У меня Си Макс четвёртого года,мотор DuratecHE-1.8.На диагностике сказали,что неисправен датчик ЕГР,я тут много прочитал,как можно попробовать это вылечить,но расскажите,где он находится,личные поиски ни к чему не привели!!!
После удаления штока ЕГР прошло примерно 4000 тыс. дросель чистый как никогда, проблем нет никаких, ошибку стираю примерно через 1000 км.
pysik-87
Тоже самое,только ошибку не стираю.
mohmad77
а что если другая ошибка?
цитата: |
ошибку стираю примерно через 1000 км. |
А что, после удаления ШТОКА появляется ошибка? Удалил шток примерно 300 км назад - ошибки нет...
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Добрый день. Вы уже помогли мне раз (3года назад) советом с заменой ДПДЗ.
Если Вы непротив, обращусь к Вам с вопросом.
...сегодня был на диагностике и мастер сказал мне, что комп ругается на EGR. Сказал, что есть несколько вариантов:
Замена.
Промыть.
Заглушить.
Переписать программу, с отключением егр.
Так вот, лично я склоняюсь к "заглушить".
Вкратце причина обращения к мастеру:
После запуска двигателя оборотв держит около 1800 и не падают. После перегазовки, поднимаются до 3000 и 15-20 сек падают опять до 1800.
После полного прогрева, проблема уходит.
Сам подумал и решил промыть дроссель. Проблема не ушла.
Поехал к мастеру. Он обучил заслонку и глянул коды ошибок. Ошибку показал egr.
Темы на форуме почитал, но у людей обратное происходит: долго заводится, падают обороты.
Только указания сканера, привели меня в эти ветки.
П.С. заметил после промывки дросселя и похода к мастеру, упал расход и сильно заметно. Если раньше я ездил по городу без кондея с расходом 9,5-10… , то сегодня расход не подымался выше 7л при спокойной езде.
Может Вы подскажите куда копать? Компетенция мастеров у нас в городке, не радует. До официалов далеко и дорого.
Ставр23
Решение простое,выдернуть шток,отключить фишку,прошить коммерческой прошивкой.
Ставр23Givik:
|
Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля) |
Чип-тюнинг от Паулюса в городах Россиичерез всю тему проходят ответы, что полное отключение нежелательно
больше про ЕГР ничего не знаю, кроме того, что действительно влияет на тягу на низких оборотах и отключенный постоянно зажигает ангину
для исключения связи ЕГР на поведение ДВС можно попробовать его деактивировать
Ставр23
21 July 2015mobile
mohmad77
Добрый день. Что есть коммерческая прошивка? Как будет вести себя машина без штока-не прошитая?
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
А возможно его восстановление, путем тщательной промывки. Или "умерла, так умерла" (с)?
Ставр23
Убирал у себя шток без прошивки. Вроде бы машина стала немного отзывчивее на педаль газа, хотя, может быть самоубеждение. В общем, ощутимой рвзницы никакой. Чек не загорается, расход не меняется. Отъездил порядка 500 км и поставил шток обратно.
Ставр23
21 July 2015mobile
Скромный Кот
Ну как бы динамика авты меня вполне устраивает. Тем более, что на СиМаксе езжу не я, а супруга. Не устраивает сама работа ДВС. Т.е его блудливые, высокие обороты на "холодную". Вот и пытаю, можно ли решить этот вопрос малой кровью. В идеале, было бы промыть ЕГР, чтобы все осталось как задумал производитель. Ну коль уж если никак, то отключить/заглушить его.
Ставр23ЕМНИП у нас о таком никто не отчитывался
что нашлось у фокусников:
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Изучал вчера тему по Вашей ссылке. Успел только до 2009 года почитать.))) Глаза к утру слипаются однако. Ничего однозначного, не нашел. Кому то нравится, кто то не увмдел разницы. Мне бы победить газования.
Кстати, сегодня ходил в гараж, еще раз помучить Форда. Завел, слышу постороннее шипение. Подумал, что не плотно лег дроссель. Пролил соединение водичкой-работа не изменилась.
После, по мере прогревания, звук ушел и работа стабилизировалась. Это тае работает ЕГР?
Ставр23Высокие обороты на холодную могут быть признаком других неисправностей, например подсос воздуха во впускном тракте; а блудливые обороты ХХ - грязная дроссельная заслонка, например. Не стоит все беды вешать на клапан ЕГР
Есть желание - снимите и промойте его, хотя процедура снятия не из приятных (труднодоступность, надо сливать немного антифриза и т.д.). Можно вообще комплексно промыть всё, что промывается, почистить всё, что чистится. Думаю, разница будет очевидна
Я тоже не сторонник вносить изменения в РАЗРАБОТАННЫЙ УМНЫМИ ЛЮДЬМИ агрегат. У меня были рывки при наборе оборотов, тоже грешил на ЕГР и ДЗ. Оказалось, вообще клапана заслонок впускного тракта.
Ставр23:
|
постороннее шипение |
у тебя подсос где-то. ЕГР никакими звуками себя не проявляет
а если после прогрева принудительно поднять обороты - звук появится?
Холостой ход : плавают обороты (сообщение #7503981)
Ставр23
21 July 2015mobile
1
Скромный Кот
Если подсос из внешней среды, то исключается. Я только что, проливал водичкой соединения впускного коллектора и дросселя водой. Если бы была "дырка",движок втянул бы воду и резко изменил бы работу.
Почему прицепился к ЕГР? Потому что на некоректность его работы, указал сканер.
По поводу дросселя-я его вылизал как новый.
А вот насчет демонтажа ЕГР я пытаюсь уяснить он ли это. Т.к читая форум чаще натыкаюсь на упоминания низких оборотов с последующим "заглохла".
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Вот это пока и удерживает меня от вмешательства в ЕГР.
Если на прогретом двс, звуков никаких. Обороты стабильны. И после повторного запуска, тоже.
александр.
21 July 2015mobile
Подскажите,си макс 2007г.2.0. Автомат.рестайлинг.есть ли у нас клапан егр?на станции меня уверяли что нет...?
Ставр23
отключи его - последи за машиной
александр.
с чего бы ему не быть?
александр.
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Есть ли его фото,и где он на дв.?
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Вы имеете ввиду-скинуть разъем или вынуть шток?
Ставр23
как тебе проще. у тебя задача подтвердить его влияние
александр.
наверное в этой теме есть фото
Ставр23
21 July 2015mobile
-Евгенич-
Ну проще скинуть разъем, что я и делал. Реакции-0.
Да и народ пишет, что на хх он не включается.
Ставр23
надо углубляться в теорию
сдаётся мне народ не прав
Ставр23
Езжу без штока с отключенным штекером, ничего, нормально.
цитата: |
Езжу без штока с отключенным штекером |
Это чтоб он уж наверняка не открылся? Тогда надо было еще заглушить пластиной до кучи...
Ставр23
29 July 2015mobile
Ну вот и закончилась моя эпопея с ЕГР. Дело было не в "бабине". Заменили трубку воздуховода под всасывающим коллектором.
Всем спасибо за помощь!
чуть не сразу тебе это сказали
ЕГР не способен влиять таким образом. но ты упёрся