Регулировка клапанов

11 years

5



Всем добрый день! Кто-нибудь ругулировал клапана на Duratec 1.8
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт

avatar
ilias
3 December 2008

Регулировка клапанов
190,7K
views
90
members
244
posts

avatar
Скорпионъ
3 December 2008


ilias
А зачем? На новой то машине? Они что, стучат чтоли?
avatar
CHiCHo
3 December 2008


Скорпионъ
Андрей, а вот у меня на холодную аки трактор порыкивает, без нагрузки - нормально, начинаю трогаться, сцеплением нагружаю, и рычить. Вот думаю, клапана или выпуск, Рычит где-то, кажись, под капотом. На горячую нету
avatar
FACET
3 December 2008


CHiCHo
Большие сомнения на счет клапанов! Может банальная детонация? Попробуйте для начала сменить топливо. Хотя 1,8 достаточно лоялен к качеству топлива. Потом обратите внимания на подшипник первичного вала ( в КПП соответственно). Лучше поднять машину и симитировать нагрузку с открытым капотом и послушать. Вообщем если сами слабо разбираетесь нужен грамотный специалист.
avatar
Джордж Вашингтон
3 December 2008


ilias
в ПОИСКЕ набери клапан ---- АВТОМОБИЛИ --- В НАЗВАНИИ ТЕМ
avatar
Скорпионъ
3 December 2008


CHiCHo
Денис, у тебя особый случай, ты под стандарты не подходишь.
avatar
CHiCHo
3 December 2008


Скорпионъ
Угу. Сдается мне, прокладочка головка-паук подсела (мож, не докрутили по усилию) и на холодную бубнит. Ладно, скоро ТО, там и подтянем.
avatar
zimnik
3 December 2008


CHiCHo
Клапана обычно подстукивают,добавляешь оборотов-стучат чаще. А рычание от прогоревшей прокладки между приемной трубой и колектором обычно бывает или крепеж там ослаб
avatar
Aspid_UA
3 December 2008


Не понял. В 1.8 разве не гидрокомпенсаторы стоят? Что там регулировать?
avatar
-Евгенич-
3 December 2008


не стоят, как и в 2.0
avatar
alexeef
4 December 2008


Регулировка клапанов требует:
1) наличия специнструмента (т.к. необходимо замерять зазор - снимать распредвал - устанавливать нужный размер колпачка на 2 клапана одного цилиндра - устанавливать распредвал - зажимать его в постели - проверять зазор...и так по очереди по 2 клапана
2) набор регулировочных колпачков - без них ну никак

а вааще конструкция такова, что если не залазить в клапана, то регулировка их необходима не ранее 200-250 000 км пробега
avatar
CHiCHo
4 December 2008


alexeef
Ну да. Только если учесть смену шорт-блока с переборкой головки - могут и клапана быть. Но звучит непохоже - клапана реже стучат и звонче, а у меня пониже звук, только под нагрузкой и на холодную. Либо прокладка, либо уж действительно подшипник первичного вала в коробке.
Сорри за офф, есичо
avatar
ilias
5 December 2008


Стучат скорее всего клапана, потому-что звук слышен только на холодную. Стоит мотору поработать буквально 1-2 минуты и стук пропадает. Чем холоднее на улице тем интервал стука больше, но потом масляный насос нагонянт масло и стук прекращается. Кто нибудь сталкивался с самой процедурой регулировки? Дилеры говорят: приезжайте все отрегулируем. Цена вопроса 5000 рублей. Насколько я понимаю, процесс регулировки сводится к подбору толкателя клапана по размеру. Но в продаже ремонтных толкателей найти не смог. Знакомые в магазине сказали, что их и в природе не существует, а процесс регулировка сводится к расточке посадки клапана, вследствие чего уменьнается зазор. Кстати пробег у меня 100 тыс.
avatar
Скорпионъ
5 December 2008


Толкатель(отмечен) бывает разной высоты.
posted image
avatar
-Евгенич-
5 December 2008


6500
posted image
avatar
ilias
5 December 2008


СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
димочкин
28 May 2009


А что на наших автомобилях нет гидрокомпенсаторов?Зачем регулировать или я чё не догоняю?
avatar
zimnik
11 November 2009


Вообще (лично мое мнение ) надо подходить к обслуживанию без фанатизма. По принципу- не мешай машине работать.
Если клапана не стучат,то и регулировать нет никакого смысла и т.д.
avatar
MAXimy4
11 November 2009


цитата (игорь-64 @ Сегодня в 11:09)

Если клапана не стучат,то и регулировать нет никакого смысла и т.д.

А если клапан зажат? Прогорит на раз-два. -> положено, делай, сумневаешься - проверь!
димочкин
11 November 2009


Вот вы меня ошарашили.У наших автомобильчиков,что нет гидрокомпенсаторов?
avatar
eletskii
11 November 2009

2

димочкин
Нету Диама, нету.
И скажу больше, уподобили форд всем остальным не самым прогрессивным конструкциям.
Скажу еще больше, мой региональный ОД донавто, не смог назвать цену за которую он их (клапана) отрегулирует. И шайб у него (Донавто) нету.
Не парься за сотку и больше движи ходят без регулировки (тебе осталось тыщь на 50 000 км).
Вреден тебе братец форум . Не хмурься.
avatar
MAXimy4
11 November 2009


avatar
eletskii:

Скажу еще больше, мой региональный ОД донавто, не смог назвать цену за которую он их (клапана) отрегулирует. И шайб у него (Донавто) нету.

Знакомый на FFI пытался у нас решить эту проблему. Два официала: в первом развели руками.
Во втором сняли клапанную, посмотрели (ни фига себе у тебя тут железки какие-то ) собрали обратно да ещё и денег взяли, вот.
RIDD
11 November 2009


Я узнавал за регулировку клапанов
ОД г. Старый Оскол регулировка + замена сальников клапанов - 15000
один толкатель - 1000 причем у них нет их, только на заказ. Процедура растянется на 2 недели
А вообще контроль зазоров должен производится на 150000 пробега, и не факт что потребуется регулировка
avatar
Скорпионъ
11 November 2009


MAXimy4
цитата:
А если клапан зажат?

Кто их зажмет, от износа только увеличиться может, или по мере трения на них что то нарастает.
RIDD
11 November 2009

1

Скорпионъ

Бывает и зажимает Особенно у тех кто на газу ездит !
Теоретическая механика заключается в том, что подгорает намного седло, немного фаска клапана, тем самым последний глубже садиться в гнездо - вот и нет зазора
avatar
MAXimy4
11 November 2009

2

Следует помнить, что зажать могут и в процессе регулировки. На слух - красота, а последствия печальны.
avatar
xromoy.
12 November 2009

5

Смотрю темка ожила!!!
Я ездию на газу! После пробега в 45 000 км, отрегулировал клапана!
Регулировал сам! Толкатели заказывал у официалов!!! По 1000 за штуку!
Заменил 8 толкателей,все выпускные!!! Были зажаты!!!
Конструкция такова - толкатели в процессе эксплуатации не изнашиваются,соответственно зазор увиличится не может!!!
Тем кто ездиет на бензине раньше 150 000 км беспокоится неочем! А после можно просто снять клапанную крышку и самим померить зазоры - выпускные 0,35-0,37,а впускные 0,25 - 0,28!
Не переживайте раньше времени!!!
RIDD
14 November 2009


xromoy.

А как ты р/валы снимал ? Интересует момент с ослаблением цепи и.т.д.
avatar
xromoy.
14 November 2009

1

RIDD
Здесь относительно подробно описано!
Газ-Бензин (сообщение #6199364) и здесь Газ-Бензин (сообщение #6207424)
KVital
24 November 2009


xromoy.
Форд Мондео 2005г.в. Пробег 145т.км Двигатель Duratec 1,8 CHBA. Коробка - механика. На 100 т.км установил ГБО, проехал 45 т.км Появились пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах, до 140 км. кое-как разгоняется и это предел. Машина эксплуатируется каждый день по 150 - 200 км., 3 недели назад с утра заводится нормально обороты встают на 1500 через 10 сек. начинается: такое ощущение что работает на 2-х цилиндрах, потом вообще стала глохнуть. Загнал к ОфДил, Компрессия: 1й-14, 2й-14, 3й-14, 4й-11, Пневмотест: 1-й 2-й 4-й утечка 73-80%, 3-й утечка-23%.
Поехал к неофициалам. Разобрали двигатель: сняли ГБЦ .
На 1-м и 4-м по одному впускному клапану черные остальные светлые (зазоры на впускных по разному от 0,20 до 0,25)
Все выпускные клапана от 0,15 до 0,25 похоже очень плохо

ВОПРОС: Возможно ли проседание выпускных клапанов из-за ГБО? Если да то могли ли в"спецы-установщики ГБО" ПРЕДУСМОТРЕТЬ появление такой проблемы? Обязательно ли смещать ДПКВ вниз для более раннего зажигания (для авто на газу)
Газовщики меня уверяют что при установке ГБО, не надо регулировать клапана, и нет необходимости смещать ДПКВ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up