Заметил такую штуку. Зимой в морозы на ХХ падает температура двигла чуть ли не до нуля. Один раз стоял, грелся, забыл про температуру опомнился, так она в синюю зону начала входить(что интересно было бы еслиб не заметил)). У вас так же, это норма?
gagra
11 December 2008
Рабочая температура на ХХ
gagra
Да, норма. Дизель в статическом положении на морозе мерзнет.
gagraДля дизеля это нормально, у него КПД значительно больше чем у зажигалки и без нагрузки он не греется. А узажигалок энергия сгорания топлива в первую очередь для нагрева атмосферы, а то что останется для движения.
aleksei98
18 December 2008
Не знаю как у вас,но у меня при -6, не остывает,хотя стою заведеный по 1-2 часа.
alex_passat_b3
18 December 2008
aleksei98:
|
Не знаю как у вас,но у меня при -6, не остывает,хотя стою заведеный по 1-2 часа. |
Дело было в пробке.
Сегодня также при -6:
ППП заваршил цикл прогрева.
Стрелка температуры рядом с 90.
Скорость подачи воздуха переключаю первой скорости 1(на лобовое стекло) на 2 (лицо и ноги). Стрелка температура пошла вниз. где-то до 75-ти.
andrey_531
18 December 2008
При -5 остыла до 65 градусов практически за 30 минут, а что будет в -30
SilentSmart
18 December 2008
andrey_531
В -30 ездил ничего не закрывая (я про картонки), на хх без вебасто стрелка опускается, но благодаря вспомогательному электрическому подогревателю (не ППП) в салон идет теплый воздух.
А если включить ППП (или Вебасто), то совсем хорошо будет, температура будет стремиться к 70-80 градусам.
На выходных, при -25 стрелка температуры даже не отрывалась от своего изначального положения, но воздух в салон шел более менее теплый. На следущий день воткнул картонку между радиаторами и бампером, на 3/5 радиатора, при езде по поселку удалось поднять температуру до 75... стоило остановиться на 20 минут, опять упала на ноль... вот такие вот пироги... надо видимо полностью морду перекрывать
Зато ППП рулит!!!
15 минут и машинка теплая и в салоне красота
Скажите, а какой у вас расход топлива на холодную?
средний показывает за 2тыс.км 6,6 литра, пробег по горду и трассе 60/40, а мгновенный от 0,87 на холостых до ... многа
Skylark406
24 December 2008
gagra:
|
Скажите, а какой у вас расход топлива на холодную? |
Примерно +1 литр к летнему расходу.
сегодня -6 было. Температура держалась отлично. все время на середине
сегодня -14 было. Температура держалась отлично. все время на середине. Скорость 100 км/час.
В -15 на ходу по трассе температура держится без всяких картонок, но на холостых за час упала до 60 по прибору. Воздух в салон шел теплый.
а как в -14 с утренним прогревом? у меня на холостых минут 10-15 стрелка лежит, начинает шевелиться только при начале движения и то за полчаса по городу вертикально не поднимается
Skylark406
12 January 2009
focss
Дизель на холостых, если не установлен ППП, ни у кого не прогревается, греется только на ходу.
спасибо. думал менять термостат.
focss
да на ХХ не греется собака ... -8, стою с заведенным мотором после поездки по городу, стрелка начинает падать к 75С. Ну что ж, думаю сижу дальше ... стрелка начинает вплотную подходить к 65, уже думаю холодновато (клима все это время настроена на 20С), включаю рецеркуляцию (в мануале написано можно быстрее прогреть салон), и реально стрелка пошла немного назад где то опять к 70тиС, снижаю климу до 18С и оставляю на рециркуляции, и моя стрелка не дергалась, а вроде как даже опять вернулась к 75ти.
Но потом через 15-20 минут я запотел (стекла) и пришлось включить засасывание с улицы, ставлю 23С на климе и стрелка падает к заветным 60С.
Как будете стоять где - чисто попробуйте поиграть температурами, там рециркуляцией... ну вывод можно сделать что мотор хоть и остывает, но не критически (совсем не к НУЛЮ стремится, как кто-то написал)
Приветствую всех.
Сегодня с утра было -25. ППП с утра сработал и таймеру и с пуском никаких проблем не было, даже не было характерного громкого звука работы замершего дизеля. Как только останавливался в пробке, двигатель тут же остывал и останавливал это процесс только автоматично подключенный ППП.
Но я не об этом. Хотел спросить следующее.
Зачем уважаемый ФМК обманывает нас с температурой охлаждающей жидкости. Сегодня специально смотрел температуру охлаждающей жидкости прогой Check-Engine. Она всю дорогу колебалась от 55 до 64, а штатный прибор при этом тоже изменял показания синхронно но меньше 80 не показывал.
Я понимаю , точность прибора и все такое, но не настолько же. При прогреве, когда реальная температура охл. жид. 35, у штатного прибора стрелка переваливает 60.
Могу понять и сознательный обман ФМК со скоростью на +4 +5 км/ч.
Но зачем показывать завышенную температуру охлаждающей жидкости?
А может штатный прибор показывает температуру чего-то другого?
Кто что думает по этому поводу?
SilentSmart
2 February 2009
Вообще на бензинках есть такой. На форуме клуба S-MAX .com, например, чел выкладывал фотки с бортового теста и стрелочки на приборке.
Это всё в угоду экологии. Когда тест показывал температуру двигателя около 20 градусов - стрелка отклонилась от 60, когда тест показывал температуру за 40 градусов, стрелка показывала и вовсе 90.
Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки).
Удивительно, что у тебя не так.
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП
SilentSmartцитата: |
Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки). |
Странно, я думал что у всех прибор на панели приверает.
цитата: |
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП |
Или датчик который выведен на панель приборов и датчик которым пользуется БК это разные датчики.
Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе...
vadiasnz:
|
Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе... |
Когда завожусь при морозе больше чем -12 -15 двигатель сначала работает более шумно что ли, звук какой-то другой. Я так понял это у всех так.
А У меня C MAX 1.6TDCI 109 HP ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ПИНКА ДАЖЕ В -38 (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) А ВОТ ПРОГРЕВАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 70-75 ГРАД И НА МЕСТЕ И НА ХОДУ ПРЯМ КАРАУУЛ.ЛЕТОМ КОГДА ЖАРА ВЕНТИЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ...ЧТО ЗА БЕДА ТАКА КТО В ТЕМЕ ЗА НЕЁ