Колхозный ксенон - отчет и анализ.



В процессе установки ксенона прояснил для себя ряд вопросов.
Результат представляю общественности .

Модераторам: т.к. недавно была общественная закупка ксенона, пусть тема повисит некоторое время в Питере (наши в общий ФАК и эксплуатацию ходят редко).

Ту алл: подождите флудить хотя бы до завершения отчета

Итак, первое.
Сравнил, как расположены нить накаливания и зона разряда относительно посадочного места ламп ПТФ. Как видно, расположение совпадает, а размер светящейся зоны у ксенона больше (6 мм против 4мм у галогенки).

ЗЫ На эту тему есть ряд следствий, которые опускаю пока - лень рисовать на компе параболы и световые пучки
posted image
ксенон, анализ, вопросы, Санкт-Петербург

avatar
Наиль
1 December 2008

Колхозный ксенон - отчет и анализ.
126,6K
views
169
members
1,7K
posts

avatar
Grigory2008
23 February 2010


Max1mKA
цитата:
Да и интересно какова будет причина остановки и проверки фар.. Если даже и ксенон но цвет фар белый, а режим их работы непрерывный!

Регламент для сотрудников ГИБДД
цитата:
149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
...
наличие оснований полагать, что транспортное средство эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена

Разъяснения ГИБДД
цитата:
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
avatar
Max1mKA
23 February 2010


Опа опять кто-то безжалостно минусит

цитата:
наличие оснований полагать
- а вот из-за таких фраз они и делают что хотят!!!
avatar
Grigory2008
23 February 2010


Max1mKA
цитата:
цитата:
наличие оснований полагать

- а вот из-за таких фраз они и делают что хотят!!!

предложите хотя-бы здесь свою формулировку получше указанной, обеспечивающую возможность останавливать машины с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация.

Вопрос не из-за их защиты, а просто из интереса
avatar
Serg78
23 February 2010


Max1mKA
цитата:
Опа опять кто-то безжалостно минусит

Похоже я знаю, кто здесь тихо минусит
Grigory2008
Вы в состоянии, при движении авто навстречу, отличить ксенон от галогеновых ламп типа Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн и т.п.?
Если ДА, то хорошо, а если нет? Значит Гаишник будет напропалую тормозить "ксеноноподозрительные" авто
avatar
Stranger
23 February 2010


Serg78
нелинзованый ксенон элементарно выделяется... Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон...

Я кстати считаю что неплохой закон надоели слепящие машины... и именно ксеноновые... от них глаза болеть начинают...

ИМХО ксенон должен быть в линзе и отрегулирован! Пусть даже линза установлена собственноручно, но отрегулирована...
avatar
Grigory2008
23 February 2010

2

Serg78
цитата:
Вы в состоянии, при движении авто навстречу, отличить ксенон от галогеновых ламп типа Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн и т.п.?
Если ДА, то хорошо, а если нет? Значит Гаишник будет напропалую тормозить "ксеноноподозрительные" авто

Владельцам Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн боятся нечего, докажут что у них правильные по типу лампы и поедут дальше
А ГАИшник наберется опыта и не будет таких тормозить.

Еще раз - я не агитирую в одну из сторон, а подхожу к вопросу объективно.
Закон есть - нельзя ставить ксеноновые лампы в галогеновые фары
Почему (физические причины) - много раз обсуждали.

Можно пытаться искать уловки, но суть от этого не меняется - если вы (владельцы ксенона, установленного нештатно в галогеновые фары) не можете повлиять на собратьев-ксенонщиков, слепящих своим светом остальных участников движения - то тут вступает в силу исполнение закона, который применяется конкретными ДПСниками субъективно ко всем потенциальным нарушителям.

Не нравится как - предложите лучший вариант, который реально способен повлиять на ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
Thrall
23 February 2010


avatar
Stranger:

Serg78
нелинзованый ксенон элементарно выделяется... Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон...

Я кстати считаю что неплохой закон надоели слепящие машины... и именно ксеноновые... от них глаза болеть начинают...

ИМХО ксенон должен быть в линзе и отрегулирован! Пусть даже линза установлена собственноручно, но отрегулирована...

собственно ручно это как??
мне если честно уже даже страшно становится что у нас народ может себе в фару запихать лижбы с ксеноном по городу рассекаь
avatar
Max1mKA
23 February 2010


цитата:
предложите хотя-бы здесь свою формулировку получше указанной, обеспечивающую возможность останавливать машины с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация.
Я не законодатель! Но если уж на то пошло, то пусть изобретают прибор, который, как радар измеряет скорость, так же будет делать замер лучей фар! Только не надо говорить, о том что это невозможно и т.д. А если полагаться на интуицию сотрудника ГИБДД, то тогда пусть вообще вся система МВД действует у нас по интуиции!!!
А вообще если делать запрет на какой-то предмет, то надо делать запрет на него полностью, без каких-либо исключений! Чтобы не возникало желания пытаться искать возможность попасть в это исключение!

цитата:
Не нравится как - предложите лучший вариант, который реально способен повлиять на ситуацию на дорогах в лучшую сторону.
Сделать дороги в городе и трассы хорошо освещёнными!

И ещё вопросик! С какой целью государство это делает? Чтобы повысить безопасность на дорогах?! Так может им тогда стоит начать с себя! С дырявого дорожного покрытия, со светофоров, которых не видно при свете солнца и т.д. И ввести реальную ответственность для лиц, которые за это отвечают!
avatar
Doktoroff
23 February 2010


avatar
Stranger:

нелинзованый ксенон элементарно выделяется...

Stranger
Должен скромно заметить, что не весь штатный ксенон - линзованный
avatar
Doktoroff
23 February 2010


avatar
Stranger:

Вот людей например с адаптивами со вставленным ксеноном врятли будут тормозить, потому что видно что там линза, а значит наверняка штатный ксенон...

Stranger
Показательный пример, произошедший вчера Хныкалка-плакалка (сообщение #7066471)
avatar
Derini
23 February 2010


avatar
Max1mKA:

И ещё вопросик! С какой целью государство это делает? Чтобы повысить безопасность на дорогах?! Так может им тогда стоит начать с себя! С дырявого дорожного покрытия, со светофоров, которых не видно при свете солнца и т.д. И ввести реальную ответственность для лиц, которые за это отвечают!

Надо все эти вопросы решать, а не выборочно. Со светофорами в нашем городе вопрос почти решен, светофоров старого типа вижу очень редко и на маленьких улицах, все остальные диодные. Покрытие кое-как залатывают на сезон... А колхозники ездят ВСЕГДА. И слепят ВСЕГДА.
И все ти разговоры про отрегулированный/неотрегулирвоанный колхозный ксенон смешны (если бы не было так грустно). Ведь они отличаются лишь одним моментом: отрегулированный слепит меньше, неотрегулированный слепит аццко, но они одинаково слепят.
Хорошо, что вовремя "взяли кота за яйца" (с) (все возможные совпадения совершенно случайны ), последнее время уж слишком расплодился колхозный ксенон
avatar
Doktoroff
23 February 2010

1

Derini
Глеб, почему в одну плоскость ?
А так-ли мало неотрегулированного "аццко слепящего" (с) галогена ?
avatar
Derini
23 February 2010


Doktoroff
не мало, но эффект совершенно другой, намного более щадящий. К тому же все фары предназначены для галогена, при этом далеко не каждая фара предназначена для ксенона.
avatar
Doktoroff
23 February 2010

1

Лично я целыми днями провожу за рулём - меня не напрягает эта проблема ну ни разу. Что-бы реально "кривые" фары быи - ну, может быть, раз в три месяца попадётся кто-нибудь...
avatar
ism65
23 February 2010


Derini
Ну тут не соглашусь- где у нас везде светодиодные светофоры? Только по центральным улицам и все ...
А дороги - просто ужас . Или Вы только по центру ездите?
Сорри , что не по теме.
avatar
Serg78
23 February 2010


Grigory2008
цитата:
Владельцам Филипс Кристал Вижн, Даймонд Вижн боятся нечего, докажут что у них правильные по типу лампы и поедут дальше
А ГАИшник наберется опыта и не будет таких тормозить.

Вот, ключевые слова - докажут
Т.е. я должен ему чего-то доказывать?!
А как же презумпция невиновности? Может это он должен доказывать?
наберется опыта??? или набьет карман?

Doktoroff
цитата:
Должен скромно заметить, что не весь штатный ксенон - линзованный

цитата:
А так-ли мало неотрегулированного "аццко слепящего" (с) галогена ?

цитата:
Лично я целыми днями провожу за рулём - меня не напрягает эта проблема ну ни разу.

Плюс стописятмильоноф
Я думал это только у меня проблемы со зрением и я не напрягаюсь по этому поводу.

Еще раз повторюсь - предложенная в нынешнем виде борьба с ксеноном приведет только к еще большему обогащению ГАИшнегов!
avatar
Derini
23 February 2010


ism65
Все эти проблемы присутствуют, где-то меньше, где-то больше. Да, они есть. Но одно другое не отменяет.
avatar
Max1mKA
23 February 2010


цитата:
Все эти проблемы присутствуют, где-то меньше, где-то больше. Да, они есть. Но одно другое не отменяет.

Но почему-то проще начинать решать проблемы, которые создают водители, а не государство! И страдать от это будут опять же только водители!!!
avatar
Derini
23 February 2010


Max1mKA
А почему не надо решать проблем, которые создают водители?
Давно пора еще гайки закрутить в ПДД - выезд на занятый перекресток, проезд на красный, парковка вторым рядом. Большинство проблем именно из-за непорядочных водителей, поэтому все правильно.
avatar
ism65
23 February 2010


цитата:
Max1mKA
А почему не надо решать проблем, которые создают водители?
Давно пора еще гайки закрутить в ПДД - выезд на занятый перекресток, проезд на красный, парковка вторым рядом. Большинство проблем именно из-за непорядочных водителей, поэтому все правильно.

С чем то соглашусь , а с чем то нет - создайте условия для парковки и не будет парковки во втором ряду , а по ужесточению наказания - палка о двух концах , кто-то будет соблюдать , а кто-то будет набивать свой карман , но это уже совсем другая история...
avatar
Doktoroff
23 February 2010


Derini
А ничего, что властьимущие и просто МВД-авто ездиют не то что, как хотят, а реально угрожают безопасности движения ??
avatar
Derini
23 February 2010


ism65
парковка будет, потому что кому-то вдруг захотелось на пять минут в магазинчек забежать или по телефону поговорить. Я про этих субъектов.

Doktoroff
Угрожают, да. Но почему-то если они такие плохие, то мы будем еще хуже и будем гадить себе под ноги, и гадить на окружающих?
Thrall
23 February 2010


Doktoroff
а меня лично очень напрягает
avatar
Doktoroff
23 February 2010


Derini
Глеб, вопрос не в этом Ксенон - далеко не то, с чего надо начинать что-то ужесточать. Масса более тяжёлых нарушений, ведущих к ужасным последствиям
avatar
Derini
23 February 2010


Doktoroff
Да, но ведь надо же с чего-то начинать? Или только говорить о более серьезных нарушениях и не делать вообще ничего?

Просто этот вопрос касается очень многих, которые потратили свои деньги ради своего хочу, поэтому и возмущений столько.
avatar
Doktoroff
23 February 2010


Derini
Спор ни о чём
Каждый при своём мнении
Thrall
23 February 2010


Serg78
ТАК НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ВЗЯТКИ решение просто как день изучайте свои права и добивайтесь правды (она где то рядом ) а если вы уж им взятки даете то вы ничем не лучше их, потому как так же как они нарушаете закон вот и все и сами их делаете такими
avatar
Doktoroff
23 February 2010

1

avatar
Derini:

Да, но ведь надо же с чего-то начинать?

Derini
Да, конечно
1. Запрещали красные поворотники - существенно влияет на ситуацию
2. Запрещают любую тонировку передних стёкол (не лобового) - естественно, "зло"
3. Запрещают ксенон - ну прямо усветилось

Но...
1. Угнал машину - это просто покататься взял / погреться залез
2. Пьяные вдрободан - нивапрос, денег давай
3. На красный проехал - торопился очень
и т.д. и т.п.

avatar
Doktoroff
23 February 2010

1

Кстати, мне иногда кажется, что сотрудники МВД трезвыми за руль вообще не садятся
avatar
Derini
23 February 2010


Doktoroff
со всеми перечисленными "запрещениями" согласен. Есть надежда, что и до следующего списка дойдут. Потихоньку последний и будет уменьшаться...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up