ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Если трамвай идет по выделенной линии без пересечений с автодорогами -то не лотерея. Зависит от того, как построен.
dimcher
18 December 2018mobile
-3
Почему в бедном Кракове есть нормальные современные трамваи, которые шпилят по выделенке даже в центре. Сейчас ещё строят линию из центра. Ну то есть по лоску Кракову до Питера как до луны, но сцук трамваи современные быстрые и удобные есть, электроавтобусы даже есть.
В Питере нафиг Невский до 2ух полос в каждую сторону сузить и в центре пустить трамвай. Яиц не хватит ни у кого никогда. Очень жаль
Лодочник
18 December 2018mobile
dimcher
Электро автобус кстати - хрень
Гораздо лучше троллейбус с автономным ходом.. То есть он едет и по своей сети и так же по участкам где ее нет...а электробус имеет ограниченный запас хода и вынужден стоять заряжаться...что кстати оленевод в Москве учудил выкидывает троллейбус вместо него электробус...а нужно троллейбус с автономным ходом .ДБ
dimcher
18 December 2018mobile
Лодочник
Да, поэтому электробусы на мало загруженных маршрутах работают. Тем не менее работают и вставших из-за разряда автобусов я не видел. Это когда у тебя есть сеть троллейбусная хорошо, а когда ее нет и в помине?
root:
|
Кольцевая в планах на 30-е годы. Сам понимаешь, что это означает в наших реалиях. |
цитата: |
Открытие участка оранжевой линии петербургского метро от станции «Спасская» до новой станции «Большой проспект» («Горный институт») откладывается на два года. Об этом РБК Петербург сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного.
Сроки сдачи станций Лахтинско-Правобережной линии («Горный институт» и «Театральная») сдвинулись «из-за несвоевременной закупки комплектующих и несвоевременной сборки щита для проходки наклонного хода станции метро «Горный институт» на Лахтинско-Правобережной ветке метро», — уточнили в комитете.
«Ситуация будет аналогична той, что сложилась на Фрунзенском радиусе», — добавил собеседник РБК Петербург. На данный момент станции «Горный институт», «Театральная» и подземные тоннели между ними готовы на 31,2%. Предположительно станция «Горный институт» откроется не раньше 2021 года. Изначально пуск движения на новом участке Лахтинско-правобережной линии был запланирован на четвертый квартал 2019 года.
https://www.rbc.ru/spb_sz/18/12/2018/5c19043a9a7...om=main |
Думаю, это означает, что до кольцевой нашей жизни не хватит.
Я в детстве, помню, верил, что при моей жизни люди построят станцию на луне и будут регулярно летать на Марс и Венеру. Какое тут, даже метро построить не может это капиталистическое государство.
Лодочник
19 December 2018mobile
Oliva
Тебе даже лень прочесть что Птица запостил что уже говорить про заголовок
Про скорость строительства метрополитена на примере Чкаловской. Верхний свод станции щитом был пройден во времена СССР 1991 год, глубина залегания более 60 метров. Так вот в домах сверху пошли трещины. Т.е. понимаете, 60 метров работы внизу, а сверху у домов трещины, но в СССР всем было пофиг, жильцам квартир, которые обратились с жалобами, выдали для укрепления потолков листы ДВП
, по метражу. Как эту проблему решать сейчас, когда стоимость жилья все умеют считать, никто толком не знает, вот и всё.
Лодочник
19 December 2018mobile
KOM
А участок где размыв был .. Там ещё веселее все было... Главный критерий сдать в 5 летку
в москве тоже все не слава богу. в 2018 открыли только 17 станций, а до 2023 планируют еще 55, т.е. всего по 11 в год.
55, карл! все наше метро 69 станций и это с учетом пересадочных.
цитата: |
Стало известно, когда в Петербурге будет построена кольцевая линия метро Предпроектную документацию по строительству кольцевой линии метро Петербурга разработает компания «Метрогипротранс» за 103,625 млн руб. Речь идет об участке от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» с электродепо «Арсенальное», сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Введение участка в эксплуатацию планируется после 2030 года, сообщают в КРТИ.
В конкурсе на выполнение работ по разработке документации приняли участие АО «Метрогипротранс» и ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Максимальная цена контракта составила 104,25 млн руб. Согласно условиям, компания-победитель должна завершить работы не позднее 18 мая 2020 года.
В рамках разработки предпроектной документации компания «Метрогипротранс» должна определить стоимость строительства участка, а также получить данные по пассажиропотоку станций, размещению трассы тоннелей, наклонных ходов и вестибюлей станций, определить градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена.
Ранее РБК Петербург писал, что Смольный планирует начать строительство участка кольцевой линии метрополитена от «Лесной-2» до «Ладожской-2» в 2027 году. Первый участок ветки (от станции «Большой проспект-2» до «Лесная-2») должен быть открыт в период между 2028 и 2030 гг. Строительство этого участка было оценено в 78,68 млрд руб.
https://www.rbc.ru/spb_sz/11/07/2019/5d26fdbc9a7...om_main |
Когда я слышу: после 24 года, то понимаю, что уже никогда.
Что за глупая идея назвать последнюю станцию Фрунзенского радиуса "Шушары"? Я всё надеялся, что назовут "Южная", а всё говорят Шушары, Шушары...
А, ведь, от этой станции до квартала Шушары пешком больше 4 км., а на машине около семи. Представляете удивление тех, кто поедет смотреть квартиру или в гости в Шушары, и, естественно, поедет на эту станцию... Фактически, ближайшей станцией так и остается "Купчино".
smeТебя наверное удивит факт что Шушары до Пушкина и Колпино простираются, Ленсоветовский это тоже Шушары, причем исторически первоначальное, вроде.
А то что сейчас гетто понастроили это не ориентир вообще.
"Южная"... Более пресного названия трудно придумать, Шушары вполне годное, больше вопросов почему станцию именно там решили копать у промзоны, а не ближе к жилым кварталам. Вроде там депо и далее ветка не планировалась.
Да и там просторы, модно и по поверхносте монорельсы прокладывать " окружные "
x13Меня не удивит, я достаточно хорошо знаю географию города. И думаю, что называть станции надо как можно удобнее, понятнее, логичнее для людей не путая их, а не по формальному региональному признаку. Иначе, следуя твоей формальной логике, станцию в конце Ленинского пр. ( в том, что у Залива), можно назвать "Красносельской".
Может станцию, все таки, для промзоны строили, а не для гетто. Промзона так и называется, Шушары. Да и депо логичнее там сделать с выходом на поверхность, а не через гетто вести. Мало ли кто как свои застройки обзовет. У нас МЕГА тоже Дыбенко называется, хотя от нее до улицы Дыбенко как до луны раком.
Ptiza:
|
У нас МЕГА тоже Дыбенко называется |
Считайте меня занудой, но я её так не называю. Во-первых безграмотно, а во-вторых бестолково.
Назвали для тех быдло-покупателей, которые "знают" город и его районы только по названиям станций метро. "Доезжайте до "Дыбенко", а там для вас бесплатные автобусы..."
Станция с названиями в одно слово ещё повезло, а тех, где ещё и проспект, площадь и т.п. как только не склоняют-называют. Ещё с молодости запомнилась фраза, которую услышал из-за спины - "Вы на паркпопеде сходите?" Это было давно и казалось ужасным в нашем городе. Сейчас сниженная лексика чуть ли не норма.
sme
А как ты ту мегу называешь?! Даже заинтриговал)))
x13Очень просто и конкретно - Мега на Мурманском.
И всем однозначно понятно.
Кстати, теперь уже можно называть "Мега-Кудрово".
sme
Ну понятно, КЭП
Новгород у Ельменя и
Новгород на Волге...
sme
Уж как только не склоняют бедного Андрея Ивановича Замшина, уши режет.
Но понаехало то сколько. "На районе" уже норма. А уж как коробит от работников Рольфа: "На нашем дилерском центре". Лично меня до белого каления булка хлеба еще выбешивает, но, слава всем богам, редко очень слышу.)))
Ptiza:
|
sme Уж как только не склоняют бедного Андрея Ивановича Замшина, уши режет. Но понаехало то сколько. "На районе" уже норма. А уж как коробит от работников Рольфа: "На нашем дилерском центре". Лично меня до белого каления булка хлеба еще выбешивает, но, слава всем богам, редко очень слышу.))) |
А прованский акцент Вас не настораживает если шо?
амд 19
Меня настораживает обилие камер в Петербургском метро. Причем на входе эскалатора и по пути на нем. Это ведь не для обеспечения безопасности в метро делается. Это для тотального контроля: где ты вошел, где вышел, во сколько, сколько раз в неделю и т.п.
Ptiza
Понаблюдай в городе сколько. Вообще нельзя переместиться из пункта а в пункт б незамеченным.
А, да, кроме воров машин, которые в доле)
Илья с Питера
3 October 2019
Проезд в метро Петербурга может подорожать сразу на 15 рублей Об этом сообщает Рамблер. Далее:
https://news.rambler.ru/moscow_city/43032030/?ut...opylinkхотите как в Чили?
dimcher
А ты сам прочитал, что там написано ? Прежде, чем набрасывать на вентилятор... При оплате Подорожником вообще ничего не изменится, таким способом пытаются граждан приучить к безналичной оплате проезда, в Москве давно уже так - разовый проезд стоит сильно дороже, чем по карточкам разным.
блин, методичку не обновили