Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:
Алексей,
Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).
Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR
Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!
AiG
30 September 2005
Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
А никто не замечал! Если АКПП - то под горку - нет Отката!
а Вариатор имеет откат ( Он не держит на подьемах)
ПС. Я это обратил внимание сегодня когда сотрудник на обед подвез. у него 1.6 Испанец Седан.
А у другого знакомого 2.0 Акпп - отката нет при любой горки.
Вот Вам и разница - налицо... проверьте у себя.
Отката нет... ну и что это значит?
Это значит, что не откатывается назад. Отката нет. Если бы был откат, то машина бы откатывалась. А так не откатывается!%()
Бред! Разумеется на АКПП нет отката.
Про такие откаты на вариаторе первый раз слышу, у друга nissan avenir коробка CVT отката нет!!!
Captain Dodo
23 February 2008
Сегодня ездил на тест драйв Нисан Кашкай. Там стоит 2.0 и вариатор. При трогании с крутого подъема чувствуется незначительный откат назад. Думаю это зависит от угла поъема.
y menya FF2 1.6 AT ne znayu avtomat ili variator - mashina ispanskoy sborki. nikakikh setings v menyu nety - no v gorky bez ry4nika mozhno na "D" katitsya nazad. Eto zna4it variator? I eshe - pri pereklyu4enii skorosti (ix 4 a ne 7) v avtomate prodolzhaetsya razgon - toest' proisxodit pereklyu4enie a oboroti padayut a razgon prodolzhaetsya pri4em bez provala. Kak vse-taki ponyat' avtomat ili variator? y vas v moment pereklyu4eniya prodolzhaetsya razgon? ili net?
вы наверное на вариаторах не ездили... понимаю менталитет русского человека и его веру в чудеса... но чудес не бывает и если у кого то в компе остались пункты кот забыли удалить не стоит думать што вам просто так подарили вариатор...
я ездил на вариатор там переключений вабще нет... и машина не тупит так как с гидротрансформатором... и тормозит двигателем под горку... откат реализовани и на вариаторах ...
Ну вот мне кое-что интересно... что за режим такой "адаптив"?! у меня 2.0 AT и в насторойках там следующие режимы (проверял не раз) : комфорт, спорт и стандарт...
Что за адаптив такой?! может кто мне объяснит?!
wimу меня машина в режиме D не катится назад
kilar
С автоматом тоже тормозит двигателем... легко посмотреть по падащей скорости, замедление хорошо чувствуется, до нуля падает мгновенный расход.
Различие в самом принципе... у вариаторов жесткая связь с двигателем грубо цепь, а на гидротрансформаторе грубо через жижу (масло)
отсюда и меньший расход на вариаторах и больший КПД. Я согласен он тормозит двигателем... но жестко с двигателем не связан...
Жаль что нам не поставляют вариатор...
EkeX:
|
Roma_83:
| Ну вот мне кое-что интересно... что за режим такой "адаптив"?! у меня 2.0 AT и в насторойках там следующие режимы (проверял не раз) : комфорт, спорт и стандарт... Что за адаптив такой?! может кто мне объяснит?! wim у меня машина в режиме D не катится назад |
Это настройки ЭГУР...
|
Я в курсе... но вот народ пишет про режимы спорт, эконом и адаптив... это что?!
это видимо случайно с вариатора настройки остались на некоторых моделях... в действительности ни на што не влияют...
Jennik1
Эфенди
У меня 2.0 автомат, если наклон сильный откат есть.
У меня 2,0 АТ при сильном наклоне откат есть.