Промывка инжектора

20 years ago




Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

avatar
NEM0
6 September 2004

Промывка инжектора
15,4K
views
44
members
69
posts

avatar
1967s
6 September 2004


цитата:
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

Может - это факт! Различные очистители имеют большой диапазон свойств. Одни моют мягко и не спеша, а другие буквально "сдирают" грязь отовсюду и вся эта бодяга попадает в форсунки и может их намертво "запечатать". ИМХО, совет - моем у дилера, а особенно если гарантия ещё не кончилась.
avatar
-George-
6 September 2004


цитата:
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

Очевидно имеется ввиду мое сообщение про свечи.
Очень интересна физика процесса "поднятия" мути с уточнением ее происхождения (автозавод прошу не указывать)!!!
grigorij
6 September 2004


на станции промывают сами форсунки, попутно камеры сгорания и клапана. Это если форсунки не снимаются с двигателя. Свечи после таких промывок лучше сразу менять (или мыть на старых) еще лучше приурочить такую промывку к смене масла.
А вот промывка путем заливания в б.бак химии весьма спорна. Если периодически заливать то, м.б. еще можно, иначе действительно есть риск что все возможные отложения растворятся и побегут в двигатель, а уж как он это воспримет

Я не лил и не буду лить очистители на своих машинах.
avatar
slanick
6 September 2004


Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже
grigorij
6 September 2004


цитата:
Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже

это все равно что говорить: лучше операция а не консервативное лечение. или как там у медиков
УЗ промывают то, что по другому не отмылось - лечение рецидива
avatar
slanick
6 September 2004


А по-моему, кто что может себе позволить. Можно выбрать минералку, а можно и полусинтетику. Так и с промывкой
Tavaluga
6 September 2004


цитата:
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

я сам на эту тему раздумывал и решил попробовать. После промывки насоса я спросил техника, а что если промывку в бак ливануть. Он естественно пугнул меня тем что смоется всякое гуано и забьет топливную систему. ИМХО чушь собачья. Во-первых можно лить пол- или треть заявленной дозы если страшно. Во-вторых можно вобще снять топливный шланг и опустить его в канистру. при включении зажигания насос включится и погонит бензик в канистру, а не в движок. При этом промоется насос и бак.
Правда мне этим лень заниматься. Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может.
avatar
-George-
6 September 2004


цитата:
я сам на эту тему раздумывал и решил попробовать. После промывки насоса я спросил техника, а что если промывку в бак ливануть. Он естественно пугнул меня тем что смоется всякое гуано и забьет топливную систему. ИМХО чушь собачья. Во-первых можно лить пол- или треть заявленной дозы если страшно. Во-вторых можно вобще снять топливный шланг и опустить его в канистру. при включении зажигания насос включится и погонит бензик в канистру, а не в движок. При этом промоется насос и бак.
Правда мне этим лень заниматься. Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может.

Имею аналогичные мысли по этому поводу.
А так как начал лить с новья, то и буду продолжать, а там глядишь и пленку на сеточке растворит!!!
sergei_vk
7 September 2004


цитата:

Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может.


Может и еще как может.
Три года назад ездил еще на сиерре. Случилась у меня зимой проблема, вода в бензобаке. Посоветовали залить антилед(или как он там назвался, точно сейчас не вспомню). В общем присадочка меня спасла, лед растворила и катался я нормально, пока весь бак не отъездил.
А западло случилось после такое, что присадочка оказалась с моющим эффектом и растворила она все гуано в баке. Весь бак до нуля выездить не реально и как только заливаете новый бензин из остатка баке (~3-5-7литров) все выпадает в осадок, все сетки и фильры мгновенно забиваются.
Первый раз я подумал, ну ладно залью еще этой присадки отъезжу несколько баков, может все рассосется. Не рассосалось.
Короче, подсел я на эту присадку как наркоман, без нее машина ехала максимум 5км. После 10 заправок меня жаба совсем задушила, короче пришлось мыть и бак по настоящему и карбюратор.

Хотя, для себя я решил, на новой машине буду время от времени (3-5ткм) заливать такие присадки, чтобы не допускать накопления грязи в баке. И по возможности, с помощью таких регулярных чисток, держать бак и всю топливную систему в чистоте.
На СТАРОЙ машине лить такие присадки ОЧЕНЬ ОПАСНО.
grigorij
7 September 2004


занятно получается, с каким трепетом идет обсуждение по маслам,какое имеет допуск от ФМК а какое нет... А тут по присадкам в топливо и без тени сомнения . Удачи Вам в этом деле.

Возникает еще пара вопросов для поддержания беседы:
- есть ли какие сервисные присадки для топлива, которые разрешены ФМК
- как эти присадки влияют на долгую жизнь каталитического нейтрализатора
Tavaluga
7 September 2004


цитата:
занятно получается, с каким трепетом идет обсуждение по маслам,какое имеет допуск от ФМК а какое нет... А тут по присадкам в топливо и без тени сомнения . Удачи Вам в этом деле.

Возникает еще пара вопросов для поддержания беседы:
- есть ли какие сервисные присадки для топлива, которые разрешены ФМК
- как эти присадки влияют на долгую жизнь каталитического нейтрализатора

ну я лично думаю что прославленные фирмы думают об этом. Допуска они конечно ни от ФМК ни от кого другого не получат ибо на западе проблем с бензином нет. Но если допустим фирма Hi-Gear говорит что препарат безвреден для каталитического нейтрализатора то я почему-то верю.
Tavaluga
7 September 2004


кроме того я не так давно промывал и насос и бак, так что особенно много каки там быть не должно
--
30 January 2005


друзья !!! не пременяйте !!! особенно в масло а тем более в бензин присадок , на масло это влияет сугубо плохо и меняется его однородность , не говоря о совместимости с присадками самого масла , а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина , я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель .
Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами .
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к ,
воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к
Удачной дороги всем !!!
avatar
-George-
30 January 2005


цитата:
друзья !!! не пременяйте !!! особенно в масло а тем более в бензин присадок , на масло это влияет сугубо плохо и меняется его однородность , не говоря о совместимости с присадками самого масла , а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина , я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель .
Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами .
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к ,
воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к
Удачной дороги всем !!!

Вы кто, уважаемый?!
И откуда такие шикарные советы?!
цитата:
а в бензине меняется октановое число !!! так что датчики инжектора этого не чувствуют и делают выводы только после сгорания топливно-воздушной смеси , после чего меняется сама смесь , так как октановое число поменялось , то и происходит с двигателем износ сравнимый от использования другого бензина ,

Это какие такие датчики и что именно не чувствую, как и что вообще они должны чувствовать?!
УОЗ выставляется с помощью ДД (датчика детонации), которого нет в двигателях 1.8!
цитата:
я уж не говорю о том что смывание и очистка грязи с топливной системы может произойти быстро , только в том случае если на метал воздействует какая нибудь подходящая кислота , окисляя его она образует слой окислённого метала с грязью , который в последствии снимается и поподает в двигатель .

ЕРУНДА! Интересно, откуда взяться металлу, если бак пластиковый?!
Вопрос стоит в растворении смолистых отложений.
цитата:
Кстати : когда метал ржавеет - он окисляется . Выводы делаете сами .

Огромное спасибо за информацию!!!
цитата:
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к ,

ОЧЕНЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ОТКУДА ПОДОБНЫЕ СМЕШНЫЕ ЦИФРЫ!!! Да еще и км., а не мили!!!
цитата:
только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к

Антифриз НЕ РАСЧИТАН НА 5 ЛЕТ!!!
цитата:
Удачной дороги всем !!!

И вам того же!
avatar
pav
30 January 2005


цитата:

... а в бензине меняется октановое число ...

и на скоко ? Короче аргументировать бы не помешало !

цитата:

...Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к

Млин, масло вместо бензина что-ли заливаешь ?
Фокусики бегают по всему миру уже 6-й год, уже около 4 миллионов штук.
ФМК им грит - меняем масло каждые 20т.км (на некоторых двигателях-15т.км)
Что-то я не слышал о случаях массовой гибели
Ну понятно, что условия эксплуатации разные, можно наверное и через 15тык.
Для особых фанатов и в совсем тяжелых условиях- можно наверное и через 12т.км.
Но через 5 ?. Это же не автотракторное !

Хотя, возможно, с точки зрения Daihatsu в этом смысл и есть.
Помниться была статья, что там японцы умудряются с движков:
0.6 куб.м в легкую снимать до 70 лошадок, а с 0.7 с турбиной - до 120.
Понятно что и масло движок при таких рабочих режимах превращает в хлам очень быстро.

У ФФ движки гораздо "спокойнее" и работают в значительно более мягких режимах.
--
30 January 2005


цитата:
ОЧЕНЬ МНЕ ИНТЕРЕСНО, ОТКУДА ПОДОБНЫЕ СМЕШНЫЕ ЦИФРЫ!!! Да еще и км., а не мили!!!

цитата:
Это какие такие датчики и что именно не чувствую, как и что вообще они должны чувствовать?!  
УОЗ выставляется с помощью ДД (датчика детонации), которого нет в двигателях 1.8!

цитата:
Антифриз НЕ РАСЧИТАН НА 5 ЛЕТ!!!

Странно :-(
Я было подумал что ты умён , наверное ты так хорошо знаешь машины и работаешь в автосервисе , что я просто не могу с тобой спорить , но дорога это тяжёлое испытание для авто и человека , которое приводит к созданию всё новых и новых изощерённых методов обслуживания :-)
Sasha-Istra
30 January 2005


цитата:
Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

совершенно правильно тебе все сказали. а помыть форсунки ультразвуком гораздо эфективнее чем всякую лабуду лить в бак.
avatar
Beztuzev
30 January 2005


цитата:
Говорят, что ультразвуком чистить лучше, чем промывать, хотя и стоит дороже

Чистить форсунки эффективно только ультразвуком и то у добросовестного и знающего человека т.к. другие способы полностью не очищают и страдает вся система от бака до системы выпуска (лямбда-зонд). Сам не чистил т.к. небыло необходимости но видел как чистили моему приятелю на FMondeo под давлением (разобрали варварски почти всю топливную систему и потом коегде она стала не герметична, потом опять подтягивали и т.д.) Брррррр...!!!
avatar
1967s
31 January 2005


Мыть форсунки надо - с этим никто не спорит. Мыть по идее надо хотя бы раз в год. И делать это в хорошей конторе. И я делал на всех авто только ультразвуком. Так мне спокойнее было. Никто не лез в топливную систему, не лил через двигатель непонятно что под названием "моющий сольвент" и я реально видел, как мои форсунки становятся чище. ИМХО, так и надо делать и тогда споров не будет. Всем удачи!
avatar
ePin
31 January 2005


На своем Эскорте отъездил год после покупки. Как-то сдох бензонасос. Поставил новый. Заодно и промыл бак. И мне на сервисе порекомендовали заливать очиститель. По моему назывался Hi-Gear. Розовая жидкость. Еще через год машина начала чудить. не держала ХХ и упала тяга на верхах. Когда заглянули под капот и посмотрели на форсунку, то она оказалась такой грязной, как у автослесаря подошвы башмаков. Пришлось менять.
С тех пор никакой химии. Ведь со слов маркетологов этих самых контор с помощью их приблуд и примочек из машины можно сделать вечный двигатель
И я сразу вспомнил слова одного хорошего моториста: "Не мешай системе работать, а то она не будет давать отдыхать тебе."
Полностья поддерживаю 1967s
Единственное, что каждый выбирает себе свой размер гемороя.
Учачи на дорогах.
avatar
Skidder
1 February 2005


цитата:
Меняйте вовремя масло : миниральное - 3 тыс.к , синтетику 5 тыс.к ,
воздушный фильтр 7-10 тыс.к , и не в коем случае не залевайте воду в систему охлаждения , а только антифриз-желателно красный , он расчитан на 5лет или на 250 тыс.к
Удачной дороги всем !!!

Эт писец, застрелиться! То то я смотрю что то не то, в книжке написано через 20 тык ТО, наверное опечатка
А вообще мы тут только тем и занимаемся, что льём в свои фокусы воду вместо антифриза.

Задавшему первый вопрос!
ИМХО в сервис!
SergeyS
1 February 2005


Skidder
цитата:
То то я смотрю что то не то, в книжке написано через 20 тык ТО, наверное опечатка 

А в АМЕРИКАНСКОЙ книжке написано менять масло через 5 тыс. миль
Вот я опять и спрашиваю: В каком случае ФМК прав?
А может на американском рынке качество масел уступает европейскому? Или америкосы больше любят автомобили, а у нас это просто маркетинговый ход?
--
2 February 2005


Друзья !!! Я смотрю меня обругали со всех сторон . Но я ведь из лучших побуждений , ведь очень много в мире поддельных масел , плохого бензина , и пыльных дорог , тем более езда по городу на низких передачах и простои в пробках .
Я согласен с тем что мотор у Фордов работает в более щадящих режимах , и воспринимает плохое масло по другому:-) , я ведь из добрых побуждений :-) Кстати я недавно у нас в Израиле видел синтетическое масло , на этикетке которого были указаны стандарты масел 80-х годов , а на дворе 2005 , и такие буковки как были написаны ну не как с синтетикой не совмещаются , но зато оно было Германским (на этикетке)
цитата:
А в АМЕРИКАНСКОЙ книжке написано менять масло через 5 тыс. миль

Удачной дороги всем !!!
Maikle
31 October 2005


я чищу ультразвуком.
сам.
большую часть Мондеоклуба уже почистил.

как правило эффект наблюдаеться у всех.

у каждого метода есть как достоинства так и недостатки.
как верно заметил человек выше снятие форсунок предполагает наличие определенной квалификации.
а то можно многое поломать.
Tester
31 October 2005


цитата:
Если присадка растворяет гуано, то в растворенном состоянии оно ничего забить не может.

А если сахар в бензине растворяется, то он тоже ничего испортить не может?
--
20 November 2005


Сам работаю в автосервисе 15лет-на иномарках. Так получилось, что стал универсалом(инженер-моторист,топливные и гидравлические системы.Регулярно мою инжектора клиентам и себе тоже. работа движка улучшается 100%. Изменения в работе после промывки замечаю уже при пробеге 10.000км.,т.е вроде желательно снова мыть,хотя-бы 0,5 дозы от обычной "полной"промывки-бнезин дерьмо полное.
avatar
Yuran
20 November 2005


цитата:
желательно снова мыть,хотя-бы 0,5 дозы от обычной "полной"промывки-бнезин дерьмо полное.

Это точно качество нашего бензина дает о себе знать! Мыл один раз на 30000км ультразвуком! Разницу ощутил сразу! Теперь поеду на 60000км - и только ультразвук! Обыкновенная прмывка - не особо. Простой промывкой чистил инжектор на Тазике 10-го семейства, причем по незнанке сего процесса перед промывкой поставил новые свечи, после чего их выкинул!
--
3 April 2007


S
Sasha-Istra:

avatar
NEM0:

Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.

совершенно правильно тебе все сказали. а помыть форсунки ультразвуком гораздо эфективнее чем всякую лабуду лить в бак.

Привет всем!!! Вопросик не по теме. где промыфть инжектор форд эскорта???7 может кто подскажет?
avatar
Batiy
17 June 2009


Подскажите честной народ промывка инжектора процедура плановая или так сказать "когда прихватит"? у меня пробег 110 тык, вроде сбоев в работе движка не наблюдаю, есть смысл задуматься? и сколько стоит сей процесс?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up