Enichkin
27 April 2009
Вопросы и ответы по "универсалу"
МishaL
Да вроде ничего быть не должно.стучать будет,если болт-гайка ослабнет(рукой не сдвинуть,а под нагрузкой будет смещаться со стуком.)Попробуй подтянуть.Ну либо сайлент блок развалился...
МishaL
у меня там стучало, никак найти не могли. смотрели и этот болт тоже.
постепенно стук усиливался, только когда он стал проявляться при покачивании машины, нашли. как ни смешно, оказалось надо затянуть тот самый болт - и стук ушёл.
МishaL
21 July 2011
Тут просто оторвалось ухо и молотило.
Потом ещё об горячую трубу поплавился.:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/93794625.jpg
Вообщем, заехали на сервис, поменяли 2 сразу. Поставил газо-маслянную Каябу.(5000 руб. на рынке)
стук достал
поменял задние амортизаторы - стук остался
снял стойки стабилизатора - стучит
поменял остальные сайлентблоки - стучит
снимаю амморы - не стучит, но понимаю, что не в них дело, подвеска ничем не демпфирована, качается себе плавно
катаясь в багажнике, чувствуется как в пол отдает, очень похож как стучат передние стойки стабилизатора, стучит на мелких неровностях, особенно на битом кирпиче, камнях
уже подумал забить, но после всех замен стук усилился
А может это и не в подвеске стучит? Может, локер где-то с крепежа отвалился, или брызговик болтается, в багажнике ещё два лючка для хлама по бокам - может, в них что-то. На подружкиной машине глушак болтался и стучал в днище.
А у меня внутри задних крыльев где-то болтается кусок гнилой деревянной палки (раньше это была ручка от швабры) - она обломилась при попытке самостоятельно выправить изнутри вмятину на крыле, достать не получилось.
у меня такая проблема, уже несколько раз загонял машину на сервис причину так и не нашли,
брызговиков нет, люки пустые, глушак обматывал
когда менял верхние рычаги заметил что этот рычаг трется об кронштейн, который держит тормозной шланг и трос, кронштейн крепится этим же болтом крепления рычага; так получилось, что мне пришлось ставить серп от хэтча, с ним ничего не цепляет.
есть мысль, что-то попало на бензобак
задние стойки кузова гремят ... надо варить ...
всем привет!
вопрос такой: не горит (может и не должна)) нижняя лампочка в левом заднем фонаре. фф2 2007
Дмитрий.Р
Помнится, это противотуманка. Чтобы включить, ручку переключения света вытянуть "на себя" до второго щелчка, если есть передние противотуманки, или до первого, если их нет. Ну и при этом должны быть включены хотя бы габариты.
я разобрался с дребезжание в задней части авто которое меня раздражало, оказалось до обидного просто, колодки тормозные дребезжали, поменял пружинки теперь все отлично
хлорист
У меня тоже гремят задние колодки. Тормоза дисковые. Вы поменяли пружинные скобы? Колодки болтаються в радиальном (вверх-вниз) направлении. Неужели поможет..
Ал-др
мне помогло, я заменил колодки и пружинки, теперь езжу без лишнего дребезжания.
Есть подозрение, что под этой заглушкой (выглядит как пластиковый "рейлинг", сделанный заподлицо с крышей) у меня подтекает вода. Хочу посмотреть, но не знаю, как его правильно снять.
На фото - по красной стрелке
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110821/SBFbydRn.jpg
SynoptikОн крепится на двухсторонний скотч, просто отрывать, потом обезжиривать и клеить на новый скотч, лучше 3М
Злой Пионер
22 August 2011
а у меня в этой пластмасске квадратные прорези с заглушками как на седанах и хетчах под багажник
интересно это означает что можно родной багажник ставить с дугами ? и какой тогда от седана или от хетча ?
Злой Пионер
22 August 2011
про рейлинги я и так знаю , только они нафиг не нужны , я вдоль кладу вещи наверх машины а не поперек
а родные рейлинги + дуги = заоблачный ценник
У меня родные рейлинги с завода. А дуги, если надо - от ВАЗов ставлю.(Багажник Муравей)
Злой Пионер
22 August 2011
-1
я с завода не брал рейлинги поэтому надо ставить универсальный багажник
но меня эти прорези заинтересовали , может туда можно воткнуть оригинальные дуги от хетча или седана...
dmilex:
|
Synoptik Он крепится на двухсторонний скотч, просто отрывать, потом обезжиривать и клеить на новый скотч, лучше 3М |
Ясно... плохой вариант.
Лучше, наверное, тогда посмотреть изнутри
Ребята, а кто как нагружал свой сарайчик? В смысле веса перевозимого груза?
Я тут 12 мешков цемента вёз километров 80, задница "села" нехило, теперь
мне периодически кажется, что я убил подвеску, хотя каких-либо однозначных
симптомов нет.
Kirill3m Тут кто то возил что то тяжелое...был случай.
А у тебя какой вес был? Мешки по скольку КГ ?
МishaLСтандартный мешок - 50 кг, итого: 600
virage
14 October 2011
Kirill3m
если не путаю, ГП сарайчика где-то 500-530кг.
А так получается 600кг цемента+ваш вес (не знаю сколько, среднестатистический 80-90кг). Перегруз кг на 150+ не маленький, но если дорога не разбитая была, то серьезных последствий быть не должно. Пружины со временем и так садатся, уменьшая клиренс (за 80 км сложно этого добиться), рычаги и ступицы можно ямами повредить, а серьезно могут пострадать за короткую поездку аморики при перегрузе+частом пробое (мб потеют/текут? раскачка есть?)
Ехали как-то 5 человек+полный багажник под шторку (500-520кг ориентировочно) — подвеска без изменений (правда аккуратно, не допуская раскачки и по хорошим белорусским дорогам, всего 100км)
Kirill3m
14 October 2011
virage2.0 АТ - 513 кг. Я не в счёт.
Снаряжённая масса, кажется мне - это собственно авто + водитель
среднестатистических габаритов.
Да задница просела только при загрузе, потом всё на место стало. Раскачки вроде нет.
Сам качал, не качается. Дорога была и хорошая - Киевка, и не очень - Бетонка + 2 км отвратительной дачной грунтовки. Ехал тихо 70-90 км/ч, осторожно.
Амортёры посмотрю при предстоящем скоро сезонном шиномонтаже.
Kirill3mну обычно снаряженная масса авто подразумевает полностью заправленный всеми жидкостями авто, иногда да, дают снаряженную массу с водителем. Щас вот зашел на форд.ру, там в разделе "спецификация" в пдф файлике как раз с водилой на 75 кг считают. Там данные такие: ГП составляет 418-478кг, с учетом водителя — 493-553кг, для 2лАТ, я так понимаю зависит от типа кузова и комплектации. Какой-то запас производитель все равно оставляет сверх того, но мне бы было жалко авто сильно перегружать, ну а если очень надо, то аккуратненько можно
virageЦемент был халявный!
. Ну, я аккуратненко и прокатился!
Кстати, ради интереса, засёк расход топлива на эту "ходку".
2 -х литровый перегруженный сарай на АТ при скорости ~80 км/ч жрал 7,2 литра,
и ехал без напряга!
что ж так мало взял?
кстати, неплохой показатель получился.