В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Komuccap:
|
посоветуйте галогеновые лампочки, чтоб как ксенон светили задумалсо..жду первых прецедентов.. |
"филиппс блю вижен" подкрашенные синим свет -"синевато белый" очень многие думают что колхозный ксенон
а вот одного не понял, когда это действовать начнёт?
и ещё одно, у меня мазда 6 с линзой и омывателем фар и туда дилером установлен ксенон. Такие мазды есть с штатным ксеноном. Изучил сегодня фару и ни Н ни D не нашёл. И ГТО я с ними проходил.
на самоме деле скорее всего будут изменрять освещеность которая создается при работе фар и если она не соответствует норме то все фитнес обеспечен и мерить будут скорее всего прибором похожим на этот
На Блю Вижен свет бело-жёлтый а ля 4300К . И световой поток не больше , чем у обычной галогенки . Но вот можно ли с ними пройти техосмотр ? Хотя их режим работы 'соответствует штатным' и отсутствует переделка фары .
Egor NW значит даймон вижен.. не знаю желтого я ваще не вижу.. если включить дальний (обычные лампы) отчетливо видна разница между желтым(дальним) и синевато белым (ближним) нифига на Салова 66 не прошел с такими лампами хотя как я понимаю ни мощность ни световой поток от обычной лампы не отличается просто цвет другой...
Dyr
24 February 2010
Komuccap:
|
посоветуйте галогеновые лампочки, чтоб как ксенон светили |
Полагаю, что многие сейчас задаются как раз обратным вопросом - ксенон, чтобы как галоген светил
цитата: |
на самоме деле скорее всего будут изменрять освещеность которая создается при работе фар |
Крайне сомневаюсь. Люксометр вещь недешёвая, а с учётом того, что освещённость должна контролироваться в точно определённых местах, утопичная.
А вот узнать тип ламп по их спектру элементарно и гарантированно, если воспользоваться для этого оптической призмой или дифракционной решёткой. С учётом того, что эти девайсы дёшевы, просты и легки в использовании, ставлю на них.
Вот
так, например, будет выглядеть спектр аргоновой лампочки, а вот
так газоразрядной.
Ну и в завершение, постановление ВС убило - в своём репертуаре.
12.5.3 чётко описывает ответственность за нарушение по цвету огней
и режиму работы.
'Измеритель' похож на кетайские алкотестеры .
lodochnik1
вот скорее , что Даймонд . Они синим покрашены = 5000 К . А чем мотивировали отказ ? Световой поток ведь в норме .
Egor NW "на глаз" определили что "слишком яркие" лампы стоят, на мои слова что в бардачке лежат обычные и в течение 5 минут могу поменять сказали "здесь менять нельзя" выезжаейте- меняйте.., ну наверно баблинского хотели.. короче поскольку у меня еще аптечка была просрочена прирекатся с ними не стал поменял лампы приехал на следующий день и прошел
я так понимаю на ГТО измеряют только угол светового пучка, а не интенсивность излучения
Lelic_77:
|
Как мне кажется, будут ИДПСы измерять световой поток...у ксенона он в разы выше галогена (наверняка в гостах где либо мощность светового потока галогеновых фар прописана). Не укладывается показание прибора в рамки, шмонают дальше...причем у колхозников ходить далеко не надо...омывателя нет у 99% и все, приехали на фитнес |
Просто световой поток смысла мерять никакого нет - на фитнес пойдут все ксеноны - штатные, нештатные...
Надо мерять
1. световой поток, идущий на дорогу - должен быть не менее, чем.
2. световой поток в лицо встречному водителю (наверное, на каком-то расстоянии и высоте) - не более, чем.
Наильцитата: |
Надо мерять 1. световой поток, идущий на дорогу - должен быть не менее, чем. 2. световой поток в лицо встречному водителю (наверное, на каком-то расстоянии и высоте) - не более, чем. |
Ну так это надо оборудовать специальные посты для замеров, хотя не понимаю на каком основании будут мерять если талончик ТО есть
Хотя, с учетом доходности этой статьи, уверен, что ИДПСы согласятся возить за собой прицеп с приборами
Думаю будут просто смотреть на маркировку фары - есть обозначение что фара предназначена для газоразрядных ламп - едь дорогой товарищ, нету - идисюдаплатибабло
-AsPilot-цитата: |
Думаю будут просто смотреть на маркировку фары |
А если она не на виду? Демонтировать фару?
А если как на Фокусе есть маркировка и та и та?
Serg78, а этого не знает вообще никто, включая самих гайцов.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 16:04) |
Думаю будут просто смотреть на маркировку фары - есть обозначение что фара предназначена для газоразрядных ламп - едь дорогой товарищ, нету - идисюдаплатибабло |
А теперь: внимание, вопрос!
Чтоб было "идисюдаплатибабло" - обязательно ли в фаре должна быть ксеноновая лампочка или достаточно отсутствие какой-то там буковки на корпусе фары?
Смит. нет, я про то, что если фара предназначена для установки обоих типов ламп. то вопросов быть не должно. А вот если тока для галогена...
Наиль
24 February 2010
а как он догадается, какая лампочка у меня под линзой? Ну или под колпачком лампы ближнего света?
Не, ну действительно. На фаре должна быть маркировка. Следовательно, на лампе - тоже. Их надо сличить.
А то вдруг в ксеноновую фару вставят галогенную лампу...
мне кажется только ТО может показать какая лампа.
интересно, как в Казани этот закон действует?
цитата: |
а как он догадается, какая лампочка у меня под линзой? Ну или под колпачком лампы ближнего света? |
Дык писал же я выше...померяют световой поток и будет ясно, что у тебя там лампочка...
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 17:17) |
Смит. нет, я про то, что если фара предназначена для установки обоих типов ламп. то вопросов быть не должно. А вот если тока для галогена... |
Володь, а как ты видишь себе фару, которая для установки обоих типов ламп? Которая с линзой?
Сегодня пойду на Сорике посмотрю че там написано, потому как штатно там идет галоген и нет автокорректора, который штатно же идет к штатному линзованному зенону.
ALG на Аутлендере например одинаковые фары что для ксенона что для галогена и обе не линзованные
Lelic_77:
|
Дык писал же я выше...померяют световой поток и будет ясно, что у тебя там лампочка... |
Ты маркировку лампы по световому потоку определишь? Или угадаешь?
ALG да много косяков ещё разных... как быть с праворульками у которых даже габариты слепят?
-AsPilot-менять им оптику на "леворукую"
все равно с трудом себе представляю рефлЕкторную фару под оба типа источника: зенон и голо-генко
пойду матчасть учить))
ЗЫ но маркировку на фаре моего жыпа посмотрю ради интереса)
ALG есиче морду бить Saalonen-y это он мне рассказал и говорил, что реально подтвердили официалы Мицубиши
Grigory2008
24 February 2010
ALG
если нетрудно - отснимите маркировку и на фаре (корпус/рассеиватель), и этикетку, если есть, и приведите в теме
Grigory2008обязательно
-AsPilot-нуу, силе убеждения Артема, полагаю, и гаишники поверят, если остановят на проверку света
ALG:
|
Володь, а как ты видишь себе фару, которая для установки обоих типов ламп? Которая с линзой? |
Хоть и не Володя =)
А к примеру фокусы с ксеноном и адаптивными фарами... есть адаптив с галогенами и есть с ксенонами..
на Аккордах тоже одинаково линзованные.
А на стёклах никаких лефректоров нету.
У многих машину, у которых линза идет с галогеном, ксенон ставится на теже линзы.