ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Да, с такими перспективами...
Я уже о ящике деревянном думать буду, когда они Нардную и Большеохтинскую построят.
Вован из Питера
10 December 2008
Угу... "Здесь будет город-сад" (ц)
canon3000
10 December 2008
блин а чо жолтая ветка стала фиолетовой
цитата: |
Волковская будет располагаться на углу Бухаресткой и Салова; Спасская - это развязка Садовая-Сенная, еще один уровень; Звенигородская - это развязка с Пушкинской |
Волковская никак не будет на Салова. На Салова/Бухарестской будет лет через 2-5 (кризис) другая станция - Бухарестская. Волковская находится на пересечении Бухарестской улицы, Касимовской и Волковского проспекта.
цитата: |
кмк зря они участок садовая-комендантский перекрасили
сделали бы для любителей волковской и звенигородской отдельный полувисячий аппендикс на 3 станции, а все бы остальное оставили как есть. А то садовой совсем армагеддец придет по утрам и вечерам. |
Еще в 80-х годах участок Садовая-Комендантский планировались как одна линия с Фрунзенским радиусом. Перестройка и 90-е внесли свои коррективы. Радиус был заморожен, а построенные станции стали
временым продолжением желтой ветки. У желтой ветки свои перспекстивы - станции Театральная, Порт, дальнейшее продолжение на Ваську и в Лахту. С момента открытия Садовой, поезда ходили от Достоевской по технологическим тунелям, потому паравоз шел медленно и криво. С введением в строй Спасской желтая линия выпрямится историческая справедливость восторжествует.
ЗЫ: на этот "полувисячий аппендикс в три станции" сейчас будет пасажен район в 600 тыс жителей. И было бы замечательно, если б они как можно больше в своем количестве укатывались подальше на север, а не забивали бы пересадки ради пересадок.
А что делать 600 тыс. человек на севере? Скорее всего это количество народа будет выходить на Садовой, а вот насколько грамотно спроектирован пересадочный узел там нам еще предстоит узнать. Конечно, это должно разгрузить Синюю ветку, но настолько ли в дальнейшем это спасет ситуацию.
Ptiza:
|
А что делать 600 тыс. человек на севере? Скорее всего это количество народа будет выходить на Садовой, а вот насколько грамотно спроектирован пересадочный узел там нам еще предстоит узнать. Конечно, это должно разгрузить Синюю ветку, но настолько ли в дальнейшем это спасет ситуацию. |
Ну не все 600 тыщ поедут на север, тем более у многих есть авто, а еще больше сидят дома. Станцию Купчино тоже никто не отменял. Но и насчет того, что все будут выходить на Садовой - тоже не верно. Есть Петроградка (Спортивная, Чкаловская), куда усосутся вагонами достаточное количество человек. А потом ведь люди едут еще и в обратную сторону. С севера на юг в том числе. Очень сильно разгрузится Владимирская/Достоевская, и немного Техноложка. Нагрузится полупустая Пушкинская. А вот узлу Спасская/Садовая/Сенная придется работать в оврале, по крайней мере пока не достроят Адмиралтейскую (лет через 15). Синяя ветка должна разгрузиться от Купчино до Петроградки.
Smekaloff
10 December 2008
Ага... у меня нечто подобное давно валяется где-то...
Очень порадовала ветка, соединяющая северную часть города!
А совсем не понял какую-то "ветку" между "Магистраль №30" и безымянной станцией!
Дожить бы до этих "перспектив"
Oliva:
|
Если бы конечные станции на юге еще между собой полукольцом соединили от Ветеранов до Дыбенко - вот было бы здорово |
http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=14267(жители Дунайского проспекта уже протестуют - на всякий случай)
Схема сделана совершенно идиотской, полнее, чем небезызвестный Артемий Лебедев,
откомментировать невозможно.
А так ветка очень нужная.
В своё время я ходил по её недостроенным тоннелям...
Блин, чё за сакс, скорей бы адмиралтейскую сделали бы. От Васи до Сопртивной я бегом быстрей добегу, чем на метро круголями ездить!!!
Кстати, вроде уже все тоннели давно выкопаны, дело тока в обустройсве и строительстве наземных выходов!
diev:
|
Oliva:
| Если бы конечные станции на юге еще между собой полукольцом соединили от Ветеранов до Дыбенко - вот было бы здорово |
http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=14267
(жители Дунайского проспекта уже протестуют - на всякий случай) |
Это немного другая тема, да и маршрут там другой.
цитата: |
Кстати, вроде уже все тоннели давно выкопаны, дело тока в обустройсве и строительстве наземных выходов! |
Обустройство наклонного хода - это самая сложная, длительная и дорогая операция метростроения. Про надземный вестибюль в центре исторической застройки и не говорю.
Адмиралтейская будет самой глубокой станцией на земле. Даже если и прокопают наклонный ход, то как пересадка станция заработает очень не скоро, будет просто станция на фиолетовой ветке.
Технологии по строительству станции на работающем перегоне не существует, этого никто в мире не делал, это я к тому, что зеленая ветка от Васьки до Невского вроде как рабочая, а станции там не было изначально запроектированно, и делать ее в таком режиме никто не будет.
Скорее всего, сначала откроют одну Адмиралтейскую, второй выход Спортивной на Ваське, а потом на годик закроют зеленую ветку от Маяковской (нет съездных путей после Гостинки). Вообще это все геморно, так что Адмиралтейская как пересадка - это скорее миф, чем реальность.
cobaka а где наземный выход у Адмиралтейской планируется?
TVS:
|
cobaka а где наземный выход у Адмиралтейской планируется? |
Ну вроде как напротив инсттута Технологии и Дизайна и макдональдса, угол Малой Морской и Кирпичного переулка.
Напутал с перекрестком. Институт находится на пересечении Большой Моской и Кирпичного, а метро на Малой Морской.
diev:
|
Oliva:
| Если бы конечные станции на юге еще между собой полукольцом соединили от Ветеранов до Дыбенко - вот было бы здорово |
http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=14267
(жители Дунайского проспекта уже протестуют - на всякий случай) |
Да накрылся проект уже. Кризис.
А статья - от 2006 года.
Волковская ещё долго будет станцией-призраком, поезда метро будут лишь притормаживать
у ё пока что...
V.I.P.
20-го декабря Волковскую откроют
обводная имели ввиду
Если с пересадкой на Адмиралтейской всё действительно так, то нельзя не подивиться работе проектировщиков.
Doktoroff
11 December 2008
Grigoriy:
|
20-го декабря Волковскую откроют
|
20 декабря, когда будет открыта новая станция метрополитена, в течение полутора часов могут быть незначительные задержки поездов на 2-3 минуты. Об этом сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на заседании комиссии по организации дорожного движения при правительстве Петербурга.
По его словам, новая ветка от "Волковской" до "Комендантского проспекта" будет одной из самых протяженных. К пуску все готово, в том числе и новая схема движения наземного транспорта.
По словам директора СПБГУ организатора перевозок Владимира Михайлова, в связи с открытием новой ветки изменятся маршруты автобусов №15, 57, 59, 74, 91, 117. Кроме того, к новой станции метро будет ходить 13 троллейбусов 42-го маршрута с интервалом 7 минут. Отметим, что при открытии "Волковской" рядом появится перехватывающая парковка.
Как сообщает корреспондент "Фонтанки", вице-губернатора Полукеева не устроило только одно: отсутствие освещения в районе "Волковской". Он дал распоряжение разобраться с проблемой в самые короткие сроки.
cobaka:
|
Про надземный вестибюль в центре исторической застройки и не говорю. |
перед Лувром в Париже поставили стеклянную пирамиду, чтобы сделать вестибюль - и ничего - пообвыклись, удобной признали.
Эйфелева башня - там же опять же...
на Дворцовой ставят всякие концертно-ярмарочные комплексы и катки - Пиотровский только возражает.
Cruelps:
|
Да накрылся проект уже. Кризис. А статья - от 2006 года. |
2006 - просто статья самая красочная из найденных ссылок поставить в качестве ответа.
с началом кризиса сказали, что и ОХТА-ЦЕНТР строить не будут, а уже поползли сообщения, что будут...
да и куда девать весь этот новый Чайна-таун? всяко не метро будут копать, а чего-то на(д)земное - слава Богу, со строительством КАД научились много бетонных эстакад строить - хоть трамвай, да сделают.
3 станции?
Надо обмыть.
Каждую.
Петрович-47
18 December 2008
Как всегда, не успели и прикрылись "пожеланиями трудящихся"
Какую бы мне отмазку придумать за ожидаемый срыв поставки?
Петрович_в_раздумьях
цитата: |
руководство метро пошло навстречу петербуржцам — чтобы предотвратить путаницу в суетные предновогодние дни |
Как мило, такая забота...