Все про Петербургское метро.



ГУП «Петербургский метрополитен»

В интернете появилась новая схема движения поездов петербургского метро. На карте пять веток и три новые станции: «Спасская», «Звенигородская» и «Волковская».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», эта схема официальная и 20 декабря именно она появится во всех вагонах подземки.

Интерактивная схема развития СПб метро 1955-2030 гг. > spb24tv.ru

А фигли не присоединяется
posted image

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
схема, трабалы, плюсы

avatar
Oliva
9 December 2008

Все про Петербургское метро.
165,6K
views
147
members
1,9K
posts

avatar
Pecall
16 January 2011


да и судя по всему, вагон - очередное детище РосПила
по радио еще пролетело, что теперь еще инвестиции в 3 млрд требуются а вагон от старых как приора от десятки отличается.
avatar
Leolik
16 January 2011


Derini
не знаю почему, у нас в час пик едешь - такая духота и вонь... поэтому не перевариваю метро.
И потому, что 21-й век, в в центр без машины фиг доберешься, ни метро, ни общественного транспорта нет.
avatar
Derini
16 January 2011


Leolik


в моем понимании центра, как раз с метро все в порядке
avatar
Leolik
16 January 2011

1

Derini
До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен
avatar
Derini
16 January 2011


Leolik
Нарвская + автобусы, маршрутки. Сенная, при желании маршрутки. От Невского несколько автобусов + маршрутки.
avatar
Maggi
16 January 2011


Кстати скоро уже день рождение будет как ремонтируют переход на Спаской, Садовой.
Уже целый год как не могут сделать эти экскалаторы

Может кто знает когда там ремонт собираются закончить?
avatar
lessen
16 January 2011


Насколько я понимаю, красивый ( с точки зрения советских вагоностроителей) поезд на картинке-опытный экземпляр, будет представлен на конкурс, и если победит, тогда начнется серийное производство. а пока это лишь опытный образец. Кстати, интерьер там не новый.

Я вот в Варшаве видел наши вагоны(питерские и мытищинские), сделанные по заказу для Варшавского метро, вот там классный интерьер. Организован также, но сиденья бархатные, поручни пластиковые, все как-то уютно, есть откидные сидушки...
avatar
lessen
16 January 2011


Maggi
вряд ли там идет ремонт,я не думаю, что он когда - либо будет функционировать
avatar
Maggi
16 January 2011


lessen
как это там не идет ремонт?
Вроде экскалаторы разобраны и вроде как их ремонтируют
Раньше ведь работало
avatar
РОМУЛ
16 January 2011


avatar
Leolik:

Derini
До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен

Лёлик, борзометр выключи...Не возможно в таком городе как Питер провести ко всем улицам метро...Транспортом будет обеспечен центр если не будут места занимать на дорогах разные водители на своих авто...
avatar
Leolik
16 January 2011


РОМУЛ
или будут нормальные выделенные полосы
avatar
dimcher
16 January 2011


Leolik
Много ли улиц в центре, где можно нормальные полосы выделить?
avatar
Leolik
16 January 2011


dimcher
Не много, но согласись, что есть проспекты, где выделенку можно и нужно сделать, как на Лиговке, но никто не собирается просто
Также и с центом: почти все центральные здания находятся в центре, при этом добраться до них не реально.
avatar
dimcher
16 January 2011


Leolik
Сама по себе выделенка не поможет Общественный транспорт в городе уничтожали планомерно и цели своей добились. Так что выделяй полосы - не выделяй, толку то? Бездарное планирование (или вовсе отсутствие какого-либо планирования) города вкупе с чиновничьим беспределом - и пожалуйста, имеем что имеем. Надо радикально снижать количество транспорта в центре - как за счет ограничений (платные парковки в строго обозначенных местах), так и за счет уменьшения количества рабочих мест в центре. И нужны все новые и новые маршруты общественного транспорта с четким графиком движения. Только тогда потребление нефти упадет, сам понимаешь, никому этого не надо
ElenaK
16 January 2011


avatar
Leolik:

Derini
До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен

до Мариинки от метро пешеком 20-30 минут
на какой то там Морской уже начали стоить метро. Адмиралтейская. если мне память не изменяет
avatar
Ptiza
16 January 2011


avatar
dimcher:

Leolik
Сама по себе выделенка не поможет Общественный транспорт в городе уничтожали планомерно и цели своей добились. Так что выделяй полосы - не выделяй, толку то? Бездарное планирование (или вовсе отсутствие какого-либо планирования) города вкупе с чиновничьим беспределом - и пожалуйста, имеем что имеем. Надо радикально снижать количество транспорта в центре - как за счет ограничений (платные парковки в строго обозначенных местах), так и за счет уменьшения количества рабочих мест в центре. И нужны все новые и новые маршруты общественного транспорта с четким графиком движения. Только тогда потребление нефти упадет, сам понимаешь, никому этого не надо

Слова не мальчика, но мужа

Мы придем к этому, не сегодня, завтра, но лет через дцать будет.
avatar
sme
18 January 2011


E
ElenaK:

до Мариинки от метро пешеком 20-30 минут
на какой то там Морской уже начали стоить метро. Адмиралтейская. если мне память не изменяет

Практически тот же Невский, меньше семисот метров от "Канала Грибоедова" - угол М.Морской и Кирпичного пер.

Так что на Театральную от туда, к сожалению, ближе не будет...
avatar
lessen
18 January 2011

1

avatar
Ptiza:



Мы придем к этому, не сегодня, завтра, но лет через дцать будет.

Только вот жить в эту пору прекрасную уж...
avatar
Oliva
18 January 2011


цитата:

До Мариинки как добраться тогда или Большой Морской, набережной Мойки, да центр ни разу транспортом не обеспечен


Трамваи сняли на Театрально .Одни маршрутки остались.
Я обычно в таких случая спрашиваю как добраться до Дворца Бракосочетания , который на Английской наб.
Dimonj4
18 January 2011


Ну вот, опять будет коллапс на Петроградке...
+ полезно тем, кто пользуется станциями: "Звенигородская", "Площадь Александра Невского – 2", "Спасская" и "Нарвская".
цитата:
С 1 июня 2011 года на плановый капитальный ремонт закроется станция метро «Петроградская». Работы продлятся 11 месяцев.
Как сообщила пресс-секратерь Петербургского метрополитена Юлия Шавель, на станции будет произведена замена гидроизоляции наклонного хода над эскалаторами и капитальный ремонт всех эскалаторов. Полностью обновится облицовка и витражные группы в вестибюлях.
Капитальному ремонту подвергнутся служебные помещения, расположенные на подземном уровне – машинный и эскалаторный залы. В верхнем вестибюле капитально отремонтируют лестницы, которые ведут вниз – в подземный переход и поменяют ступени на них. Ремонт коснется и подземного перехода под Каменноостровским проспектом – будут заменены металлические ворота на выходе из вестибюля.
Изменится планировка кассового зала – после открытия в нем станет больше окон, отмечает Metro.
Добавим, какая ситуация складывается на данный момент по ремонту других станций.
На «Звенигородской» ремонт продлится до 8 марта, на месяц дольше, чем было запланировано. Он должен был завершиться к 8 февраля. Станция будет работать с ограничениями.
«Площадь Александра Невского – 2», закрытая на капитальный ремонт, откроется на месяц раньше запланированного – в марте вместо апреля. Правда, там еще будет вестись ремонт одного из эскалаторов.
Эксалаторы на переходе со станции «Спасская» сейчас находятся в стадии поэтапной приемки. Они должны заработать в полном объеме с конце января – начале февраля.
Кроме того, на станции метро «Нарвская» с сегодняшнего дня ведется капитальный ремонт эскалатора. Из-за этого вестибюль станции будет закрыт на вход по рабочим дням с 07:40 до 10:00 и ограничен на вход с 16:00 до 19:30. Дата окончания ремонтных работ — 24 марта.
news.mail.ru
avatar
lessen
18 January 2011


я вот насчет ремонта на Звенигородской не могу понять. ее полгода как открыли...зачем там ремонт?!
avatar
Лодочник
18 January 2011


lessen
недоделали че нить, как обычно, по крайней мере станция работает .. хоть и с ограничениями..

а вот эскалаторы на переходе спасской садовой вот это жесть с самого начала там проблемы
Dimonj4
18 January 2011

1

lessen
У них там потекло в наклонном ходе... Да ещё вокруг станции здания начали просаживаться. В общем, всё как всегда.
avatar
Oliva
18 January 2011


цитата:
Вслед за «Петроградской» могут закрыть на ремонт «Технологический институт» и «Гражданский проспект»
18.01.2011 13:19

После завершения ремонтных работ на «Петроградской» планируется закрыть станции метро «Технологический институт» и «Гражданский проспект».

Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе «Петербургского метрополитена».

Как уточнили в ведомстве, станции будут закрываться по очереди, а не вместе. Точные даты закрытия пока неизвестны. На станциях будет производиться ремонт гидроизоляции наклонного хода и эскалаторов.
ElenaK
18 January 2011


avatar
sme:

Так что на Театральную от туда, к сожалению, ближе не будет...

я живу на Театральной. так что мне все это знакомо как никому
avatar
lessen
18 January 2011


Dimonj4
Жесть конечно на фотках
avatar
Oliva
19 January 2011


Про Адмиралтейскую
avatar
lessen
19 January 2011


Я думаю, он никогда не состоится...
avatar
Наиль
19 January 2011


avatar
lessen:

Я думаю, он никогда не состоится...

Я когда в 83-м поступал в Бонч, все ждал, когда же ее построят...
avatar
Лодочник
19 January 2011


avatar
Наиль:

avatar
lessen:

Я думаю, он никогда не состоится...

Я когда в 83-м поступал в Бонч, все ждал, когда же ее построят...

ЫЫЫ в 98 тоже самое было еще говорили когда мы учились что прямо в здание бонча вход будет))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up