Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.
цитата: |
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу. |
Может - это факт! Различные очистители имеют большой диапазон свойств. Одни моют мягко и не спеша, а другие буквально "сдирают" грязь отовсюду и вся эта бодяга попадает в форсунки и может их намертво "запечатать". ИМХО, совет - моем у дилера, а особенно если гарантия ещё не кончилась.
цитата: |
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу. |
Очевидно имеется ввиду мое сообщение про свечи.
Очень интересна физика процесса "поднятия" мути с уточнением ее происхождения (автозавод прошу не указывать)!!!
на станции промывают сами форсунки, попутно камеры сгорания и клапана. Это если форсунки не снимаются с двигателя. Свечи после таких промывок лучше сразу менять (или мыть на старых) еще лучше приурочить такую промывку к смене масла.
А вот промывка путем заливания в б.бак химии весьма спорна. Если периодически заливать то, м.б. еще можно, иначе действительно есть риск что все возможные отложения растворятся и побегут в двигатель, а уж как он это воспримет
Я не лил и не буду лить очистители на своих машинах.
Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже
цитата: |
Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже |
это все равно что говорить: лучше операция а не консервативное лечение. или как там у медиков
УЗ промывают то, что по другому не отмылось - лечение рецидива
А по-моему, кто что может себе позволить. Можно выбрать минералку, а можно и полусинтетику. Так и с промывкой
цитата: |
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу. |
я сам на эту тему раздумывал и решил попробовать. После промывки насоса я спросил техника, а что если промывку в бак ливануть. Он естественно пугнул меня тем что смоется всякое гуано и забьет топливную систему. ИМХО чушь собачья. Во-первых можно лить пол- или треть заявленной дозы если страшно. Во-вторых можно вобще снять топливный шланг и опустить его в канистру. при включении зажигания насос включится и погонит бензик в канистру, а не в движок. При этом промоется насос и бак.
Правда мне этим лень заниматься. Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может.
цитата: |
я сам на эту тему раздумывал и решил попробовать. После промывки насоса я спросил техника, а что если промывку в бак ливануть. Он естественно пугнул меня тем что смоется всякое гуано и забьет топливную систему. ИМХО чушь собачья. Во-первых можно лить пол- или треть заявленной дозы если страшно. Во-вторых можно вобще снять топливный шланг и опустить его в канистру. при включении зажигания насос включится и погонит бензик в канистру, а не в движок. При этом промоется насос и бак. Правда мне этим лень заниматься. Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может. |
Имею аналогичные мысли по этому поводу.
А так как начал лить с новья, то и буду продолжать, а там глядишь и пленку на сеточке растворит!!!
sergei_vk
7 September 2004
цитата: |
Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может. |
Может и еще как может.
Три года назад ездил еще на сиерре. Случилась у меня зимой проблема, вода в бензобаке. Посоветовали залить антилед(или как он там назвался, точно сейчас не вспомню). В общем присадочка меня спасла, лед растворила и катался я нормально, пока весь бак не отъездил.
А западло случилось после такое, что присадочка оказалась с моющим эффектом и растворила она все гуано в баке. Весь бак до нуля выездить не реально и как только заливаете новый бензин из остатка баке (~3-5-7литров) все выпадает в осадок, все сетки и фильры мгновенно забиваются.
Первый раз я подумал, ну ладно залью еще этой присадки отъезжу несколько баков, может все рассосется. Не рассосалось.
Короче, подсел я на эту присадку как наркоман, без нее машина ехала максимум 5км. После 10 заправок меня жаба совсем задушила, короче пришлось мыть и бак по настоящему и карбюратор.
Хотя, для себя я решил, на новой машине буду время от времени (3-5ткм) заливать такие присадки, чтобы не допускать накопления грязи в баке. И по возможности, с помощью таких регулярных чисток, держать бак и всю топливную систему в чистоте.
На СТАРОЙ машине лить такие присадки ОЧЕНЬ ОПАСНО.
занятно получается, с каким трепетом идет обсуждение по маслам,какое имеет допуск от ФМК а какое нет... А тут по присадкам в топливо и без тени сомнения
. Удачи Вам в этом деле.
Возникает еще пара вопросов для поддержания беседы:
- есть ли какие сервисные присадки для топлива, которые разрешены ФМК
- как эти присадки влияют на долгую жизнь каталитического нейтрализатора
цитата: |
занятно получается, с каким трепетом идет обсуждение по маслам,какое имеет допуск от ФМК а какое нет... А тут по присадкам в топливо и без тени сомнения . Удачи Вам в этом деле.
Возникает еще пара вопросов для поддержания беседы: - есть ли какие сервисные присадки для топлива, которые разрешены ФМК - как эти присадки влияют на долгую жизнь каталитического нейтрализатора |
ну я лично думаю что прославленные фирмы думают об этом. Допуска они конечно ни от ФМК ни от кого другого не получат ибо на западе проблем с бензином нет. Но если допустим фирма Hi-Gear говорит что препарат безвреден для каталитического нейтрализатора то я почему-то верю.
кроме того я не так давно промывал и насос и бак, так что особенно много каки там быть не должно
друзья !!! не пременяйте !!! особенно в масло а тем более в бензин присадок , на масло это влияет сугубо плохо и меняется его однородность , не говоря о совместимости с присадками самого масла , а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина , я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель .
Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами .
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к ,
воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к
Удачной дороги всем !!!
цитата: |
друзья !!! не пременяйте !!! особенно в масло а тем более в бензин присадок , на масло это влияет сугубо плохо и меняется его однородность , не говоря о совместимости с присадками самого масла , а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина , я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель . Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами . Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к , воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к Удачной дороги всем !!! |
Вы кто, уважаемый?!
И откуда такие шикарные советы?!
цитата: |
а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина , |
Это какие такие датчики и что именно не чувствую, как и что вообще они должны чувствовать?!
УОЗ выставляется с помощью ДД (датчика детонации), которого нет в двигателях 1.8!
цитата: |
я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель . |
ЕРУНДА! Интересно, откуда взяться металлу, если бак пластиковый?!
Вопрос стоит в растворении смолистых отложений.
цитата: |
Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами . |
Огромное спасибо за информацию!!!
цитата: |
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к , |
ОЧЕНЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ОТКУДА ПОДОБНЫЕ СМЕШНЫЕ ЦИФРЫ!!! Да еще и км., а не мили!!!
цитата: |
только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к |
Антифриз НЕ РАСЧИТАН НА 5 ЛЕТ!!!
цитата: |
Удачной дороги всем !!! |
И вам того же!
цитата: |
... а в бензине меняется октановое число ... |
и на скоко
? Короче аргументировать бы не помешало !
цитата: |
...Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к |
Млин, масло вместо бензина что-ли заливаешь
?
Фокусики бегают по всему миру уже 6-й год, уже около 4 миллионов штук.
ФМК им грит - меняем масло каждые 20т.км (на некоторых двигателях-15т.км)
Что-то я не слышал о случаях массовой гибели
Ну понятно, что условия эксплуатации разные, можно наверное и через 15тык.
Для особых фанатов и в совсем тяжелых условиях- можно наверное и через 12т.км.
Но через 5 ?. Это же не автотракторное !
Хотя, возможно, с точки зрения Daihatsu в этом смысл и есть.
Помниться была статья, что там японцы умудряются с движков:
0.6 куб.м в легкую снимать до 70 лошадок, а с 0.7 с турбиной - до 120.
Понятно что и масло движок при таких рабочих режимах превращает в хлам очень быстро.
У ФФ движки гораздо "спокойнее" и работают в значительно более мягких режимах.
цитата: |
ОЧЕНЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ОТКУДА ПОДОБНЫЕ СМЕШНЫЕ ЦИФРЫ!!! Да еще и км., а не мили!!! |
цитата: |
Это какие такие датчики и что именно не чувствую, как и что вообще они должны чувствовать?! УОЗ выставляется с помощью ДД (датчика детонации), которого нет в двигателях 1.8! |
цитата: |
Антифриз НЕ РАСЧИТАН НА 5 ЛЕТ!!! |
Странно :-(
Я было подумал что ты умён , наверное ты так хорошо знаешь машины и работаешь в автосервисе , что я просто не могу с тобой спорить , но дорога это тяжёлое испытание для авто и человека , которое приводит к созданию всё новых и новых изощерённых методов обслуживания :-)
Sasha-Istra
30 January 2005
цитата: |
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу. |
совершенно правильно тебе все сказали. а помыть форсунки ультразвуком гораздо эфективнее чем всякую лабуду лить в бак.
цитата: |
Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже |
Чистить форсунки эффективно только ультразвуком и то у добросовестного и знающего человека т.к. другие способы полностью не очищают и страдает вся система от бака до системы выпуска (лямбда-зонд). Сам не чистил т.к. небыло необходимости но видел как чистили моему приятелю на FMondeo под давлением (разобрали варварски почти всю топливную систему и потом коегде она стала не герметична, потом опять подтягивали и т.д.) Брррррр...!!!
Мыть форсунки надо - с этим никто не спорит. Мыть по идее надо хотя бы раз в год. И делать это в хорошей конторе. И я делал на всех авто только ультразвуком. Так мне спокойнее было. Никто не лез в топливную систему, не лил через двигатель непонятно что под названием "моющий сольвент" и я реально видел, как мои форсунки становятся чище. ИМХО, так и надо делать и тогда споров не будет. Всем удачи!
На своем Эскорте отъездил год после покупки. Как-то сдох бензонасос. Поставил новый. Заодно и промыл бак. И мне на сервисе порекомендовали заливать очиститель. По моему назывался Hi-Gear. Розовая жидкость. Еще через год машина начала чудить. не держала ХХ и упала тяга на верхах. Когда заглянули под капот и посмотрели на форсунку, то она оказалась такой грязной, как у автослесаря подошвы башмаков. Пришлось менять.
С тех пор никакой химии. Ведь со слов маркетологов этих самых контор с помощью их приблуд и примочек из машины можно сделать вечный двигатель
И я сразу вспомнил слова одного хорошего моториста: "Не мешай системе работать, а то она не будет давать отдыхать тебе."
Полностья поддерживаю
1967s Единственное, что каждый выбирает себе свой размер гемороя.
Учачи на дорогах.
цитата: |
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к , воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к Удачной дороги всем !!! |
Эт писец, застрелиться! То то я смотрю что то не то, в книжке написано через 20 тык ТО, наверное опечатка
А вообще мы тут только тем и занимаемся, что льём в свои фокусы воду вместо антифриза.
Задавшему первый вопрос!
ИМХО в сервис!
Skidder цитата: |
То то я смотрю что то не то, в книжке написано через 20 тык ТО, наверное опечатка |
А в АМЕРИКАНСКОЙ книжке написано менять масло через 5 тыс. миль
Вот я опять и спрашиваю: В каком случае ФМК прав?
А может на американском рынке качество масел уступает европейскому?
Или америкосы больше любят автомобили, а у нас это просто маркетинговый ход?
Друзья !!! Я смотрю меня обругали со всех сторон . Но я ведь из лучших побуждений , ведь очень много в мире поддельных масел , плохого бензина , и пыльных дорог , тем более езда по городу на низких передачах и простои в пробках .
Я согласен с тем что мотор у Фордов работает в более щадящих режимах , и воспринимает плохое масло по другому:-) , я ведь из добрых побуждений :-) Кстати я недавно у нас в Израиле видел синтетическое масло , на этикетке которого были указаны стандарты масел 80-х годов , а на дворе 2005 , и такие буковки как были написаны ну не как с синтетикой не совмещаются , но зато оно было Германским (на этикетке)
цитата: |
А в АМЕРИКАНСКОЙ книжке написано менять масло через 5 тыс. миль |
Удачной дороги всем !!!
я чищу ультразвуком.
сам.
большую часть Мондеоклуба уже почистил.
как правило эффект наблюдаеться у всех.
у каждого метода есть как достоинства так и недостатки.
как верно заметил человек выше снятие форсунок предполагает наличие определенной квалификации.
а то можно многое поломать.
цитата: |
Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может. |
А если сахар в бензине растворяется, то он тоже ничего испортить не может?
Сам работаю в автосервисе 15лет-на иномарках. Так получилось, что стал универсалом(инженер-моторист,топливные и гидравлические системы.Регулярно мою инжектора клиентам и себе тоже. работа движка улучшается 100%. Изменения в работе после промывки замечаю уже при пробеге 10.000км.,т.е вроде желательно снова мыть,хотя-бы 0,5 дозы от обычной "полной"промывки-бнезин дерьмо полное.
цитата: |
желательно снова мыть,хотя-бы 0,5 дозы от обычной "полной"промывки-бнезин дерьмо полное. |
Это точно качество нашего бензина дает о себе знать! Мыл один раз на 30000км ультразвуком! Разницу ощутил сразу! Теперь поеду на 60000км - и только ультразвук! Обыкновенная прмывка - не особо. Простой промывкой чистил инжектор на Тазике 10-го семейства, причем по незнанке сего процесса перед промывкой поставил новые свечи, после чего их выкинул!
Sasha-Istra:
|
NEM0:
| Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу. |
совершенно правильно тебе все сказали. а помыть форсунки ультразвуком гораздо эфективнее чем всякую лабуду лить в бак. |
Привет всем!!! Вопросик не по теме. где промыфть инжектор форд эскорта???7 может кто подскажет?
Подскажите честной народ
промывка инжектора процедура плановая или так сказать "когда прихватит"? у меня пробег 110 тык, вроде сбоев в работе движка не наблюдаю, есть смысл задуматься? и сколько стоит сей процесс?