В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности
.
Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).
Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета
Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).
ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
Наиль
1 December 2008
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Grigory2008
23 February 2010
Max1mKAцитата: |
Да и интересно какова будет причина остановки и проверки фар.. Если даже и ксенон но цвет фар белый, а режим их работы непрерывный! |
Регламент для сотрудников ГИБДД
цитата: |
149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются: ... наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена |
Разъяснения ГИБДД
цитата: |
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). |
Опа опять кто-то безжалостно минусит
цитата: |
наличие оснований полагать |
- а вот из-за таких фраз они и делают что хотят!!!
Grigory2008
23 February 2010
Max1mKAцитата: |
цитата: | наличие оснований полагать |
- а вот из-за таких фраз они и делают что хотят!!! |
предложите хотя-бы здесь свою формулировку получше указанной, обеспечивающую возможность останавливать машины с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация.
Вопрос не из-за их защиты, а просто из интереса
Max1mKAцитата: |
Опа опять кто-то безжалостно минусит |
Похоже я знаю, кто здесь
тихо минусит
Grigory2008Вы в состоянии, при движении авто навстречу, отличить ксенон от галогеновых ламп типа Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн и т.п.?
Если ДА, то хорошо, а если нет? Значит Гаишник будет напропалую тормозить "ксеноноподозрительные" авто
Serg78нелинзованый ксенон элементарно выделяется... Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон...
Я кстати считаю что неплохой закон
надоели слепящие машины... и именно ксеноновые... от них глаза болеть начинают...
ИМХО ксенон должен быть в линзе и отрегулирован! Пусть даже линза установлена собственноручно, но отрегулирована...
Grigory2008
23 February 2010
2
Serg78цитата: |
Вы в состоянии, при движении авто навстречу, отличить ксенон от галогеновых ламп типа Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн и т.п.? Если ДА, то хорошо, а если нет? Значит Гаишник будет напропалую тормозить "ксеноноподозрительные" авто |
Владельцам Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн боятся нечего, докажут что у них правильные по типу лампы и поедут дальше
А ГАИшник наберется опыта и не будет таких тормозить.
Еще раз - я не агитирую в одну из сторон, а подхожу к вопросу объективно.
Закон есть - нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары
Почему (физические причины) - много раз обсуждали.
Можно пытаться искать уловки, но суть от этого не меняется - если вы (владельцы ксенона, установленного нештатно в галогеновые фары) не можете повлиять на собратьев-ксенонщиков, слепящих своим светом остальных участников движения - то тут вступает в силу исполнение закона, который применяется конкретными ДПСниками субъективно ко всем потенциальным нарушителям.
Не нравится как - предложите лучший вариант, который реально способен повлиять на ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
Thrall
23 February 2010
Stranger:
|
Serg78 нелинзованый ксенон элементарно выделяется... Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон...
Я кстати считаю что неплохой закон надоели слепящие машины... и именно ксеноновые... от них глаза болеть начинают...
ИМХО ксенон должен быть в линзе и отрегулирован! Пусть даже линза установлена собственноручно, но отрегулирована... |
собственно ручно это как??
мне если честно уже даже страшно становится что у нас народ может себе в фару запихать лижбы с ксеноном по городу рассекаь
цитата: |
предложите хотя-бы здесь свою формулировку получше указанной, обеспечивающую возможность останавливать машины с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация. |
Я не законодатель! Но если уж на то пошло, то пусть изобретают прибор, который, как радар измеряет скорость, так же будет делать замер лучей фар! Только не надо говорить, о том что это невозможно и т.д. А если полагаться на интуицию сотрудника ГИБДД, то тогда пусть вообще вся система МВД действует у нас по интуиции!!!
А вообще если делать запрет на какой-то предмет, то надо делать запрет на него полностью, без каких-либо исключений! Чтобы не возникало желания пытаться искать возможность попасть в это исключение!
цитата: |
Не нравится как - предложите лучший вариант, который реально способен повлиять на ситуацию на дорогах в лучшую сторону. |
Сделать дороги в городе и трассы хорошо освещёнными!
И ещё вопросик! С какой целью государство это делает? Чтобы повысить безопасность на дорогах?! Так может им тогда стоит начать с себя! С дырявого дорожного покрытия, со светофоров, которых не видно при свете солнца и т.д. И ввести реальную ответственность для лиц, которые за это отвечают!
Doktoroff
23 February 2010
Stranger:
|
нелинзованый ксенон элементарно выделяется... |
StrangerДолжен скромно заметить, что не весь штатный ксенон - линзованный
Doktoroff
23 February 2010
Stranger:
|
Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон... |
StrangerПоказательный пример, произошедший вчера
Хныкалка-плакалка (сообщение #7066471)
Max1mKA:
|
И ещё вопросик! С какой целью государство это делает? Чтобы повысить безопасность на дорогах?! Так может им тогда стоит начать с себя! С дырявого дорожного покрытия, со светофоров, которых не видно при свете солнца и т.д. И ввести реальную ответственность для лиц, которые за это отвечают! |
Надо
все эти вопросы решать, а не выборочно. Со светофорами в нашем городе вопрос почти решен, светофоров старого типа вижу очень редко и на маленьких улицах, все остальные диодные. Покрытие кое-как залатывают на сезон... А колхозники ездят ВСЕГДА. И слепят ВСЕГДА.
И все ти разговоры про отрегулированный/неотрегулирвоанный колхозный ксенон смешны (если бы не было так грустно). Ведь они отличаются лишь одним моментом: отрегулированный слепит меньше, неотрегулированный слепит аццко, но они одинаково слепят.
Хорошо, что вовремя "взяли кота за яйца" (с) (все возможные совпадения совершенно случайны
), последнее время уж слишком расплодился колхозный ксенон
Doktoroff
23 February 2010
1
DeriniГлеб, почему в одну плоскость ?
А так-ли мало неотрегулированного "аццко слепящего" (с) галогена ?
Doktoroff
не мало, но эффект совершенно другой, намного более щадящий. К тому же все фары предназначены для галогена, при этом далеко не каждая фара предназначена для ксенона.
Doktoroff
23 February 2010
1
Лично я целыми днями провожу за рулём - меня не напрягает эта проблема ну ни разу. Что-бы реально "кривые" фары быи - ну, может быть, раз в три месяца попадётся кто-нибудь...
Derini
Ну тут не соглашусь- где у нас везде светодиодные светофоры? Только по центральным улицам и все ...
А дороги - просто ужас . Или Вы только по центру ездите?
Сорри , что не по теме.
Grigory2008цитата: |
Владельцам Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн боятся нечего, докажут что у них правильные по типу лампы и поедут дальше А ГАИшник наберется опыта и не будет таких тормозить. |
Вот, ключевые слова -
докажут Т.е. я должен ему чего-то доказывать?!
А как же презумпция невиновности? Может это он должен доказывать?
наберется опыта??? или набьет карман?
Doktoroffцитата: |
Должен скромно заметить, что не весь штатный ксенон - линзованный |
цитата: |
А так-ли мало неотрегулированного "аццко слепящего" (с) галогена ? |
цитата: |
Лично я целыми днями провожу за рулём - меня не напрягает эта проблема ну ни разу. |
Плюс стописятмильоноф
Я думал это только у меня проблемы со зрением
и я не напрягаюсь по этому поводу.
Еще раз повторюсь - предложенная в нынешнем виде борьба с ксеноном приведет только к еще большему обогащению ГАИшнегов!
ism65
Все эти проблемы присутствуют, где-то меньше, где-то больше. Да, они есть. Но одно другое не отменяет.
Max1mKA
23 February 2010
цитата: |
Все эти проблемы присутствуют, где-то меньше, где-то больше. Да, они есть. Но одно другое не отменяет. |
Но почему-то проще начинать решать проблемы, которые создают водители, а не государство! И страдать от это будут опять же только водители!!!
Max1mKA
А почему не надо решать проблем, которые создают водители?
Давно пора еще гайки закрутить в ПДД - выезд на занятый перекресток, проезд на красный, парковка вторым рядом. Большинство проблем именно из-за непорядочных водителей, поэтому все правильно.
цитата: |
Max1mKA А почему не надо решать проблем, которые создают водители? Давно пора еще гайки закрутить в ПДД - выезд на занятый перекресток, проезд на красный, парковка вторым рядом. Большинство проблем именно из-за непорядочных водителей, поэтому все правильно. |
С чем то соглашусь , а с чем то нет - создайте условия для парковки и не будет парковки во втором ряду , а по ужесточению наказания - палка о двух концах , кто-то будет соблюдать , а кто-то будет набивать свой карман , но это уже совсем другая история...
Doktoroff
23 February 2010
DeriniА ничего, что властьимущие и просто МВД-авто ездиют не то что, как хотят, а реально угрожают безопасности движения ??
ism65
парковка будет, потому что кому-то вдруг захотелось на пять минут в магазинчек забежать или по телефону поговорить. Я про этих субъектов.
Doktoroff
Угрожают, да. Но почему-то если они такие плохие, то мы будем еще хуже и будем гадить себе под ноги, и гадить на окружающих?
Doktoroffа меня лично очень напрягает
Doktoroff
23 February 2010
DeriniГлеб, вопрос не в этом
Ксенон -
далеко не то, с чего надо начинать что-то ужесточать. Масса более тяжёлых нарушений, ведущих к ужасным последствиям
Doktoroff
Да, но ведь надо же с чего-то начинать? Или только говорить о более серьезных нарушениях и не делать вообще ничего?
Просто этот вопрос касается очень многих, которые потратили свои деньги ради своего хочу, поэтому и возмущений столько.
Serg78ТАК НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ВЗЯТКИ решение просто как день изучайте свои права и добивайтесь правды (она где то рядом
) а если вы уж им взятки даете то вы ничем не лучше их, потому как так же как они нарушаете закон вот и все и сами их делаете такими
Doktoroff
23 February 2010
1
Derini:
|
Да, но ведь надо же с чего-то начинать? |
Derini Да, конечно
1. Запрещали красные поворотники - существенно влияет на ситуацию
2. Запрещают любую тонировку передних стёкол (не лобового) - естественно, "зло"
3. Запрещают ксенон - ну прямо усветилось
Но...
1. Угнал машину - это просто покататься взял / погреться залез
2. Пьяные вдрободан - нивапрос, денег давай
3. На красный проехал - торопился очень
и т.д. и т.п.
Doktoroff
23 February 2010
1
Кстати, мне иногда кажется, что сотрудники МВД трезвыми за руль вообще не садятся
Doktoroff
со всеми перечисленными "запрещениями" согласен. Есть надежда, что и до следующего списка дойдут. Потихоньку последний и будет уменьшаться...