ГУП «Петербургский метрополитен»В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».
Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.
Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru А фигли не присоединяется
FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Oliva
9 December 2008
Все про Петербургское метро.
да и судя по всему, вагон - очередное детище РосПила
по радио еще пролетело, что теперь еще инвестиции в 3 млрд требуются
а вагон от старых как приора от десятки отличается.
Derini
не знаю почему, у нас в час пик едешь - такая духота и вонь... поэтому не перевариваю метро.
И потому, что 21-й век, в в центр без машины фиг доберешься, ни метро, ни общественного транспорта нет.
Leolik в моем понимании центра, как раз с метро все в порядке
Leolik
16 January 2011
1
DeriniДо Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен
Derini
16 January 2011
Leolik
Нарвская + автобусы, маршрутки. Сенная, при желании маршрутки. От Невского несколько автобусов + маршрутки.
Кстати скоро уже день рождение будет как ремонтируют переход на Спаской, Садовой.
Уже целый год как не могут сделать эти экскалаторы
Может кто знает когда там ремонт собираются закончить?
Насколько я понимаю, красивый ( с точки зрения советских вагоностроителей) поезд на картинке-опытный экземпляр, будет представлен на конкурс, и если победит, тогда начнется серийное производство. а пока это лишь опытный образец. Кстати, интерьер там не новый.
Я вот в Варшаве видел наши вагоны(питерские и мытищинские), сделанные по заказу для Варшавского метро, вот там классный интерьер. Организован также, но сиденья бархатные, поручни пластиковые, все как-то уютно, есть откидные сидушки...
Maggi
вряд ли там идет ремонт,я не думаю, что он когда - либо будет функционировать
lessenкак это там не идет ремонт?
Вроде экскалаторы разобраны и вроде как их ремонтируют
Раньше ведь работало
Leolik:
|
Derini До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен |
Лёлик, борзометр выключи...Не возможно в таком городе как Питер провести ко всем улицам метро...Транспортом будет обеспечен центр если не будут места занимать на дорогах разные водители на своих авто...
РОМУЛили будут нормальные выделенные полосы
Leolik
Много ли улиц в центре, где можно нормальные полосы выделить?
dimcherНе много, но согласись, что есть проспекты, где выделенку можно и нужно сделать, как на Лиговке, но никто не собирается просто
Также и с центом: почти все центральные здания находятся в центре, при этом добраться до них не реально.
LeolikСама по себе выделенка не поможет
Общественный транспорт в городе уничтожали планомерно и цели своей добились. Так что выделяй полосы - не выделяй, толку то? Бездарное планирование (или вовсе отсутствие какого-либо планирования) города вкупе с чиновничьим беспределом - и пожалуйста, имеем что имеем. Надо радикально снижать количество транспорта в центре - как за счет ограничений (платные парковки в строго обозначенных местах), так и за счет уменьшения количества рабочих мест в центре. И нужны все новые и новые маршруты общественного транспорта с четким графиком движения. Только тогда потребление нефти упадет, сам понимаешь, никому этого не надо
Leolik:
|
Derini До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен |
до Мариинки от метро пешеком 20-30 минут
на какой то там Морской уже начали стоить метро. Адмиралтейская. если мне память не изменяет
dimcher:
|
Leolik Сама по себе выделенка не поможет Общественный транспорт в городе уничтожали планомерно и цели своей добились. Так что выделяй полосы - не выделяй, толку то? Бездарное планирование (или вовсе отсутствие какого-либо планирования) города вкупе с чиновничьим беспределом - и пожалуйста, имеем что имеем. Надо радикально снижать количество транспорта в центре - как за счет ограничений (платные парковки в строго обозначенных местах), так и за счет уменьшения количества рабочих мест в центре. И нужны все новые и новые маршруты общественного транспорта с четким графиком движения. Только тогда потребление нефти упадет, сам понимаешь, никому этого не надо |
Слова не мальчика, но мужа
Мы придем к этому, не сегодня, завтра, но лет через дцать будет.
ElenaK:
|
до Мариинки от метро пешеком 20-30 минут на какой то там Морской уже начали стоить метро. Адмиралтейская. если мне память не изменяет |
Практически тот же Невский, меньше семисот метров от "Канала Грибоедова" - угол М.Морской и Кирпичного пер.
Так что на Театральную от туда, к сожалению, ближе не будет...
Ptiza:
|
Мы придем к этому, не сегодня, завтра, но лет через дцать будет. |
Только вот жить в эту пору прекрасную уж...
Oliva
18 January 2011
цитата: |
До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен |
Трамваи сняли на Театрально .Одни маршрутки остались.
Я обычно в таких случая спрашиваю как добраться до Дворца Бракосочетания , который на Английской наб.
Ну вот, опять будет коллапс на Петроградке...
+ полезно тем, кто пользуется станциями: "Звенигородская", "Площадь Александра Невского – 2", "Спасская" и "Нарвская".
цитата: |
С 1 июня 2011 года на плановый капитальный ремонт закроется станция метро «Петроградская». Работы продлятся 11 месяцев. Как сообщила пресс-секратерь Петербургского метрополитена Юлия Шавель, на станции будет произведена замена гидроизоляции наклонного хода над эскалаторами и капитальный ремонт всех эскалаторов. Полностью обновится облицовка и витражные группы в вестибюлях. Капитальному ремонту подвергнутся служебные помещения, расположенные на подземном уровне – машинный и эскалаторный залы. В верхнем вестибюле капитально отремонтируют лестницы, которые ведут вниз – в подземный переход и поменяют ступени на них. Ремонт коснется и подземного перехода под Каменноостровским проспектом – будут заменены металлические ворота на выходе из вестибюля. Изменится планировка кассового зала – после открытия в нем станет больше окон, отмечает Metro. Добавим, какая ситуация складывается на данный момент по ремонту других станций. На «Звенигородской» ремонт продлится до 8 марта, на месяц дольше, чем было запланировано. Он должен был завершиться к 8 февраля. Станция будет работать с ограничениями. «Площадь Александра Невского – 2», закрытая на капитальный ремонт, откроется на месяц раньше запланированного – в марте вместо апреля. Правда, там еще будет вестись ремонт одного из эскалаторов. Эксалаторы на переходе со станции «Спасская» сейчас находятся в стадии поэтапной приемки. Они должны заработать в полном объеме с конце января – начале февраля. Кроме того, на станции метро «Нарвская» с сегодняшнего дня ведется капитальный ремонт эскалатора. Из-за этого вестибюль станции будет закрыт на вход по рабочим дням с 07:40 до 10:00 и ограничен на вход с 16:00 до 19:30. Дата окончания ремонтных работ — 24 марта. |
news.mail.ru
я вот насчет ремонта на Звенигородской не могу понять. ее полгода как открыли...зачем там ремонт?!
Лодочник
18 January 2011
lessen
недоделали че нить, как обычно, по крайней мере станция работает .. хоть и с ограничениями..
а вот эскалаторы на переходе спасской садовой вот это жесть с самого начала там проблемы
lessenУ них там потекло в наклонном ходе... Да ещё вокруг станции здания начали просаживаться. В общем, всё как всегда.
sme:
|
Так что на Театральную от туда, к сожалению, ближе не будет... |
я живу на Театральной. так что мне все это знакомо как никому
Я думаю, он никогда не состоится...
lessen:
|
Я думаю, он никогда не состоится... |
Я когда в 83-м поступал в Бонч, все ждал, когда же ее построят...
Наиль:
|
lessen:
| Я думаю, он никогда не состоится... |
Я когда в 83-м поступал в Бонч, все ждал, когда же ее построят... |
ЫЫЫ в 98 тоже самое было еще говорили когда мы учились что прямо в здание бонча вход будет))