В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
DoktorSPB:
|
На мазде 3, не на стекле не на корпусе фары (та часть которая видна при открытие капота) нет не одной маркировки. Ксенон штатный, с омывателем и автокоректором. Но по ходу запросто могут возникнуть проблемы. |
что-то мне подсказывает, с этим обозначением на Фокусе тоже засада..
на своём штатном би-ксеноне снаружи точно не видел символа "D", а наклеички на корпусе фары, там, где под капотом, могли и отвалиться благополучно. условия там для этого то, что надо (грязь, влага)..
Ni-ni:
|
и при включении света фара должна вверх вниз подвигаться |
Не, при включении она никуда не двигается... на нашей модели просто зажигается. Если загрузить багажник - опускается
Ni-ni:
|
Наиль:
| Ni-ni У меня нет корректора, в смысле колесика нет. Это гайцов убедит? |
и при включении света фара должна вверх вниз подвигаться |
да, факт наличия автокорректора - движение элемента вверх-вниз при включении бл. света.
но большинство же этих дормоедов упёртые - будет, как попугай, повторять "..маркировка на стекле, корпусе фары.." "где она?!"
Beton:
|
да, факт наличия автокорректора - движение элемента вверх-вниз при включении бл. света. |
Ничего подобного. У меня есть автокорректор, но лучи при включении никуда не двигаются. Просто включаются. Разжигаются плавно, без вспышки.
kelevra
2 March 2010
1
гайцов не интересует ваше "колесико", письма от дилера и прочая дребедень. Гайца интересует тупо маркировка на фаре. ВСЕ !!! Когда вы наконец поймете...
В другой теме кто-то писал, гайцы остановили ФФ2 с колхоз-ксеноном, ... и нашли маркировку DCR
А что, если посмотреть на фару под капотом, на петле, которая крепит фару к телевизору, есть ВСЕ маркировки, и галоген и биксенон, катайтесь на здоровье...
Уже писал свою мысль, но повторюсь. Чем больше колхоз-ксенонщиков "сдадут" свои права, тем свободнее станет на дорогах.
kelevra
Да про гайца-то все понятно... Так же суды будут? А у них сейчас показатели обещались ввсести в том числе и по оспоренным делам.
Будут связываться?
kelevra:
|
Гайца интересует тупо маркировка на фаре. ВСЕ !!! |
нет не все
ГАЙЦА ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО БАБЛО!!! и ему соверенно будет пофиг колхоз ни колхоз галоген или ксенон
пока систему не изменят так и будет
Beton:
|
а наклеички на корпусе фары, там, где под капотом, могли и отвалиться благополучно. условия там для этого то, что надо (грязь, влага).. |
Сомневаюсь - условия сертификации фар оговаривают, что маркировка должна быть несмывающейся и стойкой.
Наиль:
|
Ni-ni:
| и при включении света фара должна вверх вниз подвигаться |
Не, при включении она никуда не двигается... на нашей модели просто зажигается. Если загрузить багажник - опускается |
По моим наблюдениям.
Если включаешь зажигание, запуск двигателя, включаешь ближний свет - линзы (оптоэлемент) подимается сначала вверх, потом опускается вниз, занимая нужное положение (оценивает диферент авто
корректирует положение по горизонту). Так всегда утром, например.
Далее. На машине с работающим движком выключаю ближний (в пробке или когда жду на парковке). Машина на месте. Затем когда пора ехать, пробка рассосалась, включаю свет - вышеописанных движений оптоэлемента в фаре нет (это прекрасно видно на бампере впередиидущей машины). Датчик (тот, что в районе заднего бампера) не выключался, изменений не произошло.
Обрати внимание, поэкспериментируй
DoktorSPB
2 March 2010
К примеру на мазде 3 регулировка фар происходит при включении зажигания а не при включении фар!
На Форде не знаю, у меня там колхоз
+1
Beton
kelevra:
|
А что, если посмотреть на фару под капотом, на петле, которая крепит фару к телевизору, есть ВСЕ маркировки, и галоген и биксенон, катайтесь на здоровье... |
Сегодня посмотрю.
Если всё так (маркировка есть), спасибо!
Sonar
2 March 2010
DyrЗа что купил, за то продал... Не вините меня строго)))
Но на самом деле хоть я и сам езжу с кустарным ксеноном, я ЗА усиление контроля... Единственное мне кажется в данном случае хватило бы штрафа максимум в 5тыс рублей, но никак не лишение прав на 6-12 мес... Не зря же во всей европе с этим так строго...
Извините за предыдущее сообщение. Там я вас реально дезинформировал, щас покапался в инете по плотнее и нарыл вот что. Закон был принят в 1999г. и следует что только щас Менты решили его привести в исполнение... Так что снимаем ксенончик и ставим Галогеночки... Вот все обозначения фар)
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Источник:
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Sonar:
|
Dyr
Но на самом деле хоть я и сам езжу с кустарным ксеноном, я ЗА усиление контроля... Единственное мне кажется в данном случае хватило бы штрафа максимум в 5тыс рублей, но никак не лишение прав на 6-12 мес... Не зря же во всей европе с этим так строго... |
Просто так получилось. В свое время эта статья делалась для мигалок, когда ими пользовались все кому не лень. Но сейчас под эту статью подпадает нештатный ксенон. Я так думаю, всем это удобно--лишили прав и нет проблем.
Buzz LightYear
2 March 2010
Sonarто есть если у меня такие маркировки есть то КК можно ставить?
махинаторвам ответить то что вы надеетесь услышать или правду?
Lelic_77
2 March 2010
цитата: |
Правда если вдруг сломается датчик и который стоит где-то на задней балке, то что тогда делать непонятно ??? Ты же не сразу заметишь насколько правильно у тебя светят фары и будешь слепить встречных. |
не будешь, фары вниз упадут и все. И заметишь сразу, ибо светить они будут прямо перед машиной.
цитата: |
не будешь, фары вниз упадут и все. И заметишь сразу, ибо светить они будут прямо перед машиной. |
Не знаю, не знаю. В правилах сертификации чётко оговорено, что при неисправностях автокорректора она должен оставлять фары в том положении, в котором находились на тот момент.
Komuccap даймон-вижен вот белый с синевой...
lodochnik1цитата: |
BLUE VISION Ультра-голубой, 4000 К
BlueVision -это абсолютно белый свет, освещающий вашу дорогу!
Цветовая температура 4000 К обеспечивает свет, близкий к дневному, создавая таким образом оптимальный комфорт при вождении. Это галогенная технология, свет которой больше всего приближен к свету ксеноновых ламп. |
вот и как после всего этого верить рекламе и упаковкам?
Komuccap я чето не очень силен в этих цифрах вроде на упаковке даймон-вижен 6000К..
но однозначно могу сказать все соответствует фотке на упаковке действительно белый с синевой и сейчас даже опасаюсь когда начнестся эта борьба с ксеноном наверняка будут частно останаваливать
lodochnik1поверю те на слово
бабуличек накоплю и поменяю блу на даймонд
зы: единственное засада - ламп Н8 в птф с белым светом не бывает
зызы: сорри за флуд, ибо тема про ксенон
Крепление под блоки розжига и на галогеновых есть. И маркировка тоже
Скока раз повторять, КОРПУСА И СТЕКЛА ОДИНАКОВЫЕ для всех фар. Разная начинка. А тип"начинки" указан на наклейке на фаре.
Komuccapцитата: |
всем владельцам адаптивов на рестайле: фары заточены под ксенон маркировка соответствующая есть есть даже место под блоки розжига снизу фары с удивлением всё это обнаружил, когда снимал свой колхозный ксенон нимножка расстроился..но пофиг, пока шумиха не уляжется поезжу с галогеном |
Это
корпус фары универсальный для снижения издержек.
Назначение определяется внутренностями.если бы в адаптивы ФФ конструкторы фар предусмотрели установку ксеноновых источников света - такая опция была-бы доступной.
Grigory2008
в контексте "борьбы с ксеноном" какая разница, что предусматривали конструкторы? линза есть, маркировка есть, омыватель можно доставить - т.е. фара предусматривает установку ксенона...корректор, правда, ручной, но не думаю, что это будет совсем уж краеуголным камнем..
Komuccap
давайте подходить не в контексте борьбы, а с технической стороны:
1) Да, линза лучше собирает, чем рефлектор, но конструкторы считают - конструкция адаптивов данных фар разработана для галогена.
2) Какая маркировка (уточняющая, оптика для каких конкретно источников света стоит внутри универсального корпуса) стоит на адаптиве с завода? Почему на ваш взгляд стоит именно такая маркировка?
Короче скоро начнется веселуха
Народ которого лишают ксенона, начнет ставить всякие там Blue, даймоны и т.п, которые слепят чуток похуже ксенона, зато гаишники ничего уже не смогут сделать
А на дорогах как слепили так и будут слепить, тока теперь всё по закону: неотрегулированные галогенки и блю вижены
Данчикцитата: |
Народ которого лишают ксенона, начнет ставить всякие там Blue, даймоны и т.п, которые слепят чуток похуже ксенона, зато гаишники ничего уже не смогут сделать |
Всякие там Blue, даймоны имеют лишь некоторую окраску в свете, а мощность стандартная для галогена.
Хуже, если начнут ставить всякие там +30%, +50%, +100%, +200%
Данчик
3 March 2010
Serg78Я наверно слегка ошибся, про эти +30%, +50%, +100%, +200% я и хотел написать
И как с такими наши доблестные будут бороться???
Блю Вижн и Вижн плюс - вообще вся Линейка Осрам и филиппс-не слепеит, согласен с Serg78
Слепит китайкие ProXenon, Power Light и прочяя подвальная дрянь.