Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,6K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
Grigory2008
3 March 2010


Законная процедура согласования модернизации фар до ксеноновых - не реклама, для информации!
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #7124772)
avatar
Beton
3 March 2010


avatar
Dyr:

avatar
Beton:

а наклеички на корпусе фары, там, где под капотом, могли и отвалиться благополучно. условия там для этого то, что надо (грязь, влага)..

Сомневаюсь - условия сертификации фар оговаривают, что маркировка должна быть несмывающейся и стойкой.

Очень надеюсь, что те самые наклейки на корпусе фары с инфой о начинке фары несмывающиеся и стойкие.. очень стойкие))
avatar
Beton
3 March 2010

1

avatar
Komuccap:

Grigory2008
в контексте "борьбы с ксеноном" какая разница, что предусматривали конструкторы? линза есть, маркировка есть, омыватель можно доставить - т.е. фара предусматривает установку ксенона...корректор, правда, ручной, но не думаю, что это будет совсем уж краеуголным камнем..

Всегда удивляла в нашем народе тяга к изобритательству)))
Всё вскроют, поковыряют, подкрутят, прилепят)))

Я уже представил, как сознательные "Кулибины" дружно дооснащают свои авто омывателями фар (не будем говорить о его эффективности ) ради езды с ксеноном))

Линза-линзе рознь. Мои личные выводы.
Линза на ксеноне, в отличие от линзованного галогена (в т.ч. адаптива), меньшего диаметра принципиально и с меньшим радиусом кривизны.
Конечно, на каком-нибудь авто со штатным ксеноном и фарой другой конструкции линза может быть больше в диаметре, чем у ФФ, например того же ФФ2 рестайл.

Насчёт корректора. Тот же Александр Холодов (правозащитник автомобилистов) однозначно заявлял: "..для гаишника необходимо, чтобы при ксеноновом свете был электрический автокорректор.."
Думаю, в этом плане ваш "краеуголный камень" будет скорей треуголным..
Вместо того, чтобы оптический элемент адаптивной фары (ваша псевдоксеноновая оптика)автоматически двигался (настраивался) в вертикальной плоскости, будете показывать гаишнику, как оптика чудесно поварачивает влево-вправо

Относительно же омывателя фар нет никаких строгих требований. Как мне известно, по российским требованиям он не обязателен при ксеноне (со слов Холодова А., если правильно его понял).
avatar
lessen
3 March 2010


Beton
Отплюсил. Я как раз пытался понять, линза одинаковая для ксенона и адаптива или нет?
avatar
Наиль
3 March 2010

1

avatar
lessen:

Beton
Отплюсил. Я как раз пытался понять, линза одинаковая для ксенона и адаптива или нет?

Разные - у них разные фокусные расстояния. Т.к. ксеноновая лампа длинее, чем галогеновая , то для ксенона форусное расстояние больше и сама линза поэтому тоньше.
avatar
lessen
3 March 2010


Наиль
Соответственно, верно ли утверждение, что ксеноновая лампа в линзе адаптивной фары тоже не даст должного эффекта? правильного пучка, четкой границы и т. д.?
avatar
Nucleuss
3 March 2010


А вот с таким http://www.allhella.ru/index.php?productID=6154 никто не сталкивался? что сие за девайс?
линза как я понял, что с ней делать?
avatar
Борец
3 March 2010


РЕБЯТ,ВСЕМ ПРИВЕТ!)
КОГО НИТЬ ТОРМАЗИЛИ УЖЕ С "НЕПРАВИЛЬНЫМ" КСЕНОНОМ??КАК НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ПОСТАХ??
avatar
Frodji
3 March 2010


Komuccap

Для Н8 есть галогенки белого цвета!ВОТ ЗДЕСЬ
можно посмотреть!

А вообще читаю всё и такая каша в башке,что уже ничего не понимаю ! Какое-то понимание есть вообще или нет???Если подвести небольшие итоги,то получается,что если на блок-фаре есть маркировка DCR,то можно юзать с КК,т.к. ГОСТ касающейся автокорректора с фарами типа D отменён поправкой к ГОСТу Р 51709-2001, N 11, 2007 Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается - Исключён. Всё,нет этого пункта! А в ГОСТе есть только это 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. уже в редакции.Т.е. если автокорректор есть,то он тупо должен быть работоспособным и всё,а не то,что он обязан быть с фарами типа D! Очиститель фар тоже в обязательном порядке должен быть только с сентября 2010! ИТОГО-если есть маркировка на стекле фары(если оно не съёмно) DCR или на корпусе фары если стекло снимается,то ездить можно!!!

И ещё один вопрос!!!Предположим,что у автолюбителя ксенон заводской по полной программе и с автокорректором, и с омывателем, а ему вдруг захотелось лампы поставить вместо 4300К на 8000К он никого слепить не будет???И что ему мусора сделают если про температуру света вообще ничего не написано!???
avatar
Данчик
3 March 2010


Борец
Пока вроде никто не попался, ходят только слухи,что где-то там и кого то там

И вот еще интересный текст, как я и догадывался,что это писулька которую выложили на сайте ГИБДД еще не имеет никакой правовой основы под собой, по крайней мере до сентября 2010 г, когда она пройдет всё ведомства и инспекции
Скрытый текст
avatar
Наиль
3 March 2010


avatar
Beton:

Как мне известно, параметры линзы и параметр "фокусное расстояние" независимы друг от друга.

Поясните?

http://optika8.narod.ru/12.Opticheskaya_sila_linzi.html
avatar
Frodji
3 March 2010


На мицубиси оутлендер вообще никаких линз нет и на ниссан кашкае тоже они отсутствуют,хотя ксенон штатный!
avatar
Komuccap
3 March 2010


avatar
Frodji:

Komuccap
Для Н8 есть галогенки белого цвета!ВОТ ЗДЕСЬ
можно посмотреть!

ага, спасиб..а где в питере их можно приобрести? на маршале на юго-западе, к примеру, таких нету и вроде как очень редко бывают
avatar
Frodji
3 March 2010


Komuccap
Да я без понятия!Сам их у себя в Мурманске ищу !
avatar
enotP
3 March 2010


avatar
Борец:

РЕБЯТ,ВСЕМ ПРИВЕТ!)
КОГО НИТЬ ТОРМАЗИЛИ УЖЕ С "НЕПРАВИЛЬНЫМ" КСЕНОНОМ??КАК НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ПОСТАХ??

Вчера знакомый на крузаке поехал менять на галоген, по его словам, двоих его знакомых приняли по ст.12.5
avatar
Frodji
3 March 2010


enotP
На каких машинах были знакомые знакомого???Может они на КАЛИНАХ ехали!???
avatar
Данчик
3 March 2010


enotP
Даешь скан протокола в студию
avatar
Beton
3 March 2010


avatar
Наиль:

avatar
lessen:

Beton
Отплюсил. Я как раз пытался понять, линза одинаковая для ксенона и адаптива или нет?

Разные - у них разные фокусные расстояния. Т.к. ксеноновая лампа длинее, чем галогеновая , то для ксенона форусное расстояние больше и сама линза поэтому тоньше.


Наиль
А при чём здесь длина ламп, если по вашим же выводам активный участок свечения на лампах обоих типов находится на одном уровне (если правильно понял, при установке в фару тоже). Исключение - активная зона свечения: ксенон 6 мм, галоген - 4 мм.
Как длина лампы повлияла на величину фокуснго расстояния?
Если допустить, что источник света на одном и том же месте, фокусные расстояния отличны только из-за различных линз.
Здесь для меня вопросы...
А еще нужно учесть! У галогеновой лампы кончик запаивается, создавая при этом своего рода экран. Свет идёт на 360 гр в стороны, прямое свечение вперёд (в лицо встречного водителя(!)) исключено, но боюсь, не на 100%.
В этом экране, возможно, много значения. Ксеноновая лампа в галогеновой фаре без линзы в добавок - никакой преграды для прямого свечения вперёд!

Всех оптических характеристик штатного ксенона и адаптива мы не знаем, за исключением:

1. Есть допущение, что источник света в фарах располагается в одной точке. Результат исследований Наиля.
2. Диаметр линзы на ксеноне меньше, чем у адаптива.
3. Радиус кривизны ксеноновой линзы меньше, чем у адаптива. Речь о наружной выпуклой части.
...

Кто-нибудь знает действительный полный профиль линзы на ксенон и адаптив? Что там внутри?
А может быть все оптические параметры двух конструкций?
Надо бы чертежи фар в разрезе.

По-моему, чтобы воять колхоз (когда на это смелости хватало почти у каждого, кто хотел ксенон), нужно досконально изучить штатную конструкцию.

Наиль тут настраивал, изоленту на стену клеил. Приятно, что переживал за качество света за глаза людей
Но когда я заказывал Фокус, хотел ксенон. Жаба душила отдавать 27 штук...
Итог: жабу я сам задушил и взял штатный ксенон.

P.S. Ездил на ФФ2 рестайле с обычным галогеном, с заводской настройкой фар. Свет вполне достойный. На неосвещённой трассе проблем нет.
Может быть, в городе из-за периодического подсвеченный участок/неосвещённый меньше комфорта, т.к. своих фар уже не видишь на дороге, мутновато..
Выход: замена на другие качественные (безопасные для глаз других), проверенные лампы. В постах выше народ уже перечислил.
P.P.S. Все знают, лучший свет - дневной
avatar
Sonar
3 March 2010


махинатор
Все обозначения взяты с официального сайта ГИБДД.. Если у вас ДСР то ксенон можно ставить!
avatar
enotP
3 March 2010


avatar
Frodji:

enotP
На каких машинах были знакомые знакомого???Может они на КАЛИНАХ ехали!???

Какие-то внедорожники. Врать не буду.
avatar
Beton
3 March 2010


avatar
Наиль:

avatar
Beton:

Как мне известно, параметры линзы и параметр "фокусное расстояние" независимы друг от друга.

Поясните?

http://optika8.narod.ru/12.Opticheskaya_sila_linzi.html

пока писал, сообщение само улетело))
оно получилось кривое и с этим своим утверждение не согласен
avatar
lessen
3 March 2010

-1

avatar
Frodji:

enotP
На каких машинах были знакомые знакомого???Может они на КАЛИНАХ ехали!???

А какая разница, например, если на Калине?
avatar
Frodji
3 March 2010


lessen
Не большая!Просто завод АВТОВАЗ не выпускает автомобили со штатным ксеноном и соответственно надо иметь сертификат на внесённые конструктивные изменения!
avatar
Doktoroff
3 March 2010


lessen
Ну на Калине точно DCR не выбито
avatar
Serg78
3 March 2010


Doktoroff
цитата:
Ну на Калине точно DCR не выбито 

А если на Калине стоят фары от Фокуса?
avatar
Ni-ni
3 March 2010


Наиль

тут писали выше, что дело не в длине лампы а в расположении точки свечения, а она на ксеноне и галогене расположена на одном растоянии от отражателя. Просто сама лампа длиннее и поэтому не всегда влезает в фару. У меня линзы на ближнем свете и на ПТФ, так в ближний свет ксенон влез а в ПТФ нет. На ПТФ стоят Н3. Сначала я хотел поставить туда ксенон Н1(лишнии лампы были). Они встали уперевшись в стекло и свет получился убогим и с большим неосвещённым пятном посередине. Походив по рынку я нашёл ксеноновую лампу с нужным растоянием точки свечения, но она всёровно была длиннее.
avatar
Doktoroff
3 March 2010


Serg78
И что это за машина тогда такая - Фокулина ???
avatar
Frodji
3 March 2010


Serg78
Вот это уже точно будет конструктивное изменение,которое потребует согласование!
avatar
lessen
3 March 2010


Frodji
Doktoroff

Я понял, верно, сразу не подумал. Спасибо.

Кстати, на 2110 ставили фары с линзой. Помню вечный спор десяточников-что круче: Бош или Каржач...
avatar
Борец
3 March 2010


avatar
enotP:

avatar
Борец:

РЕБЯТ,ВСЕМ ПРИВЕТ!)
КОГО НИТЬ ТОРМАЗИЛИ УЖЕ С "НЕПРАВИЛЬНЫМ" КСЕНОНОМ??КАК НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ПОСТАХ??

Вчера знакомый на крузаке поехал менять на галоген, по его словам, двоих его знакомых приняли по ст.12.5

я вот не пойму как сотрудник гаи может понять что у тебя ксенон?он же не прибор.и на каком основание он вас лишит?ну приедешь ты в суд по повестке...скажешь что у тебя никакого ксенона никогда не было...и как они докажут обратное?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up