ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
Smekaloffцитата: |
И я тоже считаю, что в районе "коробок" нет смысла строить "дворцы" под землей! А если привлекутся инвестиции, то есть много статей, куда их можно потратить: дороги, соц.жилье, пенсии, школы и дет.сады, |
У меня иная точка зрения и я ее высказал
Надо построить город-дворец.
Иную точку зрения выслушаю, но не приму, ибо самодур.
Те, кто говорят мол нп надо красиво, надо практично - а что ж у вас машины совсем не октавии??
Вот тут подумалось: если бы царица Елизавета Петровна думала с точки зрения экономии, мы никогда бы не жили в самом красивом городе мира и не видели бы миллионов туристов, приезжающих к нам.
dimcher
2 September 2018mobile
Ptiza
А она оказывается в будущее смотрела))
dimcherНе плебейка чай, на уровне подсознания красоту строила.
Хорошее время
2 September 2018mobile
Ptiza:
|
Вот тут подумалось: если бы царица Елизавета Петровна думала с точки зрения экономии, мы никогда бы не жили в самом красивом городе мира и не видели бы миллионов туристов, приезжающих к нам. |
Не смотря на то, что тоже "понаехавшая", хоть бы даже и из Москвы?
Лодочник
6 October 2018mobile
4
Блин ..не тема а набор ссылок на фонтанку ... Чё так трудно заголовок скопировать
Smekaloff
12 December 2018
Метро к нам не торопится, однако...
Смольный утвердил новый план.Как изменилась схема развития метро ПетербургаГородское правительство обновило схему развития петербургского метрополитена. Измененный документ декларирует планы Смольного по строительству новых станций метро до 2030 года.
ТЕКСТ
То, что ЮЗ и Калининский район ждут метро уже фиг знает сколько лет - это можно забыть. Кольцевую опять на неопределенный срок отложили. Кудрово же только заселили и на им сразу метро. А куда ехать то будут по итогу? На те-же пересадочные станции.
Радует только, что может от Дыбенко все эти автобусы пригородные да маршрутки в то-же Кудрово уберут и дороги, дворы да парковки не будут машинами приезжающих на работу из области забиты.
Focus_Chpocus
17 December 2018
Да темпы строительства метров Питере, просто черепашьи
Говорят об этом лет 20, а воз и ныне там.
С Московскими не сравнить, разница на порядок.
Avenger86
17 December 2018
1
Focus_Chpocus
в москве пилится проще...грунт
Focus_Chpocus
17 December 2018
Avenger86Давай так, у нас тоже не везде под Невой копать глубоко надо и грунты у на тут разные.
Для сравнения масштабов
https://stroi.mos.ru/news/15-stantsii-bol-shogho...snullin
А что мешает строить наземное метро? Особенно на крайних станциях. Фигли Кудрово или Шушары,например, закапывать? Возможно я чего-то не знаю или не понимаю.
Oliva
А тоннель из под земли вытащить не надо?? Или отдельную ветку над землей? Так это трамвай называется, который планомерно уничтожают ради автомобилистов
Focus_Chpocus
18 December 2018
-1
Oliva:
|
А что мешает строить наземное метро? |
У нас вопрос шире - "Что мешает строить?"
dimcher:
|
Oliva А тоннель из под земли вытащить не надо?? Или отдельную ветку над землей? Так это трамвай называется, который планомерно уничтожают ради автомобилистов |
Ни трамвай ни разу? Следуя Вашей логике в Москве тогда тоже трамваи ,а не метро.
У нас есть станции на поверхности. Это и Купчино,и Девяткино .Раньше Дачное было. Убрали.Жалко.
Может еще какие есть новые. Не знаю. Не ездила.
Ведь полно стран,где метро и под землей и над землей. Это и Финка,и Англия. И вроде как-то справляются.
Понятно,что в центре города поверху не поедешь,а на окраинах чем не вариант?
Почему,например,от планируемой Ульянки до Пулкова по верху не пустить? Может,конечно и пустят. Хотя Пулково ,наверное,будет против из соображений безопасности.
зы А трамваи зря убирают. Самый быстрый наземный транспорт. Только отгородить от автомобилей надо,как на Лиговке
Oliva:
|
Следуя Вашей логике в Москве тогда тоже трамваи ,а не метро. |
В Москве еще монорельс есть. Как-то ездил, прикольная штука, едет по верху на опорах.
Oliva
Не везде можно взять и туннель вытащить наверх, если даже для эскалаторов туннель нет возможности построить.
Трамвай это очень крутой транспорт. Но в России крутость города зависит от других вещей
Oliva
Станции, что есть на поверхности, построены по причине наличия там депо, которое невозможно построить под землей.
Может быть Чижик и будет самым быстрым транспортом, но старые трамваи очень медлительны. Даже когда движутся по выделенке. Их основное преимущество во вместимости.
Oliva
Чтобы вывести на поверхность для Кудрово, надо пройти плывун и болота. Юг и ЮЗ города имеют совершенно иные грунты, там и станции неглубокого залегания.
Кроме того, надо как-то провести все это с развязками, обходом домов и пр., которые строились без учета наземного метро и это не трамвай - это поезд, чтобы повернуть на 90 гр. надо ого-го какой радиус заложить.
Другой вопрос, что могли бы пару десятков лет подождать, пока очередь дойдет, в пользу гораздо раньше построенных районов и кольцевой линии, которая вообще важна для всего города.
Ptiza
Кольцевая в планах на 30-е годы. Сам понимаешь, что это означает в наших реалиях.
Я больше на «Городскую электричку» от РЖД в этом плане надеюсь.
Avenger86
18 December 2018
Я стабильно раз в неделю вижу как стоят друг за дружкой стадо трамваев из-за ДТП или аварии в электросети. Трамвай хорошо, но не у нас. У нас трамвай - это лотерея. Опозадаю на работу или нет.