимой в машине было теплее. я в кофте в -10 ехал, за 200км вспотел сто раз, а недавно ездил - чет как то и в куртке не жарко.
Evgen177
19 December 2008


ППП - предпусковой подогреватель, на 1-м ФФ его в штатном оборудовании никогда не было. Интересно. а если поставить эту самую картонку на радиатор, снизится расход? ведь двигателю требуется меньше усилий на поддержание рабочей температуры, никто не замерял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up